СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательный план. 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитальный план разработан для детей 3 класа. В данном классе обучаются дети с ОВЗ, поэтому при разработке учитывались особенности развития этих детей. Также при написании плана,я опиралась на воспитательный плвн нашего учреждения. Воспиательная работа в нашем учреждении ведется по нескольним направления,что способствует всестороннему развитию детей с ОВЗ.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный план. 3 класс.»


МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области

«Таганрогская специальная школа № 1



УТВЕРЖДАЮ

Директор ГКОУ РО

Таганрогской школы № 1

«30 » августа 2017 г.

__________Т.А. Жарова






ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1-3 «Б» класса

2017 – 2018 учебный год







Воспитатель : Нецветай Е. В.





Пояснительная записка

Стратегия развития образования предполагает комплексное, взаимосвязанное изменение всех компонентов образовательной системы, ее учебной и воспитательной составляющих. Воспитательная система ГКОУ РО Таганрогской школы №1 базируется на многообразии воспитательных практик, вариативности психолого-педагогических технологий, свободе и выборе методик воспитательной работы со слабослышащими, позднооглохшими и глухими детьми и основывается на ценностных ориентациях, мотивах поведения нации, собственных педагогических традициях.

Цель воспитания – становление и развитие личности школьника с ограниченными возможностями здоровья на основе нравственных ценностей и исторического опыта России через деятельностное отношение к окружающему миру, к людям, к себе, направленное на формирование активной жизненной позиции.

Приоритеты воспитания:

  • формирование гражданина, ответственного за свою страну;

  • воспитание духовной, творческой, инициативной,

самостоятельной, динамичной личности;

  • развитие способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда;

  • воспитание потребности к физической культуре, здоровому образу жизни, стремления к созданию семьи, материальному обеспечению.

Развитие системы воспитания предполагает:

  • определение базового социально-воспитательного заказа,

  • обеспечение личностно-профессиональной готовности педагогических кадров,

  • разработку научно-методического сопровождения воспитательного процесса с учетом специфики школы-интерната,

  • создание и обновление информационно-методической воспитательной базы;

  • разработку и реализацию целевых воспитательных программ; тематических проектов;

  • усиление социально-педагогической работы с родительской общественностью по вопросам воспитания, их качественного переосмысления в контексте новых реалий развития страны.


Содержание воспитательной деятельности включает основные направления.

Воспитание нравственности:

  • осознание нравственных норм, их принятие, потребность и умение их применять;

  • формирование правовых основ поведения;

  • воспитание сознательной дисциплины

  • уважение к труду, людям труда;

  • воспитание культуры общения, речи, экологической культуры;

  • формирование ответственности личности за свои поступки;

  • умение противостоять асоциальным проявлениям.



Воспитание гражданственности, патриотизма:

  • воспитание уважения к государству, любви к Родине, формирование общероссийской и национальной культурной идентичности;

  • формирование чувства собственного достоинства;

  • проявление патриотических чувств, культуры межнационального общения, уважения прав и интересов как сограждан, так и людей другой национальности и вероисповедания;

  • формирование электоральной культуры личности.


Воспитание основ экономической культуры и культуры труда:

  • ориентация на активную трудовую деятельность;

  • профессиональная ориентация;

  • ознакомление с рынком труда, востребованными, перспективными профессиями, адекватными возможностям слабослышащих людей.


Экологическое воспитание:

  • ценностное отношение к природе, людям;

  • взаимодействие с окружающей природой и средой;

  • ориентация на практическую творческую деятельность по преобразованию окружающего мира.



Эстетическое воспитание:

  • формирование способности восприятия и понимания прекрасного в жизни, в искусстве;

  • развитие эстетического вкуса на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры;

  • стремление привнести прекрасное в реальную жизнь.

Физическое воспитание:

  • развитие потребности в здоровом образе жизни, стремление быть красивым и сильным духом и телом;

  • использование здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе.


Семейное воспитание:

  • приобретение нравственного семейного опыта поведения;

  • воспитание уважения к родителям, старшим братьям, сестрам;

  • развитие потребности заботы о близких;

  • формирование навыков ведения домашнего хозяйства.

Процессуально- деятельностное направление:

  • создание условий (воспитывающей среды) для реализации обучающимися, воспитанниками своего познавательного, мировоззренческого, нравственного, эстетического коммуникативного, творческого потенциала;

  • воспитание организационной культуры, лидерских качеств, организаторских умений и навыков, умения подчиняться и требовать, опыта сотрудничества со сверстниками и взрослыми через деятельность в органах школьного самоуправления.

