СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательный план работы классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный план работы классного руководителя»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Пятилетская средняя общеобразовательная школа

имени Дударева Ивана Константиновича

ПРИНЯТО

Решением методического объединения

классных руководителей

Протокол №1 от 31.08.2021г

Руководитель ШМО _______/ Еремчук Н.А/

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР:

___________/Еремчук Л.В./

« 31» августа 2021г.







Рабочая программа воспитания

8 класса



Классный руководитель


Чистотина Надежда Алексеевна






на 2021 – 2022 учебный год











Содержание


  1. Особенности организуемого в классе воспитательного процесса.

  2. Цели и задачи воспитания.

  3. Виды, формы и содержание деятельности.


Инвариативные модули

Вариативные модули

- школьный урок

- ключевые классные дела (Классное руководство + КП)

- курсы внеурочной деятельности

- работа с родителями

- самоуправление

- профориентация

-Организация предметно-эстетической среды

- Ключевые общешкольные дела

- Экскурсии, походы

- Школьные медиа


  1. Основные направления самоанализа воспитательной работы


























1.Особенности организуемого в классе воспитательного процесса


Анализ воспитательной работы за 2020 – 2021 учебный год (7 класс)

Цель воспитательной работы: создание условий для воспитания нравственного, духовно- богатого, социально- активного, самостоятельного гражданина своей Родины.

Задачи воспитательной работы в 7 классе на 2020-2021 уч. год.

  1. Продолжить формирование эмоционально- положительного отношения к учёбе через организацию интеллектуально- познавательной деятельности, участие в исследовательской и проектной работе. Продолжить работу с портфолио учащегося, портфолио класса.

  2. Продолжить и совершенствовать работу по организации ученического самоуправления через совет класса.

  3. Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формировать сознательное отношение к своему здоровью.

  4. Продолжить работу по патриотизму, стремиться привить любовь к Родине, к краю, к школе.

  5. Вовлекать учащихся в разнообразные виды деятельности с целью обеспечения самореализации личности, развития творчества и творческих способностей.

  6. Продолжить работу с трудными детьми.

  7. Создавать условия для открытого воспитательного пространства, в котором родители принимают активное участие.

Основные направления воспитательной деятельности

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

По данному направлению были проведены классные часы: «Новосибирск – город трудовой доблести», «Широка страна моя родная», «День воинской славы России – День окончания Второй мировой войны», «Минин и Пожарский: подвиг во имя Отечества», «За Россию, за народ и за всё на свете!», «Блокада Ленинграда», классный час, посвящённые вхождению Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации «Крым наш!», «Покорители космоса», «Этих дней на смолкнет слава!» и т.д. В процессе подготовки и проведении классных часов и мероприятий обучающиеся показали, что знают символику, историю и героическое прошлое страны; уважительно относятся к традициям, культурным ценностям своей Родины; знают свои права и обязанности, уважительно относятся к школе.

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Были проведены мероприятия и классные часы: «Это великое слово- Учитель», «Терроризм- угроза обществу», «Тепло сердец для милых мам», «О ценностях жизни», беседа и анкетирование: «Мы сохраним тебя, русская речь…», «Живая память», «Джентельмен - шоу», соревнования и конкурсы: «А ну- ка, девушки!», «Мир моих увлечений», «Вся семья вместе и душа на месте», «Моя семья – мое богатство» и т.д. Обучающиеся 7 класса показали понимание таких понятий как: «доброта», «милосердие», «сострадание», «порядочность» и т.д.; не все, но многие учащиеся уважительно относятся к окружающим людям; показали готовность прийти на помощь человеку, если он в этом нуждается.


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

Были проведены: различные инструктажи, беседы, классные часы «Здоровым быть модно!», «Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет», «Меры предосторожности по недопущению пожара в квартире и в школе. Как действовать при пожаре дома, в школе», «Во имя жизни и безопасности», «Слагаемые здоровья», час «О пожаре знаю всё!», «Курение- опасная ловушка», «Скажем болезням дружное нет!», «Прежде чем сделать, подумай», «Земля наш общий дом», «Здоровье. Как его сберечь?» и т.д. Учащиеся показали, что знают основные правила поведения на дороге, в общественных местах; знают как действовать в чрезвычайных ситуациях; знают и соблюдают нормы личной гигиены; занимаются спортом и физическими упражнениями; стараются выполнять утреннюю зарядку.

Воспитание социальной ответственности и компетентности.

В рамках этого направления были проведены классные собрания по выбору актива класса, по итогам четверти, собрания по итогам работы классного коллектива, оформление классного уголка, оформление класса к праздникам и мероприятиям; беседы: «Урок доброты», «Нет наркотикам», «Прогулы уроков- преступление против себя», «Ответственность за совершение правонарушений», «Мои права и обязанности», «Я и моя семья» и т.д.

