СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятия нацелено на воспитание у учащихся ответственности, самостоятельности, консолидации сил всего коллектива: ведь в его подготовке и организации участие принимают не только самые активные, но и самые инертные ребята. 

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку в 3 классе»

Внеклассное мероприятие по английскому языку.

Тема: Enjoy English.

Дата: 2.03.16

Класс: 3а

Учителя: Абулаесова М.М.

Цели: - создать условия для совершенствования лексических навыков;

- создать условия для развития речи у каждого ученика, для самостоятельности, познавательной деятельности, для самореализации в привлекательных видах деятельности,

- создать условия для формирования умения работать в группах, выслушивать друг друга, правильно реагировать, для воспитания ответственности за общий результат, для обогащения социального опыта.

Оборудование: видеозапись, ноутбук, экран, доска (меловые записи), плакат "The ABC", картинки с животными, таблица с числами и словами, жетоны.

Ход мероприятия.

  1. Организационный момент

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

I am glad to see you!

Сегодня у нас необычный урок, который покажет нам, чему вы научились на занятиях по английскому языку.

Вы будете участвовать в весёлых конкурсах, а самые активные получат в качестве жетонов буквы английского алфавита и отличные оценки.

Основной момент.

  1. Урок математики:

  1. Счет. T: Now we shall check how attentive you are: your task is to count the numbers in the right order – from 1 to 20.

(На доске таблица с числами, которые написаны не по порядку.)

  1. Решение примеров: T: Do you like animals? Help them to do sums.

(На карточках с животными даны примеры; ученик выбирает животного и решает пример.)

  1. Two plus eight is … (ten) 1) Three plus one is … (four)

  2. Five plus four is … (nine) 2) Six plus two is … (eight)

  3. Seven plus one is … (eight) 3) One plus one is … (two)


  1. Урок правописания:

Change one letter and get a new word.

Pen - … (pan), dish - … (fish), class - … (glass), cap – ... (cup), look - ... (book), cat - ... (hat), box - ... (fox)


  1. Составь слова из букв.

Look at the alphabet. I’ll give you 2 minutes to write down as many words as you can using this alphabet.


  1. Урок чтения. Reading Baseball.

(Ученик подходит к доске и с закрытыми глазами выбирает слово, затем, открыв глаза, называет это слово по буквам.)


  1. Найди лишнее слово.

  1. apple banana potato lemon orange

  2. blue black pink yellow meat

  3. potato tomato carrot apple cabbage

  4. tiger fish bear rabbit fox

  5. run, jump, skip, green, swim

  6. meat ham, sandwich juice cheese

  7. mother sister brother grandfather eye

Key: 1. potato 2. meat 3. apple 4. fish 5.green 6. juice 7.eye


  1. Физкультминутка “Head and shoulders”.


  1. Отгадай загадку.

  1. It is a small animal. It likes fish. (a cat)

  2. It is orange. It is not big. It can run. It is very cunning. (a fox)

  3. This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. (a dog)

  4. It is green. It can swim and run. It can’t climb and jump. (a crocodile)

  5. It is big and strong. It’s grey. It likes to help his friends. It lives in Africa.(an elephant)

  6. It’s clever. It can jump and climb. It lives in a tree. It’s very funny. (a monkey)

За каждую отгаданную загадку команды получают 1 балл.


  1. Изобрази животного.

Участники команд по одному вытягивают карточки с названиями животных. Задача учеников по очереди изображать животных указанных на карточках. Задача другой команды - «угадать» животное.


  1. Найди глаголы и выпиши (конкурс на время).

RUN WASH SING SONG SIT GO WRITE DOG POST EAT DO PIG READ BOY PLAY


  1. Составь предложения.

  1. like, do, I, not, November, March, and.

  2. in, can, I, winter, skate.

  3. river, in, swim, the, I, summer, in.

  4. May, I, and, September, like.

  5. like, I, spring, autumn, and.


    1. in, the, live, I, country.

    2. write, I, read, and, can.

    3. carrots, I, like, not, jam, and, do

    4. got, a, have, friend, I.

    5. I, on ,Sundays, visit, friend, my.


11. Напиши слова в алфавитном порядке.

1) holiday 10) present 19) send

2) apple 11) chocolate 20) flower

3) work 12) bed 21) table

4) Last 13) kiss 22) you

5) orange 14) dear 23) name

6) end 15) garden 24) ice

7) jam 16) mother 25) queen

8) union 17) right 26) zoo

9) vase 18) xylophone


  1. Найди антонимы.

Учащиеся находят противоположные по значению слова и перемещают их на нужное место; читают и переводят.

1)      Yes - father

2)      Mother – no

3)      Sister – brother

4)      Hello – day

5)      White – black

6)      Night – good-bye

7)      Cat – girl

8)      Boy – dog

9)      Big – can’t

10)     Can – small


III. Подведение итогов.

Now let us count your letters. You were active, friendly and clever today.

Thank you for the work today. Did you like the lesson?

The lesson is over. Good bye!