  • воспитание умения самостоятельно принимать решения в ситуации выбора и нести за них ответственность;

  • формирование умения проектировать собственную деятельность.


Принципы организации воспитательной работы:

  1. Личностно-ориентированный - признание каждого воспитанника полноправным участником воспитательного процесса.

  2. Деятельностный – формирование личности в жизненных ситуациях, этической системе человеческих взаимоотношений, в совместной деятельности всех субъектов воспитательной системы.

  3. Принцип сотрудничества – приобретение опыта социальной активности,

самодисциплины толерантности.

  1. Культурно-ориентированный – создание в школьном микромире общественно-целостного представления о мире, о месте человека в нем.

  2. Принцип открытости – участие в процессе воспитания всех социальных институтов.

  3. Дифференцированный – отбор содержания, форм, методов с учетом особенностей слабослышащих детей.

  4. Средовый – использование в процессе воспитания среды (семьи, как главного воспитателя, ответственного за экологию детей, учреждений дополнительного образования, общественных организаций, пространственного окружения ребенка).



Планируемые результаты.

Младший школьный возраст (1-4 классы):

- развитая любознательность;

- укрепление здоровья;

- сформированность навыков культуры поведения;

- умение наблюдать, обобщать;

- желание и умение совершать добрые поступки;

- сформированность эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, понимание красивого в природе, труде, искусстве, поступках людей.





Расписание внеурочной деятельности.

Понедельник. Четверг.

14.00- 14.40 СБО 14.00-15.00 «Зеленые ладошки».

14.00-15.00 «Умелые руки».

Вторник. Пятница.

12.00-12.40 Музыкально-ритмические 14.00- 14.40 Музыкально-ритмические занятия.

занятия.

14.00-15.00 «Зеленые ладошки».

Среда.

14.00-14.40 СБО













Режим работы ГПД.

Класс: 1-3 «Б» класс

Воспитатель: Нецветай Е. В.

Понедельник: 12.40 – 15.30

Вторник: 12.40 – 15.30

Среда: 13.40 – 15.30

Четверг: 12.40- 15.30

Пятница: 11.50 – 15.30













Список класса.



  1. Горовой Григорий – 22.02.2010

  2. Рубанова Анастасия – 16.03.2006

  3. Щавюк Алексей – 28.03.2006





















Сентябрь.

Направление

Мероприятие


Цели, задачи.

Речевой материал.

1.
















2.









3.










4.







5.

Духовно – нравственное.















Интеллектуально – творческое. (познавательное)







Спортивно – оздоровительное.









Работа клубов по интересам.





Работа с родителями.













Октябрь.

Первый звонок. Кл. Час «Я - ученик»

Беседа о правилах поведения в школе.

Беседа о правилах поведения в столовой.

Кл. час «Мы дружные ребята».


Кл. час «Моё любимое занятие»

Кл.час «205 лет со дня Бородинского сражения русской армии под командованием М.И. Кутузова с французкой армией (1812г)», Кл. час « Терроризм угроза общества»

Урок презентация «Край, в котором я живу»

Кл. час ««Овощи, фрукты – полезные продукты?».

Беседа. «Как сохранить чистоту».

Кл. час «Природа наш друг»


«Как организовать своё рабочее место». Беседа.


Открытие школьной спартакиады. Классные часы

« Пятиминутки безопасности дорожного движения».


Кл. час «Дети и дорога».  Наиболее опасные места для движения пешеходов в микрорайоне школы.  

Экскурсия в Приморский парк.


Посещение клуба «Умелые руки».

Посещение клуба «Зеленые ладошки».

Посещение патриотического клуба.

Индивидуальная работа с родителями.

Родительское собрание «Контроль за выполнением домашнего задания».

Воспитывать чувство любви к труду, честное отношение к учебе.

Формировать нормы поведения.

Учить правила этикета.

Воспитывать в детях ценностные ориентиры.

Формирование читательского интереса.

Воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.

Формирование бережного отношения к природе.

Расширение кругозора.


Формировать ответственное отношение к учебе, вещам.

Развивать творческие способности.




Учить заботиться о своем здоровье.

Учить осторожности, соблюдению правил.

Учить заботиться о своем здоровье.

Учить осторожности, соблюдению правил.

Формирование бережного и уважительного отношения к животным.


