СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочное занятие "Задачи на проценты на английском языке"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторение  темы "Задачи на проценты" в школе с углубленным изучением иностранных языков в курсе внеурочной деятельности

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное занятие "Задачи на проценты на английском языке"»

Технологическая карта внеурочного занятия по математике

Пояснительная записка

Необходимым условием успешного преподавания математики является стимулирование учащихся, которое призвано пробудить у них любознательность, интерес к предмету, активизировать познавательную деятельность учащихся. В нашей школе с углубленным изучением языков дети учат историю на английском, улучшают грамматику и, конечно, активно общаются на английском. Так возникла идея объединить интерес учеников к английскому языку и повторение изученного на уроках математики материала, дать почувствовать ребятам, словно они оказались в зарубежной школе.


Тема занятия: Задачи на проценты на английском языке

Предмет: математика

Класс: 6

Краткое описание: Внеурочное занятие для учащихся 6 класса

Тип занятия: урок-практикум

Цель занятия: обеспечить восприятие, осмысление и закрепление решения задач на нахождение процентов.

Задачи занятия:

  1. Образовательные:

повторить понятие процента и виды задач на проценты;

Развивающие:

активизировать самостоятельную деятельность учащихся,

развивать познавательную активность,

  1. Воспитательные

Воспитывать культуру мышления, коммуникативные качества.


Методы обучения: репродуктивный, проблемный, эвристический.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная, групповая

Используемые на уроке средства ИКТ:

  • Персональный компьютер (ПК) учителя;

  • Мультимедийный проектор;



Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивация к учебной деятельности

Словесное приветствие


Организовывают рабочее место.

Здороваются с учителем.




Актуализация знаний

Беседа

Всегда интересно узнать, как учатся дети в других школах, может быть в других городах или даже странах. Представьте сейчас, что мы оказались на уроке математики в школе англоговорящей страны. Но чтобы оказаться в таком виртуальном путешествии, давайте вспомним какие задачи на проценты мы решали с вами здесь на уроках, какими правилами пользовались

Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы.

1. Calculate 7% of 340


2. Find 56% of $8200

3. Calculate 83% of 9000

4. Calculate 3.5% of 140g

5. Find 18.2% of £25,000

£. –фунт стерлингов



Усвоение новых знаний

Беседа

В заданиях часто используются слова Increase и Decrease

Знаете ли вы их значение (увеличение и уменьшение)

6. Increase £2400 by 9%


7. Increase 40 miles by 43%

8. Decrease 18000 by 6%


9. Decrease 712kg by 24%

10.Increase 7900 by 37.4%


Практическая работа


Дается текст задачами, для каждой анализ текста, потом решение

  • A new TV is priced at £320.

In a sale it is reduced by 45%.(176)

  • Gabriel’s salary is £x. Next year he is due to get a 9% increase. His new salary will be £26705. What was his old salary? (24500)


Творческая работа

Работа в группах (2-3 ученика)

Предлагает выполнить задание практической работы по группам.

Осуществляет консультационно-координирующую функцию.


Выполняют в группах задание практической работы, помогают друг другу.

Georgina needs to buy petrol for her car.

Her car can hold 70 litres of petrol.There are already 20 litres of petrol in the tank. Georgina is going to fill up the petrol tank.

The price of petrol is 115.9p per litre Georgina has a voucher that gives her 3% off the price of petrol. How much does Georgina have to pay for the petrol?

Рефлексия и итог

Фронтальная

Учитель предлагает записать свои впечатления от занятия в форме «плюс, минус, интересно»


Размышляют оценивают свой результат

Задания взяты с сайта www.corbettmaths.com


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!