Мы продолжим работать над задачами, поставленными в предыдущие годы обучения.
1. Продолжить работу по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка.
2. Способствовать воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее.
3. Развивать способности, формирование эстетических потребностей и вкусов.
4. Заложить основы культуры межличностных отношений и совместной деятельности на принципах честности, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи.
Календарные сроки проведения дела Направления работы | С е н т я б р ь |
01.09-09.09 | 12.09- 16.09 | 19.09–23.09 | 25.09 – 29.09 |
Воспитательно-организационные задачи | «День Знаний» | -агитация участия в конкурсе | - организ. команду для участия в турнире | - организ. мастерскую по изготовлению открыток |
Организация коллективной творческой деятельности учащихся | 1.Гражданско-патриотическое | Урок знаний « День освобождения Донбасса» | Конкурс рисунков на тему «Люблю тебя, ДНР» | | |
2.Духовно-нравственное | | | | Акция «Спешите делать добро» |
3.Профориентационное, трудовое | Закрытое голосование «Выборы актива класса» | | | |
4.Культурно-массовое, творческая деятельность | Конкурс букетов «Цветы Макеевки-2016» | Конкурс поделок «Урожай-2016» | | |
5.Спортивно-оздоровительная, здоровьесберегающая деятельность | | | Турнир по шашкам | |
6.Научно-исследовательская деятельность | | | | |
7.Формирование традиций, традиционная народная культура | | | | Творческая мастерская «Открытка для бабушки и дедушки» |
Методическая работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива | | Опрос «Выбор кружков» | | |
2.Индивидуальная работа с учащимися | Выбор кружков | Выбор участников игровых конкурсов | Беседа по поводу поведения детей в раздевалке |
3.Работа с родителями | Род.собрание «Подготовка к новому учебному году» 29.08 | | | Опрос «анкета для родителей» |
4.Внеклассная работа по предмету | | Выбор участников игровых конкурсов | Организация работы внутришкольных кружков |
Календарные сроки проведения дела Направления работы | О к т я б р ь |
03.10-07.10 | 10.10-14.10 | 17.10- 21.10 | 24.10-28.10 |
Воспитательно-организационные задачи | - подгот. детей к концерту «День учителя» | - выбор детей и их подготовка к конкурсу чтецов | - подгот. выступления групп с использованием презентаций | - презентация по предстоящей школьной Олимпиаде |
Организация коллективной творческой деятельности учащихся | 1.Гражданско-патриотическое | | | | |
2.Духовно-нравственное | | Беседа «Культура поведения в общественных местах» | | |
3.Профориентационное, трудовое | | | Кл. час «Калейдоскоп профессий» | |
4.Культурно-массовое, творческая деятельность | Участие в концерте «К дню учителя» | Шк. конкурс чтецов «Душа хранит» | Район. конкурс чтецов «Душа хранит» | |
5.Спортивно-оздоровительная, здоровьесберегающая деятельность | | Практическое занятие «Правила дорожного движения для пешеходов» | | Час общения «Олимпиада - 2016» |
6.Научно-исследовательская деятельность | Выбор тем на научную конференцию | | | |
7.Формирование традиций, традиционная народная культура | | | | |
Методическая работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива | | | | |
2.Индивидуальная работа с учащимися | Выбор тем на научную конференцию | | | |
3.Работа с родителями | | | Собрание «Правила выполнения домашних заданий» | |
4.Внеклассная работа по предмету | Подготовка к игровому конкурсу по р.яз. «Русский медвежонок» | Игровой конкурс по р.яз. «Русский медвежонок» | |
Календарные сроки проведения дела Направления работы | Н о я б р ь |
07.11-11.11 | 14.11-18.11 | 21.11-25.11 | 28.11-30.11 |
Воспитательно-организационные задачи | | | - подгот. беседу по пожарной эвакуации - подготовка к Дню матери | - найти материал для кл. часа |
Организация коллективной творческой деятельности учащихся | 1.Гражданско-патриотическое | | | | |
2.Духовно-нравственное | | | Кл. час «Дню матери посвящается...» | Кл. час «День толерантности» |
3.Профориентационное, трудовое | Трудовая операция «Чистый класс» | | Творческая мастерская «Открытка для мамы» | |
4.Культурно-массовое, творческая деятельность | | | | городской конкурс «Новогодние сюрпризы Деду Морозу» |
5.Спортивно-оздоровительная, здоровьесберегающая деятельность | Игра «Наш друг - Светофор» | Беседа «Причины возникновения пожара дома» | Практическое занятие «Учебная эвакуация» | |
6.Научно-исследовательская деятельность | | Презентация «Влияние экологии на здоровье человека» | | |
7.Формирование традиций, традиционная народная культура | | | | |
Методическая работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива | Опрос «Мой любимый школьный предмет» | | | |
2.Индивидуальная работа с учащимися | | | Работа со слабоуспевающими детьми (по итогам четверти) | |
