СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на методическом объединении классных руководителей.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Выступление на методическом объединении классных руководителей.»

РЕЗУЛЬТАТЫДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВКАЧЕСТВЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Мною сформирована система воспитательной работы с классом.

Основной целью воспитательной работы является развитие физически, нравственно здоровой личности, ее гражданского потенциала. Цель воспитания–развитие личности: социально-активной, образованной, нравственной, здоровой, способной адаптироваться в изменяющихся условиях общественной жизни. Мы создаем

Условия для формирования подрастающего поколения в соответствии сих потребностями и общественными запросами.

Учитывая, что классное руководство на данный момент в10 классе, целью воспитания стало создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития способностей каждой отдельной личности. Поставлены следующие задачи:1)оказание помощи в преодолении трудностей адаптационного ,подросткового периода, требующего особого педагогическоговниманияиподдержки;2) оказание помощи подросткам в расширении круга интересов и ответственности за конечные результаты любой деятельности;

3)созданиеусловийдляразвитиятворческихиинтеллектуальныхспособностейдетей;


4) создание условий для поддержания стабильного здоровьяучащихся;5) формирования

Самостоятельности учащихся, расширение возможностей для развития трудовых, художественно-эстетическихуменийинавыков;6) дальнейшее развитие национального самосознания на основе расширения краеведческой, художественно-эстетической деятельности.

Результатом воспитания в классе стали следующие показатели:


в классе отсутствуют правонарушения,


более50%ребятмогут организовать деятельность других,


более80%учащихся могут определить свою роль в системе социальных ролей,


ребята учатся разрабатывать социально-значимые проекты и проектировать свое будущее,

учащиеся умеют управлять собственной деятельностью,


учащиеся активно участвуют в мероприятиях,


оказывают помощь пожилыми престарелым,


помогают младшим школьникам,


бережно относятся к природе.


Работаю по формированию нравственных черт личности ребенка через союз родителей и учителей.

Для работы с родителями выстроена образовательная и воспитательная модель, которая предусматривает непосредственное участие родителей в жизни школы:

в классе работает родительский комитет;


все родители класса посещают общешкольные собрания;


с целью просвещения родителей по проблемам воспитания провожу родительские лектории («Пока в дом не пришла беда»,«Воспитание не насилием»ит.д.);

совместное участие в акциях«Школьный набат»,«Спорт вместо наркотиков»и


т.д.;


На достаточном уровне классное самоуправление. Дети отлично знают свои обязанности по классу и очень серьезно относятся к их выполнению. Моя деятельность в сфере общения

Имеет цель сформировать у детей коммуникативную культуру, создать в классе благоприятный психологический климат. Для этого провожу тестирование, выявляющее взаимоотношения ребят в классе; изучаю их индивидуальные черты характера, наблюдаю за ними в различных жизненных ситуациях, провожу этические беседы.

Создаю условия для самоутверждения в коллективе.


Воспитательная работа с обучающимися класса осуществляется через создание системы самоуправления. Ученическое самоуправление – составная часть педагогического процесса, развиваемая и управляемая на основе социальных, правовых и этических принципов. Отношение педагогов и учащихся в процессе развития нашего самоуправления строится на основе сотрудничества. Такое сотрудничество обеспечивает наличие приятных, как педагогом так и учащимися определённых правил отношений;

Управленческих отношений, создание обстановки взаимоответственности и взаимного доверия.

Класс занимает призовые места в мероприятиях военно-патриотического направления, в мероприятиях, направленных на сохранение ЗОЖ.

Класс активно участвует во всех школьных делах.

Положительными результатами использования данного опыта можно считать следующее:

1. На протяжении трех последних лет наблюдается положительная динамика показателей


Успеваемости качества обучения обучающихся по технологии.

2. Учащиеся принимают участие в различных мероприятиях по технологии.

3.Повысилось участие обучающихся в различных конкурсах ,фестивалях, как районного характера, так и всероссийского уровня, что говорит о существовании стабильного интереса учащихся к предмету.

4.Учащиеся создают проекты и выступают на научно-практической в школе конференциях.


6. Мои выпускники – состоявшиеся врачи, юристы, адвокаты, педагоги, научные сотрудники, преподаватели вузов, руководители предприятий, военнослужащие, студенты учебных заведений.