СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательный план 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный план 5 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с. Бишкаин

МР Аургазинский район Республики Башкортостан
































Классный руководитель Савельева Елена Васильевна







Бишкаин, 2021-2022 учебный год

Раздел I «Цель и задачи воспитания»

Цель воспитательной работы:

Личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира. Создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей, воспитание человека, живущего в согласии с самим собой и окружающим миром.

Задачи:

В области формирования личностной культуры:

  1. формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно- нравственной компетенции – «становиться лучше»;

  2. принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;

  3. формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

  4. формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты.

В области формирования социальной культуры:
  1. формирование патриотизма и гражданской солидарности;

  2. развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями в решении общих проблем;

  3. укрепление доверия к другим людям;

  4. формирование основ культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным традициям, образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:
  1. формирование отношения к семье как к основе российского общества;

  2. формирование у школьников уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим.

Ожидаемый результат:

Приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе; Формирование у обучающихся основ российской идентичности;

Готовность обучающихся к саморазвитию; Мотивация к познанию и обучению;

Активное участие в социально-значимой деятельности.


Раздел II «Особенности организуемого в школе воспитательного процесса»

Главным системообразующим фактором воспитательной системы школы служит коллективная деятельность. Основу этой деятельности составляет годовой круг традиционных дел: День знаний, Осенняя ярмарка, день Учителя, новогодний праздник, Рождественский перезвон, Масленица, “А ну-ка, парни”, «А ну-ка, девушки», День Победы, экскурсии.



Раздел III «Виды, формы и содержание деятельности»


Модуль «Ключевые общешкольные дела»


На внешкольном уровне:

Участие в социальных проектах, конкурсах и общественных движениях

На школьном уровне:

День знаний - традиционный общешкольный праздник, состоящий из серии тематических классных часов. Особое значение имеет для закрепления идеи наставничество, передачи традиции, разновозрастных межличностных отношений в школьном коллективе.

Торжественные линейки, посвященные Дню знаний и Прощанию со школой

- общешкольный ритуал, связанный с закреплением значимости учебных достижений обучающихся, результативности в конкурсных мероприятиях. События способствуют развитию школьной идентичности детей, поощрению их социальной активности, развитию позитивных межличностных отношений в общешкольном коллективе.

Общешкольное КТД «Осенняя ярмарка» - в празднике принимают активное участие учащиеся и их родители. Через совместную подготовку к празднику, участие в ярмарочных соревнованиях идет сплочение классного коллектива и улучшение взаимопонимания взрослых и детей.

Метапредметные недели - циклы тематических мероприятий (игры, соревнования, конкурсы, выставки, викторины), связанные с созданием условий для формирования и развития универсальных учебных действий и повышением интереса к обучению в целом.

Цикл дел, посвящённых Дню Победы (участие учащихся в митинге с возложением цветов, акции Бессмертный полк, классные часы, выставки рисунков, конкурсы чтецов, уроки мужества), направленных на воспитание чувства любви к Родине, гордости за героизм народа, уважения к ветеранам.

Рождественский перезвон - общешкольные коллективные творческие дела (новогодние праздники для учащихся разных классов - создание новогодней сказки, праздник Рождественской свечи). В этих праздниках принимают участие все учащиеся, педагоги и родители. КТД способствует развитию сценических навыков, проявлению инициативы, формированию навыков и опыта самостоятельности, ответственности, коллективного поведения, чувство доверия и уважения друг к другу, улучшение взаимосвязи родителя и ребенка, педагогов и обучающихся.

Школьная спортивная лига - комплекс соревнований, направленный на формирование социально значимого отношения учащихся к здоровью, опыта ведения здорового образа жизни, популяризацию спорта, поддержку спортивных достижений.

