СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Выбор темы проекта"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Выбор темы проекта"

Просмотр содержимого документа
«"Выбор темы проекта"»

Выбор темы проекта 5-8 класс

Выбор темы проекта

5-8 класс

Проект  - это самостоятельная работа учащегося, направленная на поиск решений поставленной проблемы для удовлетворения возникшей потребности .

Проект -

  • это самостоятельная работа учащегося, направленная на поиск решений поставленной проблемы для удовлетворения возникшей потребности .
Дорогой друг! На уроке ты, вместе с товарищами, определил возможные проблемы в каждой области проектирования, подумал о возможности изготовления тех необходимых изделий своими руками, которые помогут удовлетворить потребности твоей семьи и составил «Банк идей проектов».
  • Дорогой друг!

На уроке ты, вместе с товарищами, определил возможные проблемы в каждой области проектирования,

подумал о возможности изготовления тех необходимых изделий своими руками, которые помогут удовлетворить потребности твоей семьи и составил «Банк идей проектов».

Домашнее хозяйство Спорт, отдых Техническое творчество Декоративно прикладное искусство Банк идей проектов Область проектирования Перечень проектов Если нет банка идей - составь сейчас!

Домашнее хозяйство

Спорт, отдых

Техническое творчество

Декоративно прикладное искусство

Банк идей проектов

Область проектирования

Перечень проектов

Если нет банка идей - составь сейчас!

Начерти в тетради таблицу  или скачай на сайте  ссылка на скачивание  https:// 1drv.ms/x/s!AtpiO2WHodXrhTEIkUZWEIj_W0rC    Требования к выбору объекта (изделия) для проектирования Тема 1 Тема 2  Тема3

Начерти в тетради таблицу или скачай на сайте ссылка на скачивание https:// 1drv.ms/x/s!AtpiO2WHodXrhTEIkUZWEIj_W0rC

Требования к выбору объекта (изделия) для проектирования

Тема 1

Тема 2

Тема3

Задание 1  Позитивный анализ Посмотри внимательно на  «Банк идей проектов» подумай и определи наиболее интересные для тебя три темы, которые помогут решить проблемы в удовлетворении потребностей твоей семьи, запиши выбранные темы в таблицу.

Задание 1 Позитивный анализ

  • Посмотри внимательно на «Банк идей проектов» подумай и определи наиболее интересные для тебя три темы, которые помогут решить проблемы в удовлетворении потребностей твоей семьи, запиши выбранные темы в таблицу.
Задание 2  Критический анализ Проанализируй выбранные темы. Ответь на вопросы, чтобы узнать, находится ли твой проект на правильном пути. Оцени каждую тему количеством баллов от 0 до 3 по предложенным критериям.

Задание 2 Критический анализ

  • Проанализируй выбранные темы. Ответь на вопросы, чтобы узнать, находится ли твой проект на правильном пути.
  • Оцени каждую тему количеством баллов от 0 до 3 по предложенным критериям.
Задание 2  Критический анализ  Требования к выбору объекта (изделия) для проектирования тема 1 Увлекательная идея. Выделяется ли твой проект на фоне прочих? Это тема достаточно интересна, чтобы работать над ней в течение следующих нескольких месяцев? 2 Способность изменить мир. 3 Может ли проект сделать нашу жизнь лучше? Полезен ли он для общества и конкретной личности?

Задание 2 Критический анализ

Требования к выбору объекта (изделия) для проектирования

тема

1

Увлекательная идея. Выделяется ли твой проект на фоне прочих? Это тема достаточно интересна, чтобы работать над ней в течение следующих нескольких месяцев?

2

Способность изменить мир.

3

Может ли проект сделать нашу жизнь лучше? Полезен ли он для общества и конкретной личности?

Задание 2  Критический анализ  Требования к выбору объекта (изделия) для проектирования тема 1 Наличие элемента новизны. 2 Выходит ли работа в какой-то степени за рамки изученного? Можешь ли ты найти по крайней мере три источника письменной информации по этому вопросу? 3 Требуются ли в проекте технологии изученные в данном классе?

Задание 2 Критический анализ

Требования к выбору объекта (изделия) для проектирования

тема

1

Наличие элемента новизны.

2

Выходит ли работа в какой-то степени за рамки изученного?

Можешь ли ты найти по крайней мере три источника письменной информации по этому вопросу?

3

Требуются ли в проекте технологии изученные в данном классе?

Задание 2  Критический анализ  Требования к выбору объекта (изделия) для проектирования тема 1 Достаточно ли у тебя знаний и умений для изготовления? 2 Безопасность. 3 Можешь ли ты разработать решение, которое является безопасным в изготовлении и использовании? Отражает ли изделие твою индивидуальность?

Задание 2 Критический анализ

Требования к выбору объекта (изделия) для проектирования

тема

1

Достаточно ли у тебя знаний и умений для изготовления?

2

Безопасность.

3

Можешь ли ты разработать решение, которое является безопасным в изготовлении и использовании?

Отражает ли изделие твою индивидуальность?

