СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательная программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа  призвана формировать актуальность и развитие коммуникативной  культуры учащихся, мотивацию творческого самовыражения, является регулятором общения, обеспечивает такие условия и содержание деятельности, которые в наибольшей степени способствуют сплочению классного коллектива.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательная программа»

Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное учреждение

«Куть-Яхская средняя общеобразовательная школа»


Согласовано

на МО классных руководителей

« 31 » августа 2017 г. Протокол №1

Утверждаю

Директор школы:________ Бабушкина Е.В. 

Приказ № 475-0 от «31» августа 2017г.











ПРОГРАММА


ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССА


«Старшеклассники»


В 10 КЛАССЕ


НА 2017/2018 УЧЕБНЫЙ ГОД









Составитель:

Классный руководитель

Клекта Л.Н.



Сентябрь 2017г.

Пояснительная записка

«Воспитывает все: люди, вещи, явления,

но прежде всего и дольше всего – люди.

Из них на первом месте – родители и педагоги»

А. С. Макаренко

В последние годы в связи с процессом гуманизации сферы образования уделяется все больше внимания организации воспитательной работы школы, как в нашей стране, так и за рубежом.

Однако наряду с этим в отечественной школе сохраняется институт классного руководителя как основного воспитателя класса. Дальнейшее его развитие с учетом современных условий способствует реальному осуществлению личностно-ориентированного воспитания. Роль классного руководителя заключается в создании таких условий, которые помогли бы подросткам найти себя и свое место в классном и школьном коллективах, свою нишу в социальной жизни.

Современные концепции деятельности классного руководителя ориентируют его на применение продуманной воспитательной системы, на создание в классе условий для успешного усвоения базисной культуры и самореализации каждого ребенка.

Воспитательная работа – это целостный социальный организм, возникающий в процессе взаимодействия основных компонентов воспитания и обладающий такими интегративными характеристиками, как образ жизни коллектива, его психологический климат.

Воспитательная работа – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива.

В основу построения воспитательной работы были положены общечеловеческие ценности, использованы современные представления о развитии личности старших школьников, их индивидуальных психолого-педагогических особенностей.

Воспитание – это целенаправленный и сознательно осуществляемый процесс организации и стимулирования разнообразной деятельности формируемой личности по овладению общественным опытом: знаниями, практическими умениями и навыками, способами творческой деятельности, социальными и духовными отношениями.

Последние школьные годы (10 и 11 классы) – самые ответственные и запоминающиеся в жизни человека. Меняется у ребят образ мысли, стиль жизни, происходит переход из подросткового периода в юность. Насколько плавным и гармоничным будет этот переход, насколько подготовленным вступает ученик в эту пору жизни, зависит и от классного руководителя, учитывая степень тесноты общения с каждым ребенком, и в целом с классным коллективом. И это будет происходить только при условии, если воспитательное воздействие вызывает у будущего выпускника внутреннюю положительную реакцию и побуждает к собственной активности в работе над собой.

Сегодня в нашем обществе идет процесс переосмысления идей, теорий, фактов. Очень важно, чтобы ценностные ориентиры у старшеклассников были направлены на: добро, сострадание, милосердие, патриотизм, любовь, взаимопомощь, честь, совесть. Для того чтобы у них была развита способность принятия обдуманного решения, которая, к моменту выхода из школы, уже должна проявляться при профессиональном ориентировании выпускника и выборе дальнейшего пути с целью получения образования, отвечающего требованиям современной жизни.
























Общешкольная воспитательная цель и задачи

Целью воспитательной работы школы в 2017- 2018 учебном году является:

совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Задачи воспитательной работы:

  • совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;

  • приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

  • продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;

  • продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.

  • дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;

  • развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель ученик - родитель».

























Содержание программы

Программа призвана формировать актуальность и развитие коммуникативной культуры учащихся, мотивацию творческого самовыражения, является регулятором общения, обеспечивает такие условия и содержание деятельности, которые в наибольшей степени способствуют сплочению классного коллектива.

Большое значение в данной программе имеют досуговые мероприятия. Это экскурсии, классные огоньки, вечера и праздники с родителями. Такие совместные встречи позволяют формировать мировоззрения учащихся, нравственную и этическую культуру, развивают интеллектуальную сферу, влияют на формирование взглядов, вкусов, привычек человека, способствуют сплочению коллектива, налаживанию контакта с родителями, и во многом определяют его отношение к жизни. Кроме того, такие методы и формы реализации программы позволяют лучше узнать учащихся, понять особенности их характера.

Программа ориентирует детей на признание и принятие абсолютных ценностей: Человек, Семья, Отечество, Труд, Знания, Здоровье, Культура, Мир, Земля.

Основополагающими принципами программы являются:

  • личностно-ориентированный подход в воспитании: признание личности развивающегося человека высшей социальной ценностью;

  • гуманистический подход к построению отношений в воспитательном процессе, ведь только уважительное отношение между педагогами и детьми, терпимость к мнению детей, доброе и внимательное отношение к ним создают психологический комфорт, в котором растущая личность чувствует себя защищенной и нужной;

  • дифференцированный подход к воспитанию детей – это отбор содержания, форм и методов воспитательной работы в соответствии с условиями социума и школы, с учетом уникальной неповторимости участников воспитательного процесса.

