СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие «Прощай,3 класс!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие «Прощай,3 класс!»»

Сценарий

«Прощай, 3 класс!»

  Цель: подведение итогов обучения в 3-ем классе; развитие творческих способностей детей; обучение учащихся культуре проведения досуга; формирование чувства коллективизма, взаимопонимания с родителями.

  Учитель: Добрый вечер, дорогие наши мамы, папы бабушки.Сегодня мы прощаемся с этим учебным годом, с третьим классом. Вы долго учились ребята, ждали, когда наступят летние каникулы, когда вы станете на год взрослее. И сегодня в конце праздника, мы с родителями уже сможем назвать вас четырехклассниками.



1вед. Мы сегодня очень рады

           Видеть в нашем классе вас

           Вместе подведем итоги

           Дружно вступим в 4 класс.

2вед. Вот и стали мы большими

           Переходим в четвертый класс

          Было все - веселье, радость

         Грусть и слезы – все подчас.

1 .Завтра лето! Завтра лето!!
Вся земля листвой одета!
Только грустно нам сегодня
Покидать наш прежний класс.

2.Мы три года отучились.
Очень все мы подружились.
А теперь ребята нас

Ждёт четвертый класс сейчас.

 

3.Мы смеялись, улыбались,
Мы сердились, даже дрались.

Но в конце всегда мирились

Очень дружный класс у нас.


4.Единственный и неповторимый,

Шумный и весёлый 3 "Д".


Учитель:

Знаю точно – эти дети

Лучше всех на свете.

Девочки - припевочки,

Мальчики - зайчики!

Песня «Из чего же из чего же...»

Из чего же -3 раза.

Сделаны наши мальчишки?

 

Из бумажек и промокашек,

Из ошибок и ушибов

Сделаны наши мальчишки — 2раза.

 

Из чего же - 3 раза.

Сделаны наши девчонки?

 

Из косичек и ресничек,

Из оценок и переменок

Сделаны наши девчонки- 2 раза.

 

Из чего же - 3 раза.

Сделаны все третьеклашки?

 

Из склонений и спряжений,

Из контрольных и сочинений

Сделаны все третьеклашки - 3 раза.

(девочки и мальчики пожимают др. др. руки)

За этот учебный год мы узнали:

-Строение своего организма и как заботиться о своём здоровье.

- Научились подсказывать так, чтобы было слышно и другу и учительнице.

- Потеряли и изломали нечётное количество ручек и карандашей.

- Научились списывать, не обращая внимания на замечания учителей.

- Вообще, мы повзрослели. А детство бежит всё дальше и дальше.

Ведущий:

-Шустрые, спортивные, смелые активные, сообразительные, любознательные. Так говорят о них другие. А что говорят они сами о себе? (Интервью.)

Ответы детей.

- Сборище Артёмов и Настей.

- Любители поговорить с соседом.

-  Если  мы возьмемся за дело-делу не сдобровать.

-  Ссоримся и тут же миримся.

- Обожают писать записки на уроках.

- Средний возраст – 10 лет, а общий – 240.

- Любимые дни недели: пятница, суббота.

- Любимое время года – лето.

- Любимые уроки – физкультура, математика.

-  Гордимся и дорожим девочками, их у нас очень мало.

Предлагаем побывать на некоторых уроках:

Математика – предмет очень сложный, спору нет.

  1. Все задачи и примеры любим мы решать без меры.

Математика у нас – это просто высший класс!

Я примеры напишу, цифры столбиком сложу.

Всё помножу, поделю, треугольник начерчу.

Что за наслаждение – это уравнение!

Математика моя – самая любимая!


   Разыгрываются сценки.

***Учитель: Начнём с устного счёта. Семён, если у тебя есть 100рублей и ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?

Ученик: Как и прежде, 100 рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата.

***Учитель: Илья, сколько будет 100 x 2?

Ученик: 100рублей или 100долларов?

