27 | Чтение сказки, работа с лексикой | Языковой материал: A Саt, a Blackbird, a Cock, a little hut, in the forest, deep, to chop wood, leaving the cock, very sternly indeed, stay at home, keep house, be very quiet, don’t look out of, found out, hurried to the hut, popped his head, seized him, made off with him, beyond river deep, a basket, psaltery, to beat. «Сказочная» лексика: Once, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that’s why, first, for the last time, after a while There was, there were, many years ago, once there was/were, once there lived, once upon the time there lived, have lived happily, Past Simple и Present Simple | Р.- составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным способами) К.- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | 30/03 | | | | |
28 | Знакомство со сценарием и распределение ролей | Сценарий: Составление сценария. Сравнение английского варианта сказки с русским. | Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным способами) К.- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | 13/04 | | | | |
31 | Репетиции, оформление спектакля | Работа над театральной постановкой и правила драматизации. Упражнения на вовлечение детей в творческий процесс обучения английскому языку. Декорации. Костюмы. Драматизация. Последовательность работы над пьесой. Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись. Сценарий сказки. Картинки к сказке. Реквизит для постановки. Презентация к сказке. | Р.- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, партнёрами; определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - составлять план и последовательность действий; П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера; передача информации(устным, письменным способами);, - установление аналогий; - установление причинно-следственных связей; - построение рассуждения; - обобщение. | 04/05 | | | | |
34 | Презентация спектакля | На спектакль приглашаются родители. Презентация спектакля. | Р.- составлять план и последовательность действий; использовать установленные правила в контроле способа решения; - различать способ и результат действия; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату - осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; ставить и формулировать проблемы; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. обобщение. | 25/05 | | | | |