СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие для 10-11 классов "Колесо истории"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по математике

для учащихся 9 - 11 классов

Автор: Ерославцева А.П.

 

Деловая игра  « Колесо истории математики »

Цель:

- Расширение кругозора;

    - Развитее познавательного интереса к математике;

- Развитие творческих способностей;

    - Развитие  навыков коллективного общения;

- Формирование умения работать в группе на общий результат, слушать и уважать мнение других, работать собранно и быстро;

- Содействие укреплению дружеских отношений между классами в параллелях.

 

Форма проведения: командная игра между 9 - 11 классами, для демонстрации сценок и чтения стихотворений привлекаются обучающиеся

8 классов.

 

Подготовительная работа:

1.       Распределение ролей между обучающимися  8 классов, репетиция.

2.       Поиск и подготовка оборудования: презентация, сценические костюмы, реквизиты для сценок.

3.       Оформление объявления о мероприятии.

4.       Подготовка зала к проведению мероприятия.

 

Оборудование:

 1.Медиапроектор, экран, компьютер.

 2. Презентация, в которой содержатся портреты ученых: Евклид, Пифагор,  Архимед, Декарт, Мебиус, Гипатия, Ковалевская, Виет, Гаусс, Галуа, Фалес).

 3.Сценические костюмы.

4. Фонограмма : песенка « Жил на свете добрый жук» из кинофильма

« Золушка».

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие для 10-11 классов "Колесо истории"»

Внеклассное мероприятие «Колесо истории математики» Ерославцева А.П.-учитель математики МБОУ СОШ№8 г.Новый Уренгой

Внеклассное мероприятие

«Колесо истории математики»

Ерославцева А.П.-учитель математики МБОУ СОШ№8 г.Новый Уренгой

Цели:   - Развитее познавательного интереса к математике;   - Расширение кругозора;   - Развитие навыков коллективного общения;   - Формирование умения работать в группе на общий результат, слушать и уважать мнение других, работать собранно и быстро;   - Развитие творческих способностей;   - Содействие укреплению дружеских отношений между классами в параллелях.

Цели:

- Развитее познавательного интереса к математике; - Расширение кругозора; - Развитие навыков коллективного общения; - Формирование умения работать в группе на общий результат, слушать и уважать мнение других, работать собранно и быстро; - Развитие творческих способностей; - Содействие укреплению дружеских отношений между классами в параллелях.

Оснащение:  1.Медиапроектор, экран, компьютер.   2. Презентация, в которой содержатся портреты ученых: Евклид, Пифагор, Архимед, Декарт, Мебиус, Гипатия, Ковалевская, Виет, Гаусс, Галуа, Фалес).    3.Сценические костюмы.   4. Фонограмма : песенка « Жил на свете добрый жук» из кинофильма « Золушка». .

Оснащение:

1.Медиапроектор, экран, компьютер. 2. Презентация, в которой содержатся портреты ученых: Евклид, Пифагор, Архимед, Декарт, Мебиус, Гипатия, Ковалевская, Виет, Гаусс, Галуа, Фалес).  3.Сценические костюмы. 4. Фонограмма : песенка « Жил на свете добрый жук» из кинофильма « Золушка». .

Правила игры:  На экране выводится вопрос с несколькими вариантами ответов в виде изображений. Командам на обсуждение каждого вопроса дается по 1 минуте, после чего представитель каждой команды оглашает свою версию ответа: называет имя ученого и номер его портрета.

Правила игры:

На экране выводится вопрос с несколькими вариантами ответов в виде изображений. Командам на обсуждение каждого вопроса дается по 1 минуте, после чего представитель каждой команды оглашает свою версию ответа: называет имя ученого и номер его портрета.

Отборочный тур. Кто из великих мудрецов сказал:  «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю»? Аристотель Архимед Евклид Пифагор

Отборочный тур.

  • Кто из великих мудрецов сказал:

«Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю»?

  • Аристотель
  • Архимед
  • Евклид
  • Пифагор
1 тур. 2 1 Кто этот древнегреческий ученый-математик? Кто этот человек?

1 тур.

2

1

  • Кто этот древнегреческий ученый-математик?
  • Кто этот человек?
2 тур. 1 2 Кто эта женщина, с которой так жестоко расправилась толпа язычников? Как звали этого знаменитого ученого?

2 тур.

1

2

  • Кто эта женщина, с которой так жестоко расправилась толпа язычников?
  • Как звали этого знаменитого ученого?
3 тур 1 2 Как звали этого человека? Назовите имя этого ученого, в возрасте 68 лет ему удалось сделать открытие с разрезанием простого кольца и листа, а также показывается, что лист имеет только одну сторону.

3 тур

1

2

  • Как звали этого человека?
  • Назовите имя этого ученого, в возрасте 68 лет ему удалось сделать открытие с разрезанием простого кольца и листа, а также показывается, что лист имеет только одну сторону.
4 тур 1 2 Говоря об этом ученом, погибшем в возрасте 21 года, часто вспоминают фразу античного писателя: « Те, кого любят боги, умирают молодыми» О ком идет речь? Он был лучшим адвокатом в своем городе, а потом и советником короля. Ему принадлежит решение квадратных уравнений. Кто это?

4 тур

1

2

  • Говоря об этом ученом, погибшем в возрасте 21 года, часто вспоминают фразу античного писателя: « Те, кого любят боги, умирают молодыми» О ком идет речь?
  • Он был лучшим адвокатом в своем городе, а потом и советником короля. Ему принадлежит решение квадратных уравнений. Кто это?
5 тур 1 Назовите имя этой женщины?

5 тур

1

  • Назовите имя этой женщины?