СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выпускной утренник

Нажмите, чтобы узнать подробности

В подготовке к выпускному утреннику у нас в саду заняты все педагоги. Украшаем зал, готовим с детьми песни, разучиваем танцы, стихи. Сами взрослые: педагоги и все работники разучиваем песню-пожелание для детей, участвуем как сказочные гости.

Просмотр содержимого документа
«Выпускной утренник»

Под музыку дети входят и садятся в центре зала, опустив головы.

Вед. 1

Не в заморском царстве,
Не в дальнем государстве,
Не за высокими горами…
А среди обычных людей жили-были садовницы, и был у них сад

Это был необыкновенный сад.


дети сидят в центре зала, головы опущены.

Появляется 2 ведущая с лейкой в руках, обходит сидящих детей, делая вид, что поливает их и говорит:


2 вед - Как в нашем садочке
Не растут цветочки,
Ягодки-грибочки.
Зреют там мальчишки
В курточках, штанишках.
И цветут девчонки
В платьицах, юбчонках.
И следим за грядкой,
Где растут ребятки,
Распускайтесь детки,
Как цветки на ветках.


Дети встают в шахматном порядке


Песня "Детский сад" (Утром рано мы встаем)



Ребенок 1: 

Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.


Ребенок 2: 

Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.






Ребенок 3: 

Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.


Ребенок 4:

 Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няня,
И мои друзья-подружки.


Ребенок 5: 

Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок,
И весёлой звонкой песней
Позовёт нас на урок.



Ребенок: Праздник не простой у нас
Он бывает только раз!
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат!

Ребенок: Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.

Ребенок: Да, мы теперь уже большие
Идем учиться в первый класс
И в нашем садике любимом
Сегодня выступим в последний раз!



Исполняется песня «Мы теперь ученики» (садятся)


Восп.- Я предлагаю заглянуть немножко в будущее, и узнать, кем же хотят стать наши дети.





Сцена 1.

Школ в городе великое множество:

Специальные, музыкальные,

Спортивные, английские,

Далекие и близкие,

Ну, как тут решить, куда податься?



Я думаю, что школа - все равно, что институт,

Туда по конкурсу самых умных берут.

Всех за парту сажают,

И одиннадцать лет обучают.



И чему нас учить,

Мы уже все буквы знаем,

Давно уже книжки читаем?



Как это «чему учить»?

Самому главному – Кем быть?!



А я давно уже знаю,

Всем торжественно обещаю –

Великим стать журналистом.





Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат.

Маме шубу я куплю,

Папе джип покруче.



Бизнесменом хорошо,

А моделью лучше.

Я богатой быть хочу,

Пусть меня научат -

Как корону получить,

Красотой вес мир сразить.



Ну, модель, что ж такого?

Я подамся в президенты,

Страной я буду управлять

Всем зарплату добавлять.



Президентом хорошо,

А я пойду в банкиры,

Буду деньги делать я,

Как могут все факиры.



Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь,

Ты мне можешь рассказать,

Кем же ты мечтаешь стать?



У меня своя мечта,

Я хочу стать педагогом.

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы

Вся жизнь начинается.

Нет почетнее работы,

Нет профессии нужней.



На сто процентов ты права

– Детский сад всему голова.

Ведь с детсада и со школы

Вся жизнь начинается.

Сцена 2

Выбегает ребенок, топает ногой, и капризно-

- А я не хочу в школу.

Восп. –

А ты кто такая (такой)?

Ребенок – Я бабушкина внучка. (Внук)

Входит бабушка – Внученька, моя родная. Ты такая большая стала. Очень скоро ты пойдешь учиться в школу.

Ребенок – Ну, еще чего, учиться,

Не привыкла я трудиться,

Не хочу и не могу.

Лучше я гулять пойду.

Бабушка – так гуляла ты без дела.

На минутку бы присела.

Ты теперь – не малышка,

Почитай бабуле книжку.

Ребенок – не хочу я книжку брать,

Не умею я читать.

Бабуля – Ну, возьми хотя бы краски,

Нарисуй картинку к сказке.

Ребенок – руки пачкать – краски брать.

Не умею рисовать.

Бабуля – А, не хочешь рисовать,

Можно спеть или сплясать.

Ребенок – Не умею. Не хочу. Не желаю. Не могу.

