СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Волонтёрское движение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока с применением кейс - технологии. Необходимые материалы доступны по ссылке https://cloud.mail.ru/public/aKDF/SV1XhycZq

Просмотр содержимого документа
«Волонтёрское движение»

Урок английского языка в 5-м классе «Волонтёрство». Кейс-технологии на уроках английского языка Кузнецова Е.С., учитель английского языка

План-конспект урока

Класс: пятый

Этап: заключительный

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся.

Задачи: 

  • Формировать навыки коммуникативного взаимодействия учащихся через работу в группах.

  • Создать условия для развития навыка чтения иностранного текста с извлечением конкретной информации и развития критического мышления.

  • Способствовать воспитанию личностных качеств (доброты и чуткости) к окружающим людям и приобщению к общечеловеческим ценностям.

Планируемый результат в развитии УУД:

  • Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

  • Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

  • Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; строить речевое высказывание в устной и письменной форме; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить сравнение по заданным критериям

  • Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Технологии: кейс-технология, технология развития критического мышления, коммуникативная технология.

Методы и приемы: погружение в языковую среду, практически-проблемный, анализ, сортировка, моделирование, мысленное экспериментирование, “мозговая атака”, словесные, наглядные, игровые.

Оборудование:  кейсы с заданиями для учащихся, доска, маркер, видео о волонтерстве, материалы для создания диаграммы (картон, фломастеры)








Подготовительная часть урока: на первом уроке изучения темы необходимо раздать обучающимся вопросы для проведения социологического опроса по теме «Волонтёрство» (см. доп.материалы). Так же нужно проинструктировать детей о том, как работать с полученными данными. Ответы по каждому пункту суммируются и располагаются от большего к меньшему, либо наоборот. Можно заранее попросить перевести ответы в проценты, чтобы не тратить время на это на уроке.



Ход урока

    1. Первая часть урока.

1. Организационный момент – 2 мин.

Hello, boys and girls!

Doing the good you can,

by all the means you can,

in all the ways you can,

in all the places you can,

at all the times you can,

to all the people you can,

as long as you ever can.


What do you think I am talking about? ( О чем вы думаете я говорю?) Today we have unusual lesson. We have been preparing for it for 1 month. You have made a research. And today we’ll analyze the results. (Сегодня у нас необычный урок/ Мы готовились к нему целый месяц. Вы провели свое исследование и сегодня мы проанализируем результаты). You’ve been working in groups, let’s the groups connect and sit together. ( Вы работали в группах. Пусть группа объединится и сидит вместе).


Дети слушают стихотворения. Делают предположения по теме урока. Затем расходятся по группам.


2. Фонетическая зарядка - 4 мин.



Действия учителя

Действия учеников

Просмотр видео фрагмента про волонтёров. Why is volunteering so important nowadays?

Дети смотрят видео и отвечают на вопрос учителя.




3. Самостоятельная исследовательская деятельность: выполнение заданий, проверка результата, его презентация 20 мин




There are envelopes on the desks. There are tasks for you and materials for making a diagram according to your survey (Перед вами конверты. Там представлены задания для и вас и материалы для подготовки диаграммы по результатам вашего исследования. )

Look through the tasks in your envelopes. You should split the responsibilities of your group: one should work with the text and true/ false statements, another one should work with acrostic, the rest should work with the results of the survey and create a diagram.

(Просмотрите задания вашего кейса. Вам следует распределить обязанности - один работает с текстом и утверждениям к нему, второй работает с акростихом, остальные преобразовывают данные исследования в диаграмму).

In 20 min you should present your work to the class. Please for introducing speech use the text about Volunteering.

(Через 20 минут вы должны представить нам результаты вашего труда. Для вступительного слова используйте текст о волонтёрстве из задания.

 Ученики читают задания своего кейса и приступают к выполнению и к составлению диаграммы по результатам своего исследования. Затем представляют результаты своей работы.

4. Заключительная часть урока.

Look at the screen/ Here are some ideas for our charity works. Let’s vote and choose the idea for our Charity project.

Посмотрите на экран. Здесь представлены идеи благотворительного проект, которые мы в силах с вами осуществить. Давайте проголосуем и выберем над чем мы будем работать.

Дети голосуют за лучшую идею для проектной деятельности по теме.

Tell me, please, what holiday is the best and what is the most important? Скажите, пожалуйста, какой праздник самый лучший и важный?

Дети высказывают свои предположения и вместе с учителем приходят к выводу о том, что все праздники важны и нужны)

5. Итог урока: учитель благодарит детей за урок, подтверждает ту мысль, к которой они пришли в ходе уроков, о том, что помогать ближнему крайне важно 1мин.