Цель:

развитие личности учащегося, с устойчивым нравственным поведением, способным к самоопределению, самоорганизации, самоадаптации в социуме, создание условий для патриотического, гражданского и духовно-нравственного воспитания, здорового образа жизни.


Задачи программы:

  • ориентировать старшеклассников на будущее: воспитывать уверенность в себе, своих силах, мобилизовать внутренние резервы;

  • научить старшеклассников понимать уникальность и неповторимость других людей, уважать чужое мнение, принимать не только свою точку зрения, но и других людей;

  • помочь научиться планировать собственную деятельность, объективно оценивать себя, и свои возможности, строить реальные планы на будущее с учетом своих умений и достижений;

  • развивать коммуникативную культуру старших школьников;

  • создавать необходимые условия для проявления творческой индивидуальности и самореализации учащихся;

  • совершенствовать систему самоуправления классного коллектива;

  • воспитывать деловые качества, нравственность и инициативу;

  • активизировать работу по взаимодействию с семьями учащихся, учителями – предметниками, школьным психологом, социальным работником;

  • выявление и реабилитация детей «группы риска» и семей, находящихся в социально опасном положении;

  • пропаганда здорового образа жизни, сохранение и укрепление психического и физического здоровья среди обучающихся.



Этапы реализации

Воспитательная программа является перспективной и рассчитана на 2 года (10 -11 классы). В процессе реализации программы в нее могут вноситься коррективы (по результатам проводимых мониторингов и анализа работы на каждом этапе), а также включаться новые.

Сроки и этапы реализации программы:

1 этап -2017-2018 уч. год.

2 этап -2018-2019 уч. год.



Направления воспитательной работы

Направление

Цель

Задачи

Формы

Гражданско – патриотическое






















-формирование активной гражданской позиции и самосознания гражданина Российской Федерации, правового самосознания, навыков общественной жизни

-способствовать развитию чувства уважения к историческому прошлому Родины, истории города, школы;

-воспитывать уважение к Конституции страны, государственной символике, народным традициям;

-прививать детям чувство гордости за свою страну, поселок, школу;

-воспитание культуры отношений, навыков общественной жизни.

-организация и проведение традиционных праздников: класса, школы, города, государства;

-организация и проведение тематических классных часов и бесед;

-организация и проведение встреч с интересными людьми;

-организация и проведение встреч с участниками войны;

-организация и проведение конкурсов творческих работ, газет и т.п. к праздничным датам.

Интеллектуальное


-развитие интеллектуальной личности, способной к продолжению образования


-способствовать положительной мотивации учения, формированию устойчивого познавательного интереса;

-развивать навыки творческой интеллектуальной деятельности, умение заниматься самообразованием;

-создавать условия для практического применения знаний, полученных на уроках, посредством рациональной организации внеурочной учебной деятельности.

-воспитание потребности учиться;

-воспитание ответственности за выполненную работу;

-реализовывать индивидуальные задатки и способности;

-стараться участвовать во всех олимпиадах, конкурсах.


Нравственное и духовное

-способствовать осмыслению общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего "Я".


-воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию;

-воспитывать личность, умеющую отвечать за свои поступки, имеющую правовую культуру;

-воспитывать личность, умеющую жить в социуме, уважающую общепринятые ценности, нормы, законы.


-организация и проведение семейных вечеров;

-формирование и развитие классных традиций;

-организация и проведение тематических бесед, классных часов;

-организация и проведение диспутов, дискуссий на духовно- нравственные и этические темы;

-организация и проведение классных праздников.

Здоровьесберегающее и экологическое

-развитие нравственно и физически здоровой личности , содействовать формированию ответственности за природу, окружающий мир


-создание условий для физического развития учащихся;

-воспитывать негативное отношение к вредным привычкам;

-воспитывать стремление к здоровому образу жизни;

-воспитывать любовь к природе, бережному отношению к окружающей среде.

-организация и проведение спортивных соревнований, игр, дней здоровья;

-организация и проведение тематических классных часов, бесед, родительских собраний, лекций;

-организация и проведение походов, поездок.

Культуротворческое и эстетическое

-способствует развитию потребности в прекрасном, развитие активной и инициативной личности


-воспитывать и прививать любовь к искусству, литературе, музыке;

-реализовывать индивидуальные задатки и способности в области художественного творчества.


-организация и проведение семейных вечеров;

-сбор материалов и выпуск классных газет;

-подготовка и съемки классных клипов, роликов и фильмов;

-организация и проведение музыкальных праздников и конкурсов;

-организация и проведение тематических бесед и классных часов;

-организация и проведение литературно-художественных конкурсов, спектаклей, праздников;

-организация и проведение выставок работ школьников;

-организация и проведение встреч с интересными людьми.

Трудовое

-способствовать формированию потребности в труде, рациональном использовании времени, ответственности за дело, развивать организаторские способности


-воспитание потребности трудиться;

-воспитание ответственности за выполненную работу.


-организация и проведение трудовых мероприятий: субботников, трудовых десантов;

-организация и проведение дежурства по классу, по школе;

-организация и проведение походов, поездок.