Обучающиеся показали свои способности в самостоятельном планировании и организации в классном коллективе; показали свои интеллектуальные и организаторские способности; показали умение находить нетрадиционные решения из предложенных ситуаций; проявили интерес и участие к деятельности коллектива в жизни школы.

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.

Были проведены: классные часы «Всякое дело человеком ставиться, человеком славиться», «Путешествие по родному краю», «Мир моих увлечений», беседы: «Все профессии важны», «Экология Черепановского района- проблемы», приняли участие в конкурсе «Новогоднее окно» по оформлению окна к Новому году, в акции «Окно Победы», оформили фото- зону к Новому году, изготавливали открытки мамам к Дню матери, приняли участие в фото- конкурсе «Осенний лес» и «Весна- в объективе» и т.д. Приняли участие в уборке школьной территории и территории посёлка, проводили генеральные уборки класса, приняли участие в акциях по сбору макулатуры и использованных батареек.

Ребята показали, что могут выполнять полезные и значимые для общества и коллектива дела (уборка территории); многие ребята добросовестны, дисциплинированы и трудолюбивы; стараются себя вести экологически грамотно в природе и в быту; умеют видеть красоту окружающего мира.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры - эстетическое воспитание

Были проведены: классные часы «Путешествие по родному краю» и «Новогодний классный час»; беседа «Культура внешнего вида»; приняли участие в фото и видео конкурсах; приняли участие в конкурсе рисунков «Доброта спасёт мир»; украшали класс и окна к новому году и 9 мая; изготавливали открытки для мам и т. д.

Дети показали хорошие оформительские, художественные и творческие способности, каждый обучающийся, оформляет и ведет свое ученическое портфолио; многие учащиеся посещают школьные кружки и кружки в ДК и ДДТ по различным художественным, прикладным и спортивным направлениям; некоторые учащиеся пробуют себя в музыке, литературе, в изобразительном искусстве и добиваются определенных результатов.

За 2020-2021 уч. год класс участвовал во всех школьных мероприятиях, олимпиадах, проводимых конкурсах, акциях и добились хороших результатов. Были награждены: благодарностью за организацию и проведение новогодних мероприятий; грамотой за 2 место в школьной спартакиаде, дипломом за 1 место в акции «Сдай макулатуру! Спаси дерево!», грамотой за победу в рамках фестиваля «За честь школы!» в номинации «Самый активный класс года- 2021».

По результатам учебного года 7 класс стал «Самым активным классом года- 2021», а так же, «Учеником года» стала ученица 7 класса (Ф.И.).

Повышение уровня мотивации обучающихся.

С классным коллективом в течении года проводились: -поддерживание связей с учителями – предметниками; -индивидуальные беседы с учащимися по вопросам успеваемости в полугодиях; - проведение классных собраний по итогам успеваемости один раз в четверть; - отслеживание в системе накопляемости оценок; -доведение информации до родителей через дневник, по телефону; - участие в школьных и районных предметных олимпиадах, в международных конкурсах и др. Это позволило контролировать подготовленность обучающихся к урокам, их участие в образовательном процессе, своевременно вести профилактическую работу по предупреждению неуспеваемости и пропускам. Исходя из вышесказанного, качество обучения в 7 классе высокое. (Ф.И.), (Ф.И.) – отличники; (Ф.И.), (Ф.И.), (Ф.И.), –хорошисты 7 класса.

Создание условий для повышения социальной активности учащихся, для самовоспитания и самосовершенствования личности, сплочение классного коллектива.

Психологический климат в классах – удовлетворительный, каждый член коллектива чувствует себя комфортно. Многие обучающиеся класса проявляются все качества, характеризующие воспитанность. Они приветливы и уважительны со взрослыми. Отношения между юношами и девушками не всегда складываются гладко, но в целом удовлетворительны. С обучающимися проводились профилактические беседы, тематические часы общения о дружеских взаимоотношениях, о правилах поведения в общественных местах, направленные на формирование нравственных ценностей, осознание значимости каждого человека в обществе, уважение, проявление заботы и любви не только к себе, но и к своим близким и окружающим.

Привлечение родителей в процесс решения жизненно важных проблем обучающихся и класса

Большинство родителей оказывали помощь в организации работы класса; связь поддерживалась со всеми родителями; в течение всего учебного года родители постоянно интересовалась делами и успехами своих детей в учебной и внеклассной деятельности; родительский комитет не оставлял без внимания ни один вопрос; члены родительского комитета помогали в организации помощи в жизни классного коллектива; на родительских собраниях родители имели возможность узнать, чем живёт класс, получали информацию об успехах и проблемах детей в обучении, предлагались советы в вопросах обучения и воспитания несовершеннолетних.

