СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочная воспитательная деятельность ( в отлие от учебно-познавательной) представляет возможность ребёнку не только свободы выбора действий, но и создаёт условия для упражнения и тренировки определённых эмоционнально-волевых и нравственно-поведенческих качеств, выполнения общепринятых требований, соблюдения норм межличностных отношений.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность учащихся»

Школа после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я». Желание активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время.

Составная часть учебно-воспитательного процесса в нашей школе, одна из форм организации свободного времени учащихся - ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА.

Внеурочная воспитательная деятельность (в отличие от учебно-познавательной) предоставляет возможность ребенку не только свободы выбора действия, но и создаёт условия для упражнения и тренировки определённых эмоционально-волевых и нравственно-поведенческих качеств, выполнения общепринятых требований, соблюдения норм межличностных отношений.

Успех внеурочной работы зависит не только от активности учащихся, но и от педагогического влияния, умения педагога придать интересам воспитанников общественно полезную направленность.

Правильно организованная внеурочная деятельность учащихся это возможность профилактики девиантного поведения детей.С этой целью мы включаем ребят в проведение:

- трудовых акций,

- в различные проекты,

- творческие занятия,

- в работу спортивных секций,

- привлекаем к посильному участию при организации различных внеклассных мероприятий.

Современные формы организации детей после уроков –одна из ведущих задач учителя и воспитателя, в нашей школе.

Мы стараемся спланировать мероприятия необычными по замыслу, организации, методике, с целью формирования у детей эстетического вкуса и стремления к самовыражению, самоутверждению и саморазвитию личности через свободно выбранные действия.

При всем многообразии методик проведения внеурочнойработы педагоги стараются выполнять четыре главные функции:

- отдых,

- воспитание,

- общение,

- саморазвитие.

В качестве основных образовательных технологий предусматриваются

- творческие конкурсы и соревнования,

- выставки творческих работ,

- экскурсии в музеи и достопримечательности города,

- посещение городской детской библиотеки,

- проведение праздников,

- занятия в кружках,

-загородные культурно-просветительские поездки.

В план воспитателя входят обязательные ежедневные занятия. Занятия планируются воспитателем в начале учебного года. На весь учебный год. Они входят в режим дня ребёнка. 17.00 -17.40

Для организации занятий используются формы, отличные от учебных, где ребенок должен не только и даже не столько узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения.

В том числе внеурочная деятельность может включать в себя индивидуальные занятия педагога с ребёнком, требующими поддержки ребёнка, который затрудняется принимать решения самостоятельно.

Занятия так - же проводятся в форме:

- экскурсий,

- развлечений,

- викторин,

Работа воспитателя ведется по следующим направлениям:

- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

- воспитание нравственных чувств и этического сознания;

- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

-формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде;

- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Результатом внеурочной деятельности должно быть:

- приобретение обучающимися социального знания,

- формирования положительного отношения к базовым ценностям, - приобретения опыта самостоятельного общественного действия.

У детей должны быть сформированы коммуникативная, этическая, социальная, гражданская компетентности и социокультурная идентичность.

Уважаемые родители, способствуйте тому, чтобы ваши дети участвовали во внеурочной деятельности.

Чтобы они выбрали то, что им по душе.

Мы надеемся на вашу помощь, сотрудничество с педагогами школы, в определённых видах внеурочной деятельности.

Успехов вам в воспитании детей, взаимопонимания.

И помните, что семья – главный воспитатель, и педагог.

Именно в семье ребёнок должен учиться творить добро!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!