Воспитание семейных ценностей

-способствует социализации детей, осознанию ими себя будущими родителями, укрепляет взаимосвязи в семье, формирует положительное отношение к семейным ценностям


-воспитание человека, освоившего культуру семейных отношений;

-стараться хранить семейные традиции формировать традиции класса.


-организация и проведение семейных мероприятий.

-организация и проведение бесед, тематических классных часов;

-организация и проведение походов, поездок с участием семей, друзей и родных ребенка;

-формирование традиций класса;

-просмотр и обсуждение фильмов, театральных постановок;

-организация взаимного творчества детей и родителей.

















Список учащихся

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

1.

Аскаров Руслан Рамильевич

20.06.2001

2.

Белеванцев Вадим Александрович

09.10.2001

3.

Белкина Виктория Алексеевна

01,05,2001

4.

Бородулина Мария Денисовна

14.08.2001

5.

Зыкина Светлана Дмитриевна

18.07.2001

6.

Каюкова Елена Константиновна

08.02.2002

7.

Колпащикова Елизавета Сергеевна

05.04.2001

8.

Мухин Николай Григорьевич

30.05.2001

9.

Пономарев Александр Андреевич

10,10,2001

10.

Путилин Илья Андреевич

08,05,2002

11.

Скороходов Глеб Александрович

29.10.2001

12.

Чернянский Владислав Дмитриевич

19,03,2001






































Характеристика класса

В классе 12 человек, из них 7 юношей и 5 девушек. В начале учебного года произошло слияние двух классных коллективов, в результате, 6 учеников из 9А и 6 из 9Б. По возрасту состав класса в основном одинаков: двое учащихся 2002 года рождения, остальные 2001 года рождения. Неблагополучных нет. Родители учащихся в основном с высшим или среднеспециальным образованием. Взаимоотношения в коллективе дружеские, вновь прибывшие в 10 класс учащиеся сразу нашли общий язык со всеми остальными учениками. Этой дружбе способствуют совместная коллективная деятельность – это классные часы игрового характера, субботники по благоустройству территории школы и посадке деревьев, а также спортивные и культурно – массовые мероприятия. Учащиеся класса внеурочное время стараются проводить вместе: планируют работу на следующий месяц, посещают спортивные секции, справляют свои дни рождения, решают учебные проблемы сообща. Школьники переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе.

Организованность класса:

В классе имеется структура с распределением и выполнением обязанностей, а так же сформирован актив (Аскаров Р., Колпащикова Ел., Бородулина М., Зыкина С., Белкина В.), который занимается решением проблемных вопросов и организационными моментами, вовлекая в эту деятельность остальных членов класса. Учащиеся не всегда терпеливо и внимательно выслушивают друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел. Однако распоряжениям уполномоченных лиц подчиняются. Отношения между учащимися можно назвать дружелюбными и доверительными, т.к. они всегда могут положиться друг на друга и не боятся отвечать за чужие поступки. Их мнения всегда и во всем совпадают. В классе нет соревнования между учащимися, они не стараются казаться лучше всех.

Дети любят, как работать, так и отдыхать вместе. В центре, как правило, школьники, обладающие привлекательными для всех умениями или интересами.

Большая часть детей проявляют стремление к поддержанию порядка вокруг себя, заботятся о своем внешнем виде, содержат в надлежащем порядке свои учебные принадлежности.

Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом и в других классах. Общешкольные поручения (постоянные и эпизодические) выполняют не всегда. Класс в общешкольных мероприятиях участвует благодаря Бородулиной М.

У большинства учащихся наблюдается достаточный уровень сформированности познавательной активности и учебной мотивации. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме. Большинство учащихся добросовестно выполняет домашние задания, творческие проекты, часто выбирая для этого форму совместной работы.

Общий уровень дисциплины в классе – допустимый. Дети иногда отвлекаются во время учебных занятий на посторонние дела. Бывают моменты, когда опаздывают на уроки или прогуливают их (Мухин Н., Чернянский В.).

В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Любой из учеников в определённой ситуации может им стать и повести за собой остальных. Большинство учеников класса открыты и легки в общении. За небольшим исключением класс неконфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности. Каждый из учащихся комфортно чувствует себя в классе. Конфликтных ситуаций между учащимися группы не наблюдалось. Конфликтные ситуации не возникают и с учащимися других классов. Класс нельзя назвать замкнутым. Дети очень общительны и заинтересованы в общении с другими классами. Культура поведения и общения учащихся соответствует нормам.

Отрицательным качеством для большинства детей является неусидчивость, которая мешает учебной работе (БелеванцевВ., Пономарев Ал.). В классе формируются обычаи и традиции, которые скрепляют классный коллектив, развивают положительные качества всего коллектива и отдельного ребёнка в нём.

В целом психологический климат в классе хороший и способствует выполнению целей и осуществлению новых задач, поставленных на 2017-2018 учебный год.
























Занятость учащихся в системе дополнительного образования


п/п

Наименование образовательного учреждения

ФИО ребенка

Год

рождения

Класс

Основное дополнительное

образование (в школе)

Дополнительное образование

вне образовательного учреждения

название

руководитель

место посещения

название кружка

1

НРМОБУ «Куть-Яхская СОШ»

Аскаров Руслан Рамильевич

2001

10

«Комплексный анализ текста»

«Практикум по математике»

Бунина З.Х.



Иванова Н.И.