В течение учебного года были проведены следующие родительские собрания: «Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика», «Ответственность и безответственность. Надо ли с этим бороться?», «Культура здоровья: образовательное пространство и социальное окружение», «Наши ошибки».






Психолого-педагогическая характеристика 8 класса


В 8 классе на 2021-2022 учебный год обучается 11детей. Из них количество мальчиков составляет 6, а девочек-5. Обучающиеся проживают в поселке Пятилетка и п. Грибной.

Учащихся 2006-ого года рождения: один, 2007 года: семь, 2008 года: трое. В полных семьях проживают: 7 человек. Условия воспитания в этих семьях удовлетворительные. Дети живут в хороших семейных условиях, где им оказаны должные: доброта и внимание. В неполных семьях: 4 детей. Но эти дети не обделены вниманием со стороны родителей.

По состоянию физического развития принадлежат к основной группе из занятий физической культуры.

Между учениками существует хорошо налаженные отношения взаимопомощи, сплоченности; ученики имеют разные ценностно-ориентационные вкусы. Но дети общаются с одноклассниками не только в школе, но и за её пределами. Многие учащиеся класса умеют сопереживать, доброжелательны, эмоционально открыты. Такие ученики с удовольствием сотрудничают с одноклассниками, педагогами, взрослыми. По отзывам учителей, класс работоспособный, шумный, энергичный, 100% занятость на уроке практически всего класса.


Паспорт здоровья класса.


критерии

количество человек

ФИО

1) полностью здоровы

8

…..

2) тубинфицированы

0


3) имеют хронические заболевания из них



-сердечно-сосудистые

1

…..

-болезнь желудочно-кишечного тракта

1

….

4) нуждаются в коррекции зрения

1

…..

5) перенесли заболевания травматические.

2

(Ф.И.)- (перелом копчика), (Ф.И.)- (перелом руки).

6) физкультурная группа

- основная


11


Все учащиеся класса

7) имеют вредные привычки

0


8) занимаются спортом

5

9) ведут здоровый образ жизни

11

Все учащиеся класса

10) число детей, охваченных оздоровительными мероприятиями

11

Все учащиеся класса

11) имеют аллергию

2

….








Список обучающихся 8 класса


№ п/п

Номер личного дела

ФИО

ученика

Дата рождения

Адрес проживания

Телефон родителей

1

2



Социальный паспорт класса


Категория семей 

Количество семей

Фамилия

1. Количество обучающихся: 11 чел.;

-мальчиков;


6

-девочек.

5

2. Воспитываются:

- в полной семье;



7


- в неполной семье (матерью или отцом, которые являются одинокими, вдовцами, находятся в разводе);

4

- опекунами.

нет


3. Состав семьи:

- с одним ребенком;

10

- с двумя детьми;

1

- с тремя и более детьми (многодетные).

нет


4. Семьи «группы риска»:

- практикующие авторитарный стиль воспитания;

- применяющие попустительский стиль воспитания;

- страдающие от алкоголизма, нарко- или игромании.

нет


5. Общее количество родителей


20

- из них неработающих.

7

6. Образование родителей:

- неполное среднее;


1


- среднее;


5

- среднее профессиональное;


10

- высшее профессиональное.

4

8. Школьники, имеющие особые образовательные потребности:

- учащиеся с ОВЗ;



1


- часто болеющие дети;

2

- опекаемые

нет


- не проживающие с родителями.

нет


10. Материальное состояние семьи (согласно оценке родителей):

- высокий уровень доходов;

нет


- уровень доходов, соответствующий реальному прожиточному минимуму;


9

- уровень доходов ниже реального прожиточного минимума (малообеспеченные).

2

12. Место жительства учащихся:

- собственный дом;

5

- отдельная благоустроенная квартира;


6

- не имеют жилья (съемная квартира).

нет






































Цели и задачи воспитания.


Цель и задачи: создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений:

- к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;

- к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;

- к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;

- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;

- к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;

- к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;

- к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;

- к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;

- к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;

- к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.


Дела, мероприятия

Ориентировочное время проведения

Ответственные

Результат проведения

Школьный урок

(согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников)

Правила кабинета

1неделя сентября

Чистотина Н.А.


Визуальные образы (предметно-эстетическая среда, наглядная агитация школьных стендов предметной направленности)

В течении года

Чистотина Н.А.


Игровые формы учебной деятельности

В течении года

Чистотина Н.А.


Интерактивные формы  учебной деятельности

В течении года

Чистотина Н.А.


Музейные уроки

В течении года

Чистотина Н.А.


Содержание уроков(презентации, биографии знаменитых людей, практические работы)

В течении года

Чистотина Н.А.


КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

(ключевые классные дела)


КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

СЕНТЯБРЬ

Дела, мероприятия

Ориентировочное время проведения

Ответственные

Результат проведения

Информационный классный час: «Живи как Невский»

01.09.2021

Чистотина Н.А.


Тематический классный час: «День солидарности в борьбе с терроризмом «Город Ангелов. Беслан»

Вторая неделя месяца

Чистотина Н.А.


Тематический классный час «Мои года - моё богатство»

Третья неделя месяца

Чистотина Н.А.


Диагностический классный час: Диагностика уровня воспитанности учащихся

Четвертая неделя месяца

Чистотина Н.А.


Классные коллективные творческие дела: Оформление классного уголка «Наш класс - наш школьный дом».

Сентябрь

Чистотина Н.А.


Подготовка к участию в общешкольных ключевых делах: выставка цветов и овощей.

Вторая неделя сентября

Чистотина Н.А.


Изучение классного коллектива

Выборы органов классного самоуправления

сентябрь

Чистотина Н.А.


Составление социального паспорта класса

сентябрь

Чистотина Н.А.


Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальные беседы с обучающимися.

Выявление и учет «трудных» детей, подростков и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

По мере необходимости

Чистотина Н.А.


Адаптация обучающихся с ОВЗ в классе

По мере необходимости

Чистотина Н.А.


Индивидуальная образовательная траектория

Составление портфолио на новую ступень образования с обучающимися класса

 сентябрь

Чистотина Н.А.


Работа с учителями-предметниками в классе

Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов)

Вторая неделя сентября

Педагоги, Чистотина Н.А.


Работа с родителями обучающихся или их законными представителями

Заседание родительского комитета класса

Третья неделя сентября

Чистотина Н.А,

родительский комитет класса


Родительское собрание: «Деятельность педагогического коллектива по созданию благоприятных условий для развития индивидуальных способностей учащихся», «Психологические возрастные особенности подростка»,

«Мы все вместе в ответе за безопасность наших детей», организационные вопросы

Третья неделя сентября

Чистотина Н.А.


КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ОКТЯБРЬ

Работа с классным коллективом


Информационный классный час; «Здоровый образ жизни – это модно»

Первая неделя

Чистотина Н.А.


Тематический классный час: «Сбережём наш общий дом!»

Вторая неделя

Чистотина Н.А.


Тематический классный час: «История переписи населения в нашей стране»

Третья неделя

Чистотина Н.А.


Диагностический классный час: «Мои эмоции»

- Инструктажи по правилам техники безопасности перед уходом на каникулы.




29.10.2021

Чистотина Н.А.


Классные коллективные творческие дела  «День именинника», экологическая экскурсия.


Чистотина Н.А.


Подготовка к участию в общешкольных ключевых делах: День учителя; День пожилых людей.

Первая неделя

Чистотина Н.А.


Индивидуальная работа с обучающимися


Единые требования к оформлению дневника.

Первая неделя

Чистотина Н.А.


Индивидуальная образовательная траектория


Ведение портфолио с обучающимися класса

Четвертая неделя

Чистотина Н.А.


Работа с учителями-предметниками в классе


Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов)

По мере необходимости

Чистотина Н.А.


Работа с родителями обучающихся или их законными представителями


Посещение семей

В течении месяца

Чистотина Н.А., социальный педагог.


КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

НОЯБРЬ

Работа с классным коллективом

Информационный классный час: «Безопасность в сети интернет». Всемирный урок безопасности школьников в сети Интернет

Третья неделя месяца

Чистотина Н.А.


Тематический классный час: «Правила движения достойны уважения» (к Дню памяти жертв ДТП)

Вторя неделя

Чистотина Н.А.


Тематический классный час: «Когда мы едины- мы непобедимы!»

Первая неделя

Чистотина Н.А.


Диагностический классный час: «Поставь оценку классу»

Вторая неделя

Чистотина Н.А.


Классные коллективные творческие дела: «Спасибо нашим матерям» мероприятие, посвященное Дню матери

Четвертая неделя месяца

ЧистотинаН.А.


Подготовка к участию в общешкольных ключевых делах:

к Дню народного единства, к Дню матери, к Дню памяти жертв ДТП

В течении месяца

Чистотина Н.А.


Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальные беседы с обучающимися.

Выявление и учет «трудных»детей, подростков и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

По мере необходимости

Чистотина Н.А.


Индивидуальная образовательная траектория

Ведение портфолио с обучающимися класса

Четвертая неделя месяца

Чистотина Н.А.


Работа с учителями-предметниками в классе

Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов)

По мере необходимости

Чистотина Н.А.


Работа с родителями обучающихся или их законными представителями

Классные родительские собрания: Родительское собрание: « Чтобы ребенок учился с интересом», «Здоровое питание». Итоги первой четверти.

Вторая неделя месяца

Чистотина Н.А.


