Макетирование, дизайн одежды (бумага, текстиль и другие материалы). Создание костюма (на мини-манекен или куклу)
Цель обучения:
Выполнять задания по разработке дизайна простых объектов, соблюдая основные законы композиции и основываясь на опыте других (художников, ремесленников, дизайнеров)
Критерии оценивания:
1. Выполняет задание по разработке дизайна простых объектов, соблюдая основные законы композиции.
Языковая цель
Дизайн – дизайн – disign
Киім – одежда – clothes
Макет – Макет – layout
- Как вы понимаете значение слова дизайн? №1 Задание: (И) Заполни 1-2 колонку.
Знаю +
Хочу знать ?
Узнал !
№ 2 Задание: (П) Активити, сопоставь картинку с данной терминологией.
В
А
Д
Б
Г
Правильный ответ:
1-Г 2-Д 3-Б 4-В 5-А
- Как вы понимаете значение слова дизайн? №1 Задание: (И) Заполни 3-ю колонку.
Знаю +
Хочу знать ?
Узнал !
Дизайн (англ. design) — замысел, умысел, план, цель, намерение, творческий замысел, проект и чертеж, расчет, конструкция; эскиз, рисунок, узор, композиция, искусство композиции, произведение искусства.
Вы – действующие модельеры на швейном предприятии, на склад которого поступила партия новых материалов
28
29
Организация рационального и эффективного использования новых материалов
Какую цель перед подчинёнными поставит работодатель?
ЦЕЛЬ ДЛЯ МОДЕЛЬЕРОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
Срочно испытать материалы на пластику и создать в объёме серию новых форм одежды
30
33
ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
● Выбрать один или несколько кусков материалов, сочетая их по принципу гармонии (предварительно).
● Выполнить художественную наколку, имитируя швейное изделие любого ассортимента.
● Презентовать готовый макет одежды, кратко описывая модельные особенности.
36
ФОРМА ПРЕЗЕНТАЦИИ НАКОЛКИ
● ассортимент изделия;
● название модели (желательно);
● образ модели;
● количество отрезов;
● эстетика материалов;
● пластика материалов;
● модельные особенности наколки.
37
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Фамилия
Само- оценка
Взаимо- оценка
Оценка
преподавателя
Итог
Критерии оценивания:
− оперативность макетирования;
− эстетика готовой наколки;
− грамотность презентации.
38
ХРОНИКА МАКЕТИРОВАНИЯ
39
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГА
● Какая цель была поставлена в начале занятия?
● Можно ли считать цель достигнутой на 100 %?
40
● Какую ценность представляет собой наколка для каждого из вас?
● Что для себя выяснил?
● Какие открытия для себя сделал?
● С чем справился успешно?
● Насколько доволен собой и совместной работой с напарником?
41
Задание
(создание сезонную одежду на манекен или куклу)
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Приготовить к следующему занятию :
● отчёт по выполнению практических работ раздела «Моделирование одежды методом наколки» в форме электронной презентации;
● фото-материалы проделанной работы.
42
Рефлекесия
- какой этап работы для тебя был очень сложный/легкий?
- на каком этапе работы ты воспользовался помощью?
- Какую работу ты можешь отметить как наилучшую?