БУНР ФСО «Атлант» СК с.п.Куть-Ях


«Пауэрлифтинг»


2

НРМОБУ «Куть-Яхская СОШ»

Белеванцев

Вадим

Александрович

2001

10

«Комплексный анализ текста»

«Практикум по математике»

Бунина З.Х.



Иванова Н.И.



3

НРМОБУ «Куть-Яхская СОШ»

Белкина Виктория Алексеевна

2001

10

«Комплексный анализ текста»

«Практикум по математике»

Бунина З.Х.



Иванова Н.И.



4

НРМОБУ «Куть-Яхская СОШ»

Бородулина Мария Денисовна

2001

10

«Комплексный анализ текста»

«Практикум по математике»

Бунина З.Х.



Иванова Н.И.



5

НРМОБУ «Куть-Яхская СОШ»

Зыкина Светлана Дмитриевна

2001

10

«Комплексный анализ текста»

«Практикум по математике»

Бунина З.Х.



Иванова Н.И.

-


-


6

НРМОБУ «Куть-Яхская СОШ»

Каюкова Елена Константиновна

2002

10

«Комплексный анализ текста»

«Практикум по математике»

Бунина З.Х.



Иванова Н.И.

-

-

7

НРМОБУ «Куть-Яхская СОШ»

Колпащикова Елизавета Сергеевна

2001

10

«Комплексный анализ текста»

«Практикум по математике»

Бунина З.Х.



Иванова Н.И.

-


-


8

НРМОБУ «Куть-Яхская СОШ»

Мухин Николай Григорьевич

2001

10

«Комплексный анализ текста»

«Практикум по математике»

Бунина З.Х.



Иванова Н.И.

БУНР ФСО «Атлант» СК с.п.Куть-Ях


«Пауэрлифтинг»


9.

НРМОБУ «Куть-Яхская СОШ»

Пономарев Александр Андреевич

2001

10

«Комплексный анализ текста»

«Практикум по математике»

Бунина З.Х.



Иванова Н.И.



10

НРМОБУ «Куть-Яхская СОШ»

Путилин Илья Андреевич

2002

10

«Комплексный анализ текста»

«Практикум по математике»

Бунина З.Х.



Иванова Н.И.



11

НРМОБУ «Куть-Яхская СОШ»

Скороходов Глеб Александрович

2001

10

«Комплексный анализ текста»

«Практикум по математике»

Бунина З.Х.



Иванова Н.И.

БУНР ФСО «Атлант» СК с.п.Куть-Ях


«Пауэрлифтинг»


12

НРМОБУ «Куть-Яхская СОШ»

Чернянский Владислав Дмитриевич

2001

10

«Комплексный анализ текста»

«Практикум по математике»

Бунина З.Х.



Иванова Н.И.

БУНР ФСО «Атлант» СК с.п.Куть-Ях


«Пауэрлифтинг»


СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 10 КЛАССА НА 2017-2018


1. Общее количество учащихся в классе: мальчиков – 7 девочек – 5


2. Характеристика контингента учащихся: (по желанию)


3. Отличники, хорошисты, одаренные дети (Ф.И.О., дата рождения)


Отличники:

Хорошисты:


Колпащикова Елизаветв


Путилин Илья


Белкина Виктория



4. Дети, находящиеся в социально-опасном положении, состоящие на учете в школе, КДН, ИДН


Ф.И.О уч-ся

Причина постановки










Сведения о родителях детей, состоящих на учете

Ф.И. уч-ся

Ф.И.О. родителей

место работы

адрес

что ребенок посещает
















Дети – сироты

Ф.И.

дата рождения

Ф.И.О. опекунов

Место

работы

адрес

что ребенок посещает

Бородулина Мария Денисовна


Румянцева Анастасия Сергеевна

Декретный отпуск


Спецкурсы в ОУ









Многодетные семьи

Ф.И.О.

дата рождения,

класс

Ф.И.О. родителей


место работы


адрес

что ребенок посещает

Чернянский Владислав

Дмитриевич


19.03.2001г.


Щенникова Елена Владимировна


П. Куть-Ях дом №11, квартира №13

Спецкурсы в ОУ



Дети Коренной национальности


Ф.И.

дата рождения

Ф.И.О. родителей

место работы

адрес

что ребенок посещает

Каюкова Елена Константиновна

08.02.2002

Каюкова Лидия Ивановна

Опутин Константин Геннадьевич

Уборщица, кафе «Лаверна».

Безработный

Дом 7, кв. 12

Спецкурсы в ОУ



Неблагополучные семьи (на ваш взгляд)

Ф.И.

дата рождения

Ф.И.О. родителей

место работы

адрес

что ребенок посещает

Чернянский Владислав

Дмитриевич


19.03.2001г.


Щенникова Елена Владимировна

ИП «Шиханова»

П. Куть-Ях дом №11, квартира №13

Спецкурсы в ОУ



Дети инвалиды

Ф.И.

дата рождения,

класс

Ф.И.О. родителей

место работы

адрес

что ребенок посещает










Дети из семей инвалидов

Ф.И.

дата рождения

Ф.И.О. родителей

место работы

адрес

что ребенок посещает




















Дети из семей неработающих пенсионеров

Ф.И.

дата рождения

Ф.И.О. родителей

место работы

адрес

что ребенок посещает










Дети из семей ликвидаторов Чернобыля

Ф.И.

