СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Волшебное мыло"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие познавательной активности и логического мышления в процессе экспериментирования.

Просмотр содержимого документа
«"Волшебное мыло"»

Образовательная деятельность по речевому развитию во II младшей группе (3 года) Разработала : Климова С.С.,  воспитатель I кв. категории. МБДОУ «ЦРР-ДС «Дельфин», г. Абаза, Республика Хакасия конкурс

Образовательная деятельность

по речевому развитию

во II младшей группе (3 года)

Разработала :

Климова С.С., воспитатель

I кв. категории.

МБДОУ «ЦРР-ДС «Дельфин»,

г. Абаза, Республика Хакасия

конкурс "Детский исследовательский проект"

 создание условий и ознакомление детей со свойствами и назначением мыла, заинтересовать детей исследовательской деятельностью. конкурс

создание условий и ознакомление детей со свойствами и назначением мыла, заинтересовать детей исследовательской деятельностью.

конкурс "Детский исследовательский проект"

Образовательные:  формировать определенный запас знаний и умений;  продолжать формировать положительные привычки, использовать обобщающие слова;  повторение произведений К.Чуковского. А.Барто, Михалкова,Б Заходер. развивать логическое мышление, внимание;  формировать у детей умение объяснять причинно-следственные связи; пополнение и активизация словарного запаса. Развивающие :   добиваться всех функций во время образовательной деятельности; развивать слуховое внимание, зрительное восприятие;  развивать конструктивное мышление; развивать коммуникативные способности. Воспитательные : воспитывать у детей желание выполнять совместные задания, умение слушать товарищей, помогать им;  поддерживать интерес, внимание и хорошее настроение; воспитывать умение слушать и слышать задание с первого раза.  конкурс

Образовательные:

  • формировать определенный запас знаний и умений;
  • продолжать формировать положительные привычки, использовать обобщающие слова;
  • повторение произведений К.Чуковского. А.Барто, Михалкова,Б Заходер.
  • развивать логическое мышление, внимание;
  • формировать у детей умение объяснять причинно-следственные связи;
  • пополнение и активизация словарного запаса.

Развивающие :

  • добиваться всех функций во время образовательной деятельности;
  • развивать слуховое внимание, зрительное восприятие;
  • развивать конструктивное мышление;
  • развивать коммуникативные способности.

Воспитательные :

  • воспитывать у детей желание выполнять совместные задания, умение слушать товарищей, помогать им;
  • поддерживать интерес, внимание и хорошее настроение;
  • воспитывать умение слушать и слышать задание с первого раза.

конкурс "Детский исследовательский проект"

Оборудование : - тазики с водичкой, мыльницы с мылом, трубочки для пускания пузырей, салфетки, кукла Маша.  - музыкальный центр, диск.  - авторский театр «Солнечный принц» - мелодия  «Море» конкурс

Оборудование :

- тазики с водичкой, мыльницы с мылом, трубочки для пускания пузырей, салфетки, кукла Маша. - музыкальный центр, диск.

- авторский театр «Солнечный принц» - мелодия «Море»

конкурс "Детский исследовательский проект"

Ах ты, девочка  чумазая,  где же ты так измазалась?  Что с тобою  случилось? конкурс

Ах ты, девочка

чумазая, где же ты так

измазалась? Что с тобою

случилось?

конкурс "Детский исследовательский проект"

Каждый день я руки мою Под горячею водою. И в ладонях мыло тру, Ну а в рот я не беру… конкурс

Каждый день я руки мою

Под горячею водою.

И в ладонях мыло тру,

Ну а в рот я не беру…

конкурс "Детский исследовательский проект"

… мыло совсем  «не кусачее»,    а волшебное .    конкурс

… мыло совсем «не кусачее», а волшебное .

конкурс "Детский исследовательский проект"

Моем, моем,  ручки, Моем, моем  ножки, Вот какие  ладушки, Ладушки-  ладошки. конкурс

Моем, моем, ручки,

Моем, моем ножки,

Вот какие ладушки,

Ладушки-

ладошки.

конкурс "Детский исследовательский проект"

Ах, вода, вода, вода!  Будем чистыми всегда. конкурс

Ах, вода, вода, вода! Будем чистыми всегда.

конкурс "Детский исследовательский проект"

Мыло бывает Разным -преразным, Синим, зелёным, Оранжевый, красный Яснов М.Д. … конкурс

Мыло бывает

Разным -преразным,

Синим, зелёным,

Оранжевый, красный

Яснов М.Д.

конкурс "Детский исследовательский проект"

Мыльный пузырь  оторвался от трубки,  Вот он поплыл… конкурс

Мыльный пузырь оторвался от трубки, Вот он поплыл…

конкурс "Детский исследовательский проект"

Взлетает шар надутый,  Прозрачнее стекла.  Внутри его как будто  Сверкают зеркала.  С.Маршак конкурс

Взлетает шар надутый, Прозрачнее стекла. Внутри его как будто Сверкают зеркала.

С.Маршак

конкурс "Детский исследовательский проект"

Ты смотри, смотри, смотри:  Я рисую пузыри-  Красный, жёлтый, голубой -  Выбирай себе любой.   конкурс

Ты смотри, смотри, смотри: Я рисую пузыри- Красный, жёлтый, голубой - Выбирай себе любой.

конкурс "Детский исследовательский проект"

Объединяя художественно-литературный материал и игру с экспериментированием развиваю речь детей и создаю необходимый эмоциональный настрой.  конкурс

Объединяя художественно-литературный материал и игру с экспериментированием развиваю речь детей и создаю необходимый эмоциональный настрой.

конкурс "Детский исследовательский проект"

http://www.o-detstve.ru конкурс

http://www.o-detstve.ru

конкурс "Детский исследовательский проект"

Детский исследовательский проект