СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Введение отрицательной формы "No".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Введение отрицательной формы "No".»

Введение отрицательной формы “No: Подготовил учитель английского языка МБОУ СОШ № 3 имени П.А. Любченко Владимир Анатольевич Пащенко

Введение отрицательной формы “No:

Подготовил учитель английского языка МБОУ СОШ № 3 имени П.А. Любченко

Владимир Анатольевич Пащенко

What do you feel before the lesson? - bad - so-so I am …
  • What do you feel before the lesson?

- bad

- so-so

I am …

Can you tell me, who is absent today? (имя) …is absent today.
  • Can you tell me, who is absent today?

(имя) …is absent today.

- Ok, let’s start our work. Look at the blackboard. Let’s make the phonetic drill   Представим себе летний день: вот пролетела пчела, она жужжит и произносит звонкий межзубный звук  th , повторим за ней.

- Ok, let’s start our work. Look at the blackboard. Let’s make the phonetic drill

Представим себе летний день: вот пролетела пчела, она жужжит и произносит звонкий межзубный звук  th , повторим за ней.

Теперь мы слышим лягушек, беседующих в пруду, они говорят  w , ответим им .

Теперь мы слышим лягушек, беседующих в пруду, они говорят  w , ответим им .

Вот подул ветерок … h , повторим и этот звук.

Вот подул ветерок … h , повторим и этот звук.

Смотрите, в траве притаилась змея, она шипит глухим межзубным звуком  th.

Смотрите, в траве притаилась змея, она шипит глухим межзубным звуком  th.

Ой, недалеко проходит железная дорога, и мы слышим поезд  ch, ch, ch.

Ой, недалеко проходит железная дорога, и мы слышим поезд  ch, ch, ch.

Сочетания букв:  Ay, Ai   Oy, Oi

Сочетания букв:

Ay, Ai

Oy, Oi

Let’s play the game “Translater’ Snail - Train - Coins - Pointer - Toys - May - Tail - Day - Today -

Let’s play the game “Translater’

Snail -

Train -

Coins -

Pointer -

Toys -

May -

Tail -

Day -

Today -

Let’s take the control what did you do at home -Please, open your books at page 104, Ex. 4.

Let’s take the control what did you do at home

-Please, open your books at page 104, Ex. 4.

Please, open your books at page 105, Ex. 6.

Please, open your books at page 105, Ex. 6.

Please, open your books at page 108, Ex. 4.
  • Please, open your books at page 108, Ex. 4.
Family -  |ˈfæməlɪ|-семья Table - |ˈteɪb(ə)l|-стол Wife - |waɪf| -жена Candle- |ˈkænd(ə)l|-свеча Present- |ˈpreznt|- подарок Husband- |ˈhʌzbənd|-муж Friend- |frend|-друг  

Family -  |ˈfæməlɪ|-семья

Table - |ˈteɪb(ə)l|-стол

Wife - |waɪf| -жена

Candle- |ˈkænd(ə)l|-свеча

Present- |ˈpreznt|- подарок

Husband- |ˈhʌzbənd|-муж

Friend- |frend|-друг

Let's have a rest and do our exercise.

Let's have a rest and do our exercise.

- Please, open your books at page 110. Exercise N. 1. Listen three dialogues .  

- Please, open your books at page 110. Exercise N. 1.

Listen three dialogues .

 

- Мы вспомнили, как сказать, что у кого-то что-то есть. Но как быть, если этого чего-то нет. На помощь нам придет очень полезная частица, маленькое слово, и сейчас вы узнаете, какое.  - Open your books at page 112. Exercise N. 5. , please!

- Мы вспомнили, как сказать, что у кого-то что-то есть. Но как быть, если этого чего-то нет. На помощь нам придет очень полезная частица, маленькое слово, и сейчас вы узнаете, какое. 

- Open your books at page 112. Exercise N. 5. , please!

I have a… I have no….  My friend has a…. My friend has no…

I have a… I have no…. My friend has a…. My friend has no…

Let’s play the game .  I have…  I have no….

Let’s play the game .

I have… I have no….

 What do you feel after the lesson? bad  so-so I am …

What do you feel after the lesson?

bad

so-so

I am …

 Please, write your homework! Рабочая тетрадь 73-74, упр 1, 2, 3,4, 5 (письменно)
  • Please, write your homework!
  • Рабочая тетрадь 73-74, упр 1, 2, 3,4, 5 (письменно)
Thank you very much for our lesson !!!

Thank you very much for our lesson !!!