дата рождения

Ф.И.О. родителей

место работы

адрес

что ребенок посещает










Дети- мигранты

Ф.И.

дата рождения

Ф.И.О. родителей

место работы

адрес

что ребенок посещает


















Дети из семей, участников боевых действий

Ф.И.

дата рождения

Ф.И.О. родителей

место работы

адрес

что ребенок посещает

Аскаров Руслан Рамильевич


20.06.2001г


Аскаров Рамиль Габдулбарович

Аскарова Ильгамия Муллахметовна

ПЧ-31 Монтер пути

КДЦ «Кедровый» руководитель кружка

П. Куть-Ях ул. Луговая дом 3, квартира 3

Спецкурсы в ОУ

секция «Футбол» СК «Лидер»


Дети состоящие на «Д» учете (Обучающиеся на дому, состоящие на учете ПМПк)

Ф.И.

дата рождения

Ф.И.О. родителей

место работы

адрес

что ребенок посещает










Дети из семей одиноких матерей

Ф.И.

дата рождения

Ф.И.О. родителей

место работы

адрес

что ребенок посещает

Мухин Николай Григорьевич


30.05.2001г.


Мухина Алевтина Григорьевна

Домохозяйка

П. Куть-Ях ул. Молодежная д.4 кв.2


Дети из малоимущих семей

Ф.И.

дата рождения

Ф.И.О. родителей

место работы

адрес

что ребенок посещает








Дети из семей безработных родителей

Ф.И.

дата рождения

Ф.И.О. родителей

место работы

адрес

что ребенок посещает

Мухин Николай Григорьевич


30.05.2001г.


Мухина Алевтина Григорьевна

Домохозяйка

П. Куть-Ях ул. Молодежная д.4 кв.2

Спецкурсы в ОУ



Дети проживающие с бабушкой, дедушкой

Ф.И.

дата рождения

Ф.И.О. родителей

место работы

адрес

что ребенок посещает


















РОДИТЕЛИ КЛАССА

ВСЕГО

Из них работают

Из них не работают

Высшее образование

Среднее специальное

Среднее (только школа)




16

3

4

8

7

ФАМИЛИИ


Аскарова И.М.

Аскаров Р.Г.

Белкин А.Н.

Белкина М.Ю

Щенникова Е.В.

Пономарев А.А.

Пономарева О.С.

Путилин А.Н.

Белеванцева А.А. (декрет)

Зыкина О.В.

Зыкин Д.Н.

Каюкова Л.И.

Опутин К.Г.

Колпащикова Е.Л.

Копащиков С.А.

Скороходова М.Ф.


Мухина А.Г.

Путилина С.П.

Румянцева А.С.


Зыкина О.В.

Скороходова М.Ф.

Колпащикова Е.Л.

Белкина М.Ю.


Зыкин Д.н.

Копащиков С.А.

Румянцева А.С.

Аскарова И.М.

Аскаров Р.Г.

Белкин А.Н.

Путилин А.Н.

Путилина С.П.

Пономарев А.А.

Пономарева О.С.


Белеванцева А.А.

Каюкова Л.И.

Опутин К.Г.

Щенникова Е.В.

Мухина А.Г.


Семьи КЛАССА

ВСЕГО

Из них полные

Из них неполные

Многодетные

Опекаемые

Малообеспеченные


9

3

1

1


ФАМИЛИИ


Аскарова И.М.

Аскаров Р.Г.

Белкин А.Н.

Белкина М.Ю

Щенникова Е.В.

Пономарев А.А.

Пономарева О.С.

Путилин А.Н.

Белеванцева А.А. (декрет)

Зыкина О.В.

Зыкин Д.Н.

Колпащикова Е.Л.

Копащиков С.А.

Румянцева А.С.

Мухина А.Г.

Опутин К.Г.

Скороходова М.Ф.


Щенникова Е.В.


Румянцева А.С.



Национальный состав:

Русских 10 чел.

Татар 1 чел.

Украинцы - чел.

Белорусы -.

Башкиры - чел.

ДРУГИЕ (указать кто) ханты - 1 чел.


































Мониторинг активности учащихся

п/п

Ф.И.

учащегося

Дата, название мероприятия









1

Аскаров Руслан









2

Белеванцев Вадим









3

Белкина Виктория









4

Бородулина Мария










5

Зыкина

Светлана









6

Каюкова

Елена









7

Колпащикова Елизавета









8

Мухин Николай










9

Пономарев Александр









10

Путилин Илья









11

Скороходов

Глеб









12

Чернянский Владислав


















Достижения обучающихся

Наименование

конкурсов,

соревнований, фестивалей

Уровни достижений

Ф.И. учащегося (победитель, призер, участник) (муниципальный - М, региональный - Р, федеральный - Ф)

1



2



3



4



5



6



7



8



9
























































Достижения обучающихся в командных соревнованиях, конкурсах

Наименование

конкурсов,

соревнований, фестивалей

Уровни достижений

победитель, призер, участник

(муниципальный - М, региональный - Р, федеральный - Ф)
















































































Участие обучающихся в массовых формах работы

Наименование

форм

Название мероприятий

(школьный – Ш, поселковый – П, муниципальный - М, региональный - Р, федеральный - Ф)

1.