Заседание родительского комитета класса

Вторая неделя месяца

Чистотина Н.А.


КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

Декабрь

Работа с классным коллективом

Информационный классный час: Классный час «Дети со знаком +» к дню борьбы со СПИДом.

Первая неделя

Чистотина Н.А.


Тематический классный час: «Имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен» к Дню неизвестного солдата.

Вторая неделя

Чистотина Н.А


Тематический классный час: «Мы встречаем Новый год!»

Четвертая неделя

Чистотина Н.А


Диагностический классный час: «Познай самого себя», « Моё поведение- моё отношение»

Третья неделя

ЧистотинаН.А.


Классные коллективные творческие дела:  оформление и новогоднего окна, украшение кабинетов.

В течении месяца

Чистотина Н.А.


Подготовка к участию в общешкольных ключевых делах: Конкурс на лучшее тематическое оформление и презентацию новогоднего окна, конкурс плакатов, поделок, праздничная театрализованная программа

В течении месяца

Чистотина Н.А.


Изучение классного коллектива, правила поведения в школе

Вторая неделя

Чистотина Н.А


Индивидуальная работа с обучающимися

Психолого – педагогическое консультирование детей с ОВЗ

Вторая неделя

Чистотина Н.А.


Индивидуальная образовательная траектория

Ведение портфолио с обучающимися класса

Четвертая неделя

Чистотина Н.А.


Работа с учителями-предметниками в классе

Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов)

По мере необходимости

Чистотина Н.А.


Работа с родителями обучающихся или их законными представителями

Заседание родительского комитета класса

Первая неделя

Чистотина Н.А., род. комитет


КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ЯНВАРЬ

Работа с классным коллективом

Информационный классный час: «Блокадный хлеб» к Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

Вторая неделя

Чистотина Н.А


Тематический классный час: «Я ребенок, я гражданин»

Третья неделя

Чистотина Н.А


Классные коллективные творческие дела:  «Снежный десант».

Четвертая неделя

Чистотина Н.А


Подготовка к участию в общешкольных ключевых делах: День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады «900 дней и ночей Ленинграда»

В течении месяца

Чистотина Н.А


Экскурсии: поездка в музей.

Третья неделя

Чистотина Н.А


Изучение классного коллектива: работа с портфолио

Четвертая неделя

Чистотина Н.А


Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальные беседы с обучающимися.

Выявление и учет «трудных»детей, подростков и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

По мере необходимости

Чистотина Н.А


Индивидуальная образовательная траектория

Консультация детей с ОВЗ

По мере необходимости

Чистотина Н.А


Работа с учителями-предметниками в классе

Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов)

По мере необходимости

Чистотина Н.А


Работа с родителями обучающихся или их законными представителями

Классные родительские собрания «Мода и здоровье подростка», итоги второй четверти. Памятка «Несколько советов родителям по воспитанию нравственности»

Третья неделя

Чистотина Н.А


Заседание родительского комитета класса

Третья неделя

Чистотина Н.А


Работа с неблагополучными семьями и детьми

Вторая неделя

Чистотина Н.А., социальный педагог


КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ФЕВРАЛЬ

Работа с классным коллективом

Информационный классный час: «Культура поведения в общественных местах»

Первая неделя

Чистотина Н.А.


Тематический классный час  «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином стать обязан…»

Вторая неделя

Чистотина Н.А.


Тематический классный час  «Опасности подстерегающие современную молодёжь»

Третья неделя

Чистотина Н.А.


Диагностический классный час «Умеем ли мы общаться?»

Четвертая неделя

Чистотина Н.А.


Классные коллективные творческие дела: Оформление выставки «По плечу победа смелым» 

Вторая неделя

Чистотина Н.А.


Подготовка к участию в общешкольных ключевых делах: День российской науки, День защитника Отечества

конкурс « Не перевелись богатыри на земле русской», «Масленица».

В течении месяца

Чистотина Н.А.


Изучение классного коллектива:

«Мы выбираем! Нас выбирают!» (выявление лидеров)

Первая неделя

Чистотина Н.А.


Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальные беседы с обучающимися.

Выявление и учет «трудных» детей, подростков и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

По мере необходимости

Чистотина Н.А.


Индивидуальная образовательная траектория

Ведение портфолио с обучающимися класса

Четвертая неделя

Чистотина Н.А.


Работа с учителями-предметниками в классе

Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов)

По мере необходимости

Чистотина Н.А.,

учителя предметники


Работа с родителями обучающихся или их законными представителями

Посещение семей

В течении месяца

Чистотина Н.А.









КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

МАРТ

Работа с классным коллективом

Информационный классный час Библиотечный урок. Неделя детской и юношеской книги.

Третья неделя

Чистотина Н.А.


