СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на педсовете

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на педсовете

 «Снятие эмоционального напряжения»

 

Просмотр содержимого документа
«Выступление на педсовете»

Выступление на педсовете

«Снятие эмоционального напряжения»

Здравствуйте, дорогие коллеги. Сегодня мы с вами расслабимся, поиграем, наберемся позитива, конечно же немного поучимся новому.

Первая игра, которую я вам приготовила, называется «Зачем я пришла на педсовет».

Педагогам предлагается достать из корзиночки листочки бумаги, на которых написаны шуточные ответы на вопрос «Зачем я пришла на педсовет». И зачитать их.

«Зачем я пришла на педсовет».

  • дома делать нечего

  • мне обещали незабываемую шоу-программу

  • здесь столько интересных людей

  • хочу занять у кого-нибудь денег

  • я скрываюсь от полиции, и мне нужно было алиби

  • у меня просто не было другого выбора

  • это моя тайна, я не могу вам раскрыть ее

  • без меня этот педсовет просто не состоялся бы

  • мне не хотелось готовить обед!

  • у меня спецзадание — собрать компромат на всех присутствующих

  • хочу спеть свою любимую песню

  • … Во спросили! Я уже и не помню, зачем я тут!

  • А где ещё пообщаться с умными людьми

  • Посмотреть, во что теперь одеваются

  • Посплетничать безобидно

  • Навести полезные контакты

  • Да люблю я вас!

  • без меня вам будет скучно

  • - я тут живу!

  • ошиблась дверью;

  • мне пообещали немалое денежное вознаграждение;

  • хотела познакомиться;

  • думала тут покормят;

  • дома меня все достали;

  • меня общество манит, чтобы показать всем свой прикид!

  • хотела обсудить политическую обстановку в мире.







М астер-класс «Мраморная абстракция». Арт-терапевтическое упражнение для релаксации



В последнее время увеличилось количество детей, имеющих речевые патологии, застенчивых детей, закомплексованных, имеющих синдромом повышенной физической активности (гиперактивностью), агрессивные дети. Такие дети не могут сосредоточиться на одном деле, они невнимательны, не собраны, неусидчивы, им сложно налаживать отношения с окружающими. Все это также приводит к снижению познавательного развития и формированию заниженной самооценки.

Здесь нам очень может помочь арт-терапевтические методы. Сегодня конкретно о технике рисования с помощью разноцветных красок и круглых предметов. Эта интересная техника привлекает внимание ребенка, повышают эмоциональный настрой, делают занятие ярче, развивает у ребенка творческое воображение, способствует развитию концентрации внимания и координации движений. Во время занятий даже самые непоседливые и закомплексованные дети увлечены и сосредоточены на выполняемой работе.

Предлагаю вашему вниманию мастер – класс упражнения по АРТ –терапии, которое можно выполнить как в школе, так и в домашних условиях.

Для выполнения упражнения нам потребуются следующие материалы и инструменты. 1. Краски гуашь 2. Кисточка 3. Картонная коробка 4. Лист бумаги белого цвета 5. Ножницы 6. Линейка 7. Простой карандаш 8. Круглые предметы (бусины, железные или стеклянные шарики, грецкий орех)

Итак. Порядок выполнения работы:

Лист бумаги белого цвета разметим таким образом, чтобы он был равен размеру картонной коробки

Обрежем лист по линиям разметки

Помещаем подготовленный лист белой бумаги внутрь картонной коробки

На кисточку набираем краску гуашь и наносим на лист белой бумаги

Размещаем в коробке с краской шарики (у меня это крупные бусины)

Наклоняем коробку в разные стороны, и шарики оставляют отпечатки на листе бумаги расположенного в коробке, создавая таким образом картину: «Мраморная абстракция»



Надеюсь, упражнение, которое я представила в мастер-классе вам понравилось, и пригодится в вашей работе с детками. Чтобы им воспользоваться вовсе не нужно быть художником, так как упражнение опирается не на конечный результат, который вы создадите, а на терапевтический эффект от самого ритуала творческого процесса, который приведёт ваше душевное состояние в норму, позволит расслабиться и отдохнуть.

Упражнение на снятие эмоционального напряжения.

Задание: придумать комплимент, соответствующий личностных качеством собеседника. Инструкция: вспомнить слова Б. Окуджавы

Давайте восклицать, друг другом восхищаться, Высокопарных слов не стоит опасаться. Давайте говорить друг другу комплименты, Ведь это все любви счастливые моменты!

Сейчас будем говорить друг другу комплименты. Комплимент принимается в определенной форме: Да, это так! А еще, я…

Например:

– Оля, ты такой отзывчивый человек! – Да, это так! А еще, я добрая! -А у тебя Света, такие красивые глаза! Да это так.! А еще я…

Спасибо за внимание!

Ну и в заключении сегодняшнего педсовета мне бы хотелось провести с вами коротенькое упражнение.

Психологическое упражнение «Чемодан в дорогу»

Цель: создание благоприятного образа будущего, повышение самооценки.

Впереди у каждого из нас долгий и интересный путь. Давайте соберем в дорогу чемодан, в который положим самые важные и полезные вещи, необходимые нам для успешного прохождения этого пути.

Сейчас я вам раздам по маленькому листочку бумаги, а вы напишите на нем короткое пожелание себе и коллективу на предстоящий оставшийся год.

А теперь каждый по очереди озвучьте его и положите в наш «ЧЕМОДАН». (Педагоги пишут пожелания н предстоящий оставшийся год себе и коллективу на полоске бумаги).

- Дорогие коллеги, пусть на предстоящий оставшийся учебный год будет наполнен новыми победами, интересными мероприятиями и отличными достижениями наших учеников!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!