Досуговые, развлекательные акции (праздники, концерты, показательные выступления, весёлые старты)



2.

Культурно-познавательные акции (диспуты, дискуссии, конференции, очно-заочные конкурсы, просмотр фильмов, интеллектуальные и другие игры)



3.

Формы творческой очно-заочной работы по достижению результатов (олимпиады, фестивали, турниры, слеты, соревнования, конференции, выставки и т.п.)



4.

Экскурсии, походы выходного дня, массовые игры и состязания.



5.

Другие формы работы
























Тематика классных часов


Направление

Тема классного  часа

Интеллект

«Как много  нам открытий чудных  готовит  просвещенья дух»

«Многогранность знаний – залог успеха»

«Действия старшеклассников во время ЧС»

Здоровье. Здоровый образ жизни

«Гармония тела и души»

«Пиво и пивной алкоголизм»

« Все мы разные»

Индивидуальная работа

Час доверительных бесед «Почему мне так трудно?»

«Мои достоинства и недостатки».

Разговор по душам «Красота. Гордость. Достоинство» (для девушек).

«Качества человека»

Правовое воспитание

«Выбор. Свобода. Ответственность»

«Мои права»

«Неформалы. Кто они такие? Взаимоотношения с законом».

Нравственное воспитание

«Моя семья - моя крепость».

«Умеем ли мы дружить».

«Перед матерью в вечном долгу».

Учение

«В мире занимательных наук».

«Как развивать ум и память».

«Свободен ли ты в свободное время.»

«Как все успеть»

Профориентация

«Профессиональное самоопределение, его  связь  с выбором  пути  продолжения образования ( многоступенчатость  образования, подготовительные курсы).»

«Что такое призвание и как его найти»

«Что такое профессиональная этика и профессиональная непригодность»

Семья

«Как избежать  конфликтов в семье»

«Путешествие в прошлое своей семьи"

«Берегите Землю- берегите»

Патриотическое воспитание

«У памяти  своя тропа, свои  нечитанные строки, свои  особые  истоки, своя особая струна…»

«Я- гражданин России»

«Есть такая профессия – родину защищать!»













Работа с родителями

п/п

Ф.И.О. родителей

Место работы родителей, должность, телефон

Домашний адрес, телефон

1.

Аскарова Ильгамия Муллахметовна

Аскаров Рамиль Габдулбарибович

ПЧ-31 Монтер пути

КДЦ «Кедровый» руководитель кружка

П.Куть-Ях ул. Луговая дом 3, квартира 3

2.

Белеванцева Анастасия Андреевна

В декретном отпуске

П.Куть-Ях


3.

Белкина Мария Юрьевна

БУНР ФСО «Атлант» СК

П.Куть-Ях

Ул. Дружбы 4-2

4.

Румянцева Анастасия Сергеевна

Декретный отпуск

П.Куть-Ях

Ул.Молодежная 4-3

5.

Зыкина Ольга Владимировна

Зыкин Дмитрий Николаевич

Оператор котельной, ЛПДС «Южный Балык»

Охранник, ОАО «Транснефть»

П.Куть-Ях

5-10

4-28-46

6.

Каюкова Лидия Ивановна

Опутин Константин Геннадьевич

Уборщица, кафе «Лаверна»

безработный

П.Куть-Ях

7-12

89505106113

7.

Колпащикова Елена Леонидовна

Копащиков Сергей Алексеевич

Бухгалтер, ЛПК

Охранник, ООО «Транснефть»

П.Куть-Ях

4-16

4-25-65

8.

Мухина Алевтина Григорьевна

Домохозяйка

П. Куть-Ях ул. Молодежная д.4 кв.2

9.

Пономарев Андрей Александрович

Пономарева Оксана Сергеевна

ЦентроСпас-Югория

Югра-сервис-лес-Тюмень

П.Куть-Ях

Ул.Лесного

1-2

10.

Путилин Андрей Николаевич

Путилина Светлана Павловна

МУ «Администрация с.п.Куть-Ях»

П.Куть-Ях

Ул.Железнодорожная

14-20

11.

Скороходова Марина Федоровна


Скороходов Александр Петрович

Учитель, НРМОБУ «Куть-Яхская СОШ»

С семьей не проживает

П.Куть-Ях

15-11

4-27-29

12.

Щенникова Елена Владимировна

ИП «Шиханова»

П. Куть-Ях

11-13










Родительский комитет


Направление деятельности

ФИО

Телефон

Председатель родительского комитета

Колпащикова Елена Леонидовна

4-25-65

Казначей



Аскарова Ильгамия Муллахметовна


89224221092

Секретарь



Зыкина Ольга Владимировна

4-28-46






Тематика родительских собраний


Дата


Тема



«План работы школы и класса на новый учебный год»



Родительское собрание «Учеба превыше всего»


Родительское собрание «Конфликты с собственным  ребенком и пути  их  разрешения»



Родительское собрание «Проблемы, трудности, перспективы…»




Родительское собрание «Итоги учебного года»

























Мониторинг активности родителей

п/п

Ф.И.О

Родителя


Дата, название мероприятия






















1.

Аскарова Ильгамия Муллахметовна










2.

Белеванцева Анастасия Андреевна










3.

Белкина Мария Юрьевна










4.

