СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Алло, мы ищем таланты!"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Музыкальный школьный Конкурс «Алло, мы ищем таланты!»- 2015

1. Цели и задачи Конкурса:

  • Привлечение детей к активному творчеству, отражающему богатство общечеловеческой, национальноймузыкальной культуры нашей Страны;
  • Формирование художественного вкуса детей, приобщение их к современным формам музыкального искусства , через собственное творчество;
  • Формирование потребности к самореализации и самосовершенствованию.

2. Участники конкурса:

участники конкурса

- средняя группа – 6 классы

3. Оборудование:

Для проведения конкурса: аудиомагнитофон; ноутбук, мультимедийный проектор, большой экран,синтезатор.

4. Содержание Конкурса и критерии оценки конкурсных выступлений.

Участники младших классов представляют музыкальные номера в номинации "Исполнительское творчество". Тематика выступлений не ограничена.

Песня (для солистов, хора)

  1. Литературно-музыкальные композиции
  2. инструментальные произведения.
  3. Танцевальные номера.

5. Критерии оценки выступлений:

  • чистота и выразительность музыкального исполнения;
  • ритмические движения под музыку с точной передачей характера и образа произведения;
  • выразительная речь при передаче литературно – художественного произведения;
  • соответствие репертуара возрасту и вокальным данным исполнителей.

Ученики 5-7 классов представляют проектные работы по творчеству Русских композиторов. Демонстрируют музыкальные номера по номинациям: «Вокальное творчество», «Художественное слово», «Танцевальная композиция», «Инструментальное исполнение», «Театральная миниатюра».

6. Основные показатели оценки проекта:

  • Новизна подходов и оригинальность;
  • Содержательность материала, глубина раскрытия темы;
  • Использование современных технологий в изготовлении работ;
  • Наличие музыкального материала (отрывок музыкального произведения);
  • Самостоятельность выполнения работы;
  • Наличие продукта (презентация).

7. Критерии оценивания исполнительской программы:

  • создание художественного образа произведения;
  • техника и мастерство исполнения;
  • чистота и выразительность музыкального исполнения;
  • соответствие репертуара возрасту и вокальным данным исполнителя.

Звучит торжественная музыка учащиеся  школы входят в актовый зал.

Ведущий1: - Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто решил посетить наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!».

Ведущий 2:А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1:Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.  

Ведущий2:Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не все его открыли.

Ведущий 1:Талант нужно раскрыть.  И сегодня мы попытаемся  это сделать.Представляем жюри нашего конкурса: Ракипова Эльвина, Ефремова Ксения,Шарифуллина Лиля.

2. Ведущий:Ни для кого не секрет, что одно из самых ярких мероприятий в нашей школе — это выступление учащихся. Это своеобразная точка отсчета: «Весна идет – весне дорогу!». Дорогу весеннему настроению Дорогу солнечному свету! Дорогу прекрасной музыке!

Ведущий 1:На сцену приглашается Миназов Анвар,встречайте.

Ведущий 2

Певец в песню душу вложит, Танцор в танце весь живёт, Поэт стих о счастье сложит, В нём душа его поёт. Ведущий1

А художник в буйстве красок, На холсте мир отразит. И сюжетом, что из сказок, В детей, взрослых превратит. Ведущий 2

Во всех нас частичка Бога, Есть во всех талант творить. Он нам дан как дар в дорогу, Чтобы легче было жить. Ведущий 1

 Он — талант, у нас всех разный, Нужно лишь его открыть. И поймёшь что мир прекрасный, И счастливым сможешь быть. Ведущий 2 Счастья не бывает много, Если есть с кем поделить. Дан талант нам всем от Бога. Чтобы радость в мир дарить!

Мы приглашаем на сцену

 1.Ведущий: Одно из прекраснейших изобретений человечества – это хор. В последние годы хоровое движение в России, так скажем, идет вперед! Все больше и больше юных исполнителей интересуются хоровым пением. Почему?

2.Ведущий: Наверное потому, что…В первую очередь – хор дает человеку ощущение счастья. Можно сказать, что хоровое пение имеет оздоровляющий эффект. Ну, а детское хоровое пение – это один из реальных путей формирования физически и духовно здорового молодого поколения.  1.Ведущий :И, наконец хор – как признаются сами участники этого творческого содружества – это просто весело!

