СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к системе воспитывающей деятельности школы

Просмотр содержимого документа
«ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА»

  ГУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №6 ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА ГОРОДА КОСТАНАЯ»  СИСТЕМА  ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ   

ГУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №6 ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ

АКИМАТА ГОРОДА КОСТАНАЯ»

СИСТЕМА ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ  

   «Патриотичная, образованная, обладающая здоровьем, ответственная и энергичная, успешно работающая в условиях инновационной экономики, владеющая казахским, русским и английским языками, впитавшая общечеловеческие ценности и культуру казахстанского народа, толерантная, узнаваемая и уважаемая в мире», – такой видится в Послании Президента Н.А.Назарбаева народу Казахстана казахстанская молодежь 2020 года.

 

«Патриотичная, образованная, обладающая здоровьем, ответственная и энергичная, успешно работающая в условиях инновационной экономики, владеющая казахским, русским и английским языками, впитавшая общечеловеческие ценности и культуру казахстанского народа, толерантная, узнаваемая и уважаемая в мире», – такой видится в Послании Президента Н.А.Назарбаева народу Казахстана казахстанская молодежь

2020 года.

СРЕДНЯЯ ШКОЛА №6 РАБОТАЕТ  В ИДЕЙНОМ КЛЮЧЕ:  «ШКОЛА КАК ТЕПЛЫЙ ДОМ»    Тема школы: «Применение новых образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе школы с целью повышения качества знаний школьников  (педагогика сотрудничества)»

СРЕДНЯЯ ШКОЛА №6 РАБОТАЕТ В ИДЕЙНОМ КЛЮЧЕ: «ШКОЛА КАК ТЕПЛЫЙ ДОМ»

Тема школы:

«Применение новых образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе школы с целью повышения качества знаний школьников

(педагогика сотрудничества)»

Цель воспитывающей деятельности: Создание в Теплом Доме среды, побуждающей участников воспитательного пространства к успеху через развитие, обновление, творческий поиск.

Цель воспитывающей деятельности:

Создание в Теплом Доме среды, побуждающей участников воспитательного пространства к успеху через развитие, обновление, творческий поиск.

   Задачи : Руководствоваться нормативно – правовой базой в области воспитания; Изучать социум и тесно сотрудничать с семьей; Учитывать возрастные и психологические особенности детей (дети с ОВ, ЗПР, трудные, лидеры, ГР и т.п.) Учитывать психологические и профессиональные возможности педагогов, чью педагогическую поддержку ждут дети.

Задачи :

  • Руководствоваться нормативно – правовой базой в области воспитания;
  • Изучать социум и тесно сотрудничать с семьей;
  • Учитывать возрастные и психологические особенности детей (дети с ОВ, ЗПР, трудные, лидеры, ГР и т.п.)
  • Учитывать психологические и профессиональные возможности педагогов, чью педагогическую поддержку ждут дети.

Руководствуется следующими принципами:  Принцип гуманизации; Принцип развивающего обучения; Принцип дифференциации обучения; Принцип индивидуализации; Принцип целостности образования; Принцип гуманитаризации образования; Принцип демократичности; Принцип деятельностности; Принцип креативности;

Руководствуется следующими принципами:

  • Принцип гуманизации;
  • Принцип развивающего обучения;
  • Принцип дифференциации обучения;
  • Принцип индивидуализации;
  • Принцип целостности образования;
  • Принцип гуманитаризации образования;
  • Принцип демократичности;
  • Принцип деятельностности;
  • Принцип креативности;

 Ожидаемые результаты:   Ребенок - субъект обучения и воспитания. Разнообразная деятельность - основа развития личности школьника. Главные формы работы - те, которые позволяют осуществить деятельностный подход, через развитие ученического самоуправления, организацию коллективных дел, деловых игр, конкурсов, олимпиад и т.п. Отслеживание уровня воспитательной деятельности с помощью «Портфеля достижений» - для учащихся и мониторинга воспитательного процесса – для классных руководителей. Ребенок - субъект обучения и воспитания. Разнообразная деятельность - основа развития личности школьника. Главные формы работы - те, которые позволяют осуществить деятельностный подход, через развитие ученического самоуправления, организацию коллективных дел, деловых игр, конкурсов, олимпиад и т.п. Отслеживание уровня воспитательной деятельности с помощью «Портфеля достижений» - для учащихся и мониторинга воспитательного процесса – для классных руководителей.

Ожидаемые результаты:

  • Ребенок - субъект обучения и воспитания. Разнообразная деятельность - основа развития личности школьника. Главные формы работы - те, которые позволяют осуществить деятельностный подход, через развитие ученического самоуправления, организацию коллективных дел, деловых игр, конкурсов, олимпиад и т.п. Отслеживание уровня воспитательной деятельности с помощью «Портфеля достижений» - для учащихся и мониторинга воспитательного процесса – для классных руководителей.
  • Ребенок - субъект обучения и воспитания.
  • Разнообразная деятельность - основа развития личности школьника.
  • Главные формы работы - те, которые позволяют осуществить деятельностный подход, через развитие ученического самоуправления, организацию коллективных дел, деловых игр, конкурсов, олимпиад и т.п.
  • Отслеживание уровня воспитательной деятельности с помощью «Портфеля достижений» - для учащихся и мониторинга воспитательного процесса – для классных руководителей.
Главные направления воспитывающей деятельности школы:   Я и САМО   Я и ИСТОКИ: Я и СЕМЬЯ Я и ШКОЛА Я и МАЛАЯ РОДИНА Я и СЕМЬЯ Я и ШКОЛА Я и МАЛАЯ РОДИНА   Я и РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН Я и ЗДОРОВЬЕ Я и КУЛЬТУРА Я и УМ   Я и ПРОФИЛАКТИКА

