СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитание личности посредством сочинения сказок

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В наше время важно не только научить детей добывать знания, но и воспитать личность.Воспитание идёт как дома, так и в школе, на уроках, в неурочной деятельности, на переменах. В презентации обобщён опыт работы с детьми на уроках, во  внеурочной деятельности по созданию сказок, работа по авторской программе "Этическая грамматика" Детская душа ярко раскрывается в творчестве в виде сочинения сказок. сказочных историй.

Просмотр содержимого документа
«Воспитание личности посредством сочинения сказок»

«Воспитание личности  посредством сочинения сказок и сказочных историй» Васильева Елена Михайловна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ СОШ № 211 им.Л.И.Сидоренко  г. Новосибирск

«Воспитание личности посредством сочинения сказок и сказочных историй»

Васильева Елена Михайловна

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

МАОУ СОШ № 211

им.Л.И.Сидоренко

г. Новосибирск

«Живут лишь те, кто творит добро» – эти слова Л.Н. Толстого заставляют задуматься о человеческих ценностях. Воспитание личности является приоритетом в современном образовании.

«Живут лишь те, кто творит добро»

– эти слова Л.Н. Толстого заставляют задуматься о человеческих ценностях. Воспитание личности является приоритетом в современном образовании.

«Этическая грамматика» Формы работы с детьми и родителями: уроки этикета, нравственные беседы, встречи с интересными людьми, классные часы, проекты, экскурсии и т.д.

«Этическая грамматика»

Формы работы с детьми и родителями:

  • уроки этикета,
  • нравственные беседы,
  • встречи с интересными людьми,
  • классные часы,
  • проекты,
  • экскурсии и т.д.
Сочинение сказок. Методы и приёмы: чтение, прослушивание, сочинение, пересказ сказок, обсуждение поведения сказочных героев и причин их успехов или неудач,  театрализованное исполнение сказок,  выставки рисунков …

Сочинение сказок.

Методы и приёмы:

  • чтение,
  • прослушивание,
  • сочинение,
  • пересказ сказок,
  • обсуждение поведения сказочных героев и причин их успехов или неудач,
  • театрализованное исполнение сказок,
  • выставки рисунков …
На примерах сказок дети учатся: понимать борьбу добра и зла, ценить такие качества в человеке как верность слову, любовь и уважение к родителям, любовь к природе, Родине, трудолюбие, честность.

На примерах сказок дети учатся:

  • понимать борьбу добра и зла,
  • ценить такие качества в человеке как верность слову,
  • любовь и уважение к родителям,
  • любовь к природе, Родине,
  • трудолюбие,
  • честность.
Окулов Вадим Сказочная история участвовала в городском конкурсе детского и юношеского творчества «Желаю тебе, Земля моя!», где он стал лауреатом диплом III степени.

Окулов Вадим

Сказочная история участвовала в городском конкурсе детского и юношеского творчества «Желаю тебе, Земля моя!», где он стал лауреатом диплом III степени.

Антощенко Анна Исследовательская работа «Образ яблока и яблони в мировой художественной культуре». –Лауреат районного Этапа.

Антощенко Анна

Исследовательская работа «Образ яблока и яблони в мировой художественной культуре». –Лауреат районного

Этапа.

Городской конкурс  «Литературно-экологический портрет Сибири».  Номинация «Напиши сказку». Белая Маргарита (сказка «Звёздочка») диплом I степени , Побежимов Игорь (сказочная история «Чтобы не было беды») диплом I степени, Затеев Георгий («Сказка о человеке и золотой рыбке»), диплом II степени, Петросян Иветта (сказка «Удивительное чудо – природа»), диплом III степени Царенко Ангелина (сказка «Урок Флоры сёстрам») диплом III степени .

Городской конкурс «Литературно-экологический портрет Сибири». Номинация «Напиши сказку».

  • Белая Маргарита (сказка «Звёздочка») диплом I степени ,
  • Побежимов Игорь (сказочная история «Чтобы не было беды») диплом I степени,
  • Затеев Георгий («Сказка о человеке и золотой рыбке»), диплом II степени,
  • Петросян Иветта (сказка «Удивительное чудо – природа»), диплом III степени
  • Царенко Ангелина (сказка «Урок Флоры сёстрам») диплом III степени .
Идеал ребёнка – далёкая перспектива, к которой он будет стремиться, сверяя с ним свои дела и поступки.

Идеал ребёнка – далёкая перспектива, к которой он будет стремиться, сверяя с ним свои дела и поступки.

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!