2.Ведущий: Мы приглашаем на сцену Гайнанова Инсафа

1.Ведущий: Каждый год наши участники не перестают удивляться, восхищаться оригинальностью и, в тоже время профессиональным потенциалом наших юных дарований!

 2.Ведущий: Переполненный зал и на этот раз, я уверена, в ожидании чуда. Чуда, которое живет рядом с нами. Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать! Оно способно заставить нас смеяться и плакать. Оно имеет душу и сердце! Чудо, которое рождается здесь, на этой сцене… И имя ему – Музыка!

1.Ведущий:

Стихия музыки – могучая стихия. Она чем непонятней, тем сильней Глаза мои бездонные, сухие. Слезами наполняются при ней… Она и невидна, и невесома. И мы ее в сердцах своих несем… Мелодии всемирная истома, как соль в воде, растворена во всем… 2.Ведущий:

Покинув поднебесья голубые, спустившись в мир земной, где шум и гам. Все звуки музыки: летящие, живые. Звучат, поют и наполняют зал!!!

1.Ведущий:

На сцену приглашается Муллагалиев Альмир

1.Ведущий: Мы надеемся, что все происходящее в этом зале сегодня никого не оставило равнодушным.

Вместе: до новых встреч!

 

 

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Алло, мы ищем таланты!"»

Алло, мы ищем таланты – 2016 год (3 классы)

Звучит песня о кино "Фильм, фильм, фильм" А. Зацепина Ф.Хитрука 1 слайд
Ведущий 1 Мы что, сейчас будем смотреть фильм?

Ведущий 2- Нет, ты что, не знаешь, что 2016 год посвящается году российского кино и эта песня о кино ("Фильм, фильм, фильм" Музыка Александра Зацепина, слова Федора Хитрука) на сегодняшний день является очень популярной
Ведущий 1- Нам всем кутерьма не даёт передышки,
Но вечером вспыхнет волшебный экран,
Прогонит дела, надоевшие слишком,
Шагнуть в мир кино наступила пора.

Ведущий 2- Здравствуйте, уважаемые гости, учителя и обучающиеся! Мы рады приветствовать вас в этом зале, и конечно же, как вы уже догадались, сегодня речь пойдет о кино! 2 слайд

Ведущий 1 А что мы знаем о кино? «Кино» в переводе с греческого означает «двигаю», «двигаюсь». Родоначальниками кино считают братьев Люмьер, их первый киносеанс прошел в декабре 1895 года в Париже, на бульваре Капуцинок. 3 слайд

Ведущий 2- В России же первый киносеанс состоялся   4 (16) мая 1896 года в петербургском саду «Аквариум». А уже 2 (15) октября 1908 года произошёл первый показ восьмиминутного фильма отечественного производства «Понизовая вольница». Картина режиссёра Владимира Ромашкова (по мотивам русской народной песни о Стеньке Разине «Из-за острова на стрежень») открыла эру российского кино. 4 слайд

Ведущий 1- С тех пор кинопроизводство претерпело масштабные изменения: от немого кино до звукового, от черно-белого до цветного, созданы мультфильмы.
А первая цветная отечественная лента вышла на экраны в 1925 году. Это был знаменитый «Броненосец Потемкин» Сергея Эйзенштейна. 5 слайд

Ведущий 2- В России отмечается День российского кино 27 августа. А нынешний 2016 год объявлен годом РК совершенно не зря. Год кино будет проведён в целях привлечения внимания общества к российскому кинематографу.

Ведущий 1- На 2016 год приходится ряд значимых киноюбилей — 120 лет со дня первого кинопоказа в России и 80 лет «Союзмультфильму», также на 2016 год назначен прокат с десяток масштабных кинопроектов


Красная Шапочка (6 слайд)

Ведущий 2- «Красная Шапочка»— народная европейская сказка с сюжетом о маленькой девочке, повстречавшей волка. Литературно обработана Шарлем Перро, позже была записана братьями Гримм.

