СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление по теме "Исследовательская деятельность как средство повышения мотивации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чтобы добиться высокого результата в обучении, необходимо научить детей мыслить, находить и решать проблемы. Большое значение для развития творческих способностей учащихся имеет хорошо организованная и систематизированная исследовательская работа, которая способствует не только развитию способностей ребёнка, но и мотивирует его на выполнение учебной задачи в целом.

Просмотр содержимого документа
«Выступление по теме "Исследовательская деятельность как средство повышения мотивации"»

Исследовательская деятельность на уроках иностранного языка как средство повышения мотивации учащихся .

Исследовательская деятельность на уроках иностранного языка как средство повышения мотивации учащихся .

“ The art of teaching is the art of assisting discovery”.  Mark Van Doren,  American poet and editor

“ The art of teaching is

the art of assisting discovery”.

Mark Van Doren,

American poet and editor

Исследовательская деятельность – форма организации учебно-воспитательной работы, которая связана с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом в различных областях науки. Цель - привить учащимся навык исследования как способа освоения окружающего мира, развить мышление, активизировать в ходе исследования личностно-ориентированную  позицию учащегося.

Исследовательская деятельность – форма организации учебно-воспитательной работы, которая связана с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом в различных областях науки.

Цель - привить учащимся навык исследования как способа освоения окружающего мира, развить мышление, активизировать в ходе исследования личностно-ориентированную  позицию учащегося.

Мотивация – процессы, методы и средства побуждения учащихся к продуктивной, познавательной деятельности, активному освоению содержания образования.

Мотивация – процессы, методы и средства побуждения учащихся к продуктивной, познавательной деятельности, активному освоению содержания образования.

Основные виды исследовательской деятельности практические мини-исследования исследовательские проекты кейс-технологии

Основные виды исследовательской деятельности

  • практические мини-исследования
  • исследовательские проекты
  • кейс-технологии
Модель исследовательской деятельности учащихся: постановка проблемы прояснение неясных вопросов формирование гипотезы исследования планирование учебных действий сбор данных анализ и синтез данных подготовка сообщений выступление с сообщениями ответы на вопросы, корректировка обобщение, выводы самооценка

Модель исследовательской деятельности учащихся:

  • постановка проблемы
  • прояснение неясных вопросов
  • формирование гипотезы исследования
  • планирование учебных действий
  • сбор данных
  • анализ и синтез данных
  • подготовка сообщений
  • выступление с сообщениями
  • ответы на вопросы, корректировка
  • обобщение, выводы
  • самооценка
Роль учителя в исследовательской деятельности учащихся Энтузиаст Специалист Консультант Руководитель Координатор Эксперт

Роль учителя в исследовательской деятельности учащихся

  • Энтузиаст
  • Специалист
  • Консультант
  • Руководитель
  • Координатор
  • Эксперт
Преимущества использования исследовательских технологий на уроках иностранного языка:  повышение мотивации учащихся индивидуальный подход к обучению интерактивность обучения умение работать с большими объемами информации

Преимущества использования исследовательских технологий на уроках иностранного языка:

  • повышение мотивации учащихся
  • индивидуальный подход к обучению
  • интерактивность обучения
  • умение работать с большими объемами информации
“ Teachers only open the door but you must enter by yourself”. a Chinese proverb

“ Teachers only open the door but you must enter by yourself”.

a Chinese proverb

Thank you for your attention!

Thank you for your attention!