Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность НОО»
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Багаевский район
МБОУ Ёлкинская СОШ
РАССМОТРЕНО МО учителей начальных классов ________________________ Родевич Е.И. Протокол №1 от «29» августа 2024 г. | СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УВР ________________________ Дудко Т.В. Протокол №1 от «30» августа 2024 г. | УТВЕРЖДЕНО директор МБОУ Ёлкинской СОШ ________________________ Мыскина Л.А. Приказ № 7 от «02» сентября 2024 г. |
ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
по внеурочной деятельности «Функциональная грамотность»
Уровень общего образования(класс): начальное общее образование,
1 Б класс
Количество часов (план): 32 часа
Учитель: Дудко Татьяна Викторовна
Программа разработана на основе программы М.В.Буряк, С.А.Шейкина и в соответствии с требованиями:
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», зарегистрированный в Минюсте России 05.07.2021, регистрационный номер 64100;
Примерной основной образовательной программы начального общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, утвержденной протоколом ФУМО от18.03.2022 № 1/22;
Письма Минпросвещения России от 05.07.2022 г. № ТВ-1290/03 «О направлении методических рекомендаций об организации внеурочной деятельности в рамках реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования».
РАЗДЕЛ 3.
Место предмета в учебном плане:
Согласно федеральному государственному образовательному стандарту на изучение курса внеурочной деятельности «Функциональная грамотность» в 1 классе отводится 33 часа из расчета 1 час в неделю. Но, в соответствии с календарным учебным графиком МБОУ Ёлкинской СОШ на 2024-2025 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2024-2025 учебном году для обучающихся, данная программа по курсу «Функциональная грамотность» в 2024-2025 уч. году в 1 «Б» классе будет реализована в объёме 32 часов.
Календарно-тематическое планирование
по курсу внеурочной деятельности
«Функциональная грамотность»
(1 час в неделю, всего 32 часа)
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во час |
План | Факт |
I четверть (8 часов) |
1 | 03.09 | | В. Бианки. Лис и мышонок. Учимся определять жанр произведения. | 1 |
2 | 10.09 | | Русская народная сказка. Мороз и заяц. Определяем национальную принадлежность сказки. | 1 |
3 | 17.09 | | В. Сутеев. Живые грибы. Учимся давать характеристику героям. | 1 |
4 | 24.09 | | Г. Цыферов. Петушок и солнышко. Учимся определять вид сказки. | 1 |
5 | 01.10 | | М. Пляцковский. Урок дружбы. Учимся определять лексическое значение слова. | 1 |
6 | 08.10 | | Грузинская сказка. Лев и заяц. Тренируемся определять жанр произведения. | 1 |
7 | 15.10 | | Русская народная сказка. Как лиса училась летать. Тренируемся давать характеристику героям. | 1 |
8 | 22.10 | | Е. Пермяк. Четыре брата. Тренируемся называть героев и определять жанр произведения. | 1 |
II четверть (7 часов) |
9 | 12.11 | | Про курочку рябу, золотые и простые яйца. Определяем количество предметов при счете. | 1 |
10 | 19.11 | | Про козу, козлят и капусту. | 1 |
11 | 26.11 | | Про петушка и жерновцы. Анализ данных. | 1 |
12 | 03.12 | | Как петушок и курочки делили бобовые зернышки. Разложение числа на два и три слагаемых. | 1 |
13 | 10.12 | | Про наливные яблочки. Увеличение числа на несколько единиц. | 1 |
14 | 17.12 | | Про Машу и трех медведей. Задачи на нахождение суммы. | 1 |
15 | 24.12 | | Про старика, старуху, волка и лисичку. Задачи на нахождение части. | 1 |
III четверть (9 часов) |
16 | 14.01 | | Про медведя, лису и мишкин мед. Учимся читать таблицы. | |
17 | 21.01 | | За покупками. Учимся экономить и тратить деньги. | 1 |
18 | 28.01 | | Находчивый колобок. Учимся определять необходимые продукты и их цены. | 1 |
19 | 04.02 | | День рождения мухи-цокотухи. Учимся определять, какой товар можем купить на имеющиеся деньги. | 1 |
20 | 18.02 | | Буратино и карманные деньги. Выбираем подарки для друзей на основе предложенных цен. | 1 |
21 | 25.02 | | Кот Василий продает молоко. Наблюдаем за понятием «реклама». | 1 |
22 | 04.03 | | Лесной банк. Анализируем информацию. | 1 |
23 | 11.03 | | Как мужик и медведь прибыль делили. Учимся определять доход и рассчитывать затраты. | 1 |
24 | 18.03 | | Как мужик золото менял. Платные и бесплатные услуги. | 1 |
IV четверть (8 часов) |
25 | 01.04 | | Как Иванушка хотел попить водицы. Наблюдаем за свойствами воды. | 1 |
26 | 08.04 | | Пятачок, Винни-пух и воздушный шарик. Поговорим о свойствах шарика. | 1 |
27 | 15.04 | | Про репку и другие корнеплоды. Называем существенные признаки. | 1 |
28 | 22.04 | | Плывет, плывет кораблик. Определяем плавучесть предметов. | 1 |
29 | 29.04 | | Про Снегурочку и превращения воды. Наблюдаем за состояниями воды. | 1 |
30 | 06.04 | | Как делили апельсин. Свойства апельсинового сока. | 1 |
31 | 13.05 | | Крошка енот и Тот, кто сидит в пруду. Где можно увидеть отражение? | 1 |
32 | 20.05 | | Иванова соль. Сравниваем свойства соли и песка. | 1 |