СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросы к КОС ОП 10

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОС по ПМ – форма и структура соответствуют требованиям Положения о разработке ФОС. Формы проведения: экзамен (квалификационный) «здесь и сейчас» – в основном индивидуальные задания либо решение практических ситуаций;

Просмотр содержимого документа
«Вопросы к КОС ОП 10»

Рассмотрено на заседании ПЦК

экономических дисциплин

Протокол № 10 от «08» июня 2023 г.

Председатель ПЦК ____________



УТВЕРЖДАЮ

Заместитель заведующего отделением

по учебно-воспитательной работе

___________ Л.В.Немова



ПЕРЕЧЕНЬ

вопросов к промежуточной аттестации дифференцированный зачет

ОП.10 Основы экономики, менеджмента и маркетинга

специальность 19.02.07 Технология молока и молочной продукции


  1. Понятие об экономике и экономической деятельности людей.

  2. Методы и функции экономической теории.

  3. Составная часть экономики: микро- и макроэкономика.

  4. Экономические школы.

  5. Экономическая система как форма организации общества: их основные типы.

  6. Собственность как основа производственных отношений. Исторические типы и формы присвоения.

  7. Постоянные и переменные издержки, общие издержки производства. Экономические и бухгалтерские издержки.

  8. Рынок как развитая система отношений товарно – денежного обмена.

  9. Основные элементы рынка: товар, цена, спрос, предложение.

  10. Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие. Равновесная цена. Эластичность.

  11. Конкуренция и монополия: модели современного рынка.

  12. Рациональность потребителя и свобода выбора.

  13. Понятие «потребительского равновесия» эффекта замещения и эффекта дохода.

  14. Особенности рынка труда.

  15. Рынок капитала. Основной и оборотный капитал.

  16. Рынок земли. Дифференциальная и абсолютная рента.

  17. Экономическое равновесие на макроуровне. Совокупный спрос и совокупное предложение. Факторы, влияющие на них.

  18. Экономический рост. Показатели экономического роста.

  19. Понятие экономического цикла. Фазы цикла. Основные причины кризисов перепроизводства.

  20. Рынок и государство. Экономические функции государства.

  21. Денежная система. Денежное обращение. Закон денежного обращения.

  22. Инфляция: причины, формы проявления.

  23. Маркетинг как управленческая концепция.

  24. Основные причины маркетинга. Функции маркетинга.

  25. Эволюция маркетинговых концепций.

  26. Основные типы маркетинговых исследований.

  27. Этапы сегментации рынка и критерии. Выбор целевого сегмента.

  28. Классификация товаров. Разработка нового товара. Жизненный цикл товара.

  29. Цели и стратегии ценообразования. Психологические аспекты ценообразования.

  30. Маркетинговые коммуникации. Личные продажи и роль торгового персонала.

  31. Зарождение менеджмента. Классическая школа. Школа «человеческих» отношений.

  32. Роль менеджмента и его задачи. Типы и виды менеджмента.

  33. Коммуникации как связующие процесса управления. Психологические закономерности делового общения.


Преподаватель: Т.Е. Дуракова