Формировать интерес к различным видам творчества.

Повышение учебной мотивации.

Приобщение родительской общественности к жизни школы, укрепление рефлексивной связи «семья – школа»

Ученик, учитель, школа.

Праздник, концерт, поведение, школа, ученик.





Книга, сказка.


Дом, друзья.



Овощи, фрукты, полезно.



Мусор, мусорный бак, свалка.











Дорога, опасно, транспорт, дорожные знаки.


Дельфин, вода, аквариум.

Кружок, умелые руки, зеленые ладошки.

Направление.

Мероприятие.

Цели, задачи.

Речевой материал.

1.








2.

















3.









4.










5.

Духовно – нравственное.







Интеллектуально – творческое. (познавательное)














Спортивно – оздоровительное.









Работа клубов по интересам.









Работа с родителями.





Викторина «Родной край».

Беседа. «Старшим нужно помогать».

Беседа «Лучший дежурный в классе».

Классный час «Здоровье и вредные привычки»


Выпуск газеты к Дню учителя.


Праздник «День учителя».

Развивающие игры.

Выставка рисунков «Мой любимый учитель»

Кл. час «Что ты любишь делать»

Экскурсия в городской парк.


Акция. «Покормите птиц».

День здоровья.

Открытый урок «День гражданской обороны.»

Конкурс рисунков «Мое здоровье».

Классный час «Вежливые слова»

Беседа. «Если хочешь быть здоров».

Кл. час «Личная гигиена».

Динамические паузы в течение года.

Беседа. «Любимый вид спорта».

Беседа. «ПДД».

Кл. час . «Берегись огня».

«Весёлые старты»


Посещение школьных кружков по интересам. Коррекция планов на четверть.

Посещение клуба «Умелые руки».

Посещение клуба «Зеленые ладошки».

Посещение патриотического клуба.

Родительское собрание «Роль семьи в сохранении здоровья ребенка».


Индивидуальные консультации родителей.

Подведение итогов 1 четверти.



Формировать чувство любви к труду, к родному краю. Воспитывать чувство патриотизма.

Воспитывать чувство уважения к старшим, милосердия и сострадания.

Формировать ответственность.

Воспитывать чувство уважения к учителю.

Развивать мышление, логику, внимание.

Развитие творческих способностей.




Учить соблюдать правила личной гигиены, заботиться о своем здоровье, заниматься спортом.






Формировать положительное отношение к спорту.













Приобщение родительской общественности к жизни школы, укрепление рефлексивной связи «семья – школа»


Родина, Отечество.

Пожилой человек, доброта, помощь.

Трудолюбивый, ответственный, работа.

Здоровье, вредные привычки.


Праздник, День учителя, концерт.

Игры, самый умный, самый внимательный, игра парами.

Любимое занятие, чтение книг, активный отдых, интеллектуальные игры.

Осень, природа, море.

Птицы, холодно, корм, кормушка.

Мое здоровье, здоровый образ жизни.




Личная гигиена.


Спорт, зимние виды спорта, летние виды спорта.

Дорожные знаки, дорога, пешеход.

Инструменты. Лопата, грабли, метла.

Огонь, спички, пожар.


Умелые руки, футбол, команда, победитель.












Ноябрь.

Направление.

Мероприятие.

Цели, задачи.

Речевой материал.

1.







2.




















3.




4.







5.






Духовно – нравственное.






Интеллектуально – творческое. (Познавательное)

















Спортивно – оздоровительное.



Работа клубов по интересам.






Работа с родителями.


Беседа. «Моя Родина – Россия».

Кл. час « День матери».

Конкурс рисунков « Времена года».

Фотовыставка «Семейный альбом»

Операция уют. Обустройство класса. Кл. час «Школьный дневник»

Прогулки по городу.

Кл. час. «Зачем нужно учиться»

К. час «Вода и здоровье человека».

Акция: «Рисунок для мамы».

Неделя математики.

Кл. час. »Наши любимые сказки».

Чтение сказок.

Кукольный театр.

Изготовление коллажа “Мы в ответе за нашу планету”

Прогулка. Наблюдение за изменениями в природе.

Беседа о правильном питании.

Динамические паузы в течение года.

« Зачем нужны прививки». Кл. час.

Беседа. «Правила пожарной безопасности».

Классный час «Зачем нужно заниматься спортом»

Развивающие игры.

Посещение клуба «Умелые руки».

Посещение клуба «Зеленые ладошки».


