СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Волшебный мир оригами

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для онлайн-каникул ,для внеурочной деятельности

Просмотр содержимого документа
«Волшебный мир оригами»










Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:

1.1. Пояснительная записка

1.2. Цель и задачи программы



2.Пояснительная записка

Программа кружка «Волшебный мир оригами» является общекультурной модифицированной программой художественно-эстетической направленности, созданной на основе результатов многолетней работы по обучению учащихся начальной школы основам искусства оригами.
Занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы.

Значение оригами для развития ребенка

 Учит детей различным приемам работы с бумагой, таким, как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание.

 Развивает у детей у детей способность работать руками, приучает к точным движениям пальцев, у них совершенствуется мелкая моторика рук, происходит развитие глазомера.

 Учит концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления поделки, учит следовать устным инструкциям.

 Стимулирует развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания.

 Знакомит детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д., при этом происходит обогащение словаря ребенка специальными терминами.

 Развивает пространственное воображение – учит читать чертежи, по которым складываются фигурки и представлять по ним изделия в объеме, помогает развитию чертежных навыков, так как схемы понравившихся изделий нужно зарисовывать в тетрадку.

 Развивает художественный вкус и творческие способности детей, активизирует их воображение и фантазию.

 Способствует созданию игровых ситуаций, расширяет коммуникативные способности детей.

 Совершенствует трудовые навыки, формирует культуру труда, учит аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Большое внимание при обучении оригами уделяется созданию сюжетно-тематических композиций, в которых используются изделия, выполненные в технике оригами.

Оригинальность композиции достигается тем, что фон, на который наклеиваются фигуры, оформляют дополнительными деталями, выполненными в технике аппликации. Так, в зависимости от темы композиции, создают нужную окружающую обстановку, среду обитания: луг с цветами, островок в пруду, небо с облаками, тучами, ярким солнцем, бушующее море и т.п.
Для выразительности композиции большое значение имеет цветовое оформление. При помощи цвета передается определенное настроение или состояние человека или природы. В процессе создания композиций у детей формируется чувство центра, симметрии, представление о глубине пространства листа бумаги. Они учатся правильно располагать предметы на плоскости листа, устанавливать связь между предметами, расположенными в разных частях фона (ближе, выше, ниже, рядом), что требует изменения величины фигур. Предметы, которые находятся вблизи, должны быть большими по размеру, чем те же предметы, но расположенные чуть дальше или вдали. Так дети осваивают законы перспективы. 
Таким образом, создание композиций при обучении оригами способствует применению школьниками знаний, полученных на уроках труда, рисования, природоведения.

Цель программы.

Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности их обучения в средней школе.

Задачи программы: 
Обучающие

 Знакомство детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами.

 Формирование умения следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий.

 Обучение различным приемам работы с бумагой.

 Применение знаний, полученных на уроках природоведения, труда, рисования и других, для создания композиций с изделиями, выполненными в технике оригами. 
Развивающие:

 Развитие внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного воображения.

 Развитие мелкой моторики рук и глазомера.

 Развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей. 
Воспитательные:

 Воспитание интереса к искусству оригами.

 Расширение коммуникативных способностей детей.

 Формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков.





3.Общая характеристика кружка «Волшебный мир оригами»

Программа «Волшебный мир оригами» адресована учащимся начальной школы и рассчитана на 2 месяца – неполный курс онлайн-каникулы детей в начальной школе. Занятия проводятся 1(онлайн 1 ч+офлайн 1ч) раз в неделю.

Программа предусматривает преподавание материла по «восходящей спирали», то есть периодическое возвращение к определенным приемам на более высоком и сложном уровне. Все задания соответствуют по сложности детям определенного возраста. Это гарантирует успех каждого ребенка и, как следствие воспитывает уверенность в себе.
Программа предполагает и постепенное изменение видов работы: от создания фигурок до сочинения сказок, коллективных работ, творческих альбомов детей, сказочных персонажей с последующей драматизацией, участие в конкурсах и выставках. Это является стимулирующим элементом, необходимым в процессе обучения.
Основная задача на всех этапах освоения программы – содействовать развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка.



