СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 12.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выполнение макетов.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выполнять задания по разработке дизайна простых объектов, соблюдая основные законы композиции и основываясь на опыте других  (художников, ремесленников, дизайнеров).

Приготовить к следующему занятию:

отчёт по выполнению практических работ раздела «Моделирование одежды методом наколки» в форме электронной презентации;

фото-материалы проделанной работы.

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Выполнение макетов.»

Макетирование, дизайн одежды (бумага, текстиль и другие материалы). Создание костюма (на мини-манекен или куклу)

Макетирование, дизайн одежды (бумага, текстиль и другие материалы). Создание костюма (на мини-манекен или куклу)

Цель обучения: Выполнять задания по разработке дизайна простых объектов, соблюдая основные законы композиции и основываясь на опыте других (художников, ремесленников, дизайнеров) Критерии оценивания: 1.  Выполняет задание по разработке дизайна простых объектов, соблюдая основные законы композиции.  Языковая цель  Дизайн – дизайн – disign Киім – одежда – clothes Макет – Макет – layout

Цель обучения:

Выполнять задания по разработке дизайна простых объектов, соблюдая основные законы композиции и основываясь на опыте других (художников, ремесленников, дизайнеров)

Критерии оценивания:

1. Выполняет задание по разработке дизайна простых объектов, соблюдая основные законы композиции.

Языковая цель

Дизайн дизайн disign

Киім одежда clothes

Макет Макет layout

 - Как вы понимаете значение слова дизайн?  №1 Задание: (И) Заполни 1-2 колонку. Знаю + Хочу знать ? Узнал !

- Как вы понимаете значение слова дизайн? №1 Задание: (И) Заполни 1-2 колонку.

Знаю +

Хочу знать ?

Узнал !

№ 2 Задание: (П) Активити, сопоставь картинку с данной терминологией. В А Д Б Г Правильный ответ: 1-Г 2-Д 3-Б 4-В 5-А

2 Задание: (П) Активити, сопоставь картинку с данной терминологией.

В

А

Д

Б

Г

Правильный ответ:

1-Г 2-Д 3-Б 4-В 5-А

 - Как вы понимаете значение слова дизайн?  №1 Задание: (И) Заполни 3-ю колонку. Знаю + Хочу знать ? Узнал ! Дизайн (англ. design) — замысел, умысел, план, цель, намерение, творческий замысел, проект и чертеж, расчет, конструкция; эскиз, рисунок, узор, композиция, искусство композиции, произведение искусства.

- Как вы понимаете значение слова дизайн? №1 Задание: (И) Заполни 3-ю колонку.

Знаю +

Хочу знать ?

Узнал !

Дизайн (англ. design) — замысел, умысел, план, цель, намерение, творческий замысел, проект и чертеж, расчет, конструкция; эскиз, рисунок, узор, композиция, искусство композиции, произведение искусства.

 Вы – действующие модельеры  на швейном предприятии,  на склад которого  поступила партия  новых материалов 28

Вы – действующие модельеры на швейном предприятии, на склад которого поступила партия новых материалов

28

29

29

Организация рационального и эффективного использования  новых материалов Какую цель  перед подчинёнными поставит работодатель? ЦЕЛЬ ДЛЯ МОДЕЛЬЕРОВ ПРЕДПРИЯТИЯ Срочно испытать материалы на пластику  и создать в объёме серию новых форм одежды   30

Организация рационального и эффективного использования новых материалов

Какую цель перед подчинёнными поставит работодатель?

ЦЕЛЬ ДЛЯ МОДЕЛЬЕРОВ ПРЕДПРИЯТИЯ

Срочно испытать материалы на пластику и создать в объёме серию новых форм одежды

30

33

33

ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ●  Выбрать один или несколько кусков материалов, сочетая их по принципу гармонии (предварительно).  ●  Выполнить художественную наколку, имитируя швейное изделие любого ассортимента.  ●  Презентовать готовый макет одежды, кратко описывая модельные особенности. 36

ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Выбрать один или несколько кусков материалов, сочетая их по принципу гармонии (предварительно).

Выполнить художественную наколку, имитируя швейное изделие любого ассортимента.

Презентовать готовый макет одежды, кратко описывая модельные особенности.

36

ФОРМА ПРЕЗЕНТАЦИИ НАКОЛКИ ●  ассортимент изделия; ●  название модели (желательно); ●  образ модели; ● количество отрезов; ●  эстетика материалов; ●  пластика материалов; ● модельные особенности наколки. 37

ФОРМА ПРЕЗЕНТАЦИИ НАКОЛКИ

ассортимент изделия;

название модели (желательно);

образ модели;

количество отрезов;

эстетика материалов;

пластика материалов;

модельные особенности наколки.

37

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ Фамилия Само-  оценка Взаимо-  оценка Оценка преподавателя Итог Критерии оценивания: − оперативность макетирования; − эстетика готовой наколки; − грамотность презентации. 38

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Фамилия

Само- оценка

Взаимо- оценка

Оценка

преподавателя

Итог

Критерии оценивания:

оперативность макетирования;

эстетика готовой наколки;

грамотность презентации.

38

ХРОНИКА МАКЕТИРОВАНИЯ 39

ХРОНИКА МАКЕТИРОВАНИЯ

39

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГА ● Какая цель была поставлена  в начале занятия?  ● Можно ли считать  цель достигнутой на 100 %? 40

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГА

Какая цель была поставлена в начале занятия?

Можно ли считать цель достигнутой на 100 %?

40

●  Какую ценность представляет собой наколка для каждого из вас?  ●  Что для себя выяснил?  ●  Какие открытия для себя сделал?  ●  С чем справился успешно?  ●  Насколько доволен собой и совместной работой с напарником? 41

Какую ценность представляет собой наколка для каждого из вас?

Что для себя выяснил?

Какие открытия для себя сделал?

С чем справился успешно?

Насколько доволен собой и совместной работой с напарником?

41

Задание  (создание сезонную одежду на манекен или куклу)

Задание

(создание сезонную одежду на манекен или куклу)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Приготовить к следующему занятию :  ●  отчёт по выполнению практических работ раздела «Моделирование одежды методом наколки» в форме электронной презентации;  ●  фото-материалы проделанной работы. 42

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Приготовить к следующему занятию :

отчёт по выполнению практических работ раздела «Моделирование одежды методом наколки» в форме электронной презентации;

фото-материалы проделанной работы.

42

 Рефлекесия какой этап работы для тебя был очень сложный/легкий?  на каком этапе работы ты воспользовался помощью? Какую работу ты можешь отметить как наилучшую?

Рефлекесия

  • какой этап работы для тебя был очень сложный/легкий?
  • на каком этапе работы ты воспользовался помощью?
  • Какую работу ты можешь отметить как наилучшую?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!