Сюжет о девочке, обманутой волком был распространён во Франции иИталии со Средних веков. В альпийских предгорьях и в Тироле сказка известна по меньшей мере с XIV века, пользовалась особой популярностью.

Ведущий 1- Содержимое корзинки варьировалось: в северной Италии внучка несла бабушке свежую рыбу, в Швейцарии — головку молодого сыра, на юге Франции — пирожок и горшочек масла. В фольклорных записях мама посылает дочь к бабушке с молоком и хлебом.

Ведущий 2- На сцену приглашаются:


Слова Кима Ю., музыка .Алексея Рыбникова «Песня красной шапочки»


Ведущий 1:Этот конкурс называется «Описание». Сейчас вы услышите описание мультипликационного персонажа. Вы должны догадаться, кто это.

Ведущий 2:Маленькое существо с очень хорошим слухом, у него есть большой зеленый друг (Чебурашка);

Ведущий 1:Снайпер, предсказатель погоды, маленький друг большого медведя (Пятачок);

Ведущий 2:Маленький ушастый хитрец и проказник, все время оставляет своего врага с носом (заяц из м/ф «Ну, заяц, погоди!»);

Ведущий 1:Маленький белый ребенок большой белой мамы, мечтает найти друга (медвежонок Умка);

Ведущий 2:Мера измерения удавов (попугай из м/ф «38 попугаев»);

Ведущий 1:Очень честный мореплаватель (капитан Врунгель);

Ведущий 2:Вредная женщина, у нее есть крыса с человеческим именем (старуха Шапокляк).


Мэри Поппинс (7 слайд)

Ведущий 1: Мэ́ри По́ппинс — героиня сказочных повестей детской писательницы Памелы Трэверс, няня-волшебница, воспитывающая детей в одной из лондонских семей. Книги о Мэри Поппинс,первая из которых вышла в 1934 году, приобрели огромную популярность, как в англоязычных странах, так и в остальном мире[1]. В Советском Союзе и России пользовались и сейчас пользуются популярностью повести о Мэри Поппинс в переводе Бориса Заходера.

Ведущий 2:Первая повесть о волшебной няне начинается с описания неустроенного быта семьи Бэнксов, где не слишком удачливый глава семейства вместе с женой не может управиться с детьми. Бэнксы одну за другой нанимают нянь, но эти попытки оканчиваются неудачно, пока ответственный пост в доме не занимает загадочная молодая дама с решительными манерами.[2]

Ведущий 1: Памела Трэверс создала образ «идеальной няни». Мэри Поппинс — молодая женщина непримечательной наружности Её отличает аккуратность и прекрасные манеры, туфли Мэри Поппинс всегда начищены, передник накрахмален, от неё исходит аромат мыла «Солнечный свет» и тостов. Всё имущество героини состоит из зонтика и большой ковровой (гобеленовой) сумки.

Ведущий 2:Она умеет создавать приключения из ничего: из самых обычных предметов и при самых обычных условиях. Своих воспитанников Поппинс научила двум самым главным в жизни вещам: умению видеть сказочное в обычных вещах и не бояться любых перемен.

Мэри Поппинс передвигается весьма оригинальным способом — по ветру, который сама няня называет «ветром перемен»:

Ведущий 1: На сцену приглашаются:


Леди Совершенство музыка : М.Дунаевского,  слова: Н.Олева


Ведущий 2: Этот конкурс называется «Имена». Нужно вспомнить как можно больше человеческих имен мультперсонажей.


Русская народная песня (8 слайд)

Ведущий 1: Русская народная песня — фольклорное произведение, которое сохраняется в народной памяти и передаются из уст в уста, продукт коллективного устного творчества русского народа.

Чаще всего у народной песни нет определённого автора, или автор неизвестен, но известны и народные песни литературного происхождения. Ведущий 2:Существенная черта большинства жанров русской народной песни — непосредственная связь народной песни с бытом и трудовой деятельностью (напр., песни трудовые, сопровождающие различные виды труда — бурлацкие, прополочные,молотильные и др., обрядовые, сопровождающие земледельческие и семейные обряды и празднества, — колядки, масленичные, веснянки, купальские, свадебные,  игровые, календарные,юмористические

Ведущий 1: На сцену приглашаются:


Русская народная песня «Семечки»