Планируемые результаты освоения предмета

В сфере личностных УУД у учащихся будут сформированы:

  • положительное отношение к учению;

  • желание приобретать новые знания;

  • способность оценивать свои действия;

В сфере познавательных УУД учащиеся научатся:

  • соблюдать правила по технике безопасности и личной гигиены.

  • соблюдать правила организации рабочего места.

  • соблюдать правила бережного использования бумаги.

  • эстетически относиться к окружающему миру и самому себе.

  • анализировать информацию, полученную из разных источников.

  • научатся различным приемам работы с бумагой.

  • будут знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами;

  • научатся следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; создавать изделия оригами, пользуясь инструкционными картами и схемами;

  • будут создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами;

В сфере регулятивных УУД учащиеся научатся:

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • работать по плану;

  • п/п

    Название раздела, тема

    Количество часов

    Формы аттестации и контроля

    Всего

    Онлайн

    Офлайн

    1

    Вводное занятие. Оригами- исскуство складывания из бумаги.

    1 ч


    1 ч

    Ссылка:sch1357uv/mskob/ru(в Москве;в Японии: Ow/pp/ua

    видеоконференции

    1.1


    Чудесные превращения бумажного листа .Закладки. Коробки. Изготовление и оформление подарков.

    1 ч

    1 ч


    Практикум;онлайн-урок в zoom ccылка см в viber в личку отправлена;видеолекции

    1.2

    Модульное оригами.Бусы из бумаги.

    1 ч


    1 ч

    Видеоурок в youtube см ссылка:https^//youtu/be/IKc60h9HO;дискуссии.

    1.3

    Оригами на праздничном столе. .Приглашения.Открытки.

    2 ч

    1 ч

    Практикум,платформа zoom

    1.4

    Cердечки из оригами. Праздничные сердечки.

    2 ч

    1 ч

    Онлайн-урок в zoom; офлайн.чат-консультации

    1.5

    Цветы к празднику 9 мая! Складывание цвето в.Обьемные цветы.(колокольчики ,ромашки)

    2 ч

    1 ч

    1 ч

    Практикум в zoom; видеоролики и фильмы про 9 мая; про войну «Солдатик» см ссылка https://youtu/be/KBCPiuoum5o

    1.6

    Оригами –почта .Солдатский треугольник.

    1 ч


    1 ч

    Видеокурс см в https//youtu/be/6UE7Oob88A

    1.7

    Базовая форма «Дом».Изготовление пилотки.Шапочки.

    2 ч

    Практикум; выставка

    1.8

    Впереди –лето ! Самолеты .Истребители.

    2 ч

    2 ч


    Самостоятельная работа

    1.9

    ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ.Выставка :На лесной поляне.

    1 ч

    1 ч


    Выставки,групповое взаимодействие,

    1.10

    Оформление выставочных работ. Наши достижения.

    1 ч

    1 ч


    выставки


    Итого

    16

    9

    7


    адекватно оценивать свои достижения.

В сфере коммуникативных УУД учащиеся научатся:

  • вести диалог с учителем и одноклассниками;

  • задавать вопросы;

  • слушать и отвечать на вопросы других;

  • высказывать свою точку зрения;

  • работать в парах и рабочих группах





1.3. Содержание программы:



содержание учебно-тематического плана (содержательная часть программы)— это реферативное описание разделов и тем программы в соответствии с последовательностью, заданной учебным планом, включая описание теоретической части:






УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс

урока

Тема

Планируемые результаты

Материально- техническое обеспечение

Дата

Кол-во часов

предметные

метапредметные

личностные


Вводные занятия 1 ч

1

История развития искусства оригами.