На уровне класса:

Актуализация общешкольной жизни на уровне класса осуществляется путем формирования чувства сопричастности каждого к жизнедеятельности школы путем организации само- и соуправления через создаваемый актив класса, который отвечает за участие в общешкольных делах, информирование о делах школьной жизни путем делегирования ответственности отдельным представителям классного самоуправления.

Система традиционных дел в классах: «Посвящение в пятиклассники» - торжественная церемония, символизирующая приобретение ребенком нового социального статуса – ученик средней школы; «День именинника» - направлено на сплочение детского классного коллектива, на уважительное отношение друг к другу; классный час «День матери» - развитие нравственно-моральных качеств ребенка, развитие в детях чувства сопереживания, доброго сочувственного отношения к матери, воспитание уважения к материнскому труду, любви к матери.

На индивидуальном уровне:

Оказание индивидуальной помощи и коррекция поведения ребенка осуществляется через включение его совместную работу с другими детьми, которые могли бы стать примером; предложение взять в следующем ключевом деле на себя роль ответственного за тот или иной формат общей работы; организация разновозрастного наставничества.

Создание условий для реализации индивидуального участия детей в конкурсах различного уровня: помощь в подготовке конкурсных материалов, создание портфолио, оформление проекта.

Модуль «Классное руководство» Работа с классным коллективом:

Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса. Формы и виды деятельности: наблюдение, изучение личных дел обучающихся, собеседование с учителями-предметниками, медицинским работникам школы, использование анкет, которые дают возможность изучить мотивацию действий учащихся, интересов конкретной группы учащихся или класса в целом, уровень тревожности учащихся класса, проведение индивидуальных и групповых диагностических бесед.

Организация совместных интересных и полезных дел для личностного развития ребенка. Формы и виды деятельности: совместное обсуждение итогов прошедших мероприятий и планирование каждого месяца по разным направлениям деятельности; формирование традиций в классном коллективе (день именинника, экскурсия в рощу; музыкальные ролики поздравления к различным праздникам); позитивных отношений с другими классными коллективами (через подготовку и проведение ключевых общих школьных дел); сбор информации об увлечениях и интересах обучающихся и их родителей, для поиска вдохновителей при организации интересных и полезных дел.

Формирование и развитие коллектива класса. формы и виды деятельности: изучение учащихся класса ( потребностей, интересов, склонностей и других личностных характеристик), отношений, общения и деятельности в классном коллективе с помощью наблюдения, игр для определения уровня социальной активности обучающихся; составление карты интересов и увлечений обучающихся; проектирование целей, перспектив классного коллектива с помощью классных часов "Класс, в котором я хотел бы учиться", "Мой класс сегодня и завтра" и так далее.

Индивидуальная работа с обучающимися:

заполнение с учащимися " портфолио";

работа классного руководителя с учащимися, находящимися в состоянии стресса и дискомфорта;

предложение (делегирование) ответственности за то или иное поручение в классе;

вовлечение учащихся в социально значимую деятельность;

работа со слабоуспевающими детьми, испытывающими трудности по отдельным предметам, направлена на контроль за успеваемостью обучающихся класса.

работа с обучающимися, состоящими на различных видах учета, в группе риска, находящихся в трудной жизненной ситуации направлена на контроль за свободным времяпровождением.

Работа с учителями-предметниками в классе:

посещение учебных занятий;

регулярные консультации классного руководителя с учителями- предметниками;

мини пед.советы по проблемам класса; ведения дневника наблюдений;

индивидуальные беседы с обучающимися, их родителями и учителями предметниками.

Работа с родителями обучающихся или их законными представителями:

регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах их обучающихся, о жизни класса в целом;

помощь родителям обучающихся или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками;

организация родительских собраний;

создание и организация работы родительского комитета класса; привлечение членов семей обучающихся к организации и проведению КТД, общешкольных мероприятий, дел класса.


Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

Реализация воспитательного потенциала курсов внеурочной деятельности происходит в рамках следующих её видов:


Направление

Курс

Познавательная деятельность


Художественное творчество


Проблемно-ценностное общение

деятельность


Туристско-краеведческая


Спортивно-оздоровительная

деятельность

Разговор о правильном питании, ОФП

Трудовая деятельность

Я - волонтер

Игровая деятельность



Модуль «Школьный урок»


Реализация воспитательного потенциала урока предполагает ориентацию на целевые приоритеты, связанные с возрастными особенностями обучающихся. Необходимо на уроках обеспечить:

установление взаимоотношений субъектов деятельности на уроке как отношений субъектов единой совместной деятельности, обеспечиваемой общими активными интеллектуальными усилиями;

организацию активной деятельности обучающихся, в том числе поисково- исследовательской, на разных уровнях познавательной самостоятельности (активная познавательная деятельность детей);

использование воспитательных возможностей предметного содержания через подбор соответствующих проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

организацию учебной деятельности, способствующий развитию и оформлению проблемных вопросов в самостоятельные индивидуальные и групповые исследовательские проекты;

организацию учебной деятельности с выработкой у обучающихся навыков публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения;

создание гибкой и открытой среды обучения и воспитания с использованием гаджетов, открытых образовательных ресурсов.


Модуль «Самоуправление»


На школьном уровне:

участие в деятельности выборного Совета обучающихся; участие в деятельности Совета старост;

участие в планировании работы и анализе проведенных общих школьных дел, акций, соревнований;

участие в организации и проведении общешкольных и внешкольных мероприятий;

дежурство по школе;

участие в научно-практических конференциях, предметных Олимпиадах и неделях, спортивных соревнованиях и творческих конкурсах.

На уровне класса:

выборы представителя в Совет старост по инициативе и предложениям обучающихся класса;

планирование и анализ общеклассных дел, конкурсов, соревнований, акцией;

организация дежурства по классу;

активизация обучающихся класса для занятости в свободное время; организация самоуправления детских групп, отправляющихся в походы, на экскурсии.

На индивидуальном уровне:

участие в работе органов самоуправления класса и школы; участие в дежурстве по классу и школе;

участие в работе по организации соревнований, конкурсов, олимпиад, конференций и так далее.

Модуль «Детские общественные объединения» На школьном уровне:

участие в выборах руководящих органов детского объединения;

участие в общественно полезных делах, направленных на помощь другим людям, своей школе, обществу в целом (посильная помощь, оказываемая обучающимися пожилым людям; совместная работа с учреждениями социальной сферы (проведение культурно- просветительских и развлекательных мероприятий для посетителей этих учреждений, помощь в благоустройстве территории данных учреждений и т.п.); участие обучающихся в работе на прилегающей к школе территории (работа в школьном саду, уход за деревьями и кустарниками, благоустройство клумб) и другие);

участие в клубных встречах лидеров детского самоуправления

участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п.

участие в проведении ежегодной церемонии посвящения в члены детского объединения

участие в волонтерских акциях

На уровне класса:

поддержка интернет-странички детского объединения в социальных сетях проведение классных огоньков для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел


Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»


регулярные экскурсии в музеи, на природу, страусиную ферму;

литературные, исторические, биологические экспедиции, организуемые педагогическими работниками и родителями обучающихся в другие города или села для углубленного изучения биографий проживавших здесь российских поэтов и писателей, произошедших здесь исторических событий, имеющихся здесь природных и историко-культурных ландшафтов, флоры и фауны;

мини-походы, квесты, игры, соревнования, конкурсы.

Модуль «Профориентация профориентационные классные часы;

профориентационные игры расширяющие знания обучающихся о различных профессиях;

экскурсии на предприятия города;

изучение на классных часах и во внеурочное время интернет ресурсов, посвященных выбору профессий;

участие в работе всероссийских профориентационных проектов; индивидуальные консультации для обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам индивидуальных особенностей обучающихся, которые могут иметь значение в процессе выбора ими профессии;

освоение обучающимися основ профессии в рамках различных курсов внеурочной деятельности, включенных в основную образовательную программу школы.


