СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Warming Activities

Нажмите, чтобы узнать подробности

Warming Activities 

Просмотр содержимого документа
«Warming Activities»

WARMING ACTIVITIES

1.Разделить класс на две команды под номером или буквой. По очереди из команды подходят к учителю . он показывает им флешкарту или слово. Ученик разыгрывает это слово и команды соревнуясь угадывают. За прав.ответ очко команде. Если что,можно добавить новые глаголы действия

2.Учитель проводит краткий обзор всей лексики по предыдущему уроку или урокам. Затем класс делится на группы и даются им названия. Затем учитель чертит линии вместо букв в слове и добавляет одну букву. Ученик из каждой команды должен по очереди отгадать букву. За прав.ответ, его команда получает очко. Если команда угадывает все слово, то получает 2 очка.

3.Также по командам делится класс. На доске записывается 5 слов и дается лимит на время(1-2 мин). Просит угадать пропущенные буквы или слово. Если затрудняются, дается дополнительное время.

4.Ученик по флешкарте, картинке описывает

Who is on the card/Who has done something in the picture

5.Игра с мячом.Группа учеников садится в круг.На доске записана модель: вопрос-ответ. Попросить ученика задать вопрос и ответить правильно. Учитель помогает затрудняющимся.

6. Ученики садятся в большой круг. Введите вопрос для круга и напишите образец на доске. Попросить учеников составить несколько вопросов и ответов к ним. Играет музыка и дети начинают передавать мяч по кругу. Когда музыка останавливается, попросите сделать небольшой разговор по заданному образцу. Попросите остальных учеников проверить ответы учащихся. Учитель помогает затрудняющимся.

7.В круге ученики опять. Тему написать на доске. Когда ученик получает мяч,должен назвать слово. Новое слово. Если неверное слово, он выбывает из круга.

8.По очереди называют слова по буквам. Очко своей команде за правильный спеллинг.

9.Запутать слова в предложениях. Побеждает та команда, выполнившая верно задание.

10.Из запутанных слов в словах составить предложения. Лучшая команда выигрывает.

11.Сообщаете ученикам, что они идут на пикник и они берут с собой еду. Начинаете так..

My name is.. and we are going on a picnic.

(Ученики называют Еду слово, начинающееся с его первой буквы имени. Следующий ученик читает предложение и добавляет свое. Со временем предложение становится огромным. В конце обобщите все слова по теме ЕДА.

12.