МКОУ СОШ с.п. Псыкод


Подготовили:
Учащиеся 11 класса
Классный руководитель:
Тхагалегова М.А.
Сценарии «ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ - 2018»
План мероприятия:
Самоуправление на 3 уроке.
После 3 урока приглашаем всех учителей в актовый зал, и гостей мероприятия.
Праздничное, концертное мероприятие.
Сладкий стол.
Ход мероприятия: Слайд1.
В актовом зале уже готовы столы для учителей, оформлен зал, украшен шарами, салфетками и т.тд.
Под красивую мелодию приглашаем всех учителей по одному, на слайдах фотографии учителей и краткое содержание фото…Слайд 2-28 (приглашаем Директора, завуча по УЧ и завуча по ВР. Остальные по МО объединениям…)
За кулисами Я, Марьяна Анатольевна, читаю, список всех учителей.
МО начальных классов
МО гуманитарного цикла
МО химия, география
МО художественно-эстет. Цикла
МО Физ.Мат. цикла
Когда все уселись на своих местах, праздник открывает ученица 2 «А» класса Хамгокова Роза со стихами про Учителя! Слайд.29
Слайд30. Дальше под музыку выходят наши ведущие: Шогенова Залина и Османов Ислам.
Слайд31.
Залина. Добрый день, дорогие наши Учителя! Добрый день, дорогие наши гости!
Ислам. От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только Ваш, но и всех, кто учился и учится.
Слайд32. З
алина. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.
Играет тихо музыка
Сл.33 Залина. .Не жалея сердца своего,
Времени, здоровья не жалея,
Дарите душевное тепло
Детям в наше непростое время!
Сл.34 Ислам.
Разум мира, смысл и суть Земли
Вы в ладони детские кладете!
Вы — оплот надежды и любви.
Красотой души вы мир спасете!
Сл. 35 Залина.
Пусть года летят, как листопад,
Чаще жизни горькие потери,
Но ваш добрый неустанный взгляд
Сердце детское теплом всегда согреет!
Сл.37. Залина. На сцену приглашаются сестры Азаматовых Амина и Диана. Встречайте!!!
Учителей любимые глаза…
Сл..38 Ислам. Этой песней мы открыли наш праздник, посвященный Дню учителя — самому светлому, самому доброму празднику на Земле!
Залина. Конечно, мы прекрасно понимаем, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие педагоги, трудно не думать, выучил ли Уначев теорему…
Ислам. Успеете ли вы проверить до завтра диктант любимого 11-ого класса…
Залина. Придет ли мама Кучалиева Умара на свидание с директором…
Ислам. Но все равно, невзирая на многочисленные заботы, свои и своих дорогих воспитанников, мы просим вас расслабиться, забыть хотя бы на пару часов о школьных и семейных проблемах, просто отдохнуть!
Залина. Ведь сегодня вы — именинники! Сегодня ваш день! Слайд 39
Ислам. А любые именины — это прежде всего традиционные поздравления.
Слайд40. Залина. .Учительский труд очень труден и важен.
Учитель обязан быть сильным, отважным!
И, как дрессировщик в железную клетку,
Заходите в класс, где сидят ваши детки!
Ислам . А деткам сейчас палец в рот не клади!
На голову сядут, того и гляди!
Шумят и дерутся, управы не знают.
Но входит учитель, и все замолкают.
Сл. 41. Залина . Посмотрит и взглядом одним успокоит.
Ну как не сказать, что вы просто герои!
И дети — ваш труд, это ваше творенье!
И главный подарок — от них поздравления!
Сл. 42- 45. Выходит группа учащиеся 4 класса Частушки для учителей.
(16 частушек под музыку.)
Сл. 46. Ислам. . Стоять у доски, объяснять и писать,
При этом весь класс во вниманье держать,
Цитату в пример привести для сравнения,
Сто раз объяснить, не теряя терпенья.
Залина. Уметь разбираться во вся и во всем,
Помыть и покрасить, стучать молотком,
А главное — быть настоящим актером,
И сценаристом, и режиссером!
Сл. 47. Ислам. Ведь школа сейчас — и кино, и театр!
Учитель всегда из талантов талант!
Названий не хватит для номинаций,
И каждый учитель достоин оваций!
Залина. И самый главный учитель в школе, конечно, ____________ (хором отвечают учителя.) А что самое главное в характере директора?