Модуль «Школьные медиа»

участие в редакционном совете школьной газеты обучающихся; участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах;

участие в работе школьного медиацентра – осуществление фото и видеосъемки классных мероприятий и общешкольных КТД, создание видеороликов;

участие в школьном интернет-сообществе - освещение деятельности школы в социальных сетях;

участие в работе школьной киностудии;

участие обучающихся в региональных или всероссийских конкурсах школьных медиа.

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

помощь в оформлении школы и класса к традиционным мероприятиям: Дню Знаний, Новому году, Дню Победы;

оформление уголка безопасности класса, уголка здоровья;

участие в конкурсах рисунков к знаменательным датам; участие в тематических выставках фото работ;

помощь в озеленении пришкольной территории, разбивки клуб; поддержание в рабочем состоянии материально-технического оборудования классов, коридоров и вестибюля школы.


Модуль «Работа с родителями»

На групповом уровне:

проведение родительских собраний в форме мастер-классов, семинаров, круглых столов с приглашением учителей предметников, а также других специалистов;

проведение родительских дней, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий;

участие в общешкольных родительских собраниях;

участие в родительских всеобучах с привлечением психологов, врачей, социальных работников, работников правоохранительных органов;

участие родителей класса в проводимом в онлайн формате "Часе директора";

участие в родительских форумах на школьном интернет-сайте.

На индивидуальном уровне:

при необходимости решение острых конфликтных ситуаций с привлечением педагогических работников школы, социального педагога;

участие родителей обучающихся, при необходимости, в педагогических консилиумах;

участие родителей в подготовке и проведении общешкольных и внутри классных мероприятий;

индивидуальное консультирование родителей педагогами школы.

Раздел IY «Основные направления самоанализа воспитательной работы»

Направления анализа воспитательного процесса:

  1. Результаты воспитания, социализации и саморазвития обучающихся.

Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является динамика личностного развития обучающихся класса. Способом получения информации о результатах воспитания, социализации и саморазвития обучающихся является педагогическое наблюдение. Анализ составляется в форме характеристики каждого обучающегося класса.

  1. Состояние организуемой в школе совместной деятельности обучающихся и взрослых.

Способами получения информации о состоянии организуемой в школе совместной деятельности обучающихся, родителей и педагогических работников могут быть беседы с обучающимися и их родителями, педагогическими работниками. Анализ составляется в форме анкетирования родителей и обучающихся 5-х классов.

Календарный план-сетка воспитательной работы

сентябрь

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Участие в школьном празднике «День знаний»

Участие в общешкольном празднике «Ярмарка» Посвящение в пятиклассники.

Модуль «Классное руководство»

День знаний. Урок Мира. Урок Знаний.

Подготовка к празднику «Осенняя ярмарка» Подготовка и проведение праздника «Посвящение в пятиклассники» Заполнение «Таблицы факторов выявления детей группы риска», заполнение карты учета семей находящихся в

социально опасном положении для соцпедагога

Модуль «Школьный урок»

Беседа по правилам поведения на уроках и переменах.

Знакомство с учителями-предметниками, обсуждение требований по подготовке к урокам пятиклассников

Модуль

«Самоуправление»

Выборы актива класса, старосты. Изучение интересов обучающихся и разработка плана внеклассных

мероприятий. Организация дежурства по классу.

Модуль «Детские общественные объединения»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников.

Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций

и т.п. Проведение классного огонька для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел.

Модуль «Экскурсии,

экспедиции, походы»

Экскурсия на природу

Модуль

«Профориентация»

Классный час «Профессии наших родителей»

Модуль «Школьные медиа»

Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, создание виртуального

фотоальбома класса.

Модуль

«Организация предметно- эстетической среды»

Помощь в оформлении класса к празднику «День знаний». Поддержание в рабочем состоянии материально-технического оборудования класса,

коридоров и вестибюля школы.