Главные направления воспитывающей деятельности школы:

  • Я и САМО
  •   Я и ИСТОКИ:
  • Я и СЕМЬЯ Я и ШКОЛА Я и МАЛАЯ РОДИНА
  • Я и СЕМЬЯ
  • Я и ШКОЛА
  • Я и МАЛАЯ РОДИНА
  •   Я и РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН
  • Я и ЗДОРОВЬЕ
  • Я и КУЛЬТУРА
  • Я и УМ
  •   Я и ПРОФИЛАКТИКА

Я и САМО Я и МОИ ИСТОКИ  Я и Р К    Я и ЗДОРОВЬЕ    Я и КУЛЬТУРА  Я и УМ Я и ПРОФИЛАКТИКА

Я и САМО

Я и МОИ ИСТОКИ

Я и Р К

Я и ЗДОРОВЬЕ

Я и КУЛЬТУРА

Я и УМ

Я и ПРОФИЛАКТИКА

 Я и САМО

Я и САМО

Я и МОИ ИСТОКИ :  Я и СЕМЬЯ

Я и МОИ ИСТОКИ : Я и СЕМЬЯ

 Я и ШКОЛА

Я и ШКОЛА

 Я и МАЛАЯ РОДИНА

Я и МАЛАЯ РОДИНА

 Я и  Республика Казахстан

Я и Республика Казахстан

 Я и ЗДОРОВЬЕ

Я и ЗДОРОВЬЕ

Я и КУЛЬТУРА

Я и КУЛЬТУРА

Я и УМ

Я и УМ

 Я и  ПРОФИЛАКТИКА

Я и ПРОФИЛАКТИКА

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Интеллектуальные конкурсы: 3 место в городской олимпиаде нач. классов по ПДД;  3 место  в городском дистанционном конкурсе на знание государственных символов и геральдики (Минькина Н.Н.); Творческие конкурсы:   3место Шакиров Эльхам - в городском конкурсе «Пою тебе, мой Казахстан!»  (Колыванова О.Н.);   2 место  в городском конкурсе  «Я и ЧС» , в номинации «Электронная презентация» «Пожар», Гаджиев Амаль (10А) . Городской фестиваль этнокультурного наследия «Молодого поколения Z», в номинации «Краса стороны родной»:   Борилюк Ю. (11А); Жумабаева Л. (9А);  Темирова А. (8Б) ;  Бабич А. (5А) ;  Животовская А.(9А) ;  Тумаковы Ульяна и Дарья (8А).   

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

Интеллектуальные конкурсы:

3 место в городской олимпиаде нач. классов по ПДД;

3 место в городском дистанционном конкурсе на знание государственных символов и геральдики (Минькина Н.Н.);

Творческие конкурсы:

  3место Шакиров Эльхам - в городском конкурсе «Пою тебе, мой Казахстан!»

(Колыванова О.Н.);

  2 место в городском конкурсе

«Я и ЧС» , в номинации «Электронная презентация» «Пожар»,

Гаджиев Амаль (10А) .

Городской фестиваль этнокультурного наследия «Молодого поколения Z»,

в номинации «Краса стороны родной»:

  Борилюк Ю. (11А);

Жумабаева Л. (9А);

Темирова А. (8Б) ;

Бабич А. (5А) ;

Животовская А.(9А) ;

Тумаковы Ульяна и Дарья (8А).

 

 Спортивные соревнования Легкая атлетика (дев.): 1 место общекомандное ; 6 личных призеров: Коваленко Д., Балапанова Д., Темирова А. (8Б), Платицына В. Кирпа В. (7Б), Осипова Ю. (9А). Легкая атлетика (мал.): 8 место, общекомандное; 3место в личном первенстве: Новозванцев В. (9А).  «Веселые старты» (4кл.): 2 место (Ларионова Н.С.).   « Мяч через сетку»: 2 место – девочки, 3 место – мальчики.

Спортивные соревнования

Легкая атлетика (дев.):

1 место общекомандное ;

6 личных призеров:

Коваленко Д., Балапанова Д., Темирова А. (8Б), Платицына В. Кирпа В. (7Б), Осипова Ю. (9А).

Легкая атлетика (мал.):

8 место, общекомандное;

3место в личном первенстве:

Новозванцев В. (9А).

«Веселые старты» (4кл.):

2 место (Ларионова Н.С.).

 

« Мяч через сетку»:

2 место – девочки,

3 место – мальчики.

Шпаковский В., 8кл . – 1, 2 места на международных соревнованиях по футболу, вратарь, СК «Трудовые резервы»; Липокуров А., 10кл ., - 1-3 места на республиканских и международных первенствах по спортивной гимнастике , ДЮСШ;  Фисенко Д., 8кл. – 1-3 места на республиканских и международных первенствах по тяжелой атлетике, ДЮСШ;  Мезенцев Е., 4кл. – 2-3 места на областных соревнованиях по греко- –римской борьбе, СО «Енбек»;   Осипова Е., 9кл. – 2-3 места на республиканских первенствах по легкой атлетике , ДЮСШ.  

Шпаковский В., 8кл . – 1, 2 места на международных соревнованиях по футболу, вратарь, СК «Трудовые резервы»;

Липокуров А., 10кл ., - 1-3 места на республиканских и международных первенствах по спортивной гимнастике , ДЮСШ;

Фисенко Д., 8кл. – 1-3 места на республиканских и международных первенствах по тяжелой атлетике, ДЮСШ;

Мезенцев Е., 4кл. – 2-3 места на областных соревнованиях по греко- –римской борьбе, СО «Енбек»;

 

Осипова Е., 9кл.2-3 места на республиканских первенствах по легкой атлетике , ДЮСШ.