СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Праздник первой оценки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие проводится в начале второго класса.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Праздник первой оценки"»












Праздник

первой оценки


Шалаева Надежда Михайловна

МАОУ НОШ №7

г. Усинск

Республика Коми















Праздник «Первой оценки»




Учитель:

- У нас сегодня «Праздник первой оценки». Вы уже второклассники, вы уже многое умеете. И вы знаете, что ваш труд будет оцениваться не только добрыми словами учителя и словами ваших мам и пап, бабушек и дедушек, но и настоящими школьными отметками, и непременно самыми лучшими – «4» и «5».


Учитель - Ребята ! Сегодня у нас праздник, посвященный

первым отметкам.

- Что это такое отметка? (Отметка-обозначение оценки знаний учащегося.)

- За что выставляют отметки?

- Какие отметки бывают?

- Почему отметки разные?

СТУК В ДВЕРЬ. ВХОДИТ ПЕЧКИН,


Печкин. Вам посылку. Только я вам ее не отдам. Почему? Потому что у вас документов нет?

Учитель: Ребята, кто это?

Учитель. Разве у нас нет документов?

Ученики. Есть – это наши дневники!

Учитель.А для чего нужен дневник?


Послушайте, что бывает с теми кто забывает для чего нужен дневник.

УЧ-СЯ 2а класса

  1. По телефону день – деньской

Нельзя к нам дозвониться!

Живет народ у нас такой-

Ответственные лица:

Живут у нас три школьника

Да второклассник Коленька.


  1. Придут домой ученики.

И начинаются звонки-

Звонки без передышки.

А кто звонит? Ученики,

Такие же мальчишки.


  1. - Андрей, что задано, скажи?

Ах, повторяем падежи?

Все снова по порядку?

Ну ладно трубку подержи,

Я поищу тетрадку…..


4. Звонят, звонят ученики

Зачем писать им в дневники.

Какой урок им задан?

Ведь телефон-то рядом!

Звоним друг другу на дом!

Звонят, звонят ученики

У них пустые дневники,

У нас звонки, звонки, звонки.


Печкин. Тогда забирайте посылку. До свидания.


ЗАГАДКИ

Учитель. Давайте посмотрим, что там. ( музыка)

Отгадайте загадки ( отгадку показать)


То я в клетку,

То в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (Тетрадь.)


Если сломан карандаш

-Я помощник верный ваш.

Я, как врач, его лечу - Быстро, остро заточу. (Точилка.)


Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь,

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (Карандаш.)

Если ей работу дашь - Зря трудился карандаш. (Резинка.)


- Здесь какое-то еще задание.


- Очень интересно узнать, что написано в письме. (открывает конверт, читает.)

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ.

Но когда с умом, толково

Их построишь в четкий ряд –

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.


( На листочках зашифрованные слова)

Расшифровать слова.


Команда 1. ВОКАЙД (двойка).

Команда 2. ВЕТЕРКАЧ (четверка).

Команда 3. ТЕКЯРАП (пятерка).

Команда 3. КАЙОРТ (тройка).


- Итак, мы отгадали слова - двойка, четверка, пятерка, тройка. Что обозначают эти слова (не только цифры, но еще и отметки)

ВЫСТУПАЕТ 2б класс

1-ый ученик:
Что скользит по светлой глади
Ученической тетради
Белым лебедем прекрасным,
Ставшим от позора красным.
За бездельника, плутишку
Непослушного мальчишку?
То, за что его ругают.
И конфет в обед лишают.
С легким росчерком пера -
Появилась цифра... (два)

3-ий ученик:
Эта цифра просто чудо.
У нее родня повсюду.
Даже в алфавите есть -
У нее сестра-близнец (тройка)

4-ый ученик:
То ли цифра, то ли вилка,
То ли двух дорог развилка -
В ученической тетради.
Знаю точно - все ей рады (четвёрка)

5-ый ученик:
Смотрит мама с нетерпеньем
На страницы дневника.
Ждет заветную оценку
У сынка-озорника.
Но опять одни четверки.
Нет красавицы... (пятёрки) РАССКАЗЫВАЮТ СТИХ-ЗАГАДКУ И ПОСЛЕ ОТГАДКИ ИЗ-ЗА СПИНЫ- ОТМЕТКА


С какой отметкой вы хотите подружиться?


У нас в гостях две отметки. СЦЕНКА 2в


Задание 3. (Выходят ученики, заранее подготовленные, читают стихотворения.)


Двойка.

Смотрите, я красивая какая.

А шея у меня, как запятая,

И голова моя красива тоже,

Я так на лебедя похожа.

Любой ребенок двойке рад,

Все двойку получать хотят.

Ведь я не заставляю их учиться,

Всем разрешаю я лениться.


Учитель.

Не говори нам ерунду,

Здесь все приучены к труду.

И мы с пятеркой твердо знаем,

Что в нашем классе нет лентяев.


Пятерка.

Я рада подружиться с вами,

Надеюсь, станем мы друзьями.