Посещение патриотического клуба. Общешкольное родительское собрание.

Кл. собрание. «Родительский авторитет».



Воспитание чувства патриотизма.

Воспитание чувства уважения к маме.

Воспитывать чувство любови к животным

Формировать трудолюбие, честное отношение к учебе, сознательную дисциплину.

Повышение учебной мотивации.



Воспитание чувства уважения к маме.

Развитие индивидуальных способностей учащихся.

Учить любить книги, развивать интерес книгам.


Воспитание культуры питание.

Учить заботиться о своем здоровье, заниматься спортом.

Учить соблюдать правила ПБ.

Развивать индивидуальные возможности.


Всестороннее развитие способностей учащихся.




Приобщение родительской общественности к жизни школы, укрепление рефлексивной связи «семья – школа».

Россия.

Уважать, беречь, помогать.

Весна, зима, осень, лето, рисовать.

Животные, кошка, собака.



Дисциплина, сознательность.

Прекрасный день, любимый город.


Отличник, хороший ученик.

Письмо, пожелание.

Карандаши, рисунок.

Сказки, герои, добрый, злой.

Осень, небо, птицы, холодно, идет дождь.

Правильное питание, овощи, фрукты, режим.


Прививки, здоровье, поликлиника.

Огонь, спички, электрические приборы.

Игра, интересно.



Умелые руки, футбол, команда, победитель.






Авторитарный метод воспитания.

















Декабрь.

Направление

Мероприятие.

Цели, задачи.

Речевой материал.

1.

















2.













3.




4.






5.

Духовно – нравственное.
















Интеллектуально – творческое. (Познавательное)










Спортивно – оздоровительное.



Работа клубов по интересам.






Работа с родителями.



Изготовление кормушек.

Покормите, птиц зимой! (беседа).

Беседа о правилах поведения в столовой.

Кл. час «Нужно помогать старшим».

Беседы «Добро и зло в сказках» 

Кл. час «Я учусь жить
в окружающем мире» 

Кл. час «Что за прелесть эти сказки!»

Посещение театра имени А.П. Чехова.


Классный час «Хорошие и плохие поступки»

Подготовка к празднику дня рождения школы.

Праздничный концерт.

Подготовка к празднику . «Новый год».

Изготовление елочных игрушек.

Акция «Укрась новогоднюю ёлку» .Ежегодный фестиваль детей с ограниченными возможностями.



Соревнования по игре «Бочче» среди людей с ограниченными возможностями.


Игры на свежем воздухе.

Кл. час « Мойдодыр»

Работа по плану.

Посещение клуба «Умелые руки».

Посещение клуба «Зеленые ладошки».


Посещение патриотического клуба.

Кл. час « безопасность во время каникул».


Родительское собрание «Подведение итогов четверти».

Индивидуальные беседы и консультации.

Воспитывать любовь к птицам. Формирование бережного отношения к природе.


Формирование нравственных качеств личности, поведения.


Приобщение к миру прекрасного. Формирование эстетического вкуса.


Формирование нравственных качеств личности, поведения.



Создание условий для реализации творческих способностей учащихся.


Расширение кругозора.


Создание условий для реализации творческих способностей учащихся.


Прогулка. Наблюдение за изменениями в природе.


Развивать творческие, индивидуальные способности учащихся.



Кормушка, корм, помощь, зимующие птицы, дом человека, перелетные птицы.

Столовая, спасибо, пожалуйста.

Старый человек, помощь, старик.




Театр, спектакль, герои.





Праздник, дед мороз, елка, игрушки.











Игра, снег, снежки, снеговик.









Январь

Направление

Мероприятие.

Цели, задачи.

Речевой материал.

1.





2.











3.






4.








5.

Духовно – нравственное.




Интеллектуально – творческое. (Познавательное)









Спортивно – оздоровительное.






Работа клубов по интересам.






Работа с родителями.


Кл. час «Чехов- наш земляк».

Экскурсия в музей Чехова.

Посещение лавки Чеховых.

Кл. час «Добрым жить на свете веселее»


Беседа «Как ты провел зимние каникулы».

Рисование на тему: «Зимняя сказка»

Конкурс рисунков «Зима».

Экскурсии по памятным местам, связанные с жизнью А.П.Чехова.

классный час «Международный день памяти жертв Холокоста»

«Путешествие в королевство зубной щётки». Кл. час.

Динамические паузы в течение года.


Посещение клуба «Умелые руки».

