СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Что? Где? Когда?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие проводится с целью поднятия интереса к изучаемому предмету в 6, 7- х классах, развивает творческие спососбности учащихся, коммуникативные навыки и др.

Просмотр содержимого документа
«приложение 1,3»

Приложение 3 .

  1. He was the son of  Pendragon, and was born in Tintagel in Cornwall and was brought up by Merlin, an old Celtic magician. And became the king of Britain when he was fifteen.

  2. He had to fight many lords, defeated them, received the magic sword Excalibur.

  3. He is a legendary hero who lived in Sherwood Forest with his band of followers.

  4. Everyone knows that he robbed the rich to give to the poor, killed only in self-defense.

  5. He married Guinevere and lived in a castle at Camelot.

  6. He lived “outside the law’, but he had his own ideas of right and wrong.

  7. He tried to give ordinary people a share of riches owned by people in authority and the church.

  8. His friends, his khights, are Lancelot, Perceval, Gawain, and Galahad and others.

  9. They often had to kill dragons and giants.

  10. His main enemy was Sheriff of Nottingham.

  11. He was very good with his bow and arrow.

  12. He was wounded, taken to the Isle of Avalon to get better.

  13. Some stories say that he was poisoned.



Приложение 1.



  1.  The brother is 3 years old now. His sister was 5 years older than he was 2 years ago. How old is she now?

  2. A girl bought 10 toy elephants, another one bought 2 fewer elephants. A third girl bought as many as the first two girls put together. How many elephants did the third girl buy?

  3. There were 12 monkeys in a Zoo, but there were 5 fewer tigers. How many monkeys and tigers did the Zoo have altogether?

  4. The train has travelled 240 kilometres in 4 hours. How fast is it travelling?

Просмотр содержимого документа
«приложение 2»

Geometry.

There are three triangles in the picture. The red triangle is as big as green triangle. The other triangle is blue.

There are six squares. Two squares are white. Two squares are black. The white squares are as big as black ones. The white squares are under the red triangle. The other squares are grey.

There are four rectangles. The yellow rectangle is as long as green rectangle. The other rectangles are blue and red. The red rectangle is quiet small.







Просмотр содержимого документа
«приложение 4»

FIND THE SECRET MASSAGE.

1



7

7

4

4

2

1






2





5


L

3













H

5








6


6





N





M

3

8






L

9





9


8

Просмотр содержимого документа
«что где когда»

Игра «Что? Где? Когда?»

Цели и задачи мероприятия:

Воспитательная:

  • воспитывать инициативность и активность,

  • воспитывать настойчивость и упорство в достижении цели,

  • воспитывать чувство уважения друг к другу, умение работать в группе.

Развивающая:

  • развивать творческие способности учащихся,

  • развивать коммуникативно-игровые способности у учащихся,

  • развивать языковую догадку, смекалку.

Образовательная:

  • практиковать умение составлять мини-высказывание по определенной тематике,

  • практиковать умение слушать, читать и говорить об услышанном или прочитанном.


Формавнеклассное мероприятие


Оборудование: Стол, поделенный на сектора: история, алгебра, геометрия, языки, литература, география, биология, рисование, музыкальная пауза, 2 паузы; “волчок”, цветные карандаши, ватман.

Ход игры основан на хорошо известной телевизионной игре “Что? Где? Когда?”, но принимать участие может не одна, а несколько команд, при этом команда придумывает себе название. Могут быть созданы команды болельщиков, для которых также предусмотрены задания (паузы). “Волчок” крутится Командами по очереди, если играют несколько команд.

Сектор Алгебра. Время на подготовку – 2 минуты. В этом секторе предлагается занимательное задание, при ответе на которое используются цифры. См. приложение 1. За каждый правильный ответ – 1 балл. Итого 4.

Сектор Геометрия. Время – 2 минуты. Прочитать и раскрасить геометрические фигуры в соответствии с текстом. См. приложение 2.

Сектор История. Составить рассказ о Короле Артуре и о Робине Гуде, время 5 мин. Команде выдаются листы с перемешанными предложениями, им необходимо прочитать предложения и записать буквы «правильных» предложений в графу таблицы с именем героя в произвольном порядке. За каждый правильный ответ – 1 балл. (Ответы:King Arthur – 1, 2, 5, 8, 9,12 Robin Hood – 3, 4, 7, 10, 11, 13) см. приложение 3.



Сектор Языки. В этом секторе командам предлагаются 4 предложения на русском и английском языках на тему “Школа”, в которых есть ошибки. Надо их найти и исправить в течение 2 минут. 1 балл за каждое правильное предложение. Например: “На уроки физкультуры мы бегали крос”. “Our shool have a beautiful playground”.

Сектор Литература. Инсценирование сказки. Оценка: 2 балла - за грамотность и 2 - за сюжет. Для этого сектора нужны костюмы и дополнительные атрибуты в соответствии с выбранными сказками.

Сектор Биология. Игрокам предлагаются следующее задание - разгадать кроссворд и прочитать секретное послание (ответ “Help the animals”). Прил. 4. За каждый правильный ответ 1 балл.

Сектор Рисование. С завязанными глазами нарисовать животное (на доске или большом листе бумаги), которое было загадано в секторе Биология пункт 2. Болельщики команд должны угадать это животное, принося еще один балл для своей команды.

Сектор География. Команде предлагается угадать по рисункам известных мультипликационных героев из разных стран мира (см. прил. 5), из какой они страны, какой национальности, и на каком языке они говорят. 1 балл за правильный ответ. Country Nationality Language

В то время, пока команды думают, можно предложить игру для болельщиков. Им выдаются рисунки со знаменитыми достопримечательностями разных стран (см. прил.6). Задача болельщиков изобразить пантомимой эту достопримечательность, так чтобы команда соперников могла угадать какая это страна. Команды зарабатывают дополнительные очки. Это задание может быть использовано и в качестве сектора “пауза”.

Сектор Пауза 1. Команде вместе с болельщиками предлагается сочинить буриме (стихотворение) с любыми 3 из предложенных рифм на тему “Школа”.School – cool term – uniform Breakcake canteentake part in Lesson – be absent PE – IT

Сектор Пауза 2. Команде предлагается занимательное задание, за которое можно получить дополнительные 4 балла. См. приложение 7.

Музыкальная пауза. Исполнить песню на англ. языке.

В конце игры подсчитываются баллы. Команды и болельщики награждаются призами.