СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательный план 10 Б класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный план 10 Б класса»

МКОУ «Дружбинская средняя общеобразовательная школа»





Утверждаю Согласовано

Директор школы зам. директора по ВР

____________/Гасаналиев И. Г./ ____________/Магомедова П. К./

«___»____________2019 г. «___»______________2019г.





10 «Б» класса

на 2019 – 2020 учебный год


Классный руководитель

Магомедова Шемья Айвазовна




1. Аганов Рамазан Джеферович

2. Абдулхаликов Ренат Мусаевич

3. Алиева Гюльназ Расуловна

4. Ахмедова Камила Радиковна

5. Бахмудова Аминат Магомедовна

6. Багомедов Руслан Габибович

7. Гаджиев Ислам Наркипович

8. Гасаналиев Гаджикурбан Омарович

9. Гасратова Самира Рустамовна

10. Гусейнова Зарема Мурадовна

11. Казиев Шамил Шихмагомедович

12. Магомедов Казбек Карибович

13. Мирзаев Раджаб Аллаевич

14. Пирова Сейбат Сабировна

15. Раджабова Сабият Сеферовна

16. Раджабалиев Расул Юсуфович

17. Рабаданова Раисат Арсеновна

18. Рабаданова Наида Расуловна

19. Салихов Саид Исамудинович

20. Сеидов Феликс Сеферуллахович

21.10.04

28.09.04

04.09.04

15.07.04

07.08.04

26.06.04


13.05.04

30.07.04

13.04.04

22.02.04

16.11.03

06.06.04

15.08.04

01.10.04

03.08.04

06.10.04

07.06.04

11.07.04

02.06.04



























КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

В классе 20 человек ; из них девочек- 9 , мальчиков –11

2003г.р.-1,

2004 г.р.- 19, в том числе девочек - 9

Классный коллектив довольно слаженный, но отношение между детьми требует внимания. Ребята не всегда ведут себя корректно по отношению друг к другу.

Работоспособность класса отличная. Дети очень любознательные и общительные. На контакт со взрослыми идут легко.

Все дети учатся в меру своих возможностей: 5 отличников, 10 хорошистов, 5 человек имеют тройки. Мальчики не всегда внимательны на уроках, небрежно выполняют дом. задания, получают замечания от учителей.

Особую тревогу вызывают Казиев Ш. и Раджабалиев Р.. Они требуют постоянного внимания.

Проводя работу в классе по занятости в кружках, выяснилось, что ребята посещают в основном кружки спортивные, некоторые ребята ходят в танцевальный кружок.

Характерной для класса особенностью является высокая активность во внеклассных делах, инициативность и творческое начало.

Большая часть детей учится вместе с первого класса. Новенькие, переведенные с 10 «а» класса: Багомедов Р. Гасратова С. Магомедов К. Рабаданова Р. Рабаданова Н.. Они прекрасно вписалась в новый коллектив, чувствуют себя вполне удовлетворительно. Дружный коллектив сложился благодаря старанию первой учительницы. Я знакомилась с классом: посещала внеклассные мероприятия, беседовала с учителем. Я думаю, что преемственность помогла построить мою воспитательную работу на данном этапе. Таким образом, своей задачей я считаю поддержать и сохранить традиции общения, сложившиеся в классе, помочь ребятам прожить школьные годы в дружной теплой атмосфере, остаться друзьями в дальнейшем.

Достичь этой цели, по моему мнению, можно общими усилиями, в процессе коллективной деятельности, основанной на принципах уважения друг к другу. Важно поощрять и развивать интерес к особенностям каждого члена классного коллектива.

Работу в данном направлении я провожу как с детьми, так и с родителями, так как считаю, что воспитание происходит, прежде всего, в семье. Задача школы – поддерживать, сотрудничать и корректировать в случае необходимости становление личности.





Ежедневно: 

1. Выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно: 

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

  3. Работа с родителями (по ситуации).

  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

  5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся

  6. Встреча с родительским активом

Каждый месяц:

  1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц

  2. Посещение уроков в своём классе.

  3. Консультации у школьного психолога. 

Один раз в четверть: 

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Проведение родительского собрания.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы

на новую четверть.

4. Экскурсия, поездка. 