Румянцева Анастасия Сергеевна










5.

Зыкина Ольга Владимировна










6.

Опутин Константин Геннадьевич










7,

Колпащикова Елена Леонидовна










8.

Пономарева Оксана Сергеевна










9.

Путилина Светлана Павловна










11.

Скороходова Марина Федоровна










12.

Щенникова Елена Владимировна

















Календарный план воспитательной работы

на 2014-2015 учебный год


Учебный месяц






Направление

Гражданско – патриотическое


Интеллектуальное и правовое


Нравственное и духовное, воспитание семейных ценностей

Здоровьесберегающее и экологическое

Культуротворческое и эстетическое

Трудовое

Сентябрь

Месячник «Внимание дети»

1.09-1.09

Классный час ««Правила безопасного поведения и действий в случае возникновения ЧС».



Классное самоуправление. Распределение обязанностей

День Знаний. Торжественная линейка

Организация горячего питания.

Беседа «Безопасность на дорогах».

Оформление классного уголка.

Организация дежурства по классу.

График дежурства в классе.

4.09-8.09

Митинг, посвященный жертвам Беслана.

Организационный кл.час. Выборы в самоуправление касса и школы. Организация дежурства в классе и в школе.





Беседа «План эвакуации на случай пожара» Ваши обязанности.



Организация дежурства по классу.


Гражданско – патриотическое


Интеллектуальное и правовое


Нравственное и духовное, воспитание семейных ценностей

Здоровьесберегающее и экологическое

Культуротворческое и эстетическое

Трудовое

11.09-15.09


Требования к организации  учебной деятельности и  

(беседа)



Беседа «Отношение к школе и её имуществу»

Организация дежурства по классу.

18.09-22.09


Круглый стол «Как много нам открытий чудных готовит просвещенья дух»



Изучение правил пожарной безопасности

Организация дежурства по школе.

25.09-29.09


Профессиональное самоопределение, его связь с выбором пути продолжения образования

(беседа)

Беседа «Успешного человека создает труд»









Украшение класса ко дню Учителя.

Организация дежурства по классу.


Гражданско – патриотическое


Интеллектуальное и правовое


Нравственное и духовное, воспитание семейных ценностей

Здоровьесберегающее и экологическое

Культуротворческое и эстетическое

Трудовое

Октябрь

Месячник ученического самоуправления «Я – Гражданин»

2.10-6.10

Участие в общешкольном празднике «День Учителя».


Классный час "Как здорово жить!" 




Ремонт мебели в классе мальчиками.

9.10-13.10


«Многогранность знаний – залог успеха»


Туристический слет

Инструктаж

«Меры безопасного поведения в школе»

Генеральная уборка класса

16.10-20.10



Классный час «Свободен ли ты в свободное время»

Беседа о профилактике ОРВИ.



Ремонт мебели в классе мальчиками.

23.10-27.10

«Как все успеть». Беседа.


Анализ успеваемости за первую четверть

Пиво и пивной алкоголизм (беседа)

Беседа о безопасном поведении во время каникул.











Гражданско – патриотическое


Интеллектуальное и правовое


Нравственное и духовное, воспитание семейных ценностей

Здоровьесберегающее и экологическое

Культуротворческое и эстетическое

Трудовое

Ноябрь

Месячник правового и толерантного воспитания «Искусство жить в мире»

7.11-10.11

Классный час «Международный день толерантности».




Спортивная игра «Укрепляем тело-развиваем ум».



13.11-17.11

«Действия старшеклассников во время ЧС»

Беседа о вредных привычках.












«Здоровым быть – здорово!»


Ремонт мебели в классе.


Гражданско – патриотическое


Интеллектуальное и правовое


Нравственное и духовное, воспитание семейных ценностей

Здоровьесберегающее и экологическое

Культуротворческое и эстетическое

Трудовое

20.11-24.11


Классный час «День Интернета».




Организация дежурства в классе.

27.11-1.12



Классный час «Перед матерью в вечном долгу…»


Участие в праздничном концерте, посвященном дню Матери.


Декабрь

«Край, ставший судьбой»

4.12-8.12

Классный час «Современная Россия: безопасность в глобальном мире»


Час общения, « Как найти своё призвание?»













Конкурс новогодней игрушки.


Гражданско – патриотическое


Интеллектуальное и правовое


Нравственное и духовное, воспитание семейных ценностей

Здоровьесберегающее и экологическое

Культуротворческое и эстетическое

Трудовое

11.12-15.12


Деловая игра «Как развивать ум и память»


Классный час «Ценность жизни»









18.12-22.12


Ролевая игра «Умеем ли мы дружить».
















Беседа «Осторожно – гололед!»
















Новогодний плакат. Подготовка стихов, песен, танцев, костюмов, газет.


Генеральная уборка класса перед каникулами.


Гражданско – патриотическое


Интеллектуальное и правовое


Нравственное и духовное, воспитание семейных ценностей

Здоровьесберегающее и экологическое

Культуротворческое и эстетическое

Трудовое

25.12-28.12


Подведение итогов четверти. Отчет актива класса.

Новогодний праздник.

Беседа «Осторожно гололед»; Беседа о безопасном поведении в зимние каникулы.



Генеральная уборка класса.

