№ занятия | Тема занятия | Кол-во часов | В том числе | Форма проведения занятия | Дата проведения |
Теоретические | Практические | план | факт |
| Вводное занятие (1 ч) |
-
| Вводное занятие. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа, игра | сент. | |
Занимательно о школьных предметах(29 ч) |
-
| Занимательная математика. Математические кроссворды. Задачи-шутки. | 1 | 0,5 | 0,5 | Познавательная игра | сент. | |
-
| Занимательное чтение. Правила пользования библиотекой. Читальный зал, книги по абонементу. Экскурсия в библиотеку. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа, чтение и обсуждение | сент. | |
-
| Интересно об окружающем мире. Народы России. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа, викторина | сент. | |
-
| Рисуем вместе. Лепесточек, лепесток, получается цветок. Яркий цвет-праздничный букет. Рисуем цветы | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа, практическая работа. | сент. | |
-
| Занимательная математика. Ребусы. Математические лабиринты. | 1 | 0,5 | 0,5 | Познавательная игра | Сент-октябрь | |
-
| Занимательное чтение. Стихи о детях. А.Л.Барто, С.Я.Маршак, С.В.Михалков. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа, чтение и обсуждение | окт. | |
-
| Интересно об окружающем мире. Интересно о планетах. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа, викторина | окт. | |
-
| Рисуем вместе. Клубника, вишенка, малинка и ягод полная корзинка. Рисуем ягоды. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа, практическая работа. | окт. | |
-
| Занимательная математика. Нестандартные, занимательные задания из программы Л.Г.Петерсон. | 1 | | 1 | Познавательная игра | окт. | |
11. | Занимательное чтение. Стихи о животных. Б. Заходер, С.Я.Маршак | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа, чтение и обсуждение | ноябрь | |
12. | Интересно об окружающем мире. Звёздное небо. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа, викторина | ноябрь | |
13. | Рисуем вместе. Крылышки и много ног, чтобы никто поймать не смог. Рисуем насекомых. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа, практическая работа. | ноябрь | |
14. | Занимательная математика. Математические кроссворды. Задачи-шутки. | 1 | | 1 | Познавательная игра | дек. | |
15. | Занимательное чтение. Рассказы о животных. Е. Чарушин, В.Бианки. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа, чтение и обсуждение | дек. | |
16. | Интересно об окружающем мире. Народный календарь крестьянина. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа, викторина | дек. | |
17. | Рисуем вместе. Приключение морское мы рисуем под водою. Рисуем морских обитателей. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа, практическая работа. | дек. | |
18. | Занимательная математика. Ребусы. Математические лабиринты. | 1 | | 1 | Познавательная игра | янв. | |
19. | Занимательное чтение. Русские народные сказки. «Лиса и волк». « Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». «Василиса прекрасная». «Крошечка-Хаврошечка» | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа, чтение и обсуждение | янв. | |
20. | Интересно об окружающем мире. Рубашка из крапивы. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа, викторина | янв. | |
21. | Рисуем вместе. Быстрокрылой вереницей полетели к лесу птицы. Рисуем птиц. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа, практическая работа. | февр. | |
22. | Занимательная математика. Нестандартные, занимательные задания из программы Л.Г.Петерсон. Задачи-шутки. | 1 | | 1 | Познавательная игра | февр. | |
23. | Занимательное чтение. Русские народные сказки. «Василиса прекрасная». «Крошечка-Хаврошечка» | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа, чтение и обсуждение | февр. | |
24. | Интересно об окружающем мире. Народные промыслы. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа, викторина | февр. | |
25. | Рисуем вместе. Теперь отправимся туда, где льды не тают никогда. Рисуем жителей севера. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа, практическая работа. | март | |
26. | Занимательная математика. Математические кроссворды. | 1 | | 1 | Познавательная игра | март | |
27. | Занимательное чтение. Книги о путешествиях. С. Сахарнова и Б. Житкова. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа, чтение и обсуждение | март | |
28. | Интересно об окружающем мире. Лесные жители. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа, викторина | март | |
29,30 | Рисуем вместе. Чьи торчат лапы и ушки, возле дуба на опушке. | 2 | 0,5 | 1,5 | Беседа, практическая работа. | апр. | |
|
Подведение итогов(4 часа) |
31. | Итоговое занятие. Занимательная математика. Нестандартные, занимательные задания из программы Л.Г.Петерсон. | 1 | 0,5 | 0,5 | викторина | апр. | |
32. | Итоговое занятие. Занимательное чтение. Рассказы о детях. Н.Н.Носов, В.Осеева, Е.Пермяк | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа, чтение и обсуждение, викторина | апр. | |
33. | Итоговое занятие. Интересно об окружающем мире. Аптека в лесу и огороде. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа, викторина | май | |
34 | Итоговое занятие. Рисуем вместе. Выставка рисунков. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа, практическая работа. | май | |
1 четверть | По плану ______ час | Дано ______час | Дата ____________2018 | ______Григорьева О.В. |
2 четверть | По плану ______ час | Дано ______час | Дата ____________2018 | ______Григорьева О.В. |
3 четверть | По плану ______ час | Дано ______час | Дата ____________2019 | ______Григорьева О.В. |
4 четверть | По плану ______ час | Дано ______час | Дата ____________2019 | ______Григорьева О.В. |
Год | По плану ______ час | Дано ______час | Дата ____________2019 | ______Григорьева О.В. |