2 | Актуализация знаний. | Чистописание. ООО А Е Ё И Й О У Э Ю Я И. Левитан, А. Саврасов, К. Юон – художники-пейзажисты. Словарная работа. - Послушайте стихотворение Е. Благининой: Если рано в лес пойдешь, Много ягод наберешь. Ты – малину, ты – чернику, Ты – в корзинку землянику Если хочешь набирать, То иди скорей искать. - Выпишите названия ягод. Подчеркните буквы, которые нужно запомнить и поставьте ударение. - Что это за слова? | Выполняют чистописание в тетради. - Малина, черника, земляника. - Словарные слова, их нужно запомнить. |
4 | Изучение новой темы. | 1. Упражнение в применении правила переноса слов. На доске записаны слова для выполнения работы по вариантам: I вариант Юбка, юла, Юра, Яша, яхта, ёлка, ель, съел, укол, опять, иней, змея, заяц, май, здесь. Задание: выпишите слова, которые нельзя переносить. II вариант Взгляд, сельдь, громко, дождь, вьют, мальчик, гайка, восход, краб, деревья, дорога, магазин, ёжик, летчик, роза. Задание: выпишите слова, которые можно переносить. Докажите правильность своего выбора. 2. Выполнение упражнений в рабочей тетради. - Предлагаю вам задания по выбору в рабочей тетради № 1. Если вы еще испытываете трудности в переносе слов, вам следует выполнить упражнение 2. В случае необходимости обращайтесь за помощью к правилу в учебнике. Кто уверен, что умеет правильно переносить слова, может исправить работу ученика Жени в упражнении 3 рабочей тетради. | Учащиеся читают записанные слова, подтверждают их выбор правилом в учебнике. Выполняют взаимопроверку - Юла, Юра, Яша, ель, съел, укол, опять, иней, змея, май, здесь. - Громко, мальчик, гайка, восход, деревья, дорога, магазин, лётчик, роза. В конце работы учащиеся выполняют самооценку. |