СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 19.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Волшебный сад»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю детям вспомнить, какие изменения произошли в природе с приходом весны.

Просмотр содержимого документа
««Волшебный сад»»

ББОҚ технологиялық картасы

Технологическая карта ОУД

Білім беру саласы.Образовательные области: Творчество.

Бөлімі.Подобласти: Аппликация.

Тақырыбы. Тема: «Волшебный сад»

Мақсаты. Цель: создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержания изображения ( волшебные деревья , цветы).

Уточнять представления о возможностях бумаги: рвется, легко сминается, упражнять в использовании приемов работы с ножницами, усвоенных ранее.

Жабдықталуы: Оборудование: фон-основа, заготовки для аппликации, клей, кисть, картинки с садовыми деревьями и весенними цветами

Қос тілдік компоненті: Билингвальный компонент: бақ – сад, гүлдер – цветы, ағаштар – деревья.

Қызметтің

кезендері

Этапы

деятельности


Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей


Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Предлагает подумать и сказать, какое время года?

Какие изменения произошли в природе с приходом весны?

Отвечают на вопросы воспитателя.

Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Предлагает подумать и сказать, какие цветы и деревья растут в саду?

Предлагает рассмотреть картинки с садовыми цветами и деревьями, которые цветут весной.

Объясняет, что сегодня будут создавать волшебный сад.

Рассказывает, что для работы потребуется фон-основа, детали аппликации (цветы, деревья, насекомых), клей, кисть, ножницы.

Объясняет, что создавать будут коллективную работу – волшебный сад.

Объясняет последовательность выполнения аппликации.

Физкультминутка.

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась,

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

Предлагает приступить к работе.

Называют садовые деревья и цветы.


Рассматривают картинки.



Заинтерисованы предстоящей работой.

Проверяют материал для занятия, рассматривают заготовки для аппликации.





Внимательно слушают объяснение.



Выполняют движения в соответствие со словами.





Приступают к работе, красиво располагая заготовки на фоне-основе, создают общую работу, применяя творчество и фантазию

Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Вывешивает на доску получившуюся картину, предлагает рассмотреть, какой волшебный сад получился:

Моя мечта - волшебный сад...
Рассвет сменяет звездопад,
Звенят весенние ручьи,
Поют пичуги: « Чьи вы, чьи?!»

И легкий ветерок спугнет
Рой бабочек с цветущих лилий.

Моя Земля - волшебный сад
Для всех её любимых чад.
Богатств чудесных красота
Для тех, в ком правит Доброта!

Рассматривают картину, восхищаются волшебным садом.


Слушают стихотворение.

Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:

Кабылдайды. Воспроизводит: названия садовых деревьев и цветов

Түсінеді. Понимает: последовательность выполнения коллективной работы№

Қолданады. Применяет: навыки работы с бумагой, клеем, ножницами.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!