Задание 2  Критический анализ  Требования к выбору объекта (изделия) для проектирования тема 1 Наличие необходимых станков и инструмента в мастерской. 2 Есть ли у тебя все оборудование необходимое для выполнения проекта? Есть ли у тебя достаточно времени, чтобы завершить свой проект и сделать его до истечения срока? (количество времени для изготовления не более 8 часов) 3

Задание 2 Критический анализ

Требования к выбору объекта (изделия) для проектирования

тема

1

Наличие необходимых станков и инструмента в мастерской.

2

Есть ли у тебя все оборудование необходимое для выполнения проекта?

Есть ли у тебя достаточно времени, чтобы завершить свой проект и сделать его до истечения срока? (количество времени для изготовления не более 8 часов)

3

Задание 2  Критический анализ  Требования к выбору объекта (изделия) для проектирования тема 1 Использование доступных материалов. Есть ли у тебя все необходимые материалы ? 2 Готов ли ты приобрести материалы за свой счёт? Актуальность. 3 Соответствует ли проект твоим насущным запросам?

Задание 2 Критический анализ

Требования к выбору объекта (изделия) для проектирования

тема

1

Использование доступных материалов. Есть ли у тебя все необходимые материалы ?

2

Готов ли ты приобрести материалы за свой счёт?

Актуальность.

3

Соответствует ли проект твоим насущным запросам?

Задание 2  Критический анализ  Требования к выбору объекта (изделия) для проектирования тема 1 Ваш учитель может поставить некоторые ограничения по проектам. Соответствует ли тема твоего проекта этим ограничениям? 2 Конкурентоспобность. Можете ли ты придумать способ изготовления, конструктивное решение лучше, чем то, что уже существует? Это улучшение можно измерить? 3

Задание 2 Критический анализ

Требования к выбору объекта (изделия) для проектирования

тема

1

Ваш учитель может поставить некоторые ограничения по проектам. Соответствует ли тема твоего проекта этим ограничениям?

2

Конкурентоспобность. Можете ли ты придумать способ изготовления, конструктивное решение лучше, чем то, что уже существует? Это улучшение можно измерить?

3

Задание 2  Критический анализ Основные требования к выбору объекта(изделия) тема 1 Итого 2 3 Подведи итоги: Тема набравшая большее количество баллов  наиболее подходит для тебя в качестве проекта.

Задание 2 Критический анализ

Основные требования к выбору объекта(изделия)

тема

1

Итого

2

3

  • Подведи итоги: Тема набравшая большее количество баллов наиболее подходит для тебя в качестве проекта.
Задание 3 Сформулируй тему своего проекта Требования к формулировке темы проекта 1. Наличие слова, обозначающего процесс: изучение, создание, развитие, исследование, выявление, анализ, классификация, изготовление, разработка; 2. Наличие слова, обозначающего средство воздействия: технология, программа, оборудование; 3. Наличие слова, обозначающего предмет воздействия (проблема);

Задание 3 Сформулируй тему своего проекта

  • Требования к формулировке темы проекта
  • 1. Наличие слова, обозначающего процесс: изучение, создание, развитие, исследование, выявление, анализ, классификация, изготовление, разработка;
  • 2. Наличие слова, обозначающего средство воздействия: технология, программа, оборудование;
  • 3. Наличие слова, обозначающего предмет воздействия (проблема);
Задание 4 Оформи титульный лист Титульный лист является первой страницей пояснительной записки и заполняется по правилам: Титульный лист является первой страницей пояснительной записки и заполняется по правилам: штифт Times New Roman; в верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения (размер шрифта14); в среднем дается название проекта без слова

Задание 4 Оформи титульный лист

  • Титульный лист является первой страницей пояснительной записки и заполняется по правилам:
  • Титульный лист является первой страницей пояснительной записки и заполняется по правилам:
  • штифт Times New Roman; в верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения (размер шрифта14); в среднем дается название проекта без слова "тема" и кавычек. Оно должно быть кратким и точным — соответствовать основному содержанию проекта (размер шрифта 28); в нижнем поле справа – класс, фамилия и имя ученика и Ф.И.О. руководителя (размер шрифта14); ниже по центру - город и год выполнения проекта (размер шрифта14).
  • штифт Times New Roman;
  • в верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения (размер шрифта14);
  • в среднем дается название проекта без слова "тема" и кавычек. Оно должно быть кратким и точным — соответствовать основному содержанию проекта (размер шрифта 28);
  • в нижнем поле справа – класс, фамилия и имя ученика и Ф.И.О. руководителя (размер шрифта14);
  • ниже по центру - город и год выполнения проекта (размер шрифта14).
 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24» Творческий проект  Изготовление  разделочной доски    Выполнил:  ученик 5А класса  Иванов Иван  Руководитель: учитель технологии  Субботин Н.А .  Кемерово 2019   титульный лист Образец заполнения

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №24»

Творческий проект

Изготовление

разделочной доски

Выполнил:

ученик 5А класса

Иванов Иван

Руководитель:

учитель технологии

Субботин Н.А

.

Кемерово 2019

титульный лист

Образец заполнения


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!