СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность по бисероплетению

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность по бисероплетению»

Внеурочная деятельность по бисероплетению

Тема занятия: « Изготовление мотылька»
Цель: Закрепить пройденный учебный материал и проверить полученные знания.
Задачи:
- учить работать коллективно
- развивать мелкую моторику рук
- развивать творческие способности
- воспитывать аккуратность, терпение
Инструменты и материалы:
Выставка детских работ ( работы по бисероплетению), ножницы, проволока, бисер, технологическая карта.
План конспект:
Подготовительная часть.
- Организационный момент
- Сообщение темы
- сообщение целей занятия
Основная часть.
- Теоретические вопросы по работе с бисером, вопросы по Т.Б.
- Практическое задание (работа по технологической карте) .- Физ. минутка.
Заключительная часть.
Ход занятия:

На уроке наши глаза внимательно
Смотрят и все … (видят).
Уши внимательно слушают
И всё …(слышат).
Голова хорошо … (думает).

Здравствуйте ребята. Как приятно видеть вас на занятии. Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшнее занятие проведем с улыбкой. Главная задача – быть внимательными, активными, находчивыми и трудолюбивыми. Показывать, что мы знаем и как умеем работать.
II. Вступительная беседа. Постановка цели занятия.
Сегодня мы проведём итоговое занятие и будем изготавливать мотылька с помощью технологической карты . Мы должны показать сегодня чему мы с вами научились за этот год. Обратите внимание, на нашей выставке выставлены работы из бисера. Это ваши работы, которые вы сделали в течение этого учебного года. Это яркие красивые цветы, пусть они создают нам хорошее настроение. Прежде чем приступить к работе, давайте повторим теоритическую часть и ответим на вопросы. Так как мы работаем с таким ярким, цветным материалом как бисер то мне хотелось поговорить об основах цветоведения.
Тест «Основы цветоведения»
Сколько цветов у радуги?
- 12;
- 7;
- 9.
2. Назовите цвета радуги в последовательности?
- есть поговорка, давайте вспомним её. (Каждый охотник желает знать где сидит фазан)
3. Как называют цвета: красный, оранжевый, жёлтый?
- тёплые;
- горячие;
- солнечные.
4 . Как называют цвета: синий, голубой, фиолетовый?
- водные;
- холодные;
- ледяные.
Молодцы вы правильно ответили на вопросы. Посмотрите перед вами лежит технологическая карта, давайте проговорим все этапы работы. На карте изображена схема мотылька и образец мотылька из бисера.
- Каким плетением вы будете плести туловище мотылька ?(параллельным)
- Каким плетением вы будете плести крылья мотылька ?(петельным)
Хорошо молодцы. Технологическая карта всегда сможет вам помочь.Теперь давайте проговорим технику безопасности и будем её соблюдать во время занятия.
- Как правильно обращаться с ножницами, бисером, проволокой?
Думаю что вы можете приступать к выполнению задания. Ребята работают.
Физ. Минутка.
Подошло время завершения нашей работы, давайте посмотрим что у вас получилось . Я уверена, что вы прекрасно справились с поставленной задачей.