СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное занятие в 1 классе "Дикие и домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие в 1 классе "Дикие и домашние животные"»

Внеурочное занятие по английскому языку в 1 классе по теме:

«Дикие и домашние животные»

Цели:

  1. Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре;

  2. Формирование языковой и коммуникативной компетенции;

  3. Обеспечение максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли;

  4. Улучшение координации движения;

  5. Формирование навыка групповой и самостоятельной деятельности.

Задачи: 

  1. Проведение занятия в игровой форме. Развитие у детей интереса к английскому языку через игру;

  2. Ознакомление с английским алфавитом (в песне и картинках);

  3. Ознакомление с речевой структурой  This is.

  4. Знакомство с названиями животных на английском языке;

  5. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.


Планируемый результат:

Предметные умения:

1. Развитие умений сообщать сведения на русском и английском языках;

2. Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт по его применению

УУД

Личностные: формирование  потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран;

Коммуникативные: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами;

Познавательные: Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: формирование умения оценить результаты своей работы на занятии и своих товарищей.

Межпредметные связи: физическая культура, изобразительное  искусство, музыка.

Оснащение урока:

  • тематические картинки;

  • ТСО;

  • Аудио- и видеозапись;

  • Мяч

Ход урока

1. Приветствие. Ребята, давайте повторим с вами веселый стишок, с помощью которого мы с вами договорились приветствовать друг друга каждое занятие:

Good morning! Good morning! Good morning to you. Good morning dear children. We are glad to see you!

Песня “Good morning how are you?”

2. Активизация ЛЕ . Игра с мячом: What is your name? How old are you?

3. Стихидоговорки. Цифры

4. Введение новых ЛЕ

А сейчас, ребята, посмотрите на доску. Что вы видите на доске? Кто изображен на картинках? (дети отвечают)

Это тема нашего занятия сегодня. Давайте мы научимся называть животных по-английски.

Учитель показывает картинки животных и называет их. Дети повторяют хором за учителем.

5. Физминутка. Песня “Head and shoulders” (дети поют и повторяют движения за учителем).

6. Цвета. А сейчас попробуем назвать какого цвета наши животные по-английски.

7. Рисунок. Ребята, хотите порисовать? Давайте нарисуем свое любимое животное и каждый скажет, кого он нарисовал по-английски (дети рисуют животных).

8. Песня “If you happy”

9. Итоги урока. За хорошую работу на занятии вы получаете наклейки. Lesson is over. Goodbye.