СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

для изучения диких и домашних животных на хакасском языке

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • Находить связи в природе, между природой и человеком.

  • Сравнивать объекты природы, делить их на группы.

  • Соотносить группы животных и их существенные признаки, различать диких и домашних животных.

  • Выделять характерные особенности домашних животных.

Метапредметные:

  • Регулятивные:

    • Контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.

    • Принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности.

  • Познавательные

    • Работать с разными видами информации и ориентироваться в ней.

    • Выполнять действия по образцу.

    • Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.

    • Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

    • Создавать презентацию по теме «Дикие животные», «Домашние животные».

  • Коммуникативные:

    • Развивать умение сотрудничества  со сверстниками при работе в группе.

    •  Развивать умение принимать коллективное решение.

  • Личностные:

    • Осознание необходимости учения.

    • Учиться проявлять самостоятельность в разных видах  деятельности.

    • Работать над осознанием ответственности за общее дело.

    • Учиться выражать свое мнение.

Оборудование:

1. Компьютер.
3. Проектор
4. Мультимедиа.
5. Набор  карточек « Дикие и домашние животные».
6. Индивидуальные карточки названиями диких и домашних животных на хакасском языке.

Формы и методы:

  1. Словесные методы: объяснение, описание, разъяснение.
    2. Наглядный метод
    3. Проблемно-поисковый метод.
    4. Применение ИКТ (презентация)





Ход урока

Этапы занятия

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

1.Мотивационный этап. (1-2мин.)











2.Этап актуализации знаний (5-7 мин)

3. Этап открытий новых знаний.

( 25 мин)

























































4.Физминутка











5. Работа с эталоном



6. Итог занятия



7.Рефлексия

( 10 мин)




- Здравствуйте, ребята. Садитесь. Настал новый день. Я улыбнулась вам, и вы улыбнитесь друг другу. И подумайте: как хорошо, что мы здесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы. Пожелайте мысленно друг другу и гостям что-то хорошее.

Сегодняшнее занятие мы начнем с загадок.

1.В сказках рыжая кума,

По характеру хитра.

Обведёт любого,

Даже волка злого. (Лиса)

2.Пушистая проказница,

Всем очень, очень нравится.

Она клубком играется,

За мышкою гоняется. (Кошка)

3.Он по лесу шатается,

Рыбой из речки питается.

Осенью в спячку впадает,

Спит и весну поджидает. (Медведь)

- Назови отгадки одним словом.

- Возьмите карточки с изображением животных и объединитесь в группы.

- Почему вы так объединились?

- Назовите тему занятия.

Цель: - научитесь произносить названия животных на хакасском языке;

- создадите презентацию для первоклассников:

1группа: «Дикие животные»

2 группа «Домашние животные»

Произносит название животных на русском, затем на хакасском языке.





Хозан килген,

Ууч,iкте сегiрген.

Анан, ууч,iкте корглеен,

Морковь таппаан,

Одырып, ылган.



Выдаёт материал для составления презентации детьми в ноутбуках.

Сбрасывает на электронный носитель материал выполненный детьми.

-А сейчас вам нужно построить кирпичный дом для животных.

Жёлтый кирпичик – Было интересно на уроке.

Белый – Были затруднения, требовалась помощь товарища.

Оранжевый- Было не интересно.

- У вас получились замечательные презентации для первоклассников. Большое спасибо за активную работу!

















Дети называют отгадки.

























Животные.

Дети объединяются в группы.



Потому, что животные дикие, животные домашние.

Дикие и домашние животные.













Соотносят картинку животного с карточкой названия животного.

Хором произносят на хакасском языке. Затем индивидуально.

Маршируют

Прыгают

Смотрят влево, вправо, назад, вперёд

Разводят руками, машут головой

Садятся, имитируют плач зайца

Работают в группах. Составляют презентацию.

Защита презентаций.



Берут кирпичики, строят из них дом.