Научатся различным приемам работы с бумагой;
– будут знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами;
– научатся следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; создавать изделия оригами, пользуясь инструкционными картами и схемами;
– будут создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами;
– разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию.
– познакомятся с искусством оригами;
– овладеют навыками культуры труда;

Познавательные

- формулирование познавательной цели

- поиск и выделение информации;

Коммуникативные

-построение речевых высказываний;

Регулятивные

- целеполагание;

- прогнозирование;

-мотивация учения;



Схемы складывания изделий

Журналы и книги по оригами



1

2

Входная диагностика.







Схемы складывания изделий

Журналы и книги по оригами



Чудесные превращения бумажного листа 3 ч.

3

Закладки.




Познавательные

- формулирование познавательной цели

- поиск и выделение информации;

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; Коммуникативные

-построение речевых высказываний;

- контроль, оценка, коррекция действий партнёра;

Регулятивные

- целеполагание;

- прогнозирование;

-мотивация учения;



Схемы складывания изделий

Журналы и книги по оригами



1

4

Композиция Коробки.








Инструкционные карты,
демонстрирующие
процесс складывания изделия



1

5

Изготовление и оформление подарков.







Схемы складывания изделий

Журналы и книги по оригами



1

6

Изготовление и оформление подарков.







Инструкционные карты,
демонстрирующие
процесс складывания изделия



7

Изготовление и оформление подарков.







Схемы складывания изделий

Журналы и книги по оригами



Модульное оригами 2 ч.

8

Изделия, складывающиеся из одинаковых деталей – модулей.



Познавательные

- формулирование познавательной цели

-



поиск и выделение информации;

- моделирование;

- знаково-символические;

Коммуникативные

-построение речевых высказываний;

-контроль, оценка, коррекция действий партнёра;

Регулятивные

- целеполагание;

- контроль и коррекция;

- волевая саморегуляция;

-мотивация учения;

-нравственно-этическое оценивание;



Схемы складывания изделий

Журналы и книги по оригами



1

9

Композиция Бусы для мамы..







Инструкционные карты,
демонстрирующие
процесс складывания изделия



1

10

Женские украшения – из 4, 8 модулей.







Схемы складывания изделий

Журналы и книги по оригами



1

11

.







Схемы складывания изделий

Журналы и книги по оригами



1

12

Праздничная открытка .







Инструкционные карты,
демонстрирующие
процесс складывания изделия



1

Оригами на праздничном столе 2 ч.

13

Правила этикета.




Познавательные

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;

- анализ и синтез;

Коммуникативные

-построение речевых высказываний, вопросов;

- контроль, оценка, коррекция действий партнёра;

Регулятивные

- целеполагание;

- планирование;



-мотивация учения;



Схемы складывания изделий

Журналы и книги по оригами



1

14

Складывание приглашений, поздравительных открыток.






Инструкционные карты,
демонстрирующие
процесс складывания изделия



1

15

Композиция Салфетки, стаканчики.







Схемы складывания изделий

Журналы и книги по оригами



1

16

Композиция Коробочки и вазочки.







Инструкционные карты,
демонстрирующие
процесс складывания изделия



1

17

Итоговое практическое занятие: оформление праздничного стола.







Схемы складывания изделий

Журналы и книги по оригами



1

Сердечки из оригами 1 ч.

18

Изготовление сердечек.



Познавательные

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;

- анализ и синтез;

Коммуникативные

-построение речевых высказываний, вопросов;

- контроль, оценка, коррекция действий партнёра;

Регулятивные

- целеполагание;

- планирование;



- прогнозирование;

-мотивация учения;



Инструкционные карты,
демонстрирующие
процесс складывания изделия



1

Цветы к празднику 9 мая! 1 ч.

19

Складывание цветов на основе изученных базовых форм.



Познавательные

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;

- анализ и синтез;

Коммуникативные

-построение речевых высказываний, вопросов;

- контроль, оценка, коррекция действий партнёра;

Регулятивные

- целеполагание;

- планирование;



- прогнозирование;

-мотивация учения;




Инструкционные карты,
демонстрирующие
процесс складывания изделия




1

20

Оформление композиций и поздравительных открыток.