Тематический классный час: «Женщины. Подвиг. Война» о подвигах женщин

Третья неделя

Чистотина Н.А.


Тематический классный час: «Браво девчонки»

Вторая неделя

Чистотина Н.А.


Диагностический классный час: «Что было бы, если…»

Четвертая неделя

Чистотина Н.А.


Классные коллективные творческие дела: оформление выставки ко дню 8 марта.

Первая неделя

Чистотина Н.А.


Подготовка к участию в общешкольных ключевых делах: Всероссийский открытый урок ОБЖ (гражданская оборона), Международный женский день живой журнал «Звуки и краски весны»

В течении месяца

Чистотина Н.А.


Изучение классного коллектива:

«Что было бы, если…»

Вторая неделя

Чистотина Н.А.


Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальные беседы с обучающимися.

Выявление и учет «трудных»детей, подростков и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

По мере необходимости

Чистотина Н.А.


Индивидуальная образовательная траектория

Ведение портфолио с обучающимися класса

В течении месяца

Чистотина Н.А.


Работа с учителями-предметниками в классе

Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов)

По мере необходимости

Чистотина Н.А.


Работа с родителями обучающихся или их законными представителями

Классные родительские собрания: «Основы профессионального самоопределения». Итоги третьей четверти. Уведомления перед уходом на каникулы

Третья неделя

Чистотина Н.А.


Заседание родительского комитета класса

Третья неделя

Чистотина Н.А.


КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

АПРЕЛЬ

Работа с классным коллективом

Информационный классный час: «Азбука безопасности»

Первая неделя

Чистотина Н.А.


Тематический классный час: «Нравственные ценности и Я»

Вторая неделя

Чистотина Н.А.


Тематический классный час: «Страна, открывшая путь в космос»

Третья неделя

Чистотина Н.А.


Диагностический классный час: уровень воспитанности на конец года.

Четвертая неделя

Чистотина Н.А.


Классные коллективные творческие дела: оформление стенда «Спешите делать добрые дела»

Первая неделя

Чистотина Н.А.


Подготовка к участию в общешкольных ключевых делах: весенняя неделя добра, Гагаринский урок «Космос – это мы», выставка рисунков, Всероссийский открытый урок ОБЖ.

(день пожарной охраны)

В течении месяца

Чистотина Н.А.


Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальные беседы с обучающимися.

Выявление и учет «трудных»детей, подростков и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

По мере необходимости

Чистотина Н.А.


Индивидуальная образовательная траектория

Ведение портфолио с обучающимися класса

В течении месяца

Чистотина Н.А.


Работа с учителями-предметниками в классе

Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов)


По требованию

Чистотина Н.А.,

учителя предметники


Работа с родителями обучающихся или их законными представителями

Психолого – педагогическое консультирование

Четвертая неделя

Чистотина Н.А.,

педагог психолог, социальный педагог


КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

МАЙ

Работа с классным коллективом

Информационный классный час: «Страна, в которой мне хотелось бы жить». Инструктаж на период летних каникул.

Четвертая неделя

Чистотина Н.А.


Тематический классный час: «Знаем. Помним. Верим…»

Первая неделя

Чистотина Н.А.


Тематический классный час «Что нами движет при выборе профессии»

Вторая неделя

Чистотина Н.А.


Диагностический классный час: «Мы коллектив?!»

Первая неделя

Чистотина Н.А.


Классные коллективные творческие дела: «Фантазеры, Артисты, Таланты»

Третья неделя

Чистотина Н.А.


Подготовка к участию в общешкольных ключевых делах: акции «Вахта памяти», «Свеча памяти», «Георгиевская ленточка», Урок мужества «Величие народного подвига», торжественная линейка

«Последний звонок», церемония награждения «За честь школы», декадник «Внимание, каникулы»

В течении месяца

Чистотина Н.А.


Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальные беседы с обучающимися.

Выявление и учет «трудных»детей, подростков и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

В течении месяца

Чистотина Н.А.


Индивидуальная образовательная траектория

Ведение портфолио с обучающимися класса



Четвертая неделя

Чистотина Н.А.


Работа с учителями-предметниками в классе

Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов)

Вторая неделя

Чистотина Н.А.


Работа с родителями обучающихся или их законными представителями

Классные родительские собрания: «Взаимодействие семьи и школы по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности», итоги учебного года. Уведомления перед уходом на каникулы

Третья неделя

Чистотина Н.А.


Заседание родительского комитета класса

Третья неделя

Чистотина Н.А.




МОДУЛЬ «КУРСЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Общеинтеллектуальное направление

Юный исследователь

Среда

15:40-17:10

(Ф.И.)

(Ф.И.)….

Юный географ

Вторник

15:40-16:25

(Ф.И.)

(Ф.И.)…

Основы финансовой грамотности

Среда

15:40-16:25 

(Ф.И.)

