СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Всё новое - это хорошо забытое старое.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Новая форма работы с использованием консультантов. ситуации, когда более успешные учащиеся объясняют материал неуспевающим или вышедшим с больничного. Затем последние доказывают свои знания учителю, получают оценку, консульнанту, за объяснение материала ставится "5", при условии, что его ученик болучает выше "3".

Просмотр содержимого документа
«всё новое - это хорошо забытое старое.»


Всё новое – это хорошо забытое старое. Я хочу рассказать вам о новой работе с консультантами.

Психологи считают:

  • Человек способен запомнить:

10% того, что он прочитал;

20% того, что он услышал;

30% того, что он увидел;

70% того, что сам сказал;

80% того, что сам сказал и сделал;

90 % того, что объяснил другому.


  • В каждом классе есть ученики, которые успевают на 4 и 5 иногда средний балл 4, 47. А бывают работы, когда им ставят 3, и тогда они просят исправить 3, нашему возмущению в этом случае нет предела, «что это за хорошисты когда на уроке 3, а после уроков 4-5, так все хорошистами будут.

  • Вот выход, 3 можно не исправить, а отработать, есть ученики, которые болели, получили 2, а так как вы уже разобрали данную самостоятельную, предложить хорошистам объяснить данный материал нуждающимся, после чего они подходят к учителю, берут карточку и решают, если они решают больше, чем на 3, консультанту ставится 5. Это заслуженная 5, полученная тяжелым учительским трудом, бывает иногда очень сложно объяснить материал другому. Иногда слышу фразу: я пока объяснял сам всё понял, а ты не можешь понять.

  • По ФГОСу коммукабельность, сотрудничество с участниками образовательного процесса необходимый принцип.

  • Ученики быстро принимают такой вид зарабатывания 5 приходят сами после уроков, приводя с собой двоечников, (не нужно вылавливать последних)

  • Подходят и двоечники с вопросам, можно ли мне объяснят данный материал, затем я приду и сдам.

  • В старших классах проходит принцип, Если у него 3, у тебя 5. Очень стимулирует учеников.