Один раз в год: 

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября)








Класс хорош, если в нём хорошо каждому ребёнку


Цель: помочь пятиклассникам адаптироваться в новых учебных условиях, создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребенка


Задачи воспитательной работы в классе следующие:

  1. воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы, классные часы, посещение театров, концертов, кинотеатров, участие в культурных мероприятиях, проводимых в классе, гимназии, городе;

  2. формирование дружного отзывчивого коллектива через общеклассные мероприятия, классные часы, посещение заболевших детей, поздравление именинников, поздравление ветеранов войны с государственными праздниками;

  3. развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, факультативах, участию в олимпиадах, предметных неделях; общественные поручения; раскрытие своего «Я» в индивидуальных творческих проектах, выставках и т.д.;

  4. формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных православных традициях путём бесед, дискуссий, классных часов, экскурсий;

  5. формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся.














- НИКОГДА НЕ КРИЧАТЬ НА ДЕТЕЙ.

- Любить детей.

- Стараться как можно больше хорошего знать о детях.

- Защищать детей от них самих и от тех опасностей, которые их подстерегают.

- Никогда не использовать детскую откровенность во вред детям.

- В беде и в радости ваш дом их дом.

- Уметь прощать.

- Уметь смотреть, видеть и слушать и слышать.

- Уметь помочь так, чтобы твоя помощь не была рекламно-нарочитой.

- Уметь терпеть и ждать.

- Уметь вести детей по тоненькой тропиночке успеха.

- Искать и находить подход к каждому.

- Быть интересным человеком, собеседником, человеком, с которым и помолчать приятно.

- Уметь требовать любя и любить требуя.

- Уметь быть заводилой и подниматься до уровня детских интересов и пристрастий.

- Уметь каждому сказать только ему предназначенное доброе слово.

- Уметь найти общий язык с учителями, с родителями, с чертом, дьяволом, если это нужно ребенку.

- Уметь делать своим ученикам замечательные подарки.

- Уметь любую работу делать вместе с учениками.

- Быть доброй и помнить, что кусочек черного хлеба порой важнее, чем шуба с барского плеча.

- Уметь быть ласковой со всеми детьми.

- Никогда не выпендриваться.

- Дети должны знать, что вы читаете, что вы любите, что вам интересно.

- Быть для них неожиданными в речениях, одежде, поступках.

- Уметь душой почувствовать, когда нужно прийти к ученику домой.

- Никогда не жаловаться на детей.

- Придумывать все с ними, а не за них.

- Петь под их гитару.

- Учить детей доброте, ответственности, уважению себя и других.

- Не изображать из себя безгрешную мумию.

- Никогда не забывать хвалить детей за дело.

- Придумать множество самых разнообразных форм поощрения.

- Никогда не сравнивать детей.

- У вас не должно быть любимчиков.

- Искать у каждого ребенка его главные достоинства и старайтесь развивать их.




Ведущей целью воспитания на современном этапе является воспитание интеллектуальной, всесторонне-культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками в усвоении общечеловеческих ценностей, склонный к овладению различными профессиями, с гибкой и быстрой ориентацией в решении сложных жизненных проблем.

Главные задачи:

-Научить мыслить (развитие интеллекта): развитие мыслительных способностей учащихся; обеспечение выпускниками объема научных знаний на уровне мировых стандартов; формирование политической и правовой культуры. Выявление и развитие индивидуальных творческих задатков и способностей детей; выработка жизненных ценностей, понимания добра и зла, смысла жизни.

-Воспитание чувств (формирование нравственных отношений): научить любить людей и жизнь, приобщая к духовным, национальным и общечеловеческим ценностям; воспитание личности с богатым духовным, социально-нравственным потенциалом, способной воспринимать и развивать национальные общечеловеческие достижения во всех сферах жизни, воспитание гражданина, формирования системы ценностей и отношений, соответствующих многонациональному обществу.

-Здоровый образ жизни: развитие духовных и физических возможностей личности, формирование прочных основ нравственного и здорового образа жизни. Физическая закалка детского организма; систематические занятия физкультурой и спортом; постоянный медико-психологический контроль.

Реализация воспитательного влияния происходит как в кратковременном эпизоде воздействия на детей, тат и на протяженном этапе организуемой совместной деятельности, и основывается на принципах:

1. Школа — для ребенка. Высшим показателем оценки работы школы считать самочувствие в ней человека, каждого ребенка и взрослого.

2. Главная ценность и основной объект заботы для педагога и воспитателя личность школьника.

3. Высокая требовательность к школьнику должна органически сочетаться с уважением его человеческого достоинства.

4. Обучение и воспитание эффективны, если они целесообразны и нешаблонны. Творчество учителя и воспитателя важнейший признак педагогической культуры.

