СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочная деятельность в 3 классе; готовая разработка

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность»

«Рассмотрено»

На заседании ШМО учителей русского языка и литературы и английского языка


Протокол от «28» 08 2018г. № 1

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

Е.А. Силенко

____________________

« 30 » 08. 2018 г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ Чертковской СОШ № 1 Т.И. Торба

_______________


Приказ от «30»08.2018г. № 183



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Чертковская средняя общеобразовательная школа № 1





Рабочая программа

по внеурочной деятельности

«Веселый английский»

для 3А класса


на 2018-2019 учебный год



Программа по внеурочной деятельности «Веселый английский» составлена на основе программы «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2016


Предметная линия учебников И.Н.Верещагиной.





Разработала программу учитель английского языка

Стрелкова Нелли Викторовна


Категория: -











2018 г.



Пояснительная записка


Рабочая программа по внеурочной деятельности «Веселый английский» по общеинтеллектуальному направлению составлена с учетом следующих нормативно-правовых документов:

- Закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ, принят от 29 декабря 2012 г.

- Приказ Министерства образования РФ от 06.10.2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования» (с изменениями от 26.11.2010 г. № 1241 и от 22.09.2011 г. №2357);

- «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2016

- Основная общеобразовательная программа начального общего образования МБОУ Чертковской СОШ №1, 2018 г.


Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы


  1. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.-М.: Просвещение, 2016.

  2. Сайт «Английский с радостью»

  3. Английский язык детям//http:www.bilingual. ru.

  4. http://www.fun4child.ru/

  5. http://skazka.bombina.com/

  6. http://www.ourkids.ru/

  7. http://kids.dnschool.ru/

Для обеспечения успешного выполнения программы используются следующие материально-технические ресурсы:

  1. дидактический материал, наглядность (рисунки, фото, картинки, карточки и др.)

  2. таблицы по страноведению, географические карты

  3. магнитофон, компьютер (диски с песнями, стихами и диалогами)

  4. а также цветная бумага, карандаши, альбомы, раскраски по темам, мяч, мягкие игрушки


Цели обучения в 3 классе (внеурочная деятельность):


  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании;

  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

  • обеспечение коммуникативно - психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых учащимся для овладения устной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий( звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация), наблюдаемых в родном и английском языке;

  • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • приобщение школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения.


Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Таким образом, данная рабочая программа нацеливает на обучение детей в третьем классе всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях проводятся в игровой форме.


Ценностные ориентиры содержания курса «Веселый английский»

Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы и призван обеспечить достижение основных целей:

  1. развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению; формирование желания и умения учиться;

  2. воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;

  3. освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;

  4. сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.


Приоритетом является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся,

способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.



Планируемые результаты освоения обучающимися программы курса

«Веселый английский»


В результате реализации данной программы учащиеся  должны:

научиться понимать:

  • особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений ;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора и литературы (доступные по содержанию и форме);

владеть способами познавательной деятельности:

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений; применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;  читать и выполнять различные задания  к текстам;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;

  • понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

  • инсценировать изученные сказки;

  • соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами  и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

  • участвовать в коллективном обсуждении проблем,  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Воспитательные уровни результатов внеурочной деятельности:

  • приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

  • получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные спектакли, постановки).

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

  • толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

  • познавательная, творческая, общественная активность;

  • самостоятельность (в т.ч. в принятии  решений);

  • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

  • коммуникабельность;

  • уважение к себе и другим;

  • личная и взаимная ответственность;


Содержание внеурочной деятельности «Веселый английский».


Теоретическая и практическая часть присутствует на каждом занятии

(в соотношении 50% на 50%).


Название раздела

Общее количество часов

1.

«Мир игр, песен, стихов, мультфильмов и сказок»

5 часов

2.

«Повседневный английский»

7 часов

3.

«Праздники Нового года и Рождества в Великобритании, в России»

5 часов

4.

«Театральное представление» сказка «Золушка»

4 часов

5.

«Приятного аппетита!»

4 часов

6.

«Моё первое знакомство с Англией»

5 часов

7.

«Театральное представление» сказка «Красная шапочка»

4 часов

8.

Подведение итогов.

1 час

Итого: 35 часов





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Разделы

№ п/п


Тема занятия

Количество часов

Дата проведения занятия по плану


Дата проведения занятия фактически

1.Мир игр, песен, стихов, мультфильмов и сказок (5 часов)

1.

Фразы и жесты, приветствия и прощания.

В мире вежливости.

1

06.09



2.

Песенный английский

1

13.09



3.

Друзья из мультфильмов.

1

20.09



4.

В мире прекрасного.

1

27.09


5.

Сказка «Three little pigs» / «Три поросенка».

1

04.10


2.«Повседневный английский» (7 часов)

6.

Краткая информация о себе.

1

11.10



7.

Проект по теме «Моя семья»

1

18.10



8.

Диалог «На улице»

1

25.10



9.