Вон собрались в школу дети,

Пусть танцуют дети эти.

Флешмоб.





Бабуля – причешиська, вот гребенка.

Ребенок – все отстаньте от ребенка.

Бабуля – Что одна ты будешь делать?

Ребенок – Я хочу быть Королевой! (Царем, Королем)

Бабуля – чтобы Королевой стать, нужно очень много знать.

Нужно многому учиться, не грубить и не лениться.

И тогда, быть может, верно - станешь Королевой.

Ребенок – Ну, заладила опять, нужно многое узнать.

не привыкла я трудиться.

Бабуля – Что ж пускай случится чудо,

Я уйду сейчас отсюда.

Только вот возьми с собой

Мой подарочек простой.

Ребенок – Зеркало? Зачем оно?

Бабуля - Чудо в зеркале одно.

В сказке может все случиться,

Вдруг и помощь пригодится!

Не хочу сидеть без дела.



Сцена 3. Музыка звучит. Появляется Жар – птица.

Я могу желание исполнить,

Я все время занимаюсь этим.

У меня есть книга не простая, очень ею дорожу.

Ведь она в себе скрывает силу всю волшебную мою.

Звуки чудной музыки услышав, эта книга сразу оживет,

И тогда вы сможете увидеть, что же дальше с ней произойдет.

( «облетает» зал, занавес открывается, стоит большая «Книга сказок», можно использовать большую картонную книгу для малышей»)

Жар-Птица: Свое крыло я поднимаю, тихонько книгу открываю.

Волшебство – скорей начнись! Сказка первая – явись!

Музыка

Под музыку входит царь. В это время появляется Царь.

Царь: (красит “забор”, поет)

Имею я пирожных горы
И есть, что есть, и есть, что пить,
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть!

Ребенок: Царь, а царь!

Царь: О, Господи! (мечется, хватает корону, бежит, то к детям, то к зрителям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде.

Ребенок: А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!

Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?

Ребенок: Нет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни.

(бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону) Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! Вовка: Эх, красота, а не жизнь! А вы все стены красите!

Царь: Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?

Ребенок: (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!

Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе. (Надевает корону на голову и обращается к детям) Эй, стража, Тунеядца изловить, головы его лишить!

Входит стража 2-3 мальчика. Поют песню из «Бременских музыкантов»

Хватают .

Вовка – Зачем сразу головы лишить, я между прочим не один в сказку пожаловал, а с друзьями из детского сада «Кустук»

Царь: Ух, ты а я и не заметил, Царь! Очень приятно! Царь! (Обходит детей и родителей)

Царь – Где же ваш садик «Кустук» находится

Дети: В Республике Саха.

Царь: Петь по якутски умеете? (Да) Стража вынесите трон.

«Якутские стихи»

Песни английские «ABC» и

Танец



Царь - Вот порадовали меня, вот молодцы! А мне пора, меня дела ждут.

Счастливого пути.

Жар-птица: Вновь крыло я поднимаю,

Странички дальше пролистаю,

Что же ждет нас впереди?


В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, белые банты, в руках букварь. 

Баба Яга

Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Вы что ли здесь в школу собираетесь? (бегает по залу, зовёт) Кузя, Кузенька, яхонтовый мой, ты где?

Ведущая.

Здравствуйте, Бабушка Яга. Кого Вы тут ищите?

Баба Яга.

Внучка своего, Кузеньку. Вы его не видели? (нет) В школу собрался, сорванец.

Ведущая.

Так это же хорошо!

Баба Яга.

Да чего ж хорошего-то?  Как он там будет без меня?  Лучше я пойду в первый класс. А потом и его всему научу (рассматривает детей).

Так, значит, деточки выросли уже, стали умненькими, аппетитненькими… Ой, да о чём это я? Я тоже вспоминаю те счастливые годы, когда я сама летала в наш лесной детский сад.


Вед. 2:

Как это летала?


Баба Яга: 

Как, как. На метле.


Вед. 1: 

На метле и в детский сад. Как это?

Баба Яга: А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо!


Игра «На метле в школу». Эстафета 2 команд. Нужно надеть ранец, взять метлу  и бежать, эстафету (метлу и ранец) передать другому.

