СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие в форме КВН

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка предназначена для внеклассного мероприятия в рамках недели физики. 

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие в форме КВН»

Музыкальный конкурс:

«Что век нам нынешний готовит?»


(Звучит мелодия «Бьют часы на Спасской башне»)


- Вот уже с уверенностью мы шагаем по новому веку…

- И по новому тысячелетию!

- Да, новый век, новые темы и новые проблемы…

- Скоро, скоро все будет по-новому. В новом веке физика станет самой главной наукой. Ведь трудно даже назвать область деятельности человека, где бы физика не применялась.


(Все поют песню на мотив «Позабыв про все дела»).


  1. Сэкономить чтобы свет

Учителям даем совет:

Нам каникулы продлить –

Не будете за свет платить.

Учителя нас замотали:

Мы задачи не так решали

И формулы физики все им повтори!


П/в. Сдвиг по фазе у меня.

Мы же дети: так нельзя!

Вы все поняли, друзья,

Зачем нам физика нужна?

Если очень захотеть

Будем знать все и уметь

И тогда поймем, друзья,

Зачем нам физика нужна!


  1. Позабыв про все дела,

Я на физику бегу.

Мы пришли учиться жить

И без нее нам не прожить.

А для этого, друзья,

Это точно знаю я:

Законы физики очень нам нужны.


Вот, Руслан, скажи нам, ты хорошо разбираешься в физике?

- Нормально!

- А вот, к примеру, сила трения – это хорошая сила или вредная?

- Конечно, вредная! От нее штаны протираются, ботинки дырявыми становятся. Из-за нее и скорость у машин маленькая. Если бы я был ученым, я бы сделал так, чтобы ее вообще не было.

- Да… Один мой знакомый тоже так думал. Посмотри, что с ним случилось.


(Учащиеся показывают сценку: несколько девочек поют. Один мальчик изображает водителя, попавшего в аварию: весь в бинтах, синяках с обломанным рулем в руках. В конце песни выбегают санитары и уносят его на носилках. Песня исполняется на мотив «7000 над Землей»).


Песенка автомобилиста.

  1. Поздний час. Половина первого.

Туман и гололед.

Шум машин и дальний свет.

Мы спешим и все вокруг торопятся.

Нас дома кто-то ждет.

Только стоп! Сцепленья нет!

Тайное движенье: новичок и ас!

Если нету трения – не дави на газ!

А он умчался вперед,

Но не вписался в поворот.

Картину эту все мы видели не раз.

Упал бедняга в кювет:

На нем живого места нет.

Когда исчезло тренье не дави на газ!


- Да, вот что бывает, если не учить законы физики.

- А ведь часто на уроках физики еще можно видеть такую картину: (Сценка: учитель вызывает к доске ученика и ученицу. Он решает задачу, задача не получается и он поет).



Стою я у доски.

Такие вот дела…

А одноклассница списать мне не дала

И что он в ней нашел?

Скажите, люди? В простой отличнице.

Поставил «5» он ей

А мне поставил «кол»!

Я знаю, что у нее, нее душа Кошкина

А я хорош собой.

А я так весь крутой

Она такая, рас такая…никакая!

И что он в ней нашел?

А такой, блин, такой весь крутой!

Но я решение не нашел!

Ты отказала мне два раза,

Ты списать мне не дала.

Вот такая вот зараза

Одноклассница моя!


(Устраивают драку у доски).


- Смотри, вот Светка пошла… Клеевая, правда?

- Нравится?

- Да.

- А ты ей письмо напиши.

- Да писал уже.

- Ну и что?

- Исправила ошибки, отдала назад и говорит: «Мне нравятся умненькие, но тебе не грозит!».

- А вот – Нинка. Клеевая, да?

- А ей писал?

- Скажешь такое. Она ведь такая крутая, она где только не была.

- Нинка, как тебе удается быть всегда такой красивой?

- Мне? 10 часов утра, Париж, ужасный ветер, а я в порядке. 12 часов дня, Мадрид, жара, солнце, а я снова в порядке. 16 часов – Адыгейск, солнце, ветер, дождь, а я снова в порядке.

- Почему?

- Потому что я всегда ношу с собой барометр. И с ним я всегда чувствую себя уверенно.