Январь

«Я – Гражданин России»

8.01-12.01

Просмотр документального фильма «Блокада Ленинграда».


Урок-презентация «Моя семья - моя крепость»



















Гражданско – патриотическое


Интеллектуальное и правовое


Нравственное и духовное, воспитание семейных ценностей

Здоровьесберегающее и экологическое

Культуротворческое и эстетическое

Трудовое

15.01-19.01


Беседа «Что такое Красивая жизнь?»


Беседа «Пищевые риски опасные для здоровья».




22.01-26.01

Классный час «Выбор профессии»


Диалог – размышление «В мире занимательных наук».












Организация дежурства в классе.


Гражданско – патриотическое


Интеллектуальное и правовое


Нравственное и духовное, воспитание семейных ценностей

Здоровьесберегающее и экологическое

Культуротворческое и эстетическое

Трудовое

Февраль

Месячник патриотического воспитания и оборонно-массовой работы « Я – Патриот»

29.01-2.02



Конкурс стихов об Афганистане. Акция «Посылка солдату».


Классный час «Будущие защитники Отечества».


5.02-9.02


Ролевая интерактивная игра "Социальные сети: за и против"


Проведение классного «Здоровье – бесценное богатство!»




Гражданско – патриотическое


Интеллектуальное и правовое


Нравственное и духовное, воспитание семейных ценностей

Здоровьесберегающее и экологическое

Культуротворческое и эстетическое

Трудовое

12.02-16.02


Диспут «Мои «хочу» и мои «могу».




Неформалы. Кто они такие? Взаимоотношения с законом (беседа).

Ремонт мебели в классе.

19.02-23.02














«Мои права» (урок-презентация)














Классный час «Влияние темперамента на выбор профессии»





Гражданско – патриотическое


Интеллектуальное и правовое


Нравственное и духовное, воспитание семейных ценностей

Здоровьесберегающее и экологическое

Культуротворческое и эстетическое

Трудовое

Март

«В мире прекрасного»

26.02-2.03



Классный час «Волшебный мир профессий».

Участие в празднике, посвященном Женскому дню.




5.03-9.03


«Выбор. Свобода. Ответственность» (анкетирование)


«Как не стать жертвой преступления» Урок-инструктаж

Конкурс «А ну-ка, девочки!»


12.03-16.03









Подведение итогов четверти. Отчет актива класса.

Беседа «Сто дорог – одна моя».








Организация дежурства в классе.






Гражданско – патриотическое


Интеллектуальное и правовое


Нравственное и духовное, воспитание семейных ценностей

Здоровьесберегающее и экологическое

Культуротворческое и эстетическое

Трудовое


19.03-23.03







Апрель

Месячник здоровья и профилактики наркомании, курения и алкоголизма «Я здоровье берегу – сам себе я помогу!»

Акция «Спасти и сохранить»


2.04-6.04





Беседа «Мои можно и нельзя».









Разговор по душам «Красота. Гордость. Достоинство» (беседа для девушек)

«Гармония тела и души» презентация










Беседа о профилактике ОРВИ.





Организация дежурства по классу.





Организация дежурства по классу.


Гражданско – патриотическое


Интеллектуальное и правовое


Нравственное и духовное, воспитание семейных ценностей

Здоровьесберегающее и экологическое

Культуротворческое и эстетическое

Трудовое

9.04-13.04




«Широкая Масленица» - театрализованный праздник.

«С первым апреля» - конкурс на лучшую шутку.

Генеральная уборка класса.

16.04-20.04



Диспут «Что такое призвание и как его найти»



Конкурсная программа «Выбираем профессию».

Классный час «Освоение космоса».


Благоустройство территории школы. Озеленение кабинета.













Гражданско – патриотическое


Интеллектуальное и правовое


Нравственное и духовное, воспитание семейных ценностей

Здоровьесберегающее и экологическое

Культуротворческое и эстетическое

Трудовое

23.04-27.04


Классный час «Что такое профессиональная этика и профессиональная непригодность»




Организация дежурства в классе.

Май

«Семья. Память. Отечество»


30.04-4.05



















«Путешествие в прошлое своей семьи»

















Участие в спортивных состязаниях «Укрепляем тело-развиваем ум».


Ремонт мебели в классе.


Гражданско – патриотическое


Интеллектуальное и правовое


Нравственное и духовное, воспитание семейных ценностей

Здоровьесберегающее и экологическое

Культуротворческое и эстетическое

Трудовое

9.05-11.05



Классный час «Мы помним Ваш подвиг…».


Конкурс чтецов «Строки, опаленные войной». Участие в акции «Георгиевская ленточка»






Организация дежурства в классе.

14.05-18.05

Классный час «Великая победа – великая война»



«Берегите Землю- берегите»


Организация дежурства в классе.


Гражданско – патриотическое


Интеллектуальное и правовое


Нравственное и духовное, воспитание семейных ценностей

Здоровьесберегающее и экологическое

Культуротворческое и эстетическое

Трудовое

21.05-25.05

Подготовка к смотру строя и песни.

Круглый стол «Внимание и внимательность»


Инструктаж «Правовые защитники. Профессии, учреждения, контакты»


Организация дежурства в классе.

28.05-1.06



Классный час «У памяти своя тропа, свои нечитанные строки, свои особые истоки, своя особая струна…»






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!