Баба Яга:

Ай, молодцы! Ну, и удальцы! А что ещё делать умеете?

Ведущая.

Да много чего. Например, танцуют наши ребята, ну просто залюбуешься.


ТАНЕЦ

Баба Яга.

Баба Яга.

Ну, что ж, я тоже  пойду с вами в школу, тоже подучусь немножко.  А Кузеньке дома со мной будет лучше.


Вед. 2: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?


Баба Яга: 100


Вед. 1: Сколько?


Баба Яга: Ну, 200, ну и что?


Вед. 2: Многовато!


Баба Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно!


Вед. 1: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?


Баба Яга: 

Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки (достаёт и показывает). Ещё кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать, кричать, свистеть (пытается свистеть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, ещё на метле ездить: дрын – дрын – дрын! Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?


Вед. 2: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь решать?


Баба Яга: Запросто!


Вед. 1: А сейчас проверим. У Вас, бабушка, в кармане 2 яблока.
Баба Яга (шарит в кармане): Ты чё врёшь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая.


Вед. 1: Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?


Баба Яга: Два.


Вед. 1: А почему?

Баба Яга: А я никому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.


Вед. 1: Подумайте, бабушка, а если некто у Вас взял 1яблоко? Сколько осталось?


Баба Яга: Ни одного.


Вед. 1: Почему?


Баба Яга: А я успела их скушать! А вот этого ребенка я заберу вместо к себе, будет он вместо Кузи. (Хватает ленивую девочку)

Вед – не надо никого вместо Кузи забирать.

Ребенок: Да, ребята, надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября!

Вед –Бабушка Яга приглашаем тебя в свой веселый хоровод.


Хоровод «Бабка ежка»

Дети идут переодеваться

1-й ребенок: Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной!

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас - как дом родной.

2-й: Мы прощаемся с тобой, детский сад,

Видишь – годы, будто птицы, летят.

Мы прощаемся с тобой, неужели

Мы с ребятами уже повзрослели?

3-й: Этот праздник необычный,

Он бывает только раз.

Все так ново, непривычно,

Мы уходим в первый класс!

4-й: С детским садом расстаемся,

Школе каждый очень рад.

На прощанье улыбнемся:

Не грусти, наш детский сад!

Песня

5-й ребенок:

Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли,
А теперь, все вы видите сами,
Поумнели мы и подросли!

6-й ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать!

7-й ребенок: Педагоги, няни, медсестры,
Будем часто мы вас вспоминать,
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце свое отдавать!

8-й ребенок: Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли,
Говорим всем вам дружно:
Дети: (хором): СПАСИБО!
И поклон вам до самой земли. (Поклон)

Песня «До-свидания, детский сад»


Ведущий:
Вот и подошёл к концу наш праздник. И мы желаем нашим выпускникам хорошо учиться, и, конечно, не забывать детской сад.

«Вальс» дети садятся

Слово заведующей

Слово родителям



















Сценарий утренника на выпуск в школу по мотивам сказок 2013

Утренник на выпуск в школу с участием героев сказок "Приключения Буратино", "По щучьему велению...", "Айболит", "Карлсон, который живет на крыше".

Действующие лица: Ведущий,

девочка,

Кот Базилио,

Лиса Алиса,

Емеля,

Несмеяна,

Айболит,

Карлсон.

Ребенок:
Звучите, фанфары! И трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы уходим в школу.
Пришла с детским садом прощаться пора.

Дети входят в зал. Встают у своих мест.

Ведущий:
Сегодня день прощальный с вами.
Какие добрые слова сказать?
Пять лет в "Кустук" вы к нам шагали.
И вот настал прощанья час!

Дети:
1.Есть на свете чудо сад!
В этот сад идти я рад.
Здесь и летом и зимой
Все друзья мои со мной.

2.Хорошо живётся тут!
А в саду у нас растут
Не черешни и не груши,
Саши, Вани и Катюши.

3.Здесь живут не вишенки -
Мариночки да Мишеньки.
И шумят не веточки -
Коли, Даши, Светочки.


4.Помогают ей с утра
Нянечки и повара.
Бережёт здоровье наше
Медицинская сестра.

5.Вот какой здесь чудо - сад
Для таких, как мы, ребят!

