СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Волейбол. Нижняя прямая подача с 3-6 м 5 кл

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока № 16 (85) по физической культуре. 

Тема урока: Нижняя прямая подача с 3-6 м 

Оценить технику выполнения нижней прямой подачи.

Просмотр содержимого документа
«Волейбол. Нижняя прямая подача с 3-6 м 5 кл»

ПЛАН УРОКА № 85


Тема: Волейбол. Нижняя прямая подача с 3-6 м.

Цель: Совершенствование передачи мяча двумя руками сверху, прием мяча снизу двумя руками, нижнюю прямую подачу с 3-6 м.

Задачи:

1.Совершенствовать:

1) передачу мяча двумя руками сверху в парах;

2) прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку;

3) нижнюю прямую подачу с 3-6 м.

2.Оценить технику нижней прямой подачи.

3.Развивать скоростно-силовые качества, координационные способности; игровое мышление.

4.Способствовать воспитанию волевых качеств, решительности, смелости, трудолюбия.

Тип урока: контрольный.

Метод проведения: поточный, фронтальный, групповой, индивидуальный,

игровой, соревновательный.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: волейбольные мячи.

Дата проведения: 1 четверть.


Ход урока


Содержание

Дозировка

О М У


1.Подготовительная часть (10 мин)


1.Построение в одну шеренгу.

Рапорт дежурного.

1 мин

Принять рапорт дежурного.

Проверить готовность учеников к уроку.

Сообщить тему и задачи урока.


2.Ходьба: на пятках, на носках, лицом вперед, спиной вперед, приставным шагом (левым боком, правым боком).


2 мин

Следить за правильной осанкой: голову держать прямо, плечи развернуть, туловище не наклонять.

3.Общеразвивающие упражнения на месте:

1)И.п. – сед.

а) наклон туловища вперед;

б) повороты туловища, руки в

стороны.

2)И.п. – сед, упор сзади.

а) подъем обеих ног;

б) круги ногами;

в) «ножницы»;

г) сведение и разведение;

д) сгибание и разгибание.

3)И.п. – сед.

а) достать носки прямых ног, ноги врозь;

б) то же, ноги вместе.

4)И.п. – лежа на спине, руки в стороны.

Подъем прямых ног.

5)И.п. – лежа на животе, руки за головой.

Прогибание туловища.


7 мин



по

6-8 раз




по

6-8 раз




по

6-8 раз



6-8 раз



6-8 раз


Разомкнуть класс из одной шеренги уступом.






Вместе, поочередно.



2.Основная часть (33 мин)


1.Эстафета:

1) с передачей мяча сверху, перемещаясь приставным шагом;


2) передачи над собой.


6 мин


Выполнять от лицевой линии до сетки и обратно, не менее 6-8 передач.


Максимальное количество раз.


2.Прием и передача мяча сверху и снизу:

1)В парах вдоль сетки.







2) То же, через сетку.









3)Прием мяча в сетку.





7 мин



Выполнять по высокой траектории.

Выполнять набрасывания мяча через сетку на партнера. Выполнять в тройках с двумя мячами.

3.Нижняя прямая подача:

1) Повторить подбрасывание мяча левой рукой, ловля правой;

в) Повторить удар по подвешенному мячу.




2)Упражнения по технике:

а) подача в стену;


б) подача в парах с расстояния 3-6 м;





в) то же, но через сетку.



г) оценить технику нижней прямой подачи.


10 мин

6-8 раз


6-8 раз






5-6 раз


3-4 раза






3-4 раза





Удар наносить снизу сзади, сложенной кистью руки.





Внимание учеников сосредоточить на правильности выполнения техники и точности подачи.





Партнер выполняет прием снизу на сетку.


Критерии оценки:

5» - без ошибок

«4» - недостаточная активность и скованность движений

«3» - прямые ноги, удар с ладони, несогласованность движений ног и рук, недостаточная сила удара и т.д.


4.Игра в миниволейбол.


10 мин

Установка:

1)Игра по упрощенным правилам, на укороченной площадке.

2) Без подач мяча с набрасывания с укороченного расстояния.

3)Стараться использовать комбинацию из изученных элементов.



3.Заключительная часть (2 мин)


1.Построение в одну шеренгу

2 мин

Подвести итоги урока.

Отметить старательных и добросовестных учеников.

Выборочно поставить отметки.

Задать домашнее задание.


2.Домашнее задание


ОФП (силовые и прыжковые упражнения).





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!