Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный | Предлагает подумать и сказать, какое время года? Какие изменения произошли в природе с приходом весны? | Отвечают на вопросы воспитателя. |
Іздену-ұйымдастырушылық Организационно – поисковый | Предлагает подумать и сказать, какие цветы и деревья растут в саду? Предлагает рассмотреть картинки с садовыми цветами и деревьями, которые цветут весной. Объясняет, что сегодня будут создавать волшебный сад. Рассказывает, что для работы потребуется фон-основа, детали аппликации (цветы, деревья, насекомых), клей, кисть, ножницы. Объясняет, что создавать будут коллективную работу – волшебный сад. Объясняет последовательность выполнения аппликации. Физкультминутка. Утром бабочка проснулась, Улыбнулась, потянулась, Раз – росой она умылась, Два – изящно покружилась, Три – нагнулась и присела, На четыре – улетела. Предлагает приступить к работе. | Называют садовые деревья и цветы. Рассматривают картинки. Заинтерисованы предстоящей работой. Проверяют материал для занятия, рассматривают заготовки для аппликации. Внимательно слушают объяснение. Выполняют движения в соответствие со словами. Приступают к работе, красиво располагая заготовки на фоне-основе, создают общую работу, применяя творчество и фантазию |
Рефлексивті - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий | Вывешивает на доску получившуюся картину, предлагает рассмотреть, какой волшебный сад получился: Моя мечта - волшебный сад... Рассвет сменяет звездопад, Звенят весенние ручьи, Поют пичуги: « Чьи вы, чьи?!» И легкий ветерок спугнет Рой бабочек с цветущих лилий. Моя Земля - волшебный сад Для всех её любимых чад. Богатств чудесных красота Для тех, в ком правит Доброта! | Рассматривают картину, восхищаются волшебным садом. Слушают стихотворение. |