***Учитель: Никита, если ты нашёл в одном кармане 5рублей, а в другом 10 рублей..

Ученик: Значит, я надел чужие штаны!


Урок русского языка 

Как много слов на свете есть! Так много что вовек не счесть!

Слова нам разные нужны, чтоб мысли выражать свои.

Прекрасен русский наш язык. Запас словарный в нём велик.

Я пришёл из школы, я учу глаголы. Мне их выучить -  пустяк, у меня свой метод.

Применяется он так новый метод этот.

Кричать – кричу, вертеть – верчу, двигать – двигаю, прыгать – прыгаю.

Я и прыгал, я и двигал, я и топал, я и пел. Пел, пока у нас в прихожей вдруг звонок не зазвенел.

Открываю – наш сосед, он живёт под нами. Не причёсан, не одет, в тапках и пижаме.

Он кричит: «Прошу прощенья. Что это – землетрясенье? Или, может быть слоны надо мной поселены?»

Уважаемый, сосед, никого в квартире нет. Я пришёл из школы, я учу глаголы (Сазонов Д.)

Разыгрываются сценки.

***Учитель: Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Саша, я же просила, пиши разборчивее.

Ученик: Да, может, вы попросите, чтобы я писал без ошибок?

***Учитель: Игорь, признайся честно, кто тебе писал домашнее сочинение?

Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.

***Учитель: А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».

Ученик: Корова залезла на дерево?

Учитель: Зачем?

Ученик: Чтобы был предлог «на».



Урок чтения – это прекрасный урок, много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ, вы учите их, они учат вас.

Наши школьные науки начинались с букваря. Мы читать его учились, ну конечно же не зря.

 А потом ему на смену, к нам пришла литература. С нею было интересно, очень важная фигура.

Урок окружающего мира

 Знать очень интересно мне о природе на Земле.

Кто живёт в лесу густом? Отчего на море шторм?

Что скрывается в горах? Кто там ползает в песках?

Как испаряется вода?  Как возникают глыбы льда?

О природе важно знать, её законы соблюдать.

Использовать дары с умом, ведь Земля – наш общий дом!

Разыгрываются сценки.

***Учитель: Где встречается вода в природе, Саша?

Ученик: Вы же сами сказали, в природе.

***Учитель: Назови 6животных, которые встречаются в Арктике?

Ученик: Два тюленя и 4белых медведя.

***Учитель: Какие вещества не растворяются в воде?

Ученик: Рыбы.

***Учитель: Какие зубы растут последние?

Ученик: Золотые.

***Учитель: Кого называют царём зверей?

Ученик: Директора зоопарка.

***Учитель: Данил, ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.

Ученик: Но тут про меня ничего не написано.

***Учитель: Домашнее задание Пойдет пересказывать Павел.

Ученик: (молчит у доски).

Учитель: Я тебя слушаю.

Ученик: Как это? Я ведь ничего не говорю.





Непременно! Непременно

Зазвонит сейчас звонок!

Перемена! Перемена!

Сколько радости для ног!

Успеваем целым классом

Мы устроить тарарам,

Выдрать пуговицы с мясом,

Похудеть на килограмм,

Успевает Вова Боре

Дать подножку в коридоре,

А потом и Боря Вове

Успевает врезать в споре»!

И неясно, чья взяла?

…Вот такая бы и в классе успеваемость была!

- Перемена, перемена,

Ничего с детьми не сделать.

Как мышата в тесной клетке

Взад, вперед мелькают детки.

Шум и гам стоит кругом,

В коридоре пыль столбом,



Ну а тут опять звонок

На урок же всех зовёт!

И учительница наша

Учеников не узнаёт.

- Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Борис, Олег, Тамерлан

Всю перемену ныряли в бассейн?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет. В перемену они отдыхали.

Исполнение песни « Раз ладошка, два ладошка….»


Я на сцену выхожу

В зал от страха не гляжу

Вам легко смотреть из зала

Как на сцене я дрожу


Ручка ходит не туда

Ножка ходит не туда

Наша тетя хореограф

Говорит, что не беда.