Инструкционные карты,
демонстрирующие
процесс складывания изделия



1

21

Объемные цветы (тюльпаны, колокольчики) и японская ваза для цветов.







Инструкционные карты,
демонстрирующие
процесс складывания изделия



1

Оригами – почта 1 ч.

22

Солдатский треугольник и прямоугольное письмо.



Познавательные

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;

- анализ и синтез;

Коммуникативные

-построение речевых высказываний, вопросов;

- контроль, оценка, коррекция действий партнёра;

Регулятивные

- целеполагание;

- планирование;



- прогнозирование;

-мотивация учения;



Схемы складывания изделий

Журналы и книги по оригами



1

23

Датское и английское письмо.







Инструкционные карты,
демонстрирующие
процесс складывания изделия



1

24

Оригинальный конверт (2 варианта).







Схемы складывания изделий

Журналы и книги по оригами



1

Базовая форма «Дом» 2 ч.

25

Знакомство с новой базовой формой.




Познавательные

- формулирование познавательной цели;

- построение логической цепи рассуждений;

Коммуникативные

- постановка вопросов;

- оценка действий партнера;

Регулятивные

- целеполагание;

- прогнозирование;

- контроль и коррекция;



- нравственно- этическое оценивание;

Схемы складывания изделий

Журналы и книги по оригами



1

26

Изготовление пилотки и шапочки с козырьком.







Инструкционные карты,
демонстрирующие
процесс складывания изделия



1

Впереди – лето! 1 ч.

27

Складывание самолетов и истребителей.




Познавательные

- формулирование познавательной цели;

- построение логической цепи рассуждений;

Коммуникативные

- постановка вопросов;

- оценка действий партнера;

Регулятивные

- целеполагание;

- прогнозирование;

-контроль и коррекция;



- нравственно- этическое оценивание;

Схемы складывания изделий

Журналы и книги по оригами



1

28

Складывание самолетов и истребителей.








Инструкционные карты,
демонстрирующие
процесс складывания изделия



29

Летные соревнования моделей.







Схемы складывания изделий

Журналы и книги по оригами



1

Итоговое занятие 2 ч.

30

Иллюстрация к сказке «На лесной полянке»в технике оригами



Познавательные

- формулирование познавательной цели;

- построение логической цепи рассуждений;

Коммуникативные

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Регулятивные

- целеполагание;

- оценка;



- самоопределение;

Инструкционные карты,
демонстрирующие
процесс складывания изделия



1

32

Иллюстрация к теме:«На лесной поляне» в технике оригами







Схемы складывания изделий

Журналы и книги по оригами



Оформление выставочных работ 1 ч.

33-34

Оформление тематических выставок: «На лесной полянке», «Мы встречаем 9 мая!», «Цветы для мам».



Познавательные

- формулирование познавательной цели;

- построение логической цепи рассуждений;

Коммуникативные

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Регулятивные

- целеполагание;

- оценка;



- самоопределение;

Стенд для оформления


1



Раздел 1. Вводное занятие.


Теория.История развития оригами.


Практика:

Научатся различным приемам работы с бумагой;

будут знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами;

научатся следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; создавать изделия оригами, пользуясь инструкционными картами и схемами;

будут создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами;

разовьют внимание, память.



Раздел 2.Чудесное превращение бумажного листа.

Теория.О возможности обычный лист превращать в великолепные шедевры оригами.

Практика: – научатся следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий;




Раздел 3.Модульное оригами.

Теория. Изделия, складывающиеся из одинаковых деталей – модулей .

Практика: – научатся следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; создавать изделия оригами, пользуясь инструкционными картами и схемами .


Раздел 4.Оригами на праздничном столе.

Теория. Изделия, складывающиеся из одинаковых деталей .


