СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность 4 класс "Веселые нотки"1

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочная деятельность по музыке для 1 класса.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность 4 класс "Веселые нотки"1»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»

Городской округ Ступино Московской области



УТВЕРЖАЮ:

Директор МБОУ «СОШ №2»

_________________ /Л. Н. Макаренко/

«__» ____________ 2018 год.









Рабочая программа по внеурочной деятельности

«Веселые нотки»

1 «А» класс

Общекультурное направление.

Кол-во часов: 1 час в неделю


33 часов










Учитель: Зениренко Ирина Владимировна









2018-2019 уч.год

Ступино

Данная рабочая программа по внеурочной деятельности разработана с учетом основной образовательной программы МБОУ «СОШ №2», реализующего ФГОС НОО и на основе авторской программы «Музыка» Челышевой Т.В., Кузнецовой В.В.. Программа рассчитана на 33 учебные недели при двухчасовой учебной нагрузке.

Музыкально-эстетическое воспитание и вокально-техническое развитие школьников должны идти взаимосвязно и неразрывно, начиная с детей младшего возраста, и ведущее место в этом принадлежит кружку вокального пения. В кружке вокального пения органически сочетаются фронтальное воздействие руководителя на учащихся, индивидуальный подход. Приобщение учащихся к музыкальному искусству через пение как один из доступнейших видов музыкальной деятельности является важным средством улучшения их художественного и эстетического вкуса.

Цели и задачи:

Цель программы – через активную музыкально-творческую деятельность сформировать у учащихся устойчивый интерес к пению и исполнительские вокальные навыки, приобщить их к сокровищнице отечественного вокально-песенного искусства.

Цель массового музыкального образования и воспитания- развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части духовной культуры- наиболее полно отражает заинтересованность современного общества в возрождении духовности , обеспечивает формирование целостного мировосприятия учащихся, их умения ориентироваться в жизненном информационном пространстве. Заинтересовать детей музыкальным искусством как неотъемлемой частью жизни каждого человека. Научить каждого кружковца владеть певческим голосом. Формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры.

Задачи:

- углубить знания детей в области музыки: классической, народной, эстрадной;

-обучить детей вокальным навыкам;

-развивать музыкально-эстетический вкус;

- привить навыки сценического поведения;

-привить навыки общения с музыкой: правильно воспринимать и исполнять ее;

-формировать чувство прекрасного на основе классического и современного музыкального материала;

-развить музыкальные способности детей;

-развивать интерес учащихся к песенному творчеству, приобщать к культуре исполнительского мастерства;

-развить музыкальные способности учащихся: музыкальный слух, музыкальную память, чувство ритма.

-воспитание устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира;

-потребность в самостоятельном общении с высокохудожественной музыкой и музыкальном самообразовании;

-эмоционально-ценностное отношение к музыке.

Реализация программы предусматривает перспективное развитие навыков вокального мастерства, подчинение основному образовательному принципу - от простого к сложному, от знаний к творчеству, к увлекательным делам и вокальным концертам.


Тематическое планировнаие.

№ п/п

Тема

Количество часов

1

Пение любимых песен

14

2

«Мы живём в свободной стране и учимся в любимой школе» Слушание песен о школе.

7

3

«Шутка в музыке». Эмоциональность. Весёлый характер в музыке. Танцевальность. Игровой характер.

4

4

Русский танец хоровод. Поступенное движение мелодии. Ритмический рисунок.

6

5

Маршевость в музыке. Работа над артикуляцией

( чёткое произношение слов)

2


Всего: 33 часа.
















3.Календарно-тематическое планирование 1 «А» класс

№ п/п

Тема урока

Дата

Корректировка

1

Пение любимых песен

03.09.2018


2

Пение любимых песен

10.09.2018


3

Что такое голосовой аппарат? Как мы поем? Зачем нужны песни?


17.09.2018


4

Что такое голосовой аппарат? Как мы поем? Зачем нужны песни?


24.09.2018


5

Хоровое пение Упражнения Слушание музыки

01.10.2018


6

Восприятие музыки. Эмоциональная отзывчивость при слушании и исполнении песен различного характера. Разучивание песен.

08.10.2018


7

Хоровое пение. Движения под музыку. Вокальные упражнения. Игры.

15.10.2018


8

Хоровое пение. Движения под музыку. Вокальные упражнения. Игры.

22.10.2018


9

Хоровое пение, упражнения на развитие голоса.

12.11.2018


10

Развитие музыкального слуха и голоса. Длительность звуков.

19.11.2018


11

Восприятие музыки. Умение понять характер музыкального произведения во время прослушивания.

26.11.2018


12

Восприятие музыки. Умение понять характер музыкального произведения во время прослушивания.

03.12.2018


13

Хоровое пение. Движения под музыку. Вокальные упражнения. Игры.

10.12.2018


14

Упражнения для развития голоса, игры,

инсценировки.

17.12.2018


15

«Мы живём в свободной стране и учимся в любимой школе» Слушание песен о школе.

24.12.2018


16

«Мы живём в свободной стране и учимся в любимой школе» Слушание песен о школе.

14.01.2019


17

Точка в музыке. Вступление. Музыкальная фраза. Разучивание песни.

21.01.2019


18

Хоровое пение. Движения под музыку. Вокальные упражнения. Игры.

28.01.2019


19

Пение любимых песен.

04.02.2019


20

Различение звуков по высоте. Умение повторять их за учителем.

11.02.2019


21

Пение упражений. Продолжение работы над песнями (народная и композиторская).




22

«Шутка в музыке». Эмоциональность. Весёлый характер в музыке. Танцевальность. Игровой характер.



23

«Шутка в музыке». Эмоциональность. Весёлый характер в музыке. Танцевальность. Игровой характер.



24

Хоровое пение. Движения под музыку. Вокальные упражнения. Игры.



25

Отличие на слух правильного и неправильного пения товарищей. Работа над песнями.



26

Русский танец хоровод. Поступенное движение мелодии. Ритмический рисунок.



27

Русский танец хоровод. Поступенное движение мелодии. Ритмический рисунок.



28

Пение естественным голосом, слаженно. Работа над артистичностью певцов вокального ансамбля



29

Героический характер музыки. Вступление, заключение. Запев, припев.



30

Хоровое пение. Движения под музыку. Вокальные упражнения. Игры.



31

Чистое интонирование. Работа над песнями.



32

Маршевость в музыке. Работа над артикуляцией

( чёткое произношение слов)



33

Хоровое пение. Движения под музыку. Вокальные упражнения. Игры.

Классный концерт.




Рассмотрено на заседании ШМО

Учителей музыки, ИЗО, технологии

_______________ /А.В. Соколова/

Протокол № ____

«__» ________ 2018 г.

Согласовано

Зам.директора по УВР

___________ /Н.В. Касатина/

«___» _________ 2018 г.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!