(Ф.И.), …

Общекультурное направление

Мастерица

Среда

15:40-16:25 

(Ф.И.)

(Ф.И.)

Цветоводство

вторник

15:40-16:25 

(Ф.И.)

(Ф.И.)

Социальное направление

Светофорчики

 Четверг

15:40-16:25 

(Ф.И.)

(Ф.И.)

Друзья дороги

Понедельник

13:55- 14:30

(Ф.И.)

(Ф.И.)

Социальная адаптация

Четверг

15:45-16:30 

(Ф.И.)

(Ф.И.)

Спортивно-оздоровительное направление

Спортивные игры

пятница 

15:45-17:15 

(Ф.И.)

(Ф.И.)

Волейбол

Понедельник/среда 

17:00- 18:30

(Ф.И.)

(Ф.И.)

Духовно-нравственное направление

Истоки

Вторник 16:40-16:45 

(Ф.И.)

(Ф.И.)

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

В течение года

Классный родительский комитет

Один раз в четверть



Общешкольные родительские собрания

1. «Деятельность педагогического коллектива по созданию благоприятных условий для развития индивидуальных способностей учащихся», «Психологические возрастные особенности подростка»,

«Мы все вместе в ответе за безопасность наших детей», организационные вопросы

2. « Чтобы ребенок учился с интересом», «Здоровое питание». Итоги первой четверти.

3. « Мода и здоровье подростка». Итоги второй четверти. Памятка «Несколько советов родителям по воспитанию нравственности»

4 . «Взаимодействие семьи и школы по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности», «Основы профессионального самоопределения»

Один раз в полугодие: 

 

Сентябрь







ноябрь





январь



апрель

Администрация, соц. педагог, педагог-организатор,

классные руководители


Консультации с психологом

По графику

Психолог


Индивидуальные встречи с администрацией

По запросу

Администрация


Участие родителей в проведении общешкольных, классных мероприятий

Сентябрь

Школьный турслет

Третья неделя Сентябрь

Чистотина Н.А., педагог-организатор, учителя ОБЖ, физкультуры.


Выставка цветов и овощей

сентябрь

Чистотина Н.А.


Ноябрь

Мероприятие, посвященное Дню матери «Самый близкий человек».


Третья неделя

Чистотина Н.А.


Декабрь

Организация празднования Нового года.

В течении месяца

Чистотина Н.А.


Февраль

Участие в выставке ко Дню защитника Отечества

До 19.02

Чистотина Н.А.


Март

Участие в выставке к Международному женскому дню

До 03.03

Чистотина Н.А.


Апрель

День здоровья

Первая неделя

Чистотина Н.А.




ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

В течение года

Встречи с интересными людьми

декабрь

Чистотина Н.А.


Экскурсии на предприятия района, в учебные заведения

февраль

Чистотина Н.А.


Участие в конкурсах декоративно-прикладного и технического творчества

В течение года

Чистотина Н.А., педагог организатор.


КЛЮЧЕВЫЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА

В течение года

Сентябрь

Торжественная линейка

«Здравствуй, школа!»

01.09.

Педагог-организатор, вожатая, классные руководители.


Урок знаний «Живи как Невский»

01.09.

Педагог-организатор, классные руководители


Всероссийский открытый урок ОБЖ.

1.09

Классные руководители


Мероприятия, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом (классные часы, беседы, часы общения)

"Мы обязаны знать и помнить"

03.09.2021

Классные руководители


Всероссийская киноакция «Вера, Надежда, Любовь в российских семьях»

Сентябрь

Педагог-организатор, вожатая, классные руководители


Мероприятия в рамках «Недели безопасности дорожного движения» (по профилактике ДДТТ, разработка

схемы-маршрута «Дом-школа-дом».)

Кл. час «Колесо безопасности»

25.09.-29.09

Преподаватель-организатор ОБЖ, классные руководители


Школьная газета на тему «Сентябрь»

30.09

Старшая вожатая.


Школьный кросс

18.09

Учитель физ-ры, классные руководители


Турслет

11.09

Педагог-организатор, вожатая, классные руководители, преподаватель-организатор ОБЖ.


Октябрь

День учителя.

Праздничный концерт «От всей души» ко дню учителя

Школьная газета на тему «Октябрь»

03.10

Педагог-организатор, вожатая, классные руководители.


Литературная гостиная «Три осени»


октябрь

Педагог-организатор, вожатая, классные руководители


Всероссийский открытый урок ОБЖ (приуроченный ко дню гражданской обороны РФ)

04.10

Классные руководители, преподаватель-организатор ОБЖ


Декадник «Внимание, каникулы»

октябрь

Классные руководители, преподаватель-организатор ОБЖ


Ноябрь

День народного единства.

