СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассная работа

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«s1612504_0»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОРОНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА РОГНЕДИНСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»







Сценарий внеурочного мероприятия

по немецкому языку

для обучающихся 5-х классов














подготовила

учитель немецкого языка

Климова Евгения Александровна












ВОРОНОВО

«Blumen»

Цель: научиться описывать цветы на немецком языке, нарисованные собственными руками; сравнивать свою работу с работой товарищей, используя знакомую и новую лексику; давать краткую оценку своей работе.

Задачи:

а) образовательные:

  1. Учить описывать цветы, систематизируя и активизируя ранее изученную лексику, используя новую.

  2. Учить сравнивать свою работу с работой товарищей (по опорам)

б) развивающие:

- Развивать память, мышление, внимание учащихся;

- Развить творческие умения учащихся;

в) воспитательные:

1) Воспитывать любовь к природе, растениям;

2) Поддерживать интерес к изучению немецкого языка.

3) Формировать толерантное отношение друг к другу.

4) Формировать чувство ответственности за результаты своего дела;

Оснащение

Альбомный лист, акварель или гуашь, кисточки, стаканчик с водой, тряпочка, клеёнка на парту (всё готово перед занятием).

Ход занятия

  1. Приветствие обучающихся учителем. Осведомлённость об их настроении и готовности работать.

  2. Учитель : Heute malen wir Blumen. Wir brauchen Farben, Wasser, einen Pinsel, ein Blatt Papier und gute Laune. Учитель, называя предметы на немецком языке, показывает их. Все слова сопровождаются действиями.

  3. Nehmen wir zuerst gelbe Farbe, den Pinsel und vorsichtig machen kleine Streichen. Machen wir so. Macht bitte so wie ich das mache! Dann nehmen wir weiße Farbe und machen so. (На жёлтые мазки накладываются осторожно белые. Рисуем из центра мазки подобно солнышку). Mit roter Farbe malen wir dasselbe, dann machen wir kleine weiße Streichen. Macht bitte so wie ich das mache! Wunderbar! Noch einmal kleine dunkelrote Streichen (по краям цветка, затем в центре- маленькие мазки красной краской, далее - kleine dunkelblaue Streichen (по краям), ещё разбелые (по краям). Erste Blume ist fertig!

Таким образом, у нас получился первый цветок. Jetzt nehmen wir eine dunkelblaue Farbe und vorsichtig machen kleine Streichen. Machen wir so. Macht bitte so wie ich das mache! Dannrot (на тёмно-голубые мазки накладываем осторожно чуть меньшего размера красные, затем белые (каждый цвет называется по-немецки, а также не забываем слова-поощрения для обучающихся). Снова красные мазки, затем синие, постепенно увеличивая второй цветок в размерах. И снова белые мазки по краям. Второй цветок может немного, одним краем прятаться за первый. Zweite Blume ist auch fertig!

Nehmen wir wiederum gelbe Farbe und vorsichtig machen einige neue Streichen. Dann weiß, dann grün. Macht bitte so wie ich das mache! Super!!! Unsere dritte Blume ist auch fertig.

Mit grüner Farbe malen wir Blätter und ein bisschen gelb. Sehr wunderbar! Schöne Blumen!

Весь лист заполнен, нет никаких белых пятен.

Все обучающиеся показывают, какие рисунки у них получились.

Опираясь на опоры, ученики отвечают на вопросы учителя, описывая свои рисунки.

Wessen Blumen sind das?

Wie sind diese Blumen?

Was brauchen wir, um diese Blumen zu malen?

  • Das sind meine Blumen. Sie sind schön. Ich brauche rote, gelbe, weiße, blaue Farben. Meine Blumen sind bunt. Mir gefallen meine Blumen.

В конце занятия устраивается выставка рисунков.