СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитание учащихся на уроках в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств.

  Януш Корчак

Просмотр содержимого документа
«Воспитание учащихся на уроках в начальной школе»

Воспитание учащихся на уроках в начальной школе Презентация составлена учителем начальной школы МОШ № 22 имени Маршала Сергеева Тромпинской Л. К.

Воспитание учащихся на уроках в начальной школе

Презентация составлена учителем начальной школы МОШ № 22 имени Маршала Сергеева Тромпинской Л. К.

Обучение и воспитание успехом Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств.  Януш Корчак

Обучение и воспитание успехом

Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств.

Януш Корчак

Общеизвестно, что нельзя двигаться вперёд с головой, повёрнутой назад, а потому недопустимо в школе ХХІ века использовать неэффективные, устаревшие технологии воспитания, изматывающие и ученика, и учителя, требующие больших затрат и не гарантирующие качество воспитания. М. Поташник

Общеизвестно, что нельзя двигаться вперёд с головой, повёрнутой назад, а потому недопустимо в школе ХХІ века использовать неэффективные, устаревшие технологии воспитания, изматывающие и ученика, и учителя, требующие больших затрат и не гарантирующие качество воспитания.

М. Поташник

Школа – очень важный период в жизни каждого человека. Ведь школа – это не только учеба, а мир общения, радостей, переживаний, взлетов, мир красоты, игры, сказки, музыки, мир фантазий, творчества. Сделать школьные годы золотой порой в жизни каждого ребёнка – долг каждого учителя.
  • Школа – очень важный период в жизни каждого человека. Ведь школа – это не только учеба, а мир общения, радостей, переживаний, взлетов, мир красоты, игры, сказки, музыки, мир фантазий, творчества. Сделать школьные годы золотой порой в жизни каждого ребёнка – долг каждого учителя.
Результаты опроса педагогов   95% учителей утверждает, что «урок играет роль элемента воспитания…» Но:  только для 45% из них – «урок оказывает реальное воспитательное влияние»  37% опрошенных отмечает, что «для них главное «усвоение учебного материала» Для 31% педагогов главное – «отношение детей к учению»

Результаты опроса педагогов

  • 95% учителей утверждает, что «урок играет роль элемента воспитания…»

Но:

только для 45% из них – «урок оказывает реальное воспитательное влияние»

  • 37% опрошенных отмечает, что «для них главное «усвоение учебного материала»
  • Для 31% педагогов главное – «отношение детей к учению»
Урок – это действительно целая жизнь, проживание и осмысление её происходит «здесь и сейчас»

Урок – это действительно целая жизнь, проживание и осмысление её происходит «здесь и сейчас»

Создание ситуации успеха на уроке:   Атмосфера доброжелательности в классе на протяжении всего урока. Снятие страха. Высокая мотивация предлагаемых действий. Реальная помощь в продвижении к успеху. Краткое экспрессивное воздействие. Педагогическая поддержка в процессе выполнения работы. Оценивание.

Создание ситуации успеха на уроке:

  • Атмосфера доброжелательности в классе на протяжении всего урока.
  • Снятие страха.
  • Высокая мотивация предлагаемых действий.
  • Реальная помощь в продвижении к успеху.
  • Краткое экспрессивное воздействие.
  • Педагогическая поддержка в процессе выполнения работы.
  • Оценивание.
Если сегодня недооценить важность экологического воспитания, то завтра наша планета будет выглядеть именно так!

Если сегодня недооценить важность экологического воспитания, то завтра наша планета будет выглядеть именно так!

 «Природа и люди – одно целое»,  «Природа в опасности», «Природа ждёт моей помощи» Объясни:

«Природа и люди – одно целое»,

«Природа в опасности»,

«Природа ждёт моей помощи»

Объясни:

 Что такое хорошо  и что такое плохо

Что такое хорошо и что такое плохо

Стихи на экологическую тему   Дядя мыл свою машину Вместе с тётей у реки. Я кричала им: «Не надо! Губите природу вы!»  Люди мусорят повсюду:  И на пляже, и в лесу.  Мы очистим мать-природу,  Так как любим чистоту!   Колючая красавица К нам из лесу пришла. И много-много слёз она Бедняжка пролила.