б. Ни одно воспитательное средство не может быть хорошим или плохим, если оно взято в отрыве от целой системы влияний. Воспитание эффективно, если оно системно.

7. Воспитательный процесс дискретен: ребенок не все время находится под воздействием школы. Именно поэтому желательно, чтобы это воздействие было ярким, запоминающимися, воспитывающим,

8. Главным «инструментом» воспитателя является коллектив школы в в содружестве с родителями, действующий на демократических и гуманистических принципах, представляющий союз детей и взрослых, объединенных общими целями, общей деятельностью, высоконравственными отношениями и общей ответственностью.












Календарь событий на 2019-2020 учебный год для 10 «Б» класса


Сентябрь

2.09 - 7.09

9.09 – 14.09

16.09 – 21.09

23.09 – 28.09

Классный час

«Всероссийский урок Памяти и Славы»

Классный час «Выбираем наш актив»

Распределение обязанностей в классе, выборы актива класса.

Знакомство с новыми предметами

Классный час ко Дню единства народов Дагестана


Дежурство по школе, классу


Оформление классного уголка, составление графика дежурства

Классный час

«Правила движения – законы улиц и дорог»


Октябрь

30.09 – 5.10

7.10 – 12.10

14.10 – 19.10

21.10 – 26.10


День учителя

Поздравление учителей

«С днем учителя»



Семейный праздник «Нам вместе весело!»


«Дагестан в историях и легендах», посвященного 100-летию

Булача Гаджиева



Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет (Тематические уроки)


Ноябрь

28.10 – 31.10

11.11 – 16.11

18.11 – 23.11

25.11 – 30.11

"Правила и традиции взаимопомощи малочисленных народностей" 

Международный день толерантности «Все народы мира в гости к нам»

Беседа: «Как не обострить хронические заболевания в осенний период»

Экскурсия в осенний лес.


Имя ангела-мама! (Неделя матери: классный час, посвященный «Дню матери»)


Декабрь


2.12 – 7.12

9.12 – 14.12

16.12 – 21.12

    1. 28.12

Классный  час «Не ломай свою судьбу»

1 декабря- Всемирный день борьбы со СПИДОМ

Классный час

«Характеристика пожара как опасного фактора окружающей среды, причин возникновения пожаров и способов борьбы с ними»

Классный час «25000 шагов к здоровью или движение-это жизнь»

Подготовка к Новому году. Конкурс на «Лучший новогодний класс»

Выпуск поздравительной газеты «С Новым Годом!»

Новый год шагает по стране.

«Новогодний карнавал»

Анализ успеваемости учащихся класса за 1 полугодие


Январь


10.01 – 11.01

13.01 – 18.01

20.01 – 25.01

27.01 – 1.02

«900 блокадных дней».

Уроки Мужества

Ознакомление учащихся с ФЗ «Об ограничении курения»

Беседа на тему:

«Чистота класса – чистота родного края»

Классный час «Твори добро на радость людям»


Февраль


3.02 – 8.02

10.02 – 15.02

17.02 – 22.02

24.02 – 1.03

Классный час

«Мир современных профессий»


Интеллектуальная игра «Поле чудес»

Праздник, посвященный Дню защитника Отечества

Классный час "Героями не рождаются, героями становятся "
Беседа «Общение – это искусство»



Март


3.03 – 8.03

10.03 – 15.03

17.03 – 22.03


Праздничный концерт Международный женский день «8 марта»

Общешкольное мероприятие,

к международному Женскому дня 8 Марта

«А ну-ка, девушки!»

Классный час

«Дополнительные требования к движению велосипедистов»


Апрель


1.04 – 4.04

6.04 – 11.04

13.04 – 18.04

20.04 – 25.04

1 апреля - День Смеха

Конкурс миниатюр на школьную тему.

Классный час на тему:

Гагаринский урок «Космос – это мы»

Всемирный день «Птиц»

Классный час «Загрязнения окружающей среды»

«День весны и труда» - беседа


Май


27.04 – 2.05

4.05 – 9.05

11.05 – 16.05

18.05 – 23.05

«Этих дней не смолкнет слава» (В честь Дня победы в Великой Отечественной войне (цикл тематических уроков и мероприятий)

Классный час «Мы помним, мы гордимся!»

9 мая - День победы (парад, поздравление ветеранов)


Интеллектуальная игра «Умник года?»

« Мы в ответе за нашу планету»

Международный день семьи.

Традиционный праздник «Семейная гостиная».

Классный час

«Подведение II полугодия.

Успехи и неудачи: анализ причин»



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!