«Мы теперь ученики» муз. Г.Струве

6. Ждут нас школьные предметы,

Ждут страницы букваря,

Мы узнаем про планеты.

Про пустыни и моря.

7-й: Мы научимся красиво

Четким почерком писать:

«Наша Родина – Россия»,

«Старших нужно уважать».

Песня «Родина» (садятся)

Ребенок:


Нам сказки дарят чудо,
А без чудес нельзя,
Они живут повсюду
И нам они - друзья.
Там солнечные краски
Танцуют вальс для вас.
Нам не прожить без сказок,
Им не прожить без нас!

Звучит фонограмма. В зал входит девочка, в руках у неё горшок, закрытый колпачком. (Поет песню)

Девочка:
Здравствуйте, ребята! Знаете, что там у меня?
Я его вырастила, чтобы подарить вам на прощание.
У него много больших разноцветных лепестков:
1 - веселья,
2 - добра,
3 - улыбки,
4 - здоровья,
5 - отваги,
6 - знаний,
7 - дружбы!
Это самый красивый цветок. И самый нежный. Он боится и ветра, и непогоды, злости и вранья. Я укрыла его потеплее, а сейчас полью цветок последний раз и подарю его вам. (Открывает горшок, там остался один лепесток на стебельке). Всё пропало! Кто - то оборвал лепестки! Цветок погиб! (плачет) А-а-а! Кто мне поможет?



Ведущая – Не плачь. Слезы никому, никогда не помогут.


Звучит фонограмма "Дуэт Кота и Алисы".


Озираясь входят Базилио и Алиса:

Базилио:
Хе-хе-хе! Какой шум из-за нас с тобой поднялся!

Алиса:
С нами не шути! мягко стелем, да жёстко спать!...
Алиса:
Слушай, Базилио, а ведь мы с тобой сплоховали.

Базилио:
И не говори! Стащили эти лепестки, а что в них толку?!

Алиса:
Ни красы, ни радости! (Вытаскивает из-за пазухи 2 лепестка, пробует их на зуб). А главное - вкуса нет!

Базилио (пробует):
Будто вату жуёшь! Тьфу! (бросает на пол)

Алиса:
Давай выбросим их! Надо было нам в холодильник забраться, вот куда! Там сметанка и колбаска!

Базилио:
Холодильник, холодильник! Щас как дам!

Алиса:
Что?! Это я тебе щас я дам в глаз! (Начинают драться. Базилио плачет: мяу, мяу! Алиса сидит на на Базилио, как на лошадке)

Базилио:
Я больше не буду, отпусти, Алисушка!

Алиса:
Ладно, отпущу! Девчонка этот цветок хотела подарить детям на выпуск в школу, а мы его цап-царап - и нету.

Базилио:
А зачем вообще эта школа нужна? Мы с тобой и так умные!

(Уходят из зала под фонограмму).

Ведущая: (подбирает с пола лепестки и прикрепляет их к цветку)


Вот и 2 лепестка нашлись. Ребята, я придумала, что нужно сделать, чтобы найти остальные лепестки.
Надо попросить помощи у сказки.
Знаю, как-нибудь ко мне
Чудо постучится,
И в притихшей тишине
Что-нибудь случится!
Сказка, сказка, отзовись!
Поскорее к нам явись!

В зал под фонограмму входит Емеля, пританцовывает.

Емеля:
Здорово!

Меня вы узнали, кто я? (Ответ детей)

Емеля:
А знаете, откуда я?

(Дети: из сказки "По щучьему веленью").
Ох и весёлый я малый! Подарю-ка я ребятам лепесток веселья, если станцуют для меня весёлый танец.

Танец «Цыганский»

Емеля:
Ох, хороший танец! А может и песню весёлую знаете?

Песня

Емеля:
Ну, повеселили вы меня, за это дарю вам золотой лепесток веселья!

Ведущая:
Спасибо большое, Емелюшка!


Емеля:
Не, прощайте! Не поминай лихом!
(Уходит).

Ведущая:
Ну вот, первый лепесток есть! Давайте дальше колдовать!
Сказка, сказка, отзовись,
Поскорее к нам явись!

Появляется Несмеяна (плачет).

