этапы урока | учитель | ученики | доска и оборудование | результат |
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ Познавательные УУД: – отличать новое от уже известного (постановка проблемы); – формировать основные мыслительные операции (анализ, сравнение, аналогия и т.п.) в процессе чтения, слушания, письма; - формирование умений писать с опорой на образец короткие предложения по теме. Регулятивные УУД: – определять цель, обнаруживать и формулировать проблему; – выдвигать версии, выбирать средства достижения цели; – планировать свою деятельность. Коммуникативные УУД: – участвовать в обсуждении; – умение выражать свои мысли в соответствии с заданиями и условиями коммуникации. Личностные УУД: – формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
Актуализация знаний Организационный момент, приветствие; Фонетическая разминка | – « Good morning, dear students!» – «I am glad to see you». – «Sit down, please». Let’s start our work and read the tongue twister. I’ll read it and you’ll repeat after me. Now read it one by one. Who is the quickest? - проверка домашнего задания. | – «Good morning, teacher». – «Glad to see you too». Учащиеся повторяют за учителем скороговорку. Затем несколько учеников ещё раз читают скороговорку на оценку. – Задают вопросы по цепочке | | - принятие сигнала к началу учебной деятельности; - психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности; - систематизация полученных ранее знаний по теме; - готовность к мышлению и осознание потребности к учебной деятельности. - осуществлять самоконтроль правильности произношения. |
Создание проблемной ситуации | - Now, open your SBs on p. 16. Look at the pictures, exercises and try to guess: what are we going to talk about at the lesson? | - дети изучают страницу учебника и отвечают на вопрос. | – работают с учебником | - включаются в учебную деятельность на личностно-значимом уровне. |
Формулирование темы и цели урока | – «What is the theme of the lesson? » – «What are we going to talk about today? » Yes, you are right, we are taking about music. What will be our tasks? | Осуществляют самостоятельно выбор цели и задач урока, оценивают поле своего незнания. – Возможные ответы: «– «Yes, we can». – We`ll speak about. Music and musical instruments. 1) learn new words. 2) listen, understand and speak about music. 3) ask and answer questions about music. | | Самостоятельно формулируют познавательную цель. |
Открытие нового знания | Знакомит с новыми лексическими единицами. – «Well done, but to speak about music let`s acquaint with the new words. - Look at the board and repeat the words after me. » - You’ve got worksheets on your desks. Listen to the music and find out what kind of music you hear. Who is the author of the music? | - отрабатывают произношение новых слов. - Работа в парах. Работают с рабочими листами. - Меняются листами и проверяют ответы друг у друга. | – На доске слова: pop rap classical reggae opera jazz hip-hop rock | Имеющиеся знания применяют на практике. |
| | | | |
ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ |
Первичное применение нового знания Развитие навыков аудирования. | - Use the words on the board and answer the questions: What kind of music do you like? Why? | - Работают в парах, отвечают на вопросы. | | |
Динамическая пауза. Move and Freeze |
| Предлагает обучающимся прослушать диалог. - «Ok, now you know the names of some musical instruments.» - The next Ex. 8 - «Let’s listen to an interview with Josh аnd Clare». But before we start to listen to this dialogue you should read the questions in Ex.8 | - Слушают запись, выполняют задания после прослушивания. | Учебник, стр. 16, CD | - Осознанно воспринимают и производят информацию на основе записи. |
| Знакомит с новыми лексическими единицами. – «Well done, but to speak about music let`s acquaint with the new words. – «Go to the blackboard and make a circle. Pass the picture from hand to hand and pronounce the word. - Look at the board and repeat the words after me. » | - отрабатывают произношение новых слов. - выполняют задание на закрепление произношения и понимания слов | – На доске слова: Electric guitar Saxophone Piano Drums Clarinet Trumpet Flute Recorder Cello | Имеющиеся знания применяют на практике. |
Самостоятельная работа Совершенствование навыков диалогической речи. Writing | Now, you work in pairs. Ex 9, 11 . Talk to your friend about your favourite musical styles, ask your partner if he/she cаn play musical instruments. Use questions from these exercises. (Определить музыкальные стили) Next Read the task in ex. 3, p. 56 in WB and do it | Примерные вопросы: What kind of music do you like? Can you play an instrument? Are you good at playing the guitar? What do you want to do when you are older? - Give answers. - Расшифровывают слова и соединяют ноты с рисунками. - Осуществляют взаимоконтроль (в парах). | Учебник упр. 8, 9, 11, стр. 16 WB ex. 3, p. 56 | - воспроизводят лексический материал на уровне высказывания; - отвечают на вопросы. Имеющиеся знания применяют на практике. |
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ |
Итог урока | - Организует понимание ценности выполненной деятельности, высказывает своё предположение, помогает учащимся сравнить результат с поставленной задачей. – «Today we’ve read, listened, spoken and written about your favourite music, musical instruments and about your ability to use them. - Do you know new words? Can you pronounce them correctly? - Can you ask and answer questions about this topic? | – Оценивают собственную деятельность на уроке. - Отвечают на вопросы учителя. - «Yes, we can.» | | - Осознание учеником и воспроизведение в речи того, что он узнал, чему научился, что понравилось на уроке. |
Рефлексия учебной деятельности на уроке Домашнее задание | Finish the sentences and give a self-assessment. – Оценивает деятельность учащихся, даёт дифференцированное задание на дом. - «At home learn the vocabulary on page 16 for dictation-translation. The lesson is over. Goodbye.» | Ученики заполняют рефлексивную карту и выставляют себе оценку за работу на уроке. - В соответствии с результатами деятельности на уроке, согласовывают домашнее задание, записывают в дневник. - «Goodbye, teacher.» | Слайд 14. Учебник, слайд с домашним заданием. | Анализируют результаты собственной деятельности, осуществляют самоконтроль и самооценку. Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. |
Complete the network with these words.
Complete the network with these words.