Посещение клуба «Зеленые ладошки».

Посещение патриотического клуба.



Индивидуальные беседы с родителями.

Консультации родителей.

Кл. собрания «Родительский авторитет», «Семейные праздники»


Воспитывать чувство уважения к защитникам Отечеств., гордость за свою страну.

Формирование нравственных качеств личности, поведения.

Развивать творческие способности.

Воспитывать ответственность и дисциплинированность.






Учить заботиться о своем здоровье.





Развивать творческие способности учащихся.





Приобщение родительской общественности к жизни школы, укрепление рефлексивной связи «семья – школа».


Земляк, родина, писатель.


Доброта, злость.



Зимние каникулы, отдых,


Зима, снег, горка, снеговик, дети.




Гигиена, зубная щетка, зубная паста.










Умелые руки, зеленые ладошки.



























Февраль.

Направление

Мероприятие.

Цели, задачи.

Речевой материал.

1.















2.







3.





4.





5.

Духовно – нравственное.













Интеллектуально – творческое. (Познавательное)





Спортивно – оздоровительное.




Работа клубов по интересам.





Работа с родителями.


Чистое слово (беседа о вежливости)

Урок мужества «Вечная слава героям российским…»

Праздник, посвященный Дню Защитника Отечества.

Кл. час «О правилах поведения в школе».

Книжкина больница (ремонт книг)

Классный час «Уважай себя, уважай других»



Изготовление поздравительных открыток мужчинам.

Литературный час. Чтение любимых книг.



Работа по плану. Посещение клубов по интересам.

Посещение клуба «Умелые руки».

Посещение клуба «Зеленые ладошки».

Посещение патриотического клуба.


Родительское собрание. «Сколько времени можно проводить около телевизора?»


Индивидуальные беседы с родителями.


«Безопасный интернет»



Учить элементарным нормам вежливости

Формирование нравственных качеств личности, поведения

Воспитывать уважение к Родине.

Формирование нравственных качеств личности, поведения

Учить уважать свой родной язык, учить правильно говорить.

Учить аккуратности и бережливости.

Формирование нравственных качеств личности, поведения.

Воспитание чувства любви к родине, воспитывать чувство патриотизма.

Развивать читательский интерес.


Формировать любовь к спорту.

Формирование нравственных качеств личности, поведения

Развивать творческие способности учащихся.


Приобщение родительской общественности к жизни школы, укрепление рефлексивной связи «семья – школа».

Вежливость, правила поведения.


Защитник, отечество, смелость.

Школа, хорошо, плохо.


Русский язык, правильно говорить.



Ремонт, лечить книги.


Мужчина, защитник

Плохо, хорошо.

Мужество


Защитник, отечество, смелость, отвага

Книга, рассказ.





Умелые руки,





Март.



Направление

Мероприятие.

Цели, задачи.

Речевой материал.

1.




2











3.







4.







5.

Духовно – нравственное.



Интеллектуально – творческое. (Познавательное)









Спортивно – оздоровительное.






Работа клубов по интересам.






Работа с родителями.


Праздник «8 Марта».

Кл. час «Моя любимая мама».



Литературный час. Чтение любимых книг.

Кл. час «Где на улице опасно?»

Кл. час «Крым в России»

Масленичные гулянья.

Рисунки о масленице.

Подготовка к празднику «8марта».

Рисование «Скоро каникулы».



Соревнования «Самый сильный» среди нас»


Спортивные мероприятия по плану. Беседа о необходимости закаливания организма.


Посещение клуба «Умелые руки».

Посещение клуба «Зеленые ладошки».

Посещение патриотического клуба.


Собрание. Тема: Развитие навыков и привычек культурного поведения детей. Собрание «Закаливание».

Воспитание чувства уважения к женщине.

Формирование нравственных качеств личности, поведения.

Развитие читательского интереса.

Развитие познавательной деятельности.

Развивать творческие способности учащихся.

Воспитывать творческие способности, интерес к обычаям.

Воспитание уважения к женщине.

Учить заботиться о своем здоровье.

Развивать творческие способности учащихся.

Формирование нравственных качеств личности, поведения



Приобщение родительской общественности к жизни школы, укрепление рефлексивной связи «семья – школа». Прививать нормы культурного поведения.



Женщина, милая, нежная, любимая.


Книга, сказка, рассказ, герои.

Опасно, дорога, тротуар.

Масленица, гулянья, лакомка, проводы, разгуляй.