Практика:

— совокупность знаний, умений, навыков, личностных качеств, компетенций, личностных, метапредметных и предметных результатов, приобретаемых учащимися при освоении программы по ее завершению и формулируются с учетом цели и содержания программы.


Раздел 5.Цветы к празднику.

Теория.Складывание цветов.


Практика: создавать изделия оригами, пользуясь инструкционными картами и схемами .


Раздел 6.Оригами-почта.

Теория.Складывание в треугольник.

Практика: научатся следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; создавать изделия оригами, пользуясь инструкционными картами и схемами.


Раздел7.Базовая форма.

Теория .Изготовление оригами на столе.

Практика: научатся следовать устным инструкциям.


Раздел 8.Сердечки из оригами.

Теория.о появлении принципа складывания сердечком.


Практика: : создавать изделия оригами, пользуясь инструкционными картами и схемами.


Раздел 9.Цветы к празднику.

Теория.Изучить все возможные способы изготовления цветов –оригами.


Практика: совокупность знаний, умений, навыков, личностных качеств, компетенций, личностных, метапредметных и предметных результатов, приобретаемых учащимися при освоении программы по ее завершению и формулируются с учетом цели и содержания программы.


Раздел 10 .Оригами-почта.

Теория.рассказать и познакомить детей с конвертами.

Практика: Создавать изделия оригами, пользуясь инструкционными картами и схемами.


. Раздел 11Базовая форма.

Теория.рассказать о понятии пилотка.

Практика: : Создавать изделия оригами, пользуясь инструкционными картами и схемами.


Раздел 12.ВПЕРЕДИ-ЛЕТО!

Теория. История развития оригами самолет.


Практика: совокупность знаний, умений, навыков, личностных качеств, компетенций, личностных, метапредметных и предметных результатов, приобретаемых учащимися при освоении программы по ее завершению и формулируются с учетом цели и содержания программы.


Раздел 13. Выставка.


Теория. Учить создавать самостоятельно композиции.


Практика :развитие умений создавать красивую выставку.








Учащиеся получат возможность научиться:  осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественно -творческой задачи с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет;

 использовать знаки, символы, модели, схемы для решения познавательных и творческих задач и представления их результатов;

 анализировать объекты, выделять главное;

 осуществлять синтез (целое из частей);

 обобщать (выделять класс объектов по к/л признаку);

 подводить под понятие;

 устанавливать аналогии.

Обучающийся получит возможность научиться:

 осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской задачей с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

 осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

 использованию методов и приёмов художественно -творческой деятельности в основном учебном процессе и повседневной жизни.


8. Литература

I. Учебные и методические пособия:
• Научная, специальная, методическая литература
Список оборудования и материалов,
необходимых для занятий оригами

  • Учебные столы и стулья

  • Выставочные стенды

  • Инструкционные карты,
    демонстрирующие
    процесс складывания изделия

  • Схемы складывания изделий

  • Журналы и книги по оригами

  • Альбом для лучших работ

  • Конверты для незаконченных работ

  • Белая бумага

  • Цветная бумага тонкая

  • Цветная бумага плотная

  • Двухсторонняя цветная бумага




  • Линейки

  • Треугольники

  • Простые карандаши

  • Цветные карандаши

  • Стирательные резинки

  • Фломастеры

  • Трафареты с кругами

  • Клеенки и резинки для
    крепления клеенки к столам

  • Ножницы

  • Клей ПВА

  • Кисточки для клея

  • Бумажные салфетки




По итогам освоения общеразвивающей программы

«Название» учащиеся приобретают:

1. Личностные универсальные учебные действия:

  • развитие естественнонаучного мировоззрения;

  • формирование потребности в самореализации и самоопределении;

  • ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

2. Метапредметные результаты:

  • использование умений и навыков познавательной деятельности;

  • применение основных методов познания (системно-информационный анализ, моделирование) для изучения окружающей действительности;

  • использование различных источников для получения информации.