Путеводитель по городу.

1

01.11



10.

В волшебном магазине

1

15.11



11.

Экскурсия по зоопарку.

1

22.11



12.

Природа и её влияние на людей (выбор одежды)

1

29.11


3.«Праздники Нового года и Рождества в Великобритании, в России» (5 часов)

13.

Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в англоязычных странах и России

Рождественские стихи и песни «Jingle, Bells», «Silent Night», «We wish you a merry Christmas»

1

06.12



14.

Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в России

1

13.12



15.

Письма Деду Морозу

Оформление поздравительных открыток к Новому году.

1

20.12



16.

Празднование Рождества

1

27.12



17.

Подведение итогов.

Зачёт по пройденному материалу в игровой форме.

1

10.01


4. «Театральное представление» (4 часа)


18.

Чтение сказки «Теремок», работа с лексикой

1

17.01



19.

Знакомство со сценарием и распределение ролей

1

24.01



20.

Репетиции, оформление спектакля

1

31.01



21.

Презентация спектакля

1

07.02


5.«Приятного аппетита!» (4 часа)

22.

Продукты и блюда английской кухни.

1

14.02



23.

Время приёма пищи.

Игра «Английский завтрак». (продукты)

1

21.02



24.

Поведение и общение за столом.

1

28.02



25.

Игра «Накрываем на стол»

1

07.03


6. «Моё первое знакомство с Англией» (5 часов)

26.

Названия стран и их столиц.

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Краткая характеристика

1

14.03



27.

Достопримечательности Лондона

1

21.03



28.

Традиции и обычаи страны изучаемого языка

1

04.04



29.

Проектная работа по теме: «Моё первое знакомство с Англией

1

11.04



30.

Песни, стихи и рифмовки по теме: «Лондон»

1

18.04


7.«Театральное представление» (4 часа)

31.

Чтение сказки «Слоненок», работа с лексикой


1

25.04



32.

Знакомство со сценарием и распределение ролей

1

02.05



33.

Репетиции, оформление спектакля

1

16.05



34.

Презентация спектакля

1

23.05



35

Игровой урок. Подведение итогов за год.

1

30.05
















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Разделы

№ п/п


Тема занятия

Количество часов

Дата проведения занятия по плану


Дата проведения занятия фактически

1.Мир игр, песен, стихов, мультфильмов и сказок (5 часов)

1.

Фразы и жесты, приветствия и прощания.

В мире вежливости.

1

07.09



2.

Песенный английский

1

14.09



3.

Друзья из мультфильмов.

1

21.09



4.

В мире прекрасного.

1

28.09


5.

Сказка «Three little pigs» / «Три поросенка».

1

05.10


2.«Повседневный английский» (7 часов)

6.

Краткая информация о себе.

1

12.10



7.

Проект по теме «Моя семья»

1

19.10



8.

Диалог «На улице»

1

26.10



9.

Путеводитель по городу.

1

02.11



10.

В волшебном магазине

1

16.11



11.

Экскурсия по зоопарку.

1

23.11



12.

Природа и её влияние на людей (выбор одежды)

1

30.11


3.«Праздники Нового года и Рождества в Великобритании, в России» (5 часов)

13.

Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в англоязычных странах и России

Рождественские стихи и песни «Jingle, Bells», «Silent Night», «We wish you a merry Christmas»

1

07.12



14.

Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в России

1

14.12



15.

Письма Деду Морозу

Оформление поздравительных открыток к Новому году.

1

21.12



16.

Празднование Рождества

1

28.12



17.

Подведение итогов.

Зачёт по пройденному материалу в игровой форме.

1

11.01


4. «Театральное представление» (4 часа)


18.

Чтение сказки «Теремок», работа с лексикой

1

18.01



19.

Знакомство со сценарием и распределение ролей

1

25.01



20.

Репетиции, оформление спектакля

1

01.02



21.

Презентация спектакля

1

08.02


5.«Приятного аппетита!» (4 часа)

22.

Продукты и блюда английской кухни.

1

15.02



23.

Время приёма пищи.

Игра «Английский завтрак». (продукты)

1

22.02



24.

Поведение и общение за столом.

1

01.03



25.

Игра «Накрываем на стол»

1

15.03


6. «Моё первое знакомство с Англией» (5 часов)

26.

Названия стран и их столиц.

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Краткая характеристика

1

22.03



27.

Достопримечательности Лондона

1

05.04



28.

Традиции и обычаи страны изучаемого языка

1

12.04



29.

Проектная работа по теме: «Моё первое знакомство с Англией

1

19.04



30.

Песни, стихи и рифмовки по теме: «Лондон»

1

26.04


7.«Театральное представление» (4 часа)

31.

Чтение сказки «Слоненок», работа с лексикой


1

03.05



32.

Знакомство со сценарием и распределение ролей

1

10.05



33.

Репетиции, оформление спектакля

1

17.05



34.

Презентация спектакля

1

24.05



35

Игровой урок. Подведение итогов за год.

1

31.05