3.Работа с родителями | | | Собрание родительского комитета по подготовке к новому году |
4.Внеклассная работа по предмету | Подготовка к игровому конкурсу «КИТ-информатика для всех» | Игровой конкурс «КИТ-информатика для всех» | |
Календарные сроки проведения дела Направления работы | Д е к а б р ь |
01.12-09.12 | 12.12-16.12 | 19.12-23.12 | 26.12-29.12 |
Воспитательно-организационные задачи | - раздать задания для проекта - пров. анкетирование | - найти презентацию - побор материала для бесед | - подгот. презентацию к кл. часу | - организовать проведение новогоднего праздника |
Организация коллективной творческой деятельности учащихся | 1.Гражданско-патриотическое | | | Классные часы «Гражданином быть обязан» | |
2.Духовно-нравственное | | | Акция «Белая лента» | |
3.Профориентационное, трудовое | | Творческая мастерская «Готовим новогодние украшения» | | |
4.Культурно-массовое, творческая деятельность | | Районный конкурс-фестиваль «Дорога без опасности | | Новогодний праздник «Царстве Деда Мороза» |
5.Спортивно-оздоровительная, здоровьесберегающая деятельность | | Беседа «Лед как источник опасности» | Беседа «Огнеопасные предметы» | Беседа «Тормозной путь транспорта» |
6.Научно-исследовательская деятельность | Исслед. проекты «Как отмечают Новый год в разных странах» | | | |
7.Формирование традиций, традиционная народная культура | | | | |
Методическая работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива | Анкетирование «Кто такой идеальный родитель» | | | |
2.Индивидуальная работа с учащимися | | Беседы по поводу предварительной успеваемости | | |
3.Работа с родителями | | Родительское собрание «Идеальные родители глазами детей» | | |
4.Внеклассная работа по предмету | | | |
Календарные сроки проведения дела Направления работы | Я н в а р ь |
16.01–20.01 | 23.01-27.01 | 30.01-31.01 |
Воспитательно-организационные задачи | - найти видео для политинформации; - подгот. презентацию «Праздник Крещения» | - найти видео для политинформации; - организовать диагностику; - презентация «Память» | - найти видео для политинформации; - подобрать вопросы для интелл. марафона; -разработать сценарий игры «Что? Где? Когда?» |
Организация коллективной творческой деятельности учащихся | 1.Гражданско-патриотическое | | | |
2.Духовно-нравственное | | | |
3.Профориентационное, трудовое | | | |
4.Культурно-массовое, творческая деятельность | | | Игра по русскому языку «Что? Где? Когда?» |
5.Спортивно-оздоровительная, здоровьесберегающая деятельность | | Беседа «Память. Виды памяти. Как сохранять и развивать память» | |
6.Научно-исследовательская деятельность | | | Лучший знаток русского языка. Игра «Интеллектуальный марафон» |
7.Формирование традиций, традиционная народная культура | Кл. час «Праздник Крещения» (с презентацией) | Открытие Парада наук. Викторина «Умники и умницы» | |
Методическая работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива | | Диагностика «Мое настроение» (в начале и в конце учебного дня) | |
2.Индивидуальная работа с учащимися | По мере необходимости |
3.Работа с родителями | Беседа с родителями_____________. об успеваемости ________________ | |
4.Внеклассная работа по предмету | | | Интеллектуальный марафон по русскому языку |
Календарные сроки проведения дела Направления работы | Ф е в р а л ь |
01.02-10.02 | 13.02-18.02 | 20.02-22.10 | 27.02-28.02 |
Воспитательно-организационные задачи | - найти видео для политинформации; - подобрать вопросы для интелл. марафона | - найти видео для политинформации; - подобрать вопросы для интелл. марафона; - открытие любовной почты; - организ. конкурс валентинок | - подобрать вопросы для интелл. марафона; - подгот. и провести спортивную игру | - организовать конкурсную программу «Угадай мелодию» |
Организация коллективной творческой деятельности учащихся | 1.Гражданско-патриотическое | | Конкурс военно-патриотической песни | Политинформация «День защитника Отечества» | |
2.Духовно-нравственное | Старт акции «Подарок солдату» | Конкурс валентинок «Моя валентинка лучше всех» | Праздник «Поздравим наших мальчиков» | |
3.Профориентационное, трудовое | | | | |
4.Культурно-массовое, творческая деятельность | Игра по литературе «Что? Где? Когда?» | Игра по математике «Что? Где? Когда?» | Игра по окружающему миру «Что? Где? Когда?» | Конкурсная программа «Угадай мелодию» |
5.Спортивно-оздоровительная, здоровьесберегающая деятельность | | | Неделя здоровья. Игра «Спорт и я – вечные друзья» | |
6.Научно-исследовательская деятельность | Лучший знаток литературы. Игра «Интеллектуальный марафон» | Лучший знаток математики. Игра «Интеллектуальный марафон» | Лучший знаток окружающего мира. Игра «Интеллектуальный марафон» | |
7.Формирование традиций, традиционная народная культура | | Игра «Тайный друг». Открытие почты «Сердечная переписка» | | Закрытие Недели наук. Подведение итогов |
