СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Выполнение макета медали"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

        На сегодняшний день ни один праздник не обходится без конкурсов и награждений. И большим спросом пользуются медали, как фабричные, так и ручной работы. Цель урока - научить выполнять макет медали.

Просмотр содержимого документа
«"Выполнение макета медали"»


ТОГБОУ «Центр психолого-педагогического сопровождения и коррекции "Гармония»













Макет медали

Конспект урока для слабослышащих детей






Учитель изобразительного искусства

Осадчая Ольга Анатольевна










Рассказово, 2016

Цели и задачи урока:

- научить выполнять макет медали;

- закрепить знание схемы фигуры человека в движении;

-воспитывать аккуратность, стремление к здоровому образу жизни,

чувство патриотизма;

- развивать слуховое внимание, зрительную память, речь учащихся.


План урока

1.Оргмомент, речевая зарядка (1-2 мин).

2. Повторение названий видов спорта (3-5 мин).

3. Объяснение задания (6-8 мин).

4. Физкультминутка (1-2 мин).

5. Игра (5-8 мин).

6. Выполнение задания (13- 15 мин).

7. Оценивание учащихся (1-2мин).

8. Подведение итогов работы (1-2 мин).


Ход урока


1.Оргмомент, речевая зарядка.

-Здравствуйте, ребята. Садитесь.

Работа за экраном: - Маша, ты меня слышишь хорошо?

-Я слышу хорошо.

Денис, ты меня слышишь хорошо?

-Я слышу хорошо.

- Дима, ты меня понимаешь?

- Я понимаю.

- Юля, ты меня понимаешь?

- Я понимаю.

-Женя, назови тему прошлого урока.

-Виды спорта.

Повторение названий видов спорта.

-Правильно. Тема прошлого урока: «Виды спорта».

- Хорошо. Посмотрите на экран. Назовите эти виды спорта (демонстрируются фото различных видов спорта на диске в компьютере). Дети говорят названия.

- Молодцы! Что вы делали на прошлом уроке?

- Рисовали на компьютере.


2.Объяснение задания.

- Ребята, какой вид спорта вы любите?

–Я люблю футбол. Я люблю гимнастику.

-Как вы думаете, что даёт человеку спорт?

-Я думаю, спорт даёт здоровье (силу, ловкость и т. д.)

- Правильно, ребята. Если не курить и заниматься физкультурой, то жизнь будет долгой, здоровье - крепким. Те, кто много тренируются, принимают участие в соревнованиях. Лучшие спортсмены со всего мира приезжают на олимпийские игры. Каждый человек мечтает о том, чтобы эти игры были в его стране. В 1980 году олимпийские игры были у нас в Москве. В 2014 году олимпиада снова придёт к нам в Россию.

- Вы знаете, в каком городе будут проходить игры?

-В городе Сочи.

Победителям в соревнованиях вручают медали. Посмотрите: эту медаль вручили победителю в конькобежном спорте. Эти медали вручили победителям в спортивных танцах.

Завтра у нас в школе будет проходить спортивный праздник, который мы все очень любим и ждём. Сегодня вы постараетесь сделать макеты медалей (демонстрирую образец). На празднике их будут вручать самым активным.

- Перед вами на столе – геометрические фигуры. Назовите их.

- Круги, овалы, четырёхугольники.

- Из них можно сделать изображение человека. Вид спорта выбирайте сами.


Физкультминутка

Но сначала, мы с вами проведём физкультминутку и поиграем. (Прошу кого-нибудь из детей провести физкультминутку).


Проведение игры

Эта игра поможет вам потренироваться в выполнении задания. Разделитесь на две команды.

Правила игры:

1) секрет задания хранить до конца игры;

2) работать дружно, ссориться нельзя (прикрепляю на доске опорные сигнальные карточки).

Задание:

1) с помощью геометрических фигур изобразить вид спорта, написанный на карточке;

2) угадать, какой вид спорта изобразила вторая команда.


Первой своё задание выполнила команда … Прошу вторую команду угадать вид спорта. И т. п.


Молодцы! Свои задания выполнили хорошо. Занимайте свои места.

-Что вы будете делать?

- Макет медали.

-Что вы видите на столе?

-Геометрические фигуры, клей, лента.

-Подумайте и расскажите план работы.

План урока: 1) Придумать.

2) Расположить.

3) Приклеить.

Молодцы. Работайте с клеем – аккуратно.


Выполнение задания


Выставка и оценивание работ

Дежурный помогает выставить работы.

- Вам нравятся макеты медалей? Работы выполнены хорошо. Молодцы, ребята.


Итог урока.

-Что вы делали сегодня на уроке?

Играли, придумывали, располагали, приклеивали.

- Спасибо. Урок окончен.