3. Предметные результаты:

  • научиться применять полученные умения,навыки и знания в практике.


2.Комплекс организационно-педагогических условий:

2.1. Календарный учебный график :



№ п/п

Месяц

Число

Время проведения

Форма занятия

Кол-во часов

Тема занятия

Форма контроля

Примечание

1

май

5

10.00

офлайн

1

Оригами –исскуство складывания из бумаги.

видеоролик

Ссылка:sch1357uv/mskob/ru

2

Май

6

9.00

онлайн

1

Коробки.Изготовление и оформление подарков.

Платформа zoom-видеоурок

См в viber ссылку

3

май

12

10.00

офлайн

1

Бусы из бумаги.

Ссылка в youtu/be^IKc6Oh9HO

Приготовить заготовки заранее см в viber образцы в файле

4

Май

13

10.00

онлайн

1

Приглашения.Открытки.

zoom

Приготовить необходимый материал

5

Май

18

10.00

онлайн

1

Праздничные сердечки.

skype

Цветная бумага

6

май

20

9.00

офлайн

1

Цветы к празднику.

видеоурок


7

май

25

10.00

онлайн

1

Солдатский треугольник

видеоурок


8

май

27

10.00

офлайн

1


Изготовление открытки.

Просмотр видеоролика


9

июнь

1

10.00

онлайн

1

Праздничные сердечки.

zoom


10

июнь

3

10.00

офлайн

1

Обьемные цветы.

Youtu/be


11

июнь

8

9.00

онлайн

1

Складывание треугольника.

видеокурс


12

июнь

10

10.00

офлайн

1

Изготовление пилотки.Шапочки.

Видеокурс.коллективная работа


13

июнь

16

10.00

офлайн

1

Самолеты.

Просмотр видео. С.р


14

июнь

18

10.00

онлайн

1

Истребители.

Практическая работа


15

июнь

22

10.00

онлайн

1

Выставка»На лесной поляне»

Самостоятельная работа


16

июнь

27

10.00

онлайн

1

ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ.

Выставка,самостоятельно



2.2. Условия реализации программы — реальная и доступная совокупность условий реализации программы — помещения, площадки, оборудование, приборы, информационные ресурсы;

2.3. Формы аттестации — зачет, контрольная работа, творческая работа, выставка, конкурс, фестиваль художественно-прикладного творчества, отчетные выставки, отчетные концерты, открытые уроки, вернисажи и т. д.: разрабатываются индивидуально для определения результативности усвоения образовательной программы, отражают цели и задачи программы;

2.4. Оценочные материалы — пакет диагностических методик, позволяющих определить достижение учащимися планируемых результатов (ФЗ № 273, ст.2, п.9; ст. 47, п.5).

При поступлении проводится вводная диагностика знаний, умений и навыков, а также в ходе знакомства с группой и индивидуальной беседы выявляется мотивация посещения занятий объединения.

В дальнейшем учет знаний учащихся проводится как с использованием тестовых и разноуровневых практических заданий, так и нетрадиционных форм контроля (викторины, конкурсы, круглые столы, олимпиады, экскурсии).

Текущий учет знаний учащихся проводится с использованием видеовыставок, самостоятельных работ, видеороликов,конкрсов в онлайн –режиме, зарисовок,экскурсий в онлайн ресурсах.

На заключительном занятии проводится итоговая диагностика.


2.5. Методические материалы — обеспечение программы методическими видами продукции — указание тематики и формы методических материалов по программе; описание используемых методик и технологий; современные педагогические и информационные технологии; групповые и индивидуальные методы обучения; индивидуальный учебный план, если предусмотрено локальными документами организации (ФЗ № 273, ст.2, п.9; ст. 47, п.5).

2.6. Программы (модули) курсов, дисциплин, которые входят в состав программы (для модульных, интегрированных, комплексных и т. п. программ) (ФЗ № 273, ст.2, п.9; ст. 47, п.5).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!