- Скоро все кабинеты в школах будут оснащены по последнему слову техники.

- В каждом кабинете будет по детектору лжи.


(Сценка «Детектор лжи»!.

Класс, несколько учеников, учитель. Ученик, изображающий «детектор лжи» стоит у доски, на нем коробка с надписью: «Детектор лжи»).


Учитель: Ну, бездельники, хулиганы, кто пойдет к доске отвечать?


(Все молчат. Стук в дверь, входит опоздавший ученик).


Учитель: А, Иванов, опять опоздал? Ну-ка давай к доске отвечать.


(Ученик подходит к «детектору лжи». «Детектор лжи» потирает руки и разводит их в стороны).


Учитель: Ну, скажи, что было задано на дом?

Ученик: Дифракция световых волн.

Учитель: Правильно! Рассказывай.

Ученик: Ну, дифракция световых волн это…

Учитель: Ты учил?

Ученик: Учил (получает подзатыльник от «детектора лжи»).

Учитель: Да ты хотя бы читал?

Ученик: Читал… Два раза. (Опять получает подзатыльник).

Учитель: Ты, бездельник! Да я в твои годы на одни пятерки учился! (На этих словах учитель получает подзатыльник от «детектора лжи»).


- Клонирование станет обычной процедурой.

- Людей будут штамповать как через ксерокс. И ученики этим обязательно воспользуются.

(Сценка «Клонирование». Участвуют 4 ученика: двое из которых близнецы. На ширме написано «Клонирование»)


Подходят двое:


- Скоро все кабинеты в школах будут оснащены по последнему слову техники.

- В каждом кабинете будет по детектору лжи.


(Сценка «Детектор лжи»!.

Класс, несколько учеников, учитель. Ученик, изображающий «детектор лжи» стоит у доски, на нем коробка с надписью: «Детектор лжи»).


Учитель: Ну, бездельники, хулиганы, кто пойдет к доске отвечать?


(Все молчат. Стук в дверь, входит опоздавший ученик).


Учитель: А, Иванов, опять опоздал? Ну-ка давай к доске отвечать.


(Ученик подходит к «детектору лжи». «Детектор лжи» потирает руки и разводит их в стороны).


Учитель: Ну, скажи, что было задано на дом?

Ученик: Дифракция световых волн.

Учитель: Правильно! Рассказывай.

Ученик: Ну, дифракция световых волн это…

Учитель: Ты учил?

Ученик: Учил (получает подзатыльник от «детектора лжи»).

Учитель: Да ты хотя бы читал?

Ученик: Читал… Два раза. (Опять получает подзатыльник).

Учитель: Ты, бездельник! Да я в твои годы на одни пятерки учился! (На этих словах учитель получает подзатыльник от «детектора лжи»).


- Клонирование станет обычной процедурой.

- Людей будут штамповать как через ксерокс. И ученики этим обязательно воспользуются.

(Сценка «Клонирование». Участвуют 4 ученика: двое из которых близнецы. На ширме написано «Клонирование»)


Подходят двое:

- Скоро все кабинеты в школах будут оснащены по последнему слову техники.

- В каждом кабинете будет по детектору лжи.


(Сценка «Детектор лжи»!.

Класс, несколько учеников, учитель. Ученик, изображающий «детектор лжи» стоит у доски, на нем коробка с надписью: «Детектор лжи»).


Учитель: Ну, бездельники, хулиганы, кто пойдет к доске отвечать?


(Все молчат. Стук в дверь, входит опоздавший ученик).


Учитель: А, Иванов, опять опоздал? Ну-ка давай к доске отвечать.


(Ученик подходит к «детектору лжи». «Детектор лжи» потирает руки и разводит их в стороны).


Учитель: Ну, скажи, что было задано на дом?

Ученик: Дифракция световых волн.

Учитель: Правильно! Рассказывай.

Ученик: Ну, дифракция световых волн это…

Учитель: Ты учил?

Ученик: Учил (получает подзатыльник от «детектора лжи»).

Учитель: Да ты хотя бы читал?

Ученик: Читал… Два раза. (Опять получает подзатыльник).

Учитель: Ты, бездельник! Да я в твои годы на одни пятерки учился! (На этих словах учитель получает подзатыльник от «детектора лжи»).


- Клонирование станет обычной процедурой.

