Определение основных понятий: «физическое воспитание», «физическая подготовка», «физическая подготовленность», «физическое развитие», «физическое совершенство».
Определение понятия «физическая культура». Классификация видов физической культуры.
Физическое воспитание как педагогический процесс.
Система физического воспитания в Республике Беларусь.
Цель и задачи физического воспитания.
Связь различных видов воспитания в процессе физического воспитания.
Средства физического воспитания, их характеристика.
Техника физических упражнений. Классификация физических упражнений.
Биомеханические характеристики отдельных движений физических упражнений.
Общеметодические принципы физического воспитания.
Специфические принципы физического воспитания: принцип непрерывности процесса физического воспитания; принцип системного чередования нагрузок и отдыха.
Специфические принципы физического воспитания: принцип. постепенного наращивания нагрузок; принцип адаптированного сбалансирования динамики нагрузок.
Специфические принципы физического воспитания: принцип циклического построения занятий; принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания.
Методы физического воспитания. Общепедагогические методы физического воспитания.
Методы строго-регламентированного упражнения. Методы обучения двигательным действиям.
Методы строго-регламентированного упражнения. Методы воспитания физических качеств.
Специфические методы физического воспитания. Игровой и соревновательный методы физического воспитания.
Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физического воспитания.
Основы формирования двигательного навыка: методическая последовательность; законы формирования двигательного навыка.
Структура процесса обучения и особенности его этапов.
Сила и основы методики ее воспитания. Классификация силовых способностей и их соединений.
Основные и дополнительные средства воспитания силы.
Основные и дополнительные методы воспитания силы.
Скоростные способности и основы методики их воспитания.
Средства и методы воспитания скоростных способностей.
Выносливость и основы методики ее воспитания.
Средства воспитания выносливости.
Методы воспитания выносливости.
Гибкость и основы методики ее воспитания.
Средства и методы воспитания гибкости. Методика развития гибкости.
Двигательно-координационные способности и основы их воспитания.
Средства воспитания координационных способностей.
Методические подходы и методы воспитания координационных способностей.
Классификация форм занятий в физическом воспитании.
Характеристика урочных форм занятий физическими упражнениями.
Характеристика неурочных форм занятий физическими упражнениями.
Урок как основная форма организации занятий физическими упражнениями, требования к уроку.
Структура урока физической культуры и здоровья и характеристика его частей.
Постановка конкретных задач урока. Классификация уроков физической культуры и здоровья.
Организационное обеспечение урока физической культуры и здоровья.
Профессионально-педагогическая деятельность учителя физической культуры.
Нагрузка как основное свойство физических упражнений.
Педагогический контроль физкультурного образования школьников. Методы педагогического контроля.
Методика тестирования уровня физической подготовленности школьников.
Технология пульсометрии и хронометрирования урока физической культуры. Общая и моторная плотность урока.
Учет в физическом воспитании. Методика работы с классным журналом.
Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня школьников.
Внеклассные формы физического воспитания школьников.
Формы организации физического воспитания в системе внешкольных учреждений.
Формы физического воспитания в семье.
Планирование как вид практической деятельности педагога. Требования к планированию в физическом воспитании.
Характеристика основных документов планирования в физическом воспитании.
Составить комплекс упражнений для направленного развития собственно-силовых способностей у учащихся старшего школьного возраста на уроках по учебному предмету «Физическая культура и здоровье».
Составить комплекс контрольных упражнений (тестов) для определения уровня развития силовых способностей.
Составить комплекс упражнений для направленного развития скоростно-силовых способностей у учащихся среднего школьного возраста на уроках по учебному предмету «Физическая культура и здоровье».
Составить комплекс контрольных упражнений (тестов) для определения уровня развития скоростно - силовых способностей.
Составить комплекс упражнений для направленного развития скоростных способностей у учащихся среднего школьного возраста на уроках по учебному предмету «Физическая культура и здоровье».
Составить комплекс контрольных упражнений (тестов) для определения уровня развития скоростных способностей.
Составить комплекс упражнений для направленного развития общей выносливости у учащихся младшего школьного возраста на уроках по учебному предмету «Физическая культура и здоровье».
Составить комплекс контрольных упражнений (тестов) для определения уровня развития общей выносливости.
Составить комплекс упражнений для направленного развития силовой выносливости у девушек старшего школьного возраста на уроках по учебному предмету «Физическая культура и здоровье».
Составить комплекс контрольных упражнений (тестов) для определения уровня развития специальной выносливости.
Составить комплекс упражнений для направленного развития координационных способностей у учащихся младшего школьного возраста на уроках по учебному предмету «Физическая культура и здоровье».
Составить комплекс контрольных упражнений (тестов) для определения уровня развития координационных способностей.
Составить комплекс упражнений для направленного развития гибкости у учащихся среднего школьного возраста на уроках по учебному предмету «Физическая культура и здоровье».
Составить комплекс контрольных упражнений (тестов) для определения уровня развития гибкости.
Составить комплекс упражнений круговой тренировки по методу непрерывного упражнения для направленного развития аэробной выносливости у учащихся старшего школьного возраста на уроках по учебному предмету «Физическая культура и здоровье».
Составить комплекс упражнений круговой тренировки с использованием метода стандартно-интервального упражнения для направленного развития силовой выносливости у учащихся старшего школьного возраста на уроках по учебному предмету «Физическая культура и здоровье».
Составить комплекс гимнастики до учебных занятий для учащихся 1 – 4 классов.
Составить комплекс гимнастики до учебных занятий для учащихся 5 – 7 классов.
Составить комплекс физических упражнений и игр для динамической перемены с учащимися младшего школьного возраста.
Составить комплекс физических упражнений и игр для динамической перемены с учащимися среднего школьного возраста.
Составить комплекс физических упражнений и игр для динамической перемены с учащимися старшего школьного возраста.
Составить содержание спортивного часа (осенне-весенний период) для учащихся младших классов.
Составить содержание спортивного часа (зимний период) для учащихся младших классов.
Составить положение о проведении физкультурно-оздоровительного мероприятия «На старт вызывает Спортландия!» с учащимися младших классов.
Составить положение о проведении легкоатлетического кросса среди учащихся старших классов.
Составить положение о проведении соревнований по волейболу среди учащихся старшего школьного возраста.