Несмеяна:
Встану ли поздно, встану ли рано,
И всё равно смеяться не стану!
И я, вздыхая, уныло пою,
С утра и до ночи слёзы я лью!
Плачу за ужином и за обедом,
Слеза за слезою катится следом.
Плачу я горько, рыдаю тревожно.
Мне засмеяться никак невозможно!
Ива плакучая, слёзы тумана...
Я - Несмеяна! Я - Несмеяна!...



Ведущая:
Милая Несмеяна! Слезами горю не поможешь. Попробуй лучше засмеяться.

Несмеяна (грустно):
Это невозможно.

Ведущая:
Ребята, ну что нам делать? Может быть, вы мне поможете развеселить Несмеяну?

Песня. «Детства мир» Несмеяна плачет.

Танец «Современный» Несмеяна смеется.


Несмеяна:
Ой и весело мне стало! (Смеётся). Вот за это вам мой синий лепесток улыбки!

Ведущий:
Спасибо, Несмеяна!
(Несмеяна уходит).

Ведущий:
Вот уже 5 лепестков есть!
Сказка, сказка, отзовись,
Поскорее к нам явись!

Входит Айболит.

Айболит:
От деревьев и цветков,
От жучков и паучков,
От весенних звонких птичек
Соловьёв, щеглов, синичек,
От зайчат и медвежат
Поздравляю детский сад!
Пожелаю старшим деткам
Первоклашкам, семилеткам
Успевать во всём, везде
И в учёбе, и в труде.




Айболит – Ребята, вы готовы идти в школу? Здоровье крепкое? Сильные вы или слабые?

Вед. – Наши дети чтобы быть здоровыми занимаются спортом.



Танец «Арам –зам –зам» (Готовит Терешко О.Гр.)



Айболит – Молодцы ребята, я вам за это дарю лепесток здоровья.

(Ведущая крепит лепесток )


Влетает Карлсон, поёт песню "Смешной человечек".

Карлсон:
Я - Карлсон, я - весёлый малыш,
Я объедаюсь кашей манной...
Конечно, если в каше ... мёд,
Любой малыш меня поймёт.
Привет, ребята! Я знал, что вы без меня не обойдётесь! Скажите, кто самый умный и учёный? А кто самый красивый? А кто самый лучший друг? Я самый лучший выдумщик игр! Положите все руки на колени. Я буду говорить: "Поехали!", а вы должны хлопать руками по коленям. Я скажу "Нос" - вы берётесь за нос, скажу "Ухо" - берётесь за уши. Понятно? Тогда будьте внимательны! Поехали, поехали...


Игра (вовлекает в игру родителей, гостей).


Карлсон: Ребята, скажите чему вы научились в детском саду? (ответы детей)

Карлсон: - А английский язык вы учили?

Песни английские «ABC» и «10 пальцев»

Ведущий – Еще наши дети поют на якутском языке

«Уерэнэ барабын» песня


Карлсон: А скажите, кто самый добрый в мире? (Ответ детей). Я вам за это дарю лепесток добра!


Ведущий:
Спасибо, Карлсон! Счастливого пути! Ну вот, ребята, собрали мы все лепестки.
Ставит последний лепесток.

Дети идут переодеваться

1-й ребенок: Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной!

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас - как дом родной.

2-й: Мы прощаемся с тобой, детский сад,

Видишь – годы, будто птицы, летят.

Мы прощаемся с тобой, неужели

Мы с ребятами уже повзрослели?

3-й: Этот праздник необычный,

Он бывает только раз.

Все так ново, непривычно,

Мы уходим в первый класс!

4-й: С детским садом расстаемся,

Школе каждый очень рад.

На прощанье улыбнемся:

Не грусти, наш детский сад!

«До-свиданья, детский сад!» песня муз. А.Филиппенко

5-й ребенок:

Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли,
А теперь, все вы видите сами,
Поумнели мы и подросли!

6-й ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать!

7-й ребенок: Педагоги, няни, медсестры,
Будем часто мы вас вспоминать,
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце свое отдавать!

8-й ребенок: Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли,
Говорим всем вам дружно:
Дети: (хором): СПАСИБО!
И поклон вам до самой земли. (Поклон)


Ведущий:
Вот и подошёл к концу наш праздник. И мы желаем нашим выпускникам хорошо учиться, и, конечно, не забывать детской сад.

«Вальс» танец