Раз ладошка, два ладошка

Я пока что не звезда

Если нравлюсь, хоть немножко

Вы похлопайте тогда!


Раз ладошка, два ладошка

Я пока что не звезда

Если нравлюсь, хоть немножко

Вы похлопайте тогда!


Нотки скачут не туда

Слов не помню иногда

Наша тетя вокалистка

Говорит, что не беда


Если все во мне поет

Песня будет, был бы рот

Но а то, что я малышка

Это с возрастом пройдет!


Раз ладошка, два ладошка

Я пока что не звезда

Если нравлюсь, хоть немножко

Вы похлопайте тогда.


Раз ладошка, два ладошка

Я пока что не звезда

Если нравлюсь, хоть немножко

Вы похлопайте тогда!


Раз ладошка, два ладошка

Я пока что не звезда

Если нравлюсь, хоть немножко

Вы похлопайте тогда!


Раз ладошка, два ладошка

Я пока что не звезда

Если нравлюсь, хоть немножко

Если нравлюсь, хоть немножко (речитатив)

Вы похлопайте тогда!


Учитель: Многое мы узнали за этот учебный год, многому нам еще предстоит научиться. Но я уверена, что мы преодолеем все трудности на нашем пути по дороге Знаний, потому что рядом с нами всегда наши дорогие, любимые родители.

1вед.          Да! Время быстро пролетело.

                    И нас теперь уж не узнать.

                    Умеем мы считать и слушать

                    И любые упражнения решать.

2вед.          Благодарим родителей

                    Они нам помогали

                    И просьбы очень разные

                    Охотно выполняли.

1вед.         Подводя итоги года

                   Мы вам скажем без прикрас

                   Посмотрите же на нас!

                   У нас ведь самый классный класс!

2вед.        А родители у нас?

                  Тоже супер! Высший класс!

Учитель: Проучившись в школе 3 года, мы сделали с вами вывод: ВСЕГО МОЖНО ДОБИТЬСЯ, ЕСЛИ НЕ ЛЕНИТЬСЯ, А ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОТРУДИТЬСЯ!

1вед. Школа, школа!

           Ты начало всех профессий и дорог.

           Кем мы станем, неизвестно?

           Наши цели далеки.

           Мы дружны, как ноты в песне

          Все твои ученики.

 

2вед. Учитель всюду вместе снами

           Учитель учит нас добру.

           Учит чтенью и письму,

           Рисованью, пенью, а еще терпенью.

           Учит честным, смелым быть,

          Учит Родину любить.

Учитель: Вот они - те, кто сидел вечерами за книгой.

                 Вот они – те, кто учился считать и писать.

Сейчас мы посмотрим, как это получалось у некоторых.

  10. Инсценировка «Домашнее задание».

 Павлик:

Вот трудная задача!

Бился, бился - неудача.

Аж в глазах пошли круги ...

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик:

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуся:

Нет, стара - уж глаз не тот.

(Павлик плачет)

Ладно, ладно, будет кот!

Павлик:

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущая:

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

Павлик: - Смотри сама!

Папа: - Нет, докладывай сперва!

Павлик: - Папа пять, )

четыре маме,

А бабуле вовсе три

ВСЕ:-Ну а ты что получил сынок???

(пожимает плечами, вздыхает)

 

1вед. Без Вас наши мамы

           Без Вас наши папы

           У нас не учеба была   бы, а   драма.

2вед. Без Вас тяжелейший учебный процесс

           Для нас потерял бы давно интерес? 3 вед. Мы спасибо вам скажем, дорогие родители

Сколько с нами хлопот в этот год вы увидели.

Чтобы нас взрастить, вы ведь в том непреклонны,

За терпенье и труд перед вами в поклоне мы

  Учитель:

Уважаемые родители,

Посмотрите на своих детей.

Какие хорошие выросли дети!

