СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Возможности адаптации образовательного материала в интегрированном обучении

Нажмите, чтобы узнать подробности

перечислены основные подходы в подборе и предъявлении учебного материала

Просмотр содержимого документа
«Возможности адаптации образовательного материала в интегрированном обучении»

Возможности адаптации образовательного материала при интегрированном обучении детей с особенностями в развитии

Возможности адаптации образовательного материала при интегрированном обучении детей с особенностями в развитии

Создать атмосферу эмоционального комфорта Строить взаимоотношения в духе сотрудничества, принятия особенностей Адекватно поощрять любое достижение Проявлять доброе, внимательное отношение Практиковать последовательную требовательность Возродить у ребёнка  веру в свои познавательные способности, поддержать, сформировать желание учиться
  • Создать атмосферу эмоционального комфорта
  • Строить взаимоотношения в духе сотрудничества, принятия особенностей
  • Адекватно поощрять любое достижение
  • Проявлять доброе, внимательное отношение
  • Практиковать последовательную требовательность

Возродить у ребёнка веру в свои познавательные способности, поддержать, сформировать желание учиться

Учебный материал предъявлять главным базовым материалом в каждой теме, развёрнуто, в медленном темпе с учётом скорости приёма и переработки информации Использовать графическое моделирование материала, алгоритмических предписаний с планом рассуждений и последствий Включение дидактических игр, игровых и речевых упражнений Установление прочных доброжелательных отношений с родителями /лицами, их заменяющими/ Создание ситуации успеха, активного речевого общения, богатых на  эмоции
  • Учебный материал предъявлять главным базовым материалом в каждой теме, развёрнуто, в медленном темпе с учётом скорости приёма и переработки информации
  • Использовать графическое моделирование материала, алгоритмических предписаний с планом рассуждений и последствий
  • Включение дидактических игр, игровых и речевых упражнений
  • Установление прочных доброжелательных отношений с родителями /лицами, их заменяющими/

Создание ситуации успеха, активного речевого общения, богатых на эмоции

Не терять контроль над учебной ситуацией и веру в успех при сохранении стойкой неуспеваемости Преодолеть проблематичное достижение требуемых ФГОС НОО личностных, метапредметных и предметных результатов направлена коррекционно-развивающая работа, которая обеспечит: положительное отношение к школе, адекватную мотивацию учебной деятельности, соблюдение общепринятых правил поведения способность принимать и сохранять учебную задачу/цель, планировать свои действия, вносить коррективы, работать по правилу, образцу, выполнять инструкцию умение использовать знаково-символьные средства, решать простейшие интеллектуальные задачи умение организовывать и осуществлять сотрудничество со взрослым, использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Не терять контроль над учебной ситуацией и веру в успех при сохранении стойкой неуспеваемости

Преодолеть проблематичное достижение требуемых ФГОС НОО личностных, метапредметных и предметных результатов направлена коррекционно-развивающая работа, которая обеспечит:

  • положительное отношение к школе, адекватную мотивацию учебной деятельности, соблюдение общепринятых правил поведения
  • способность принимать и сохранять учебную задачу/цель, планировать свои действия, вносить коррективы, работать по правилу, образцу, выполнять инструкцию
  • умение использовать знаково-символьные средства, решать простейшие интеллектуальные задачи
  • умение организовывать и осуществлять сотрудничество со взрослым, использовать речевые средства для решения коммуникативных задач
комплексная работа специалистов профессиональной и личностной подготовки учителя с базовыми и специальными компонентами представление и понимание отличия такого образования от традиционного знание методов проектирования учебного процесса умение реализовать педагогическое взаимодействие между всеми субъектами образовательной среды Идеи адаптации образования
  • комплексная работа специалистов профессиональной и личностной подготовки
  • учителя с базовыми и специальными компонентами
  • представление и понимание отличия такого образования от традиционного
  • знание методов проектирования учебного процесса
  • умение реализовать педагогическое взаимодействие между всеми субъектами образовательной среды

Идеи адаптации образования