Стихи на экологическую тему

Дядя мыл свою машину

Вместе с тётей у реки.

Я кричала им: «Не надо!

Губите природу вы!»

Люди мусорят повсюду:

И на пляже, и в лесу.

Мы очистим мать-природу,

Так как любим чистоту!

 

Колючая красавица

К нам из лесу пришла.

И много-много слёз она

Бедняжка пролила.

Сочини рассказ: «Последняя ромашка на земле», «Война консервных банок с людьми», «Продавец воздуха».

Сочини рассказ:

«Последняя ромашка на земле»,

«Война консервных банок с людьми»,

«Продавец воздуха».

 Тест: Куда следует выбрасывать мусор? В море На землю За окно В урну

Тест:

Куда следует выбрасывать мусор?

В море

На землю

За окно

В урну

  Мы кормушку смастерили  Для пичужек, воробьёв.  Пригласим друзей пернатых  И устроим пир горой.

Мы кормушку смастерили Для пичужек, воробьёв. Пригласим друзей пернатых И устроим пир горой.

  Прилетайте птицы поскорее,  Огласите звонким пеньем наш лесок,  И, пожалуйста, прошу вас, помогите!  От вредителей спасите наш дубок!

Прилетайте птицы поскорее, Огласите звонким пеньем наш лесок, И, пожалуйста, прошу вас, помогите! От вредителей спасите наш дубок!

Зрительные диктанты по русскому языку на экологическую тему   Не рвите! И ландыш не рвите. Не делайте палку на случай Из маленькой ёлки колючей.   Я должен над цветами наклониться Не для того, чтоб рвать или срезать, А чтоб увидеть добрые их лица И доброе лицо им показать.

Зрительные диктанты по русскому языку на экологическую тему

 

Не рвите!

И ландыш не рвите.

Не делайте палку на случай

Из маленькой ёлки колючей.

 

Я должен над цветами наклониться

Не для того, чтоб рвать или срезать,

А чтоб увидеть добрые их лица

И доброе лицо им показать.

Экологические ситуации

Экологические ситуации

 Собирая грибы в лесу, вы увидели мухоморы.  Ваши действия? Уничтожите, потому что они вредные для человека Оставите, вспоминая слова учителя: «Всё в природе взаимосвязано; уничтожая одно, вы наносите вред многим» Пройду мимо них

Собирая грибы в лесу, вы увидели мухоморы.

Ваши действия?

Уничтожите, потому что они вредные для человека

Оставите, вспоминая слова учителя: «Всё в природе взаимосвязано; уничтожая одно, вы наносите вред многим»

Пройду мимо них

С. Островой В жизни по – разному можно жить. В горе можно. И в радости. Вовремя есть. Вовремя пить. Вовремя делать гадости. А можно и так: на рассвете вставать И, помышляя о чуде, Рукой обожжённой солнце достать И подарить его людям.

С. Островой

В жизни по – разному можно жить. В горе можно. И в радости. Вовремя есть. Вовремя пить. Вовремя делать гадости.

А можно и так: на рассвете вставать И, помышляя о чуде, Рукой обожжённой солнце достать И подарить его людям.

Источники http://2.bp.blogspot.com/-QNWl9Lb9J4U/UEDLGXHg7uI/AAAAAAAALeI/qYRUcCIcSvM/s1600/0_828ac_dca4804f_L.png книги http://englishland.ucoz.com/11/0_657da_d4fec14e_XL.png совенок http://rewalls.com/pic/201106/1280x960/reWalls.com-35959.jpg фон мятая бумага http://desktopwallpapers.org.ua/pic/201302/1600x1200/desktopwallpapers.org.ua-24391.jpg желтый фон

Источники

  • http://2.bp.blogspot.com/-QNWl9Lb9J4U/UEDLGXHg7uI/AAAAAAAALeI/qYRUcCIcSvM/s1600/0_828ac_dca4804f_L.png книги
  • http://englishland.ucoz.com/11/0_657da_d4fec14e_XL.png совенок
  • http://rewalls.com/pic/201106/1280x960/reWalls.com-35959.jpg фон мятая бумага
  • http://desktopwallpapers.org.ua/pic/201302/1600x1200/desktopwallpapers.org.ua-24391.jpg желтый фон