Мы ими станем сразу и надолго,

Украсят ваши дневники пятерки.

Труднее получить пятерку,

Чем двойку или даже тройку.

Меня получите за знанья,

За труд, за долгие старанья.



Учитель: Ребята, а теперь рекламная пауза( реклама ДВОЙКИ)


Двойка и Пятерка (вместе).

Ну, что ж, тогда,

Пускай весь класс

Кого-то выберет из нас.



Учитель.

- Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна только отметка ... (Пять!)


Учитель.

- Молодцы! я думаю, мы будем так же уверенно шагать по дорогам страны Знаний. И получать за свои знания только хорошие отметки. А сейчас нам старшие ребята раскроют один секрет, как нам учиться, чтоб не отставать, чтоб двоек никогда не получать.


Ученик 1.

Особой тайны в этом нет,

Здесь есть единственный ответ.

К себе нам относиться нужно строго,

Не отвлекаться на уроках,

Стараться их не пропускать,

Всегда заданья выполнять.


Ученик2.

И даже неохота пусть,

Все правила мы учим наизусть.

Кто требования эти выполняет,

Всегда одни пятерки получает.



Учитель: Мы будем выполнять требования так, чтобы в наших тетрадях и дневниках пестрели «5» и «4».


5. Все бывает в первый раз,

Первый зуб, и первый класс

Первая “4” и первая “5”.


6. Двойкам нашим в дневники

Не дадим пробраться

Обещает 2 “г”

Целый год стараться.

2г поют частушки:


Ставьте ушки на макушке,
Слушайте внимательно.
Развеселые частушки
Споем вам обязательно!


Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи,

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.


Тыщу слов в минуту нынче,

Как машинка, я строчу.

Я любую вашу книжку

Одним махом «проглочу»!


Я люблю перед всем классом

На уроках отвечать.

Это мне ведь пригодится:

Я хочу артисткой стать!


Знают все ребята в мире.

Дважды два – всегда четыре!

А кто с этим не согласен.

Тот для общества опасен!


Бестолковых не бывает -
Ни мальчишек, ни девчат.
За пятерками ребята -
Даже в очередь стоят!


Мы, ребята – восьмилетки,

Любим бегать и играть,

А учиться обещаем

На «4» и на «5».


Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.



Учитель: Ну, второклассники, вам ответное слово:

Ученик 12

Бодро и уверенно школьный год мы начали

Много интересного ждет нас впереди.

С каждою страницею, с каждою задачею

С каждою отметкою будем мы расти.


Ученица 13

Стать отличницей смогу я,
Ведь учиться мне не лень!
Приносить “пятерки” буду
Я из школы каждый день!


Ученица 14

А с игрушками, наверно,
Надо мне прощаться.
Я уроками теперь
Буду заниматься.
Книжки будут у меня
Толстые – претолстые.
Прочитаю – буду знать
Все, что знают взрослые.


Ученик 15

Завтра первые оценки
Мы получим в дневники.

Ведь сегодня все мы стали

Просто КЛАСС ученики.


Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник. Желаем вам успехов и только хороших отметок, за которые вам не придется краснеть и стыдиться.


В конце праздника споем песню «чему учат в школе»



Игра «Сколько?»

Ведущий.
Сколько в небе облаков? (Топаем.)
Сколько хвостов у пяти коров? (Хлопаем.)
Сколько снега во дворе? (Топаем.)
Сколько дырочек в игле? (Хлопаем.)
Сколько солнечных лучей? (Топаем.)
Сколько в мире кораблей? (Топаем.)
Сколько в классе есть детей? (Хлопаем.)
А у них учителей? (Хлопаем.)


Песня «Замечательный сосед»


Как же нам не веселиться:

В школе мы не первый год.

В нашем классе подобрался

Замечательный народ.

Мы учиться обожаем,

Ходим в школу каждый день.

И, конечно, твёрдо знаем—

Находиться здесь не лень.

Первый класс мы отучились,

Знаем русские слова,

А теперь ещё английский

Изучаем, вот дела!

Стали каши больше кушать,

Витамины мы едим.

И читать, писать и слушать

На английском мы хотим.

Не судите нас уж строго,

Если мы вас подвели.

Наши папы, мамы тоже

Здесь учились раньше нас.

Очень мы на них похожи,

Ждёт и нас свой звёздный час.

Мы обещаем вам учиться

Лишь на 4 и на 5!



Игра с залом.


Друга выручим всегда?

Врать не будем никогда?


Будем списывать ответ?

Кинуть камень кошке вслед?

Брать в автобусе билет?

Ай-ай-ай! Как это «нет»?

Надо брать билет всегда?

Не робеть, когда беда?

Не жалеть для дел труда?

Рук не мыть, когда обед?

Кто-то крикнул слово «да»? Нет, мыть обязательно, всегда!

Грязь смывать без следа?

Солнце, воздух и вода?

Мы лентяем шлём привет?

А тем, кто трудится всегда?