Методическая работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива | | | | |
2.Индивидуальная работа с учащимися | По мере необходимости |
3.Работа с родителями | Совещание родит. комитета по поводу празднования 8 марта и 23 февраля |
4.Внеклассная работа по предмету | Интеллектуальный марафон по литературе | Интеллектуальный марафон по математике | Интеллектуальный марафон по окр. миру | |
Календарные сроки проведения дела Направления работы | М а р т |
01.03-10.03 | 13.03-17.03 | 20.03-24.03 |
Воспитательно-организационные задачи | - подгот. игру для девочек; - изготовить подарки мамам и бабушкам | - подгот. кл. час с презентацией | - подгот. проект с видеопоказом для конференции - подготовить материал для бесед |
Организация коллективной творческой деятельности учащихся | 1.Гражданско-патриотическое | | Неделя права. Кл. час «Мои права и обязанности» | |
2.Духовно-нравственное | | | |
3.Профориентационное, трудовое | Мастерская «Подарок мамочке» | | |
4.Культурно-массовое, творческая деятельность | Игровая программа «А ну-ка, девочки!» | | |
5.Спортивно-оздоровительная, здоровьесберегающая деятельность | | | Беседа «Детский дорожно-транспортный травматизм». Беседа «Первичные средства пожаротушения. Знаки безопасности». |
6.Научно-исследовательская деятельность | | | Научно-практическая конференция |
7.Формирование традиций, традиционная народная культура | | | |
Методическая работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива | | | |
2.Индивидуальная работа с учащимися | По мере необходимости |
3.Работа с родителями | Родительское собрание «Развитие внимания у детей в условиях семьи» | |
4.Внеклассная работа по предмету | | |
| Календарные сроки проведения дела Направления работы | Апрель |
| 03.04 – 07.04 | 10.04 – 14.04 | 17.04–21.04 | 24.04-28.04 |
| Воспитательно-организационные задачи | -подгот. презентацию к 1 апреля | - агитация участия в конкурсах - подготов. кл.час к дню космонавтики | - агитация участия в конкурсах - подгот. презентацию, провести опрос | - орган. работу по уборке территории - агитация участия в конкурсе, подг. чтецов - подгот. культмассовиков для проведения игры |
| Организация коллективной творческой деятельности учащихся | 1.Гражданско-патриотическое | | Кл. час «Земля и просторы Вселенной» | | |
| 2.Духовно-нравственное | Информационный час «История возникновения Дня смеха» | | Кл. час «Дружбой дорожить умейте» | |
| 3.Профориентационное, трудовое | | Познават. игра «В мире профессий» | | Трудовая операция «Парк, двор, улица» |
| 4.Культурно-массовое, творческая деятельность | | Участие в конкурсе «Лес в творчестве юных» | Участие в конкурсе сочинений «Моя будущая профессия» | Участие в конкурсе чтецов |
| 5.Спортивно-оздоровительная, здоровьесберегающая деятельность | Кл. час «Вредные продукты. Опасные добавки типа Е в продуктах» | | | Участие в Дне гражданского защиты населения 25.04 |
| 6.Научно-исследовательская деятельность | | | | |
| 7.Формирование традиций, традиционная народная культура | | | | |
| Методическая работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива | | | Анкетирование «Настоящий друг – какой он». | |
| 2.Индивидуальная работа с учащимися | По мере необходимости |
| 3.Работа с родителями | | | | |
| 4.Внеклассная работа по предмету | | | | Вопросы о планируемом оздоровлении детей лето-2017 |
Календарные сроки проведения дела Направления работы | М а й | |
02.05-05.05 | 08.05-12.05 | 15.05-20.05 | 23.05-28.05 | |
Воспитательно-организационные задачи | - подгот. видео о участниках ВОв | - подгот. вопросы для игры | - подготовить оборудование для практич. занятия и найти видео | - наградить особо отличившихся за год - найти дополнит. материал для беседы | |
Организация коллективной творческой деятельности учащихся | 1.Гражданско-патриотическое | Час общения «Великая победа» | | | | |
2.Духовно-нравственное | | | | | |
3.Профориентационное, трудовое | | | | | |
4.Культурно-массовое, творческая деятельность | | Игра «Математический ринг» | | Итоговый класс. час «До свидания, школа, здравствуй, лето» | |
5.Спортивно-оздоровительная, здоровьесберегающая деятельность | | | Практическое занятие «Первая помощь при ожогах» | Беседа «Безопасное движение в дни летних каникул» | |
6.Научно-исследовательская деятельность | | | | | |
7.Формирование традиций, традиционная народная культура | | | | | |
Методическая работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива | | | Планирование мероприятий на слуд. учебный год | | |
2.Индивидуальная работа с учащимися | По мере необходимости | |
3.Работа с родителями | | | Родит. собрание «Подведем итоги года» | | |
4.Внеклассная работа по предмету | | Игра «Математический ринг» | | | |