Фотоконкурс «Моя великая Россия ...» ко Дню народного единства

Киноурок «Козьма Минин и Дмитрий Пожарский» (музееведы)

Ноябрь

Вожатая,

классные руководители.



Культурно-массовые мероприятия ко Дню матери «Неиссякаемый источник чудес»

25.11.

Педагог-организатор, вожатая, классные руководители


200-летие со Дня рождения Ф.М.Достоевского

11.11

С/ библ, вожатая, классные руководители


День памяти жертв ДТП

«Мы – за безопасность на дорогах!»

29.11

преподаватель-организатор ОБЖ


Декабрь

Всемирный день борьбы со СПИДом

01.12

Педагог-организатор, соц. педагог, классные руководители


«Россия помнит имена героев». (Мероприятия, посвященные Дно Героев Отечества)

09.12.

Педагог-организатор, соц. педагог, классные руководители


Мероприятия месячника правового воспитания и профилактики правонарушений. Беседа: «Права и обязанности школьников. Поведение в школе, на уроках, на переменах, в столовой».

Ноябрь-декабрь

Педагог-организатор, соц. педагог, классные руководители


Новый год в школе: украшение кабинетов, оформление окон, конкурс плакатов, поделок, праздничная

театрализованная программа.

Декабрь

Педагог-организатор, вожатая, классные руководители


Декадник «Внимание, каникулы»

Декабрь

Классные руководители, преподаватель-организатор ОБЖ


Январь

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады «900 дней и ночей Ленинграда»

27.01

Педагог-организатор, вожатая, классные руководители


Февраль

День российской науки

08.02

Педагог-организатор, вожатая, классные руководители


Кинолекторий «Интернациональный долг»

День защитника Отечества

Конкурс « Не перевелись богатыри на земле русской»

15.02,

21.02

Педагог-организатор, вожатая, классные руководители


Масленица

28.02

Педагог-организатор, вожатая, классные руководители


Март

Всероссийский открытый урок ОБЖ (гражданская оборона)

01.03

Классные руководители, преподаватель-организатор ОБЖ


«Чтоб расти нас сильными», ко всемирному дню иммунитета

02.03

Вожатая, классные руководители


Международный женский день

Живой журнал «Звуки и краски весны»

07.03

Педагог-организатор, вожатая, классные руководители


Декадник «Внимание, каникулы»

октябрь

Классные руководители, преподаватель-организатор ОБЖ


Апрель

Весенняя неделя добра

Апрель

Педагог-организатор, вожатая, классные руководители


Гагаринский урок «Космос – это мы».

День космонавтики: выставка рисунков

12 апреля

Учитель ИЗО, классные руководители


Всероссийский открытый урок ОБЖ.

(день пожарной охраны)

30 апреля

Классные руководители, преподаватель-организатор ОБЖ


Май

Акции «Вахта памяти», «Свеча памяти», «Георгиевская ленточка»

26.04 – 09.05

Классные руководители, преподаватель-организатор ОБЖ, вожатая


День Победы

Урок мужества «Величие народного подвига»

08.05

Классные руководители


Торжественная линейка

«Последний звонок»

25.05

Педагог-организатор, вожатая, классные руководители


Церемония награждения «За честь школы»

31.05

Педагог-организатор, вожатая, классные руководители


Декадник «Внимание, каникулы»

октябрь

Классные руководители, преподаватель-организатор ОБЖ


Июнь

Международный день защиты детей

01.06

Вожатая, классные руководители


Пушкинский день России

05.06

Руководитель ЛДП, вожатые


Выпускной бал

28.05

Классный руководитель


День России

11.06

Руководитель ЛДП, вожатые


День памяти и скорби

22.06

Руководитель ЛДП, вожатые


ШКОЛЬНЫЕ МЕДИА

В течение года

Подготовка материала в общешкольную газету

Один раз в 2 месяца

Чистотина Н.А.


Ведение родительского чата

По мере необходимости

Чистотина Н.А.


ЭКСКУРСИИ, ПОХОДЫ

В течение года

Походы в природу, в театры, на выставки в выходные дни

В течение года

Чистотина Н.А.


Экскурсии во внеурочной деятельности

В течение года

Ответственный за экскурсию


Экскурсии по запросам ( патриотической тематике, профориентации)

В течение года

Педагог-организатор



ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ

В течение года

«Тематические выставки» (сменный стенд в классе)

Сентябрь–май

Чистотина Н.А.


Государственные символы России (размещение на сменном стенде класса)

Сентябрь–май

Чистотина Н.А.


Акция «Чистая школа» (Генеральные

уборки класса).

На конец четверти

Чистотина Н.А.


«Зеленый росток» посадка семян цветов в классе для школьных клумб

Апрель

Чистотина Н.А.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!