Модуль «Работа с родителями»

Проведение родительского собрания «Психологические особенности перехода младшего подростка из начальной школы в среднюю. Трудности младшего подросткового возраста и пути их преодоления». Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей класса в проводимом в онлайн формате "Часе

директора"

октябрь

Модуль «Ключевые общешкольные

дела»

Участие в школьном празднике «День учителя»

Модуль «Классное руководство»

Подготовка к празднику «День учителя». Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса, изучение личных дел обучающихся,

собеседование с учителями-предметниками

Модуль «Школьный урок»

Посещение учебных занятий по различным предметам.

Модуль

«Самоуправление»

Организация дежурства по классу. Участие в деятельности Совета старост. Участие в научно-

практических конференциях, предметных Олимпиадах.

Модуль «Детские общественные объединения»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников.

Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п. Проведение классного огонька для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел.

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

Пикник у прудов «Золотая осень»

Модуль

«Профориентация»

Экскурсия в ИП

Модуль «Школьные медиа»

Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и

общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса.

Модуль

«Организация

предметно- эстетической среды»

Помощь в оформлении класса к празднику «День учителя». Поддержание в рабочем состоянии материально-технического оборудования класса,

коридоров и вестибюля школы.

Модуль «Работа с родителями»

Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей класса в проводимом в онлайн формате "Часе директора", индивидуальные консультации родителей классным руководителем и

учителями-предметниками.

ноябрь

Модуль «Ключевые общешкольные

дела»

Участие в школьном празднике 30 ноября – День Матери. Видеооткрытка.

Модуль «Классное руководство»

Подготовка к празднику «День матери». Изучение особенностей личностного развития обучающихся

класса, собеседование с медицинским работником школы

Модуль «Школьный урок»

Посещение учебных занятий по различным предметам.

Модуль

«Самоуправление»

Организация дежурства по классу. Участие в деятельности Совета старост. Участие в научно- практических конференциях, предметных Олимпиадах.

Модуль «Детские общественные объединения»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников.

Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п. Проведение классного огонька для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел.

Модуль «Экскурсии,

экспедиции, походы»

Экскурсия в школьный музей «Россия – моя история»

Модуль

«Профориентация»

Классный час «Профессии будущего»

Модуль «Школьные медиа»

Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального

фотоальбома класса.

Модуль

«Организация предметно-

эстетической среды»

Помощь в оформлении класса к празднику «День матери». Поддержание в рабочем состоянии материально-технического оборудования класса,

коридоров и вестибюля школы.

Модуль «Работа с родителями»

Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей класса в проводимом в онлайн формате "Часе директора", индивидуальные консультации родителей классным руководителем и

учителями-предметниками.

декабрь

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Подготовка и проведение новогодних праздников

«Новогодние приключения в сказочном лесу» и

«Рождественская свеча». Оформление портфолио обучающихся.

Модуль «Классное руководство»

Анкетирование обучающихся на уровень школьной тревожности. Проведение классного часа с подведением

промежуточных итогов работы классного коллектива в первом полугодии.

Модуль «Школьный урок»

Посещение учебных занятий по различным предметам.

При необходимости проведении мини педсовета по проблемным ученикам класса.

Модуль

«Самоуправление»

Организация дежурства по классу. Участие в

деятельности Совета старост.

Модуль «Детские общественные объединения»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников.

Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п. Участие в волонтерской акции «Рождественский

перезвон»

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

Экскурсия в СДК

Модуль

«Профориентация»

Классный час «Профессии, которых больше нет»

Модуль «Школьные медиа»

Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального

фотоальбома класса.

Модуль

«Организация

предметно- эстетической среды»

Помощь в оформлении класса к празднику «Новый год». Поддержание в рабочем состоянии материально-

технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы.

