- Ребята, для того что бы нам начать с вами работу с текстом, предлагаю открыть рабочую тетрадь на странице 28 – 29. - В тексе нам могут встретиться незнакомые слова, для того что бы нам их прочитать правильно предлагаю обратится к заданию №1. -…, прочитай, пожалуйста задание. - отлично. - ребята, первое слово красивее, предлагаю прочитать его по слогам, для начало прочитаю я, а вы внимательно слушаете, затем мы читаем вместе. к-ра-си-ве-е. - ..., Что мы сейчас будем делать? - спасибо. ЧИТАЕМ СЛОВО - молодцы, ребята на какой слог падает ударение? - хорошо, а как вы думаете, от какого слова образуется. - молодцы. - ребята, второе слово понапрасну, предлагаю прочитать его по слогам, для начало прочитаю я, а вы внимательно слушаете, затем мы читаем вместе. По-на-п-ра-с-ну - ..., Что мы сейчас будем делать? - спасибо. ЧИТАЕМ СЛОВО - молодцы, ребята на какой слог падает ударение? - хорошо, ребята, кто помнит что такое синоним? -молодцы, синонимы — это разные слова, но они близки по значению. Например, «бежать» - «мчаться». - предлагаю подобрать синонимы к слову понапрасну. ОТВЕТЫ 2-3 ЧЕЛОВЕК - все согласны, если да покажите класс? - молодцы. - предлагаю преступить к прочтению текста. - Сейчас я начну читать, а вы слушаете внимательно и следите по тексту, я могу остановиться и попросить кого то из вас прочитать. ЧИТАЕМ ТЕКСТ ДО СЛОВ « А У МЕНЯ ЕСТЬ КЛЮВ» -…,продолжи, пожалуйста читать дальше. - спасибо, ребята как вы считаете что хотел до нас донести автор? - молодцы, предлагаю выполнить третье задание, …, прочитай пожалуйста его. - спасибо, как вы думаете, а то, что до нас хотел донести автор будет главной мыслей текста? - правильно, предлагаю записать, на это у вас есть 1 минута. - я вижу, что все закончили. - …, прочитай 4 задание. - спасибо, ребята, кто помнит что такое диалог? ОТВЕТЫ ДИТЕЙ 2-3 ЧЕЛОВЕКА - я с вами согласна, диалог — это разговор двух или нескольких лиц. - А в рассказе, есть диалог, если да хлопните 1 раз, если нет, то 2. - правильно, в этом рассказе есть диалог, а между кем этот диалог? ОТВЕТЫ ДИТЕЙ - молодцы, диалог идет между аистом и лягушкой. Запишите это в задание №4. - Я вижу что вы закончили и немного устали, предлагаю немного отдохнуть. - Встаем так что бы не мешать друг другу и повторяем за мной. -…, что мы сейчас будем делать? - Молодцы, садиться тихонько первый, еще тише второй ряд и совсем тихо третий ряд. - …, прочитай пятое задание. - спасибо, ребята чьих слов не хватает в диалоги? - правильно, аиста . - найдите в тексте диалог который дан нам в задание, кто найдет глазки на меня. - я смотрю все нашли, прочитайте его про себя и допишите недостающие фразы. -…, что мы сейчас будем делать? - правильно, на выполнение задания вам дается 2 минуты, кто закончит, ручки домиком. - я смотрю все закончили,…, прочитай что у тебя получилось. -спасибо, все согласны, если да то покажите класс. - молодцы, а сейчас я предлагаю представить себя издателям книги и сделать обложку для книги в задание №6, вам нужно написать автора и название книги. - …, как будет называться наша книга? - Все согласны, если да поднимите правую руку. - правильно, а где пишется название книги? - молодцы, а кто автор книги? - Посмотрите еще раз на текст, автор всегда пишется в самом конце. - правильно, молодцы, приступайте к работе, на выполнение задания у вас есть 1 минуты, кто закончит руки домиком. - Я смотрю, все закончили. -…, прочитай задание номер 7. - спасибо, ребята, а кто помнит, какие предложения называются вопросительным? ОТВЕТЫ ДИТЕЙ - молодцы, вопросительное предложение - это предложение, в котором о чём-то спрашивают. - А у нас в тексте есть такие предложения? ОТВЕТЫ ДИТЕЙ - Предлагаю выписать эти предложения в задание №7. - …, что мы будем делать сейчас? - спасибо, на выполнение задания у вас есть 2 минуты, кто закончил ручки домиком. - я смотрю все закончили, … , что у тебя получилось? - Ребята все согласны, если да покажите класс. - молодцы,…., прочитай 8 задание. - …, что нам нужно сделать? - правильно, …, прочитай текст который нам дан. - спасибо, ребята, а что у нас дано после текста? - нам даны проверочные слова, а для чего они нужны? - молодцы, предлагаю взять карандаш и вставить пропущенные буквы. -…, Что мы сейчас будем делать? -спасибо, на выполнение работы у вас есть 1 минута, кто закончит глазки на меня. - Я смотрю все закончили,…, прочитай слова в которые ты вставил буквы и какую букву ты вставил? - Ребята, все согласны, если да покажите класс. - Предлагаю проверить, посмотрите на слайд. гнЕздо поЯвились птИнцы лЕтали принОсили - У кого так же поднимите правую руку. - молодцы вы все справились,…, что нужно было нам еще сделать с этим тестом? -Правильно, разделить на предложения. - Ребята, а кто помнит что такое предложение? - правильно, предложение – это группа слов, связанных между собой по смыслу. - А как начинается новое предложение ? - Правильно, заглавной буквы. - Предлагаю вам сейчас самостоятельно поставить точки. - …., что мы будем делать сейчас? - спасибо, на выполнение работы у вас есть 2 минуты, кто закончит, ручки домиком. - я смотрю, все закончили. -…, прочитай, что у тебя получилось. - Ребята, кто согласен, покажите класс. - предлагаю проверить, обратите внимание на слайд. Аисты свили гнездо на крыши дома. Скоро появились птенцы. Каждое утро аисты летали на болота. В клювах они приносили лягушек. - У кого так же поднимите левую руку верх. - молодцы вы все справились,…, что нужно было нам еще сделать с этим тестом? - правильно, нам нужно его записать, на выполнение работы у вас есть 4 минуты. - …, что мы сейчас будем делать? - спасибо, приступайте, кто закончит ручку на локоток. |