СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Введение в курс общей биологии. 10 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест подходит для учащихся 10 классов по учебнику Пономаревой. Глава 1

Просмотр содержимого документа
«Введение в курс общей биологии. 10 класс»

Тест по теме «Введение в курс общей биологии»

Вариант 1

1. Биологической системой называют:

А) объединение однородных клеток

С) несколько рядом расположенных органов
В) органы живого организма
Д) любые биологические объекты

2. Предметом изучения биологии является:

А) Строение и функции организма.
B) Природные явления.
C) Закономерности развития и функционирования живых систем.
D) Строение и функции растений и животных.

3. К прокариотам относятся:

А) растения
В) животные
С) грибы
Д) бактерии и цианобактерии

4. Уровень, являющийся высшим уровнем организации жизни:

А) биосферный;
В) биогеоценотический;
С) популяционно-видовой;
Д) организменный

5. Индивидуальное развитие организма называется:

А) филогенез;
В) овогенез;
С) метаморфоз;
Д) онтогенез.

6. Вза­и­мо­от­но­ше­ния между раз­ны­ми ор­га­низ­ма­ми, оби­та­ю­щи­ми на одной тер­ри­то­рии, изу­ча­ют­ся на уров­не ор­га­ни­за­ции жизни

А) био­сфер­ном
В) био­гео­це­но­ти­че­ском
С) по­пу­ля­ци­он­но-ви­до­вом
Д) ор­га­низ­мен­ном

7. Ген­ные му­та­ции про­ис­хо­дят на уров­не ор­га­ни­за­ции жи­во­го

А) ор­га­низ­мен­ном
В) кле­точ­ном
С) ви­до­вом
Д) мо­ле­ку­ляр­ном

8.  Амеба обыкновенная - при­мер уров­ня ор­га­ни­за­ции

А) по­пу­ля­ци­он­но-ви­до­во­го
В) ор­га­низ­мен­но­го
С) био­гео­це­но­ти­че­ско­го
Д) мо­ле­ку­ляр­но­го

9. Какой уровень организации живого представляет хвойный лес?
А) биоценотический
Б) биосферный

В) популяционно-видовой
Г) организменный

10. Какой уровень организации живого представляет хвойный лес?
А) биоценотический
Б) биосферный
В) популяционно-видовой
Г) организменный





Тест по теме «Введение в курс общей биологии»

Вариант 2

1.Строение и функции молекул белка изучают на уровне организации живого
А) организменном
Б) тканевом
В) молекулярном
Г) популяционном

2. Удвоение ДНК происходит на уровне организации жизни
А) клеточном
Б) молекулярном
В) органно-тканевом
Г) организменном

3. Образование новых видов организмов происходит на уровне организации живого
А) организменном
Б) популяционно-видовом
В) биогеоценотическом
Г) биосферном

4. Стая волков в тайге представляет собой уровень жизни
А) биосферный
Б) популяционно-видовой
В) организменный
Г) биоценотический

5. Круговорот воды в природе наблюдается на уровне организации жизни
А) популяционно-видовом
Б) биосферном
В) экосистемном
Г) организменном

6. Биологической системой называют:

А) объединение однородных клеток

С) несколько рядом расположенных органов
В) органы живого организма
Д) любые биологические объекты

7. Предметом изучения биологии является:

А) Строение и функции организма.
B) Природные явления.
C) Закономерности развития и функционирования живых систем.
D) Строение и функции растений и животных.

8. Какой уровень организации живой природы представляет собой совокупность популяций разных видов, связанных между собой и окружающей неживой природой
А) организменный
Б) популяционно-видовой
В) биогеоценотический
Г) биосферный

9. Главный признак живого
А) движение
Б) увеличение массы
В) обмен веществ
Г) распад на молекулы

10. Нa каком уровне организации живого происходит кроссинговер
А) организменном
Б) клеточном
В) видовом
Г) популяционном




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!