Модуль «Работа с родителями»

Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей класса в проводимом в онлайн формате "Часе директора", индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. Проведение родительского собрания на тему «Роль домашнего задания в

самообразовании школьника»

январь

Модуль «Ключевые общешкольные

дела»

Подготовка и проведение праздника «Старый новый год. Русские святочные традиции»

Модуль «Классное руководство»

Составление карты интересов и увлечений обучающихся. Диагностика трудовых умений и навыков

Модуль «Школьный урок»

Посещение учебных занятий по различным предметам. Участие в дистанционных олимпиадах по различным

предметам.

Модуль

«Самоуправление»

Организация дежурства по школе и классу. Участие в деятельности Совета старост.

Модуль «Детские общественные объединения»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников.

Проведение классного огонька для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

Экскурсия в Краеведческий музей

Модуль

«Профориентация»

Профориентационная экскурсия

Модуль «Школьные медиа»

Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального

фотоальбома класса.

Модуль

«Организация предметно- эстетической среды»

Поддержание в рабочем состоянии материально- технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы.

Модуль «Работа с родителями»

Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей класса в проводимом в онлайн формате "Часе директора", индивидуальные

консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками.

февраль

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Участие в конкурсе рисунков, посвящённых дню вывода советских войск из Афганистана

Участие в празднике «А ну-ка, мальчики», посвященного Дню защитника Отечества

Модуль «Классное руководство»

Проведение классного часа посвященного Дню Афганистана. Изучение социально-психологического

климата в детском коллективе.

Модуль «Школьный урок»

Посещение учебных занятий по различным предметам. Участие в дистанционных олимпиадах по различным предметам.

Модуль

«Самоуправление»

Организация дежурства по школе и классу. Участие в

деятельности Совета старост.

Модуль «Детские общественные объединения»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников.

Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций

и т.п.

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

Экскурсия в музей района

Модуль

«Профориентация»

Классный час «Квест – Хочу уметь!»

Модуль «Школьные медиа»

Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального

фотоальбома класса.

Модуль

«Организация предметно- эстетической среды»

Помощь в оформлении класса к празднику «День защитника Отечества». Поддержание в рабочем состоянии материально- технического оборудования класса, коридоров и

вестибюля школы.

Модуль «Работа с родителями»

Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей класса в проводимом в онлайн формате "Часе директора", индивидуальные

консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками.

март

Модуль «Ключевые общешкольные

дела»

Праздник «Широкая Масленица» Участие в празднике

«Милой мамочке моей»

Модуль «Классное руководство»

Участие в праздниках «Широкая Масленица»

«Поздравляем наших мам!», подготовка видео поздравления для мам.

Модуль «Школьный урок»

Посещение учебных занятий по различным предметам. Участие в дистанционных олимпиадах по различным

предметам.

Модуль

«Самоуправление»

Организация дежурства по классу и по школе. Участие в

деятельности Совета старост.

Модуль «Детские общественные объединения»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников.

Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п.

Модуль «Экскурсии,

экспедиции, походы»

Экскурсия в музей

Модуль

«Профориентация»

Классный час «Путь в профессию начинается в школе»

Модуль «Школьные медиа»

Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального

фотоальбома класса.

Модуль

«Организация предметно- эстетической среды»

Помощь в оформлении класса к праздникам «День 8 марта», «Масленница». Поддержание в рабочем

состоянии материально-технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы.

Модуль «Работа с родителями»

Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей класса в проводимом в онлайн формате "Часе директора", индивидуальные консультации родителей классным руководителем и

учителями-предметниками. Проведение родительского собрания на тему «Роль общения в жизни школьника»

апрель

Модуль «Ключевые общешкольные

дела»

Православные традиции. Пасха 24 апреля

Модуль «Классное руководство»

Проведение Дня безопасности. Участие в акции

«Молодежь за чистоту своего села»

Модуль «Школьный урок»

Посещение учебных занятий по различным предметам. Участие в дистанционных олимпиадах по различным

предметам.

Модуль

«Самоуправление»

Организация дежурства по школе и классу. Участие в деятельности Совета старост.