- Людей будут штамповать как через ксерокс. И ученики этим обязательно воспользуются.

(Сценка «Клонирование». Участвуют 4 ученика: двое из которых близнецы. На ширме написано «Клонирование»)


Подходят двое:


- Оба-на! Смотри: «клонирование»! Давай попробуем.

- Давай.

- Только ты первый!

- Ладно.

(Один из близнецов заходит за ширму. За ним следом выходит другой близнец).

- Больно было?

- Нет.

- Смотри, получилось! А давай ты его за себя в школу отправляй! Пусть за тебя учится.

- На! (Отдает портфель). Иди за меня в школу. Будешь за меня пятерки получать.

- Теперь я попробую.

(Заходит за ширму. Следом за ним выходит совершенно непохожий на него очень крутой мальчик).

- И это мой двойник? Вот это я попал!

(Двойник повторяет все его движения).

- Что же мне с ним делать. А ладно, в хозяйстве все пригодится.

- Ага!

- Это мне нравится! Будешь мне ботинки чистить, комнату убирать. Чем бы еще тебя загрузить? А! Подумаю как-нибудь.

(Достает конфетку. Двойник берет у него конфетку).

- Ты за меня и конфетку будешь развертывать?

- Ага!

- Это мне нравится! Ну теперь я заживу как король.

(Смотрит на двойника и видит, что этот ест за него конфетку)

- Ты и есть за меня будешь?

- Ага!

- Вот это я попал


- Да скоро, совсем скоро наука и техника достигнут таких высот, что не знать физику будет уже просто неприлично.

- Что в новом веке и двоечников не будет?

- Двоечники были, есть и будут.

- Дорогие учителя! Когда ставите двойку в дневник помните, что душа у двоечника тонкая, ранимая. И еще надо разобраться кто в этой двойке больше виноват: учитель или ученик?



(Звучит песня на мотив «Ласковая моя…» как диалог между учеником и учителем).


  1. Как капли дождя по мостовой,

Слезы льют и бегут по щекам рекой.

Интеграл не смог я снова взять…

Ну, скажи, кто виноват?

П/в. Может это я… Может это Вы

Может мы понять друг друга не смогли.

Судьба у меня непонятная:

Мел я в руках держу… Слов не нахожу

Формулы я опять не выучил…

Я ведь не тупой!

Кто всему виной.


  1. Вечерами я не хожу гулять

Я сижу зубрю физику опять,

Но законы эти мне не понять

Объясни, кто виноват?


- Слышал новость на МТV?

- Какую?

- Говорят группа «Тату!» распалась на «Та» и на «Ту». «Та» теперь в робота влюбилась, а у «Ту» вообще теперь крыша поехала: она физикой увлеклась.


(Звучит кусок песни «Искусственный мед» «Та» танцует с мальчиком, изображающим робота.

Затем звучит кусок песни «Я сошла с ума». «Ту» вся обложилась физическими приборами. Выходят «Папа» и «Мама» с плакатами: «Дочка одумайся! Вернись в семью!» Уводят ее со сцены).


- Да, трудно, нам мужики придется в ХХ1 веке, если одни девочки в науку с головой уйдут, а другие начнут роботами увлекаться.

- Удобная штука – робот. Захотел – включил, надоел – поставил в уго- Вот вы говорите: в новом веке-то будет, это будет, а мы уже почти два года живем в ХХ1 веке, но никаких изменений я не вижу. В кабинете физики уже почти не осталось приборов, электричества нет, мебель разваливается. Если так дальше пойдет, то о научно-техническом прогрессе можно забыть.

- А мне родители рассказывали, что у них на уроках физики учебные фильмы показывали.

- А что это – учебный фильм?

- А это когда Ван Дам со Шварценеггером мочат всех врагов по законам физики.

- Но мы надеемся, что когда-нибудь в далеком будущем на вопрос какого-нибудь инопланетянина: «Папа, а люди на Земле есть?», - не прозвучит в ответ: «Нет, сынок, - это фантастика!».


Финальная песня.

Новый век к нам мчится

Скоро все случится

Сбудется, что снится.

Если нас не обманут и хоть что-то дадут!

Будем мы учится, петь и веселиться

Если дружно все мы это очень захотим.






Скачать

© 2020, 307 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!