У них удивительно ясные лица!

Пускай же им легче живется на свете,

И пусть они смогут успехов добиться.

Пожалуй, сегодня им потруднее:

Все глубже программы, все больше предметов.

Наверно, учиться им стало сложнее,

Но очень хорошие выросли дети!


И в этом большая заслуга наших мам, пап, бабушек, дедушек. Сегодня мы Вам говорим спасибо. Безусловно, мы не добились бы таких успехов, если бы не вы.


Песня « Алло,алло любимая мамуля…..»


-Алло, алло, привет, детишки,
с работы вам звоню сейчас.                   
Ну, как у вас идут делишки,  
как школьный день прошёл у вас?
-Алло, алло, любимая мамуля,  
всё хорошо у нас пока.                     
И школьный день у нас прошёл отлично,
за исключеньем пустяка.
-Я плохо стих вчера учила,
сегодня «тройку» получила.                  
А в остальном, любимая мамуля,
всё хорошо, всё хорошо.

- Алло, алло, тебе не стыдно,
как можно «тройки» получать?        
В твои года, ведь в третьем классе  
стихи учила я на «пять»!

- Алло, алло, любимая мамуля,  
тебя не стану огорчать.                  
2/3 принёс я нынче по диктанту,  
а  2 плюс 3 ведь будет пять!
-Да, чуть сказать мы не забыли-
окно сегодня мы разбили,            
А в остальном, любимая мамуля,
всё хорошо, всё хорошо.

- Алло, алло, окно опять разбили,
скажите, где на этот раз?          
В столовой, в классе иль в спортзале?
Ну, угадала я с трёх раз?

- Алло, алло, любимая мамуля,  
не угадаешь всё равно-                  
Мы у милиции в футбол играли,
попали им мячом в окно!
-Ну ничего, мы убежали,
портфели, правда, потеряли.                    
А в остальном, любимая мамуля,
всё хорошо, всё хорошо.

- Алло, алло, сидите пока дома,
не выходите никуда!                          
Я в пять часов приду с работы,
и мы поговорим тогда!

- Алло, алло, любимая мамуля,
мы никуда и не пойдём-                  
Ведь тут друзья к нам в гости заглянули,
мы хорошо себя ведём!
-Ковёр нечаянно зажгли, но сразу потушили мы-                                
-Набрали три ведра воды и быстро всё залили мы.                              
-Куда-то делась вся вода, соседи приходили к нам,                                
-Кричали что-то про ремонт, но мы им не открыли, мам.                      
-Да, в доме кончилась еда - друзей мы угостили,да.                          
- А в остальном, любимая мамуля, всё хорошо, всё хорошо.    



Родители к клятве готовы? 

Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА! 

Учитель:

 Ну, а теперь я обращаюсь к вам, ребята! Чтобы твёрдо встать на ступеньку 4 класса вы тоже должны произнести клятву. Готовы?

Клятва четвероклассника!
Вступая в ряды учеников 4 класса, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своего учителя. Клянусь! 


Ведущий:

Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный, 
Четвертый, повзрослевший, класс!



Вот и кончились уроки!

И бегут вперегонки

По дорожке, по дороге

Туфельки и башмачки.

Роща близко, поле близко,

Солнце в небе голубом.

Сколько смеха, сколько визга,

Сколько радости кругом!



Жду каникул я с волненьем,

Уж наемся я варенья!

Буду долго отдыхать,

Буду целый день играть.



Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок,

Здравствуй, травка,

Здравствуй, поле,

Здравствуй, солнечный денек!

Учитель

Завершен учебный год —
На каникулы! Вперед!
Отдыхайте, развлекайтесь,
К сентябрю сил набирайтесь.

Ждет вас море развлечений,
И чудес, и приключений.
Пусть приносит это лето
Много радости и света.

Вы здоровьем запасайтесь,
Хорошейте, подрастайте,
Чтоб начать волшебно
Новый год учебный!