Модуль «Детские общественные объединения»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников.

Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п.

Модуль «Экскурсии,

экспедиции, походы»

Экскурсия

Модуль

«Профориентация»

Классный час «Мир профессий. Человек-техника»

Модуль «Школьные медиа»

Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального

фотоальбома класса.

Модуль

«Организация предметно- эстетической среды»

Поддержание в рабочем состоянии материально- технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы.

Модуль «Работа с родителями»

Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей класса в проводимом в онлайн формате "Часе директора", индивидуальные

консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками.

май

Модуль «Ключевые общешкольные

дела»

Участие в всероссийских акциях, посвященных «Дню Победы». Участие в общешкольной линейке «Последний

звонок»

Модуль «Классное руководство»

Участие в акциях «Песни Победы», «Окна Победы» Проведение классного огонька с участием родителей

«Прощание с пятым классом» Составление характеристик обучающихся

Модуль «Школьный урок»

Посещение учебных занятий по различным предметам. Участие в дистанционных олимпиадах по различным

предметам.

Модуль

«Самоуправление»

Организация дежурства по школе и классу. Участие в

деятельности Совета старост.

Модуль «Детские общественные объединения»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Совета старост и Совета старшеклассников.

Участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п.

Модуль «Экскурсии,

экспедиции, походы»

Экскурсия

Модуль

«Профориентация»

Классный час «Мир профессий. Человек-человек»

Модуль «Школьные медиа»

Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального

фотоальбома класса.

Модуль

«Организация предметно-

эстетической среды»

Поддержание в рабочем состоянии материально- технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы. Оформление класса к празднику

«День Победы»

Модуль «Работа с родителями»

Проведение родительского дня, с возможностью посещение родителями уроков и внеурочных занятий, участие родителей класса в проводимом в онлайн формате "Часе директора", индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. Проведение родительского собрания «Подводим итоги учебного года и намечаем перспективы развития»

Тематика классных часов



1

Здравствуй, школа!

01.сен

2

Мы здоровое поколение!

6.сен

3

Пирамида здорового питания.

13.сен

4

Профессии наших родителей.

20.сен

5

Чипсы – вред или польза?

27.сен

6

Правила здоровья

08.окт

7

«Безнравственно только брать от природы, надо обогащать её»

15.окт

8

Подготовка к публичному выступлению.

22.окт

9

Подводим итоги 1 четверти. Наши достижения.

29.окт

10

Гигиена труда и отдыха

12.ноя

11

Профессии будущего.

19.ноя

12

«Кого мы называем добрым?»

26.ноя

13

«Помоги братьям меньшим»

03.дек

14

«Профессии, которых больше нет»

10.дек

15

«Что такое «красивый поступок»?»

17.дек

16

Подводим итоги 2 четверти. Наши достижения.

24.дек

17

«Каждый видит мир по-своему»

14.янв

18

Полезные привычки - викторина

21.янв

19

«Своя земля и в горсти мила»

28.янв

20

«Квест – Хочу уметь!»

04.фев

21

Афганистан – боль моя

11.фев

22

«Что значит быть патриотом?»

18.фев

23

Проект «Доброта спасёт мир»

25.фев

24

«Посеешь привычку - пожнешь характер»

04.мар

25

«Путь в профессию начинается в школе»

11.мар

26

Подводим итоги 3 четверти. Наши достижения.

18.мар

27

«Легко ли быть хорошим?»

01.апр

28

«В здоровом теле – здоровый дух. Мои спортивные

увлечения»

08.апр

29

Мир моих увлечений - фотопроект

15.апр

30

«Мир профессий. Человек-техника»

22.апр

31

Детская агрессия и ее причины

29.апр

32

«Дети Великой Отечественной войны»

06.май

33

«Мир профессий. Человек-человек»

13.май

34

«Прощай, пятый класс»

20.май

35

«Красота и труд – вместе идут»

27.май



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!