Милая, нежная, заботливая.


Организм, закаливание, спорт.



Умелые руки, рукодельница.















Апрель.

Направление

Мероприятие.

Цели, задачи.

Речевой материал.

1.







2.








3.





4.








5.

Духовно – нравственное.






Интеллектуально – творческое. (Познавательное)






Спортивно – оздоровительное.




Работа клубов по интересам.







Работа с родителями.


Кл час. «День космонавтики»

Беседа. Поговорим о дружбе.

Беседа. «Все профессии важны».

Классный час «Мои любимые уроки»

Игра «космическое путешествие»


Конкурс рисунков « Космические корабли».

«Путешествие в страну любимых занятий» Кл. час.

Как вести себя на дорогах в разное время года. Беседа.

КТД. Кл. час «Профессия моей мамы».

Кл. час «Международный день Земли»


Беседа об осанке, походке, жестах, поклонах.

Работа по плану. Посещение клубов по интересам.

Посещение клуба «Умелые руки».

Посещение клуба «Зеленые ладошки».

Посещение патриотического клуба. «Тепло родного очага»


Воспитание чувства гордости за свою страну.

Развитие познавательного интереса.

Воспитывать интерес к различным профессиям и уважительное отношение к любому труду.

Развитие познавательного интереса.

Учить осторожности на дороге в разное время года.

Формирование бережного отношения к природе.


Учить правильно сидеть , ходить, использовать необходимые жесты.

Воспитывать любовь к спорту.

Развивать творческие способности учащихся.

Формирование нравственных качеств личности, поведения


Приобщение родительской общественности к жизни школы, укрепление рефлексивной связи «семья – школа».

Космонавт, космос, ракета, космодром.

Дружба, верность,

Учитель, шофер, врач, дворник, повар.


Занятия, интерес, любимое занятие.


Дорога, пешеход, безопасность.





Походка, осанка, жесты.



Умелые руки, рукодельница.



Май.

Направление

Мероприятие.

Цели, задачи.

Речевой материал.

1.










2.














3.





4.










5.

Духовно – нравственное.









Интеллектуально – творческое. (Познавательно)












Спортивно – оздоровительное.




Работа клубов по интересам.









Работа с родителями.


Кл. час «Поклонимся тем годам…» Возложение цветов к памятникам, погибшим в Великой отечественной войне.

Поисковая работа «книга памяти»

Подготовка к празднику 9 Мая. Рисунки,

Праздник последнего звонка.

Беседа. «Уважай старость».

Фото-выставка «Мой дед – герой»

Классный час « Славит человека труд»

Беседа «День славянской письменности и культуры»

Наши общие дела. Беседа.

Изготовление поздравительных открыток для дедушек и бабушек.

«Вот и стали мы год взрослей». Кл. час.

Подготовка к последнему звонку.

Беседа. Чем вы будете заниматься на каникулах.

Кл. час « Я еду в гости»

Закрытие школьной спартакиады.

Кл. час. «Правила поведения на воде, меры осторожности».

Кл. час « Безопасное поведение дома и на улице». Спортивное мероприятие «Мы дети» (1 июня)



Работа по плану. Посещение клубов по интересам.

Беседа. Правила поведение в лесу.

Праздник «Будь природе другом».


Посещение клуба «Умелые руки».

Посещение клуба «Зеленые ладошки».

Посещение патриотического клуба.

Кл. собрания «Родительский авторитет», «Летний отдых»

Индивидуальные беседы с родителями.

Родительское собрание. Подведение итогов года.




Воспитывать интерес к труду и уважение к людям, которые много работают.

Воспитание чувства гордости, уважения к Родине и людям, которые ее защищают.




Развитие творческих способностей учащихся.

Воспитание ответственного отношения к учебе.




Формирование правил поведения.


Воспитание ответственности, осторожности.

Учить осторожности на дороге в разное время года.




Развитие познавательного интереса.


Формирование нравственных качеств личности, поведения



Приобщение родительской общественности к жизни школы, укрепление рефлексивной связи «семья – школа».


Фашисты, армия, солдат,

Старики, помощь, болезнь.

Георгиевская лента, звезда, флаг, открытка.

Взрослей, на год, первоклассники.

Летние каникулы, занятия, лагерь, отдых, море.




Третий класс, ученик.





Гости, чаепитие, подарок.



Спасатель, водоём, спасательный круг.


Опасно, утонуть,

Спасатель, море.