Слайд48. Фото Директора школы Мадины Ногмановны Кимовой
— Правильно! Смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.
Мадина Ногмановна, просим Вас выйти на сцену.
(На стол высыпается мелочь в сумме, равной стоимости буханки хлеба.)
Ислам. Итак, вам предлагается считать деньги и отвечать на наши вопросы. Можно подсказывать, /обращаясь к учителям/ мы не на уроке.
Залина. . А получится у нашего капитана справиться с этим испытанием?.. Мы сейчас посмотрим.
Ислам.
— Ваше полное имя?
— Когда вы родились?
— Какая у вас учебная нагрузка?
— Сколько человек в нашей школе?
— Как зовут психолога нашей школы?
— Сколько у вас уроков в пятницу?
— Назовите полное имя мужа вашей старшей дочери.
— И не забудьте и про младшую дочь…
— Какое сегодня число?
— Вы считали деньги. Их ровно столько, сколько стоит буханка ржаного хлеба.
— Так сколько стоит буханка ржаного хлеба?
Залина. Вот видите! Наша Мадина Ногмановна не только блестяще справилась с заданием, но и не потеряла чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего директора.
Ислам. Не будем мы отходить от традиций. Поэтому слово для приветствия учителей предоставляется Вам, Мадина Ногмановна. Вручение грамот.
__________________________________________________________________
Залина. И следующий музыкальный номер для Вас, наши любимые учителя…
(Если сможет поет Эдик или Зоя…)
Залина: Дорогие наши ученики, гости и Уважаемые Учителя! Есть события, даты, имена людей, которые вошли в историю нашей школы и даже нашего села- села ПСЫКОД. К сожалению, у нас есть такие работники нашей школы, которые сейчас не с нами, ушли в мир иной. Но главное – что их надо помнить…
.
Ислам: И эта память передаётся из поколения в поколение и не даёт померкнуть далёким дням и событиям. Одним из таких событий стала потеря наших любимых учителей, уважаемых работников школы. И мы считаем, что Память о них должен сохранить каждый из нас.
Хамгокова Лаура… Людей неинтересных в мире нету… Идет презентация фото
Залина. Уходят люди в никуда…
У нас не спрашивая разрешения…
Оставив нам заслуги, почести и прегрешенья,
Уходят тихо, словно талая вода…
Нам их не встретить больше никогда.
Законы «ЖИЗНЬ» и «СМЕРТЬ» умом мы понимаем,
Но сердцем и душой не принимаем,
И в этом наша горькая беда…
Минута молчания!
Азаматова Амина «А люди не верили» и 4-5 класс Танец «Ангелы».
Залина. Учитель… Сколько сказано для вас
Слов благодарности и слов признания!
В день этот понимаешь каждый раз,
Что не профессия учитель, а призвание.
Ислам. Сил вы нам отдаете немало
И любви — несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! — что, пожалуй,
Верить так не умеет никто.
Стихи учащихся… . (Кожева Милана, Юсупов Руслан, Аунусова Аяна)
Залина. Мы все имеем равные права, смеяться и грустить
Мы все для счастья рождены, и так тому и быть!
Ислам. Ведь каждый из нас индивидуальность
И в этом конечно и есть уникальность!
Сценка 'Диалог по поводу' (исполняет 7 класс) Действующие лица: Учитель, ученик. (В кабинет преподавателя русского языка и литературы входит ученик)
Ученик: Здравствуйте, Нина Ивановна!
Учитель: Чего тебе, Писалкин?
Ученик: Я вам стихи для школьной стенгазеты принес. Можно прочесть?
Учитель: Давай послушаем!
Ученик: Прошу всю школу обратить внимание,
Есть у меня заветное желание:
С друзьями у кого-нибудь собраться,
Потом на дискотеке оторваться! Сильно, да?
Учитель: Понимаешь, Писалкин, у нас газета литературная, а не халтурная. Ты лучше напиши что-нибудь о любви, тогда и придешь. Хорошо? Ну, иди. (Ученик, сделав круг, возвращается)
Ученик: Нина Ивановна, готово!
Учитель: Так быстро?
Ученик: Легко! Вот послушайте:
Весна пришла! Влюбленный, я пою:
Девчонки, где вы? Я вас всех люблю!
Давайте мы у нас сегодня соберемся,
Потом на дискотеке оторвемся!
Чувствуется, что стих про любовь?
Учитель: Чувствуется, Писалкин, на уме у тебя одни каникулы! Ты бы лучше взял и про школу что-нибудь сочинил, про любимого учителя.
Ученик: (почесав голову) Нина Ивановна, вы даже не успеете обо мне подумать, как я вернусь. (Уходит).
Учитель: (откинувшись на спинку стула) Как достал меня этот Пис…
Ученик: (появляясь со спины, говорит на ухо). А вот и я.
Учитель: (падает со стула) Неужели?
Ученик: В самом деле. Я такое сочинил…
Учитель: В этом я уже не сомневаюсь.
Ученик: Да вы только послушайте!
Мы вас готовы на руках носить,
По порученьям бегать беспрестанно,
Мы еще больше будем вас любить,
Вы только разрешите, Нина Ивановна,
Чтоб мы почаще собирались,
На дискотеке отрывались…
Учитель: (выдержав паузу) Вот что, Писалкин. У меня есть для тебя задание. Поручаю тебе написать поэму. Такую, чтоб все ученики поняли, что самые важные предметы в школе – это русский язык и литература. (Встает). Иди. Я верю в тебя (целует в лоб). (Ученик с ошарашенным видом уходит) Теперь он не скоро придет. Так, где же это лежит?.. Начинает искать что-то на одном конце стола. За это время ученик появляется и становится рядом с учителем. Тот начинает искать на другом конце стола и… смотрит сначала прямо перед собой, потом начинает медленно поднимать голову. Ученик стоит с серьезным лицом. Это ты?
Ученик: Я.
Учитель: Уже сочинил?
Ученик: Сочинил (читает с серьезным видом). Поэма 'Три друга и еще один'.
Однажды встретились три друга,
И вспыхнул между ними спор:
Что интересней – физика иль физкультура,
А может быть, литература?
Решить не могут до сих пор.
Тут мимо шел, по-моему, (имя и фамилия какого-нибудь ученика).
Они к нему и просят спор их разрешить:
Что интересней – физика, физкультура, литература?
Как скажешь, так тому и быть.
И…(имя ученика) молвил:
'Друзья, скажу вам по секрету,
Что для меня всего прикольней – это
С друзьями где-нибудь собраться,
Потом на дискотеке…' Асса! (Начинает танцевать лезгинку вокруг стола учителя). Учитель закрывает голову руками, издает глухой стон и начинает барабанить по столу в такт лезгинки. Ученик некоторое время танцует, затем останавливается, крича: 'Хэй!' учитель подходит к нему, обнимает за плечи.
Учитель: А про столовую можешь?
Ученик: Легко!
Нашей столовой – пламенный привет
За булки и за все такое.
Вот был бы тут еще буфет,
Когда тусовка состоялась в школе.
Сначала мы б с друзьями здесь собрались,
Потом на дискотеке оторвались!
Учитель: А про директора?
Ученик: Про директора? А можно?
Учитель: Можно, тебе все можно!
Ученик: Есть у меня заветная мечта.
Стою, значит, на сцене я.
И этот зал – как дом родной.
Сегодня в школе выпускной.
Директор мою фамилию называет
И золотую мне медаль вручает.
Торжественная часть заканчивается,
А потом…(потирает руки)
Учитель издает какой-то звук и падает головой на стол.
Мы с одноклассниками соберемся…
Учитель: (поднимая голову) А если дискотеки нет?!
Ученик: Не беспокойтесь, мы найдем, где оторвемся!
Учитель: (встает) Нет, мы затусуемся круче!
А ну, марш домой, за предками,
будем у директора отрываться!
Как там у вас: диджей, комон, врубай музон, йоу!
Звучит музыка, учитель с учеником, танцуя, уходят.
Залина. Всё когда-нибудь кончается. Заканчивается и наш праздничный концерт.
Ислам. Мы пожеланьями закончим
Наш юный пламенный привет:
Здоровья вам как можно больше,
Как можно дольше жизни лет!
Хором: С праздником Вас, дорогие учителя!!!
Все выходят на сцену и поют песню «Учителя для Нас – как свет в окошке… !»
1 куплет Роза и